Я-192 / Forward Safari 510
Правила форума
Развернуть
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 06:51
- Автомобиль: ВАЗ-2121 1989. King Cobra 32/9.5/15, СРПМ, ГП 4.3, РК 2.93, КПП 4.02, китай 9500lbs. ВАЗ-2121 1979. И-511, ГП 4.3, КПП 3.75
- Имя: Михась
- Откуда: Красноярск
Я-192 / Forward Safari 510
По результатам покатушек выяснилось, что резанная я-192 и есть та самая дешёвая нивовоцкая экстремальная резина для глины и чернозёма, а также для слегка заболоченных участков. Но это, видимо, в другую тему
-
Антоха
Re: Резка резины (шин).
Ay49Mihas
А фотки то, фотки то где резанной резины то. интереснож глянуть.
А фотки то, фотки то где резанной резины то. интереснож глянуть.
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 06:51
- Автомобиль: ВАЗ-2121 1989. King Cobra 32/9.5/15, СРПМ, ГП 4.3, РК 2.93, КПП 4.02, китай 9500lbs. ВАЗ-2121 1979. И-511, ГП 4.3, КПП 3.75
- Имя: Михась
- Откуда: Красноярск
Re: Резка резины (шин).
Ай прастити прастити.
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 06:51
- Автомобиль: ВАЗ-2121 1989. King Cobra 32/9.5/15, СРПМ, ГП 4.3, РК 2.93, КПП 4.02, китай 9500lbs. ВАЗ-2121 1979. И-511, ГП 4.3, КПП 3.75
- Имя: Михась
- Откуда: Красноярск
Re: Резка резины (шин).
Омскшина Я-192 на стандартном уазовском диске на 15 ET+22 весит не дофига (точно не скажу, кг 30 или чуть поболе), плющится отлично, на камерах не разбортируется при 0.5. Едет соответственно очень хорошо. Ну и стоит недорого
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 22:19
- Автомобиль: ШУТОМОБИЛЬ, УАЗ 31512, понижайка3.0, белки ф-бел160м, блокировки и мотор змз410 3литра
- Имя: Шутов Алексей
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54
- Автомобиль: ВАЗ-2121, 1982г.в. Passat B6 Variant 2.0 tdi, dsg 6, 2007г.в.
- Имя: Федя
- Откуда: Кузнецк
Re: Я-192
А какие отрицательные черты этой резины. Я тоже когда вижу эту резину кажется, что она самое то для грязи.
Мой друг Уазовод по нему так отозвался.
-В рыхлой земле(в грязи) стоит на нем в зад перед пару раз туда сюда без букса проехать и ты сидишь уже на мостах!!!!
Мой друг Уазовод по нему так отозвался.
-В рыхлой земле(в грязи) стоит на нем в зад перед пару раз туда сюда без букса проехать и ты сидишь уже на мостах!!!!
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 06:51
- Автомобиль: ВАЗ-2121 1989. King Cobra 32/9.5/15, СРПМ, ГП 4.3, РК 2.93, КПП 4.02, китай 9500lbs. ВАЗ-2121 1979. И-511, ГП 4.3, КПП 3.75
- Имя: Михась
- Откуда: Красноярск
Re: Я-192
tatarin545
для не совсем мягких грунтов (узкая): по болоту будет зарываться. Мы ездили по заболоченной местности -- нормально, а настоящих болот у нас мало.
Зимой она конечно же никакая. Но по лету её надо активно сдувать, возможно, не делая этого, уазовод и закапывался так быстро. Но с другой стороны, и мы садились, заезжая на совсем уж мягкую почву.
для не совсем мягких грунтов (узкая): по болоту будет зарываться. Мы ездили по заболоченной местности -- нормально, а настоящих болот у нас мало.
Зимой она конечно же никакая. Но по лету её надо активно сдувать, возможно, не делая этого, уазовод и закапывался так быстро. Но с другой стороны, и мы садились, заезжая на совсем уж мягкую почву.
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 06:51
- Автомобиль: ВАЗ-2121 1989. King Cobra 32/9.5/15, СРПМ, ГП 4.3, РК 2.93, КПП 4.02, китай 9500lbs. ВАЗ-2121 1979. И-511, ГП 4.3, КПП 3.75
- Имя: Михась
- Откуда: Красноярск
Re: Я-192
весит очень немного, на удивление. Килограмм на 5 (по ощущениям) тяжелее федералов на стандартных нивских тазах.Антоха писал(а):Но выглядит здорово. интересно сколько весит.
PS: у нас местность сильно пересечённая, болот достаточно мало, потому боггеры непопулярны вовсе, предпочтение отдаётся симексам, свамперам TSL и Белкам.
