Зимняя резина
Правила форума
Развернуть
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
Зимняя резина
RusLandAuto, пунктир это воображаемая ступица. У колеса с Ет40 больше расстояние до привалочной плоскости диска, визуально двинь колесо вправо до ступицы. И посмотри где будет пунктир относительно центра "покрышки".
Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Не пойму чего там припрятали....На Бронто ет15, колесо вытащили наружу, что бы 235/75r15 не затирало внутреннюю часть арки. А арки порезали, для того что бы торчащее колесо по наружной части арки не чесало в поворотах. Что у меня в данный момент и происходит)
Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Не пойму чего там припрятали....На Бронто ет15, колесо вытащили наружу, что бы 235/75r15 не затирало внутреннюю часть арки. А арки порезали, для того что бы торчащее колесо по наружной части арки не чесало в поворотах. Что у меня в данный момент и происходит)
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Зимняя резина
Да я про это и говорил ... не правильно толькоПросто Джон писал(а): ↑23 окт 2020, 00:39 на бронто ет15, колесо вытащили наружу. ЧТО бы 235/75r15 не затирало внутреннюю часть арки. А арки порезали, для того что бы торчащее колесо по наружной части арки не чесало в поворотах. Что у меня в данный момент происходит)
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
Зимняя резина
Ясно
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Зимняя резина
Ну спасибо что поправил ...
Я ужо вообще начал сомневаться что уходить от 205/70/15 на лето целесообразно ... но ладно до лета время есть покумекаем ...
Я ужо вообще начал сомневаться что уходить от 205/70/15 на лето целесообразно ... но ладно до лета время есть покумекаем ...
Последний раз редактировалось RusLandAuto 23 окт 2020, 00:46, всего редактировалось 1 раз.
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
Зимняя резина
RusLandAuto, я просто ездил и на ет15 и на ЕТ0, и на Ет30 в данное время езжу)
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Зимняя резина
Просто Джон, Да верю говоришь уверенно ... если что спросим !
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
Зимняя резина
RusLandAuto, отец ушёл от 205/70r15. Ему больше понравился 205/75r15, после того как покатался на зимней каме515
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Зимняя резина
Евгений да кто же в наше то время резину меняет просто так из интереса ... износится кама ... или продастся летом ... тама и будем смотреть . То что ширина боковины больше только одобряю !Просто Джон писал(а): ↑23 окт 2020, 00:49 отец ушёл от 205/70r15. Ему больше понравился 205/75r15, после того как покатался на зимней каме515
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
Зимняя резина
RusLandAuto, не, у него кончился Кордиант алл-терраин... Теперь Виатти взяли.
-
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08
- Автомобиль: Lada 4x4 3D
- Имя: Rat
Зимняя резина
Кстати про 205/70/15. Я изучил много фоток нив и заявляю, что это самые красивые колёса. Они не сильно торчат и не сильно большие. Потому что когда предельный диаметр, то спереди до фартука остаётся мало, это смотрится несуразно. Также диссонанс вызывает несовпадение кривизны дуги арки и колеса. В данном контексте 205/70/15 единственный размер, который не трёт (мне не удалось найти отзывов, и он даже был допустим заводом), существует и нормально выглядит. Правда, спидометр больше врать будет.
А ещё я искал про затирания и нашел что стоковый размер тоже трёт в задних арках. В частности Кама и 511. Нивоводы говорят что при полной загрузке и предельных ходах сток чиркает в задней арке и что это дескать конструктивная особенность. Но какие там диски не ясно, скорее всего штамповки ЕТ58.
Что касаемо бронто, то отзывов про нестандартные колёса считай что нет, набивать шишки своим опытом на кой надо? Считаю надо оставлять сток, тем более под него уйма предложений на рынке на любой вкус. Выглядит он тоже сбалансированно (ну если принять что бронто хорошо выглядит). Уходить от стока нужно только если есть какая-то шина неординарная, она очень нужна и она есть только в нестандартном размере. На обычную ниву это грязевая резина. Но на бронто с этим проблем нет.
А ещё я искал про затирания и нашел что стоковый размер тоже трёт в задних арках. В частности Кама и 511. Нивоводы говорят что при полной загрузке и предельных ходах сток чиркает в задней арке и что это дескать конструктивная особенность. Но какие там диски не ясно, скорее всего штамповки ЕТ58.
