Абсолютно верноKaramazov писал(а):1. Совпали метки на нижней звёздочке коленвала. 2. Совпали метки на верхней звёздочке распредвала. 3. Валик "поросёнка" был повёрнут в положение, чтобы бегунок распределителя зажигания находился напротив контакта провода 4-го цилиндра.
Цепь и ее натяжение. ГРМ.
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
- Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина, Киевская обл., с. Тарасовка
- Контактная информация:
Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Мой Жип
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 14 авг 2017, 08:12
- Автомобиль: ВАЗ-2121, Москвич-412
- Имя: Денис
- Откуда: Иркутск
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 14 авг 2017, 08:12
- Автомобиль: ВАЗ-2121, Москвич-412
- Имя: Денис
- Откуда: Иркутск
Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.
Здравствуйте господа. При хорошо натянутой цепи и остальном всем исправном успокоитель должен или нет касатся цепи. Ставил пластмассовый, он касается внизу. Ставлю металический, он не касается вообще. Ослаблял болты и двигал его туда-сюда, картина не меняется. Как правильно? Двигатель 21213, карбюратор.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 14 авг 2017, 08:12
- Автомобиль: ВАЗ-2121, Москвич-412
- Имя: Денис
- Откуда: Иркутск
Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.
Купил пластмассовый успокоитель другово производителя и в другом магазине. Отливка явно другая. Более качественная. Теперь касается вверху, книзу появляется зазор. Просто праздник. Сдается мне, что зазор должен быть равномерным на всем протяжении. А посему резино-металические рулят.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 28 июн 2018, 17:48
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Сергей
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.
Вопрос по натяжителю цепи. Вот тут https://sportbu.ru/chevy-niva-chain-ten ... is-better/ автор материала на фото ниже в ладони держит такой же натяжитель, как я вытащил со своей головки блока, то есть с таким же большим наконечником. Но привести его в исходное состояние у меня никак не получается. Бывают натяжители, шток которых можно застопорить проволочкой, а тук как? Кроме того, убей не помню, что б к натажителю подходила какая-то металлическая трубка, как бы обеспечивающая подачу масла. Что об этом можете сказать?
Добавлено спустя 43 минуты 32 секунды:
Хочу уточнить. На самом деле наконечник на штоке моего натяжителя почти наполовину короче. Сейчас ходил смотреть и увидел, что на нем следы от обработки наждаком. Видимо его укоротили. Зачем и для чего, не понимаю.
Добавлено спустя 43 минуты 32 секунды:
Хочу уточнить. На самом деле наконечник на штоке моего натяжителя почти наполовину короче. Сейчас ходил смотреть и увидел, что на нем следы от обработки наждаком. Видимо его укоротили. Зачем и для чего, не понимаю.
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.
С_е_р_г_е_й
По ссылке это кустарно доработанный мехнатяжитель "Пилот" для 2123 мотора (там штатно ставят гидронатяжитель с трубкой).
У тебя мотор 21213 со штатным мехнатяжителем 21213-1006060,который короче 2123,поэтому у тебя "Пилрт" и резанули.
По ссылке это кустарно доработанный мехнатяжитель "Пилот" для 2123 мотора (там штатно ставят гидронатяжитель с трубкой).
У тебя мотор 21213 со штатным мехнатяжителем 21213-1006060,который короче 2123,поэтому у тебя "Пилрт" и резанули.
Крепче за баранку держись, шофер!
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 28 июн 2018, 17:48
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Сергей
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.
Есть ли в этом какой-либо резон, кроме того, что проволочка не нужна?ustav писал(а): "Пилот" и резанули.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 28 июн 2018, 17:48
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Сергей
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Цепь и ее натяжение. ГРМ.
Почему не садится примерно на сантиметр трамблер? Как-будто грибок понят чем-то снизу и упирается в это. Что за железяка там могла сдвинутся=появится?
Отправлено спустя 5 часов 58 минут 53 секунды:
Забыл уточнить. По случаю мне достался до предела расточенный, но рабочий двигатель с полной комплектацией с блоком 21011, о нем и разговор. Когда разбирал его, то не помню, чтоб с трамблером (восьмерочный) было что-то не так. Его снимал и его же теперь не могу поставить. В родной 213 двигатель становится нормально, а тут нет. Но блоки-то должны быть одинаковые по высоте, ведь там и там ход поршня 80 мм. В чем проблема?
Отправлено спустя 5 часов 58 минут 53 секунды:
Забыл уточнить. По случаю мне достался до предела расточенный, но рабочий двигатель с полной комплектацией с блоком 21011, о нем и разговор. Когда разбирал его, то не помню, чтоб с трамблером (восьмерочный) было что-то не так. Его снимал и его же теперь не могу поставить. В родной 213 двигатель становится нормально, а тут нет. Но блоки-то должны быть одинаковые по высоте, ведь там и там ход поршня 80 мм. В чем проблема?
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 14 авг 2017, 08:12
- Автомобиль: ВАЗ-2121, Москвич-412
- Имя: Денис
- Откуда: Иркутск
Цепь и ее натяжение. ГРМ.
Длина валика трамблера на моторах 2101 и 21011 меньше чем на моторах 2103, 2106 и 21213. Именно из-за разницы в высоте блоков. А что за восьмерочный трамблер?