-
Антоха
Re: Я-192
Ну тут как посмотреть, вроде так то не очень много, но если считать что это вес находиться на конце плеча колеса, то получается что маховичёк (колесо) даёт приличную нагрузку на трансмиссию.
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 06:51
- Автомобиль: ВАЗ-2121 1989. King Cobra 32/9.5/15, СРПМ, ГП 4.3, РК 2.93, КПП 4.02, китай 9500lbs. ВАЗ-2121 1979. И-511, ГП 4.3, КПП 3.75
- Имя: Михась
- Откуда: Красноярск
Re: Я-192
да понятно, что тяжелее пушинки. Но один фиг с увеличением диаметра колеса начинает сбываться "предсказание Суицыда" о борьбе колеса и полуоси (с увеличением диаметра колеса надо усилять полуось и мосты, утяжеляя конструкцию, следовательно --- увеличивать диаметр колеса).Антоха писал(а):вроде так то не очень много, но если считать что это вес находиться на конце плеча колеса
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 20:39
- Автомобиль: Нива 2121
- Имя: Леонид
- Откуда: Украина,Николаевская обл.,Кривое Озеро
- Контактная информация:
Re: Я-192
Ay49Mihas, хочу у тебя спросить, очень интересно как ведет себя Я-192 в сравнении с Федералами МТ, знаю у тебя опыт эксплуатации есть и на Федералах
http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=85
ВАЗ2121 стандартный рез. 29й МТ КМ2
ВАЗ2121 стандартный рез. 29й МТ КМ2
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 06:51
- Автомобиль: ВАЗ-2121 1989. King Cobra 32/9.5/15, СРПМ, ГП 4.3, РК 2.93, КПП 4.02, китай 9500lbs. ВАЗ-2121 1979. И-511, ГП 4.3, КПП 3.75
- Имя: Михась
- Откуда: Красноярск
Re: Я-192
Леонид
по асфальту тяга не сильно разнится, сейчас по асфальту держу 1.8 в яшках. В остальном прям "по мануалу": на асфальте федералы заруливают в минуса яшек, в грязи яшки заруливают в минуса федералов.
Федералы у меня 29", яшки 31" с более агрессивным протектором. В общем, никаких неожиданностей На зиму поставлю федералы обратно.
по асфальту тяга не сильно разнится, сейчас по асфальту держу 1.8 в яшках. В остальном прям "по мануалу": на асфальте федералы заруливают в минуса яшек, в грязи яшки заруливают в минуса федералов.
Федералы у меня 29", яшки 31" с более агрессивным протектором. В общем, никаких неожиданностей На зиму поставлю федералы обратно.
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 20:39
- Автомобиль: Нива 2121
- Имя: Леонид
- Откуда: Украина,Николаевская обл.,Кривое Озеро
- Контактная информация:
Re: Я-192
Чото я совсем в непонятках , думал себе брать Федеральчики (29 на стандартные тазы), а сейчас , просто видел Я-192 в деле, правда не на Нивке,а на Уазке, если честно то меня проходимость Я-192 не впечатлила, оговорюсь резина была не резаная, мож если порезать и на Нивку поставить, она поедет лучше?Ay49Mihas писал(а): в грязи яшки заруливают в минуса федералов.
http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=85
ВАЗ2121 стандартный рез. 29й МТ КМ2
ВАЗ2121 стандартный рез. 29й МТ КМ2
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 06:51
- Автомобиль: ВАЗ-2121 1989. King Cobra 32/9.5/15, СРПМ, ГП 4.3, РК 2.93, КПП 4.02, китай 9500lbs. ВАЗ-2121 1979. И-511, ГП 4.3, КПП 3.75
- Имя: Михась
- Откуда: Красноярск
Re: Я-192
Леонид
1. Нива лёгкая, потому колёса от уаза на ней едут по-другому, чем на уазе.
2. Резаные я-192 имеют очень злой протектор, гораздо злее федералов (хотя у них один из самых злых MT рисунков).
3. 31" лучше 29", хоть и разница мала.
1. Нива лёгкая, потому колёса от уаза на ней едут по-другому, чем на уазе.
2. Резаные я-192 имеют очень злой протектор, гораздо злее федералов (хотя у них один из самых злых MT рисунков).
3. 31" лучше 29", хоть и разница мала.
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 20:39
- Автомобиль: Нива 2121
- Имя: Леонид
- Откуда: Украина,Николаевская обл.,Кривое Озеро
- Контактная информация:
Re: Я-192
Спасибо!
Ay49Mihas еще вопрос, вот вскоре иду в отпуск, собираюсь резать арки (стандартно), под 29е федералы, я так понимаю самое то, а под Я-192е, ты как подрезал?