Что касаемо бронто, то отзывов про нестандартные колёса считай что нет, набивать шишки своим опытом на кой надо? Считаю надо оставлять сток, тем более под него уйма предложений на рынке на любой вкус. Выглядит он тоже сбалансированно (ну если принять что бронто хорошо выглядит). Уходить от стока нужно только если есть какая-то шина неординарная, она очень нужна и она есть только в нестандартном размере. На обычную ниву это грязевая резина. Но на бронто с этим проблем нет.
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
Зимняя резина
genuimous, человек желает уйти на зиму от ширины 235....Он мыслит в правильном направлении....Ты когда нибудь ездил на ширине 235 зимой на легком автомобиле еще и с "хорошим" вылетом? Думаю нет... В таком сочитании надо ездить максимально аккуратно, что сводит более менее приятное вождение к пытке.
Отправлено спустя 1 минуту :
genuimous, размер 205/70r15 - это уродство....
Отправлено спустя 1 минуту :
genuimous, размер 205/70r15 - это уродство....
-
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08
- Автомобиль: Lada 4x4 3D
- Имя: Rat
Зимняя резина
Просто Джон, на таких широких не ездил, но зимой ездить вообще сложно. Если есть понимание что зимой надо много ездить и что надо уже то логичнее было взять обычную ниву. Если честно не представляю что можно напялить на бронто узкого чтобы все получилось и чтобы колёса нормально соответствовали геометрически.
Отправлено спустя 3 минуты :
Отправлено спустя 3 минуты :
На вкус и цвет : ) Для меня наоборот уродство когда пытаются впихнуть невпихуемое. У штатной Нивы узкие ниши и некрасивая конструкция арок спереди, это даже в стоке заметно, и чем дальше от него - тем сильнее заметно. Но лишь бы владельцу нравилось.
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
Зимняя резина
Warlock1979, посмотри размер 215/75R16....Чудноват он кунечно и резина Ц-ешка, но шипованные есть....И размер почти равен 235/75R15....Вылет взять ЕТ30 что бы колеса в арку далеко не ушли и управляемость улучшить.
Можно глянуть на размеры 205/75R16 и 215/70R16, там резины побольше выбора, но колесо в высоте потеряет примерно 20 и 30мм.
Но это мое мнение, никому не навязываю. Надо выбирать исходя из потребностей. Я бы взял 235/75R15 И не парился бы. Езжу мало, машина вторая.
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Можно глянуть на размеры 205/75R16 и 215/70R16, там резины побольше выбора, но колесо в высоте потеряет примерно 20 и 30мм.
Но это мое мнение, никому не навязываю. Надо выбирать исходя из потребностей. Я бы взял 235/75R15 И не парился бы. Езжу мало, машина вторая.
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
На вкус - 215/65R16 оптимально для нивы.
-
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08
- Автомобиль: Lada 4x4 3D
- Имя: Rat
Зимняя резина
Что касается зимы вообще. Зависит же от того какая зима. Если это тундра то машина нужна максимально под это. Я там не жил и не знаю, но на ум приходит снегоход.
Например в моей местности зима это в основном чистые мокрые трассы, иногда с остатками снега и льда. Ну раз в пятилетку по пояс насыпет. Гололёд неделя-другая в год да через год. А ещё за день можно сменить несколько климатических зон. С утра жарюка, а к вечеру в мороз приехал. И что мне по тёплому гладкому асфальту несколько сотен км шипами тарахтеть чтобы потом 1 км по насту проехать? А по пути ещё могут быть гравийки и грунтовки со скально-осыпной поверхностью, ну и грязь (куда ж без неё в России). А ещё может на пляж заеду, там песок. А у кого-то зима это толко бескрайние сугробы или каждодневный гололёд 6 месяцев к ряду.
Для меня максимально подходит АТ. Зимой можно липучку, по сути та же АТ толко состав другой. Но она у меня была дважды, оба раза зарекался. Во-первых липучка по тёплому мокрому асфальту не тормозит. Я так даже один раз приехал в зад. Во-вторых она нифига не снашивается, вечная резина. В общем такое себе. Для ровного предсказуемого зимнего климата на бронто я бы поставил хорошую шиповку в стоке. Покупая бронто, раньше надо было думать : )
Да и все эти мысли про «это мучение» преувеличение. 90-95% успеха зимой зависит от водителя. Резина влияет не так сильно. Если конечно не брать экстремальный случай с летними сликами и сугробом. Правильно подобранная резина просто будет немного больше прощать ошибки и ты встрянешь немного позже, а при некотором везении «позже» не наступит и будешь потом говорить о том, какая чудесная резина подобрана. И то это применимо лишь к конкретным условиям, которые на дороге меняются по 100 раз на дню. Подберёшь зимку и молодец, все остальные дураки. А потом в город вернёшься, а перед тобой резко на зелёный затормозят. Из условий надо исходить.