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 28 июн 2018, 17:48
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Сергей
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Цепь и ее натяжение. ГРМ.
Как же так? Я считал, что на 2101 и 2103 короче, чем на 21011 и 2106, ведь у первых двух блоки ниже и потому ход поршня меньше. Теперь понятно! Хотя странно, как мог с длинным валиком на одиннадцатом блоке он стоять и работать. На счет восьмерочного извиняюсь, это на крышке написано 08 - 09, а на корпусе маркировка ТУ 37.003.1283-86 с датчиком 38.3706, которые как раз с 213.
Что можно теперь придумать для блока 21011 под этот трамблер?
Что можно теперь придумать для блока 21011 под этот трамблер?
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Цепь и ее натяжение. ГРМ.
Примитивную шайбу под трамблёр. Высотой (толщиной) равной разнице между высотами блоков. Диаметр внешний и внутренний тоже сообразишь!С_е_р_г_е_й писал(а): ↑15 окт 2018, 14:10 Что можно теперь придумать для блока 21011 под этот трамблер?
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Цепь и ее натяжение. ГРМ.
Высота блоков не в сантиметр же разницей!? Там 1,4-1,3 мм всего.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Цепь и ее натяжение. ГРМ.
Первый попавшийся результат от Яндеха
Блок 2101 - 207,1 мм
Блок 2103 - 215,9 мм
Разность 8,8 мм
Посмотрим по ходу поршня
2101 - 66 мм
2103 - 80 мм
Разность 20 мм. Ежели пополам, то 10 мм.
За точность данных не ручаюсь, но порядок правилен.
Блок 2101 - 207,1 мм
Блок 2103 - 215,9 мм
Разность 8,8 мм
Посмотрим по ходу поршня
2101 - 66 мм
2103 - 80 мм
Разность 20 мм. Ежели пополам, то 10 мм.
За точность данных не ручаюсь, но порядок правилен.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Цепь и ее натяжение. ГРМ.
А, блин, точно.. 21011.. Упустил.) Думал они давно все тогось уже, ан нет.
Тут гораздо "веселее", ага, 207мм.. Против 214,58 -0,15 старых.
Тут гораздо "веселее", ага, 207мм.. Против 214,58 -0,15 старых.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 28 июн 2018, 17:48
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Сергей
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Цепь и ее натяжение. ГРМ.
Да, примерно это я и сделал. Подобрал муфту для пайки пластиковых труб диаметром чуть больше, отрезал 11 мм, а затем зашлифовал резаную сторону до толщины 10 мм. Думаю, пойдет.
Но тут на счет блоков зашел разговор и вопрос ради любопытства. Ход поршня на моём 213,насколько я знаю, 80 мм и 82 мм диаметр. Если блок 011 расточить до 82 мм и поставить укороченные шатуны, чтоб ход поршня был тоже 80 мм то получится двигатель такой же как у меня. Или я что-то не так понимаю?
Но тут на счет блоков зашел разговор и вопрос ради любопытства. Ход поршня на моём 213,насколько я знаю, 80 мм и 82 мм диаметр. Если блок 011 расточить до 82 мм и поставить укороченные шатуны, чтоб ход поршня был тоже 80 мм то получится двигатель такой же как у меня. Или я что-то не так понимаю?
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Цепь и ее натяжение. ГРМ.
С_е_р_г_е_й, Если расточить на 82 011ый блок.. Ну можно попробовать, один раз.. А укороченные шатуны на ход поршня не влияют, только кривошип коленвала.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 28 июн 2018, 17:48
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Сергей
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Цепь и ее натяжение. ГРМ.
Ну, естественно, для таких шатунов троечный коленвал. Ведь тогда объем такого двигателя будет таким же как на 213-м блоке. Не так ли?. А то, что такая расточка последняя, да ещё и очень ненадежная, я знаю. Вопрос сугубо из интереса, т.с. для общего развития .
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 20:47
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Дмитрий
- Откуда: НИВА.КЛУБ Ярославль
Цепь и ее натяжение. ГРМ.
Утром на холодную чуть шелестит цепь. Решил проверить натяжение. Отвернул колпачок, провернул коленвал по часовой стрелке. Нашел положение в котором шток максимально утоплен. Но, если пальцем нажать легонько - прожимается еще. Мертвый ГРМ? Заменить натяжитель? На днях полезу регулировать клапана, думаю все будет очевидно.
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Цепь и ее натяжение. ГРМ.
Смотря на сколько укорочены. А то поршень юбкой может поймать противовес КВ...
Считать ннада будет...
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Калиостро
- Откуда: Питер
Цепь и ее натяжение. ГРМ.
А, что у тебя, шток натяжителя прыгает, если его отпустить? Если так, то цепа либо порвется, если натянешь по описанной методе, либо будет рывками провисать, если наоборот, по минимуму. Если нет ровного натяжения, ищи яйцеобразный износ звезд. Либо цепа, какая-то задроченная... А, если все ровно, но просто не хватает длины носика для нужного натяга, надо его просто удлинить мальца. Для этого идеально подходит дистанционная 5 мм трубочка от резиновой прокладки, что стоИт на воздухане.