Ay49Mihas еще вопрос, вот вскоре иду в отпуск, собираюсь резать арки (стандартно), под 29е федералы, я так понимаю самое то, а под Я-192е, ты как подрезал?
http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=85
ВАЗ2121 стандартный рез. 29й МТ КМ2
ВАЗ2121 стандартный рез. 29й МТ КМ2
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: Я-192
31" определенно лучше 29".
Но я бы искал что-то лучше, чем 192. Это ж как Вли-5, только УАЗоводская )
Но я бы искал что-то лучше, чем 192. Это ж как Вли-5, только УАЗоводская )
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 06:51
- Автомобиль: ВАЗ-2121 1989. King Cobra 32/9.5/15, СРПМ, ГП 4.3, РК 2.93, КПП 4.02, китай 9500lbs. ВАЗ-2121 1979. И-511, ГП 4.3, КПП 3.75
- Имя: Михась
- Откуда: Красноярск
Re: Я-192
Вот я тебе покажу твой же язык Ибо резина эта дешманская и злая (при нарезке), а иноземные злые резины стоят очень дорого. Собственно, её преимущество именно как у Вли5 перед остальными --- дешёвая. Тут вопрос как раз в цене. Было бы достаточно денег --- взял бы 31е симексы. Но они сейчас порядка 10 тыс. руб за штуку стоят, а яшки около 3 (я та вообще 4 колеса за 7 тыров взял).medvedka писал(а):Но я бы искал что-то лучше, чем 192. Это ж как Вли-5, только УАЗоводская )
Именно что за свои деньги иностранные резины едут очень хорошо (я про экстремальные). Но если денег нет, то получается очень неплохой вариант, который я и озвучил (идея была не моя).
Под 29е были вырезаны стандартно, под 31е пришлось ещё дорезать --- от середины арки вперёд, плюс убрали надоедливые фартуки. Зад никак не дорезал, стандартный рез под 29". Завтра будут испытания триальным рельефомЛеонид писал(а): я так понимаю самое то, а под Я-192е, ты как подрезал
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 06:51
- Автомобиль: ВАЗ-2121 1989. King Cobra 32/9.5/15, СРПМ, ГП 4.3, РК 2.93, КПП 4.02, китай 9500lbs. ВАЗ-2121 1979. И-511, ГП 4.3, КПП 3.75
- Имя: Михась
- Откуда: Красноярск
Re: Я-192
medvedka
в общем, вывод.
Я-192, резанную таким образом, считаю очень полезной резиной, потому что в условиях неболота (лесная чача, чернозём, колеи, камни и т.д.) она идёт лучше большинства 31" резины MT, и почти на уровне 31" XT. При этом стоит практически копейки (шина 3тыра, диск уаз 1тыр), встаёт практически без переделок (у меня грубо говоря только пары поменяны да арки резаны, остальное для защиты).
Бюджетная резина, которая позволяет ездить "как уазик" и даже где-то чуть получше Но без блокировки.
Вчера без блокировки машина, поднимаясь по руслу ручья, усыпанному камнями, прыгала передком, в воздухе колёса раскручивались, при приземлении тормозились --- и ни о каких "нивоводских бздыньках" речи не шло.
в общем, вывод.
Я-192, резанную таким образом, считаю очень полезной резиной, потому что в условиях неболота (лесная чача, чернозём, колеи, камни и т.д.) она идёт лучше большинства 31" резины MT, и почти на уровне 31" XT. При этом стоит практически копейки (шина 3тыра, диск уаз 1тыр), встаёт практически без переделок (у меня грубо говоря только пары поменяны да арки резаны, остальное для защиты).
Бюджетная резина, которая позволяет ездить "как уазик" и даже где-то чуть получше Но без блокировки.
Вчера без блокировки машина, поднимаясь по руслу ручья, усыпанному камнями, прыгала передком, в воздухе колёса раскручивались, при приземлении тормозились --- и ни о каких "нивоводских бздыньках" речи не шло.
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: Я-192
В общем, верный вывод Хотя, мне больше Гудрич нравится. Но и цена другая. И в ГЛИНЕ он проигрывает, пока его не сдуешь до 0.3 хотя бы
Кстати, не знаю, как она едет порезанная и как она едет на Ниве.
А вот с УАЗом на Я-192 катался. И на Свамперах и на Гудриче. 192-я ехала лучше, чем широкий Гудрич и хуже, чем узкий.
НО! Травить Гудрич до 0.3 - обязательно. Иначе, она(192) лучше
Кстати, не знаю, как она едет порезанная и как она едет на Ниве.
А вот с УАЗом на Я-192 катался. И на Свамперах и на Гудриче. 192-я ехала лучше, чем широкий Гудрич и хуже, чем узкий.
НО! Травить Гудрич до 0.3 - обязательно. Иначе, она(192) лучше
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)