Например в моей местности зима это в основном чистые мокрые трассы, иногда с остатками снега и льда. Ну раз в пятилетку по пояс насыпет. Гололёд неделя-другая в год да через год. А ещё за день можно сменить несколько климатических зон. С утра жарюка, а к вечеру в мороз приехал. И что мне по тёплому гладкому асфальту несколько сотен км шипами тарахтеть чтобы потом 1 км по насту проехать? А по пути ещё могут быть гравийки и грунтовки со скально-осыпной поверхностью, ну и грязь (куда ж без неё в России). А ещё может на пляж заеду, там песок. А у кого-то зима это толко бескрайние сугробы или каждодневный гололёд 6 месяцев к ряду.
Для меня максимально подходит АТ. Зимой можно липучку, по сути та же АТ толко состав другой. Но она у меня была дважды, оба раза зарекался. Во-первых липучка по тёплому мокрому асфальту не тормозит. Я так даже один раз приехал в зад. Во-вторых она нифига не снашивается, вечная резина. В общем такое себе. Для ровного предсказуемого зимнего климата на бронто я бы поставил хорошую шиповку в стоке. Покупая бронто, раньше надо было думать : )
Да и все эти мысли про «это мучение» преувеличение. 90-95% успеха зимой зависит от водителя. Резина влияет не так сильно. Если конечно не брать экстремальный случай с летними сликами и сугробом. Правильно подобранная резина просто будет немного больше прощать ошибки и ты встрянешь немного позже, а при некотором везении «позже» не наступит и будешь потом говорить о том, какая чудесная резина подобрана. И то это применимо лишь к конкретным условиям, которые на дороге меняются по 100 раз на дню. Подберёшь зимку и молодец, все остальные дураки. А потом в город вернёшься, а перед тобой резко на зелёный затормозят. Из условий надо исходить.
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
Зимняя резина
Ты явно не ездил по каше на широкой резине на скоростях выше 50км/ч....Тебе надо держать скорость потока, а у тебя машина упирается в снежную кашу и виляет из стороны в сторону. Хороший водитель просто не попадет в ДТП и будет держать машину, остальные убьются.
-
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08
- Автомобиль: Lada 4x4 3D
- Имя: Rat
Зимняя резина
Гражданину придётся купить нестандартные диски, правильные и красивые будет найти непросто. Сократится выбор. При этом ширина уменьшится на 2 см, или 8,5%. Я плохо в зиме разбираюсь, но издержки и достигнутый результат по-моему несоизмеримы : ) Есть опыт изменения ширины на 5%. Вообще ничего не почувствовал. А тут даже не в 2 раза отличие.Просто Джон писал(а): ↑23 окт 2020, 09:56 215/75R16....Чудноват он кунечно и резина Ц-ешка, но шипованные есть
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
Зимняя резина
Дистанцию зимой надо держать. В Автошколах чему учили раньше? Правильно. Ситуацию на дороге надо стараться предугадать. А не ездить как ТП. Перед тобой лобовое стекло в которое все видно, ты можешь спокойно анализировать происходящее. Поэтому водитель - водит автомобиль, а ездюк - он ездит...
Отправлено спустя 57 секунд:
Кик палладика ЕТ30
-
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08
- Автомобиль: Lada 4x4 3D
- Имя: Rat
Зимняя резина
Поток это паскудная вещь. Да, безопасней в потоке. Но Нива это та машина, на которой в потоке в принципе и сложно и опасно. Особенно короткая. И такая как бронто тоже. Потому что все щас на модных современных дорожных машинах, а ты на коробчонке. И поевать на полный привод. У них тоже систем хватает. Гнаться за потоком на ниве - ну я пас. Нива эта машина чтобы кое-как доехать до тех мест, где потока уже нет. Ну а поток... объедет, не переломится. Шо ж делать-то теперь : )
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
Зимняя резина
genuimous, ладно, закрыли тему. Придет ВОССПРАШАЮЩИЙ - продолжим)
-
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08
- Автомобиль: Lada 4x4 3D
- Имя: Rat
Зимняя резина
Именно. Но тогда можно и по гололеду на сликах. Я пробовал, ездить можно. Ситуации, когда трение сликов недостаточно так, что машину сносит ветром, гипотетически возможны, практически не встречал. Я ж и говорю про то что весь вопрос в том, сколько ошибок будет прощено. Ну и в потоке. Гонзалес из потока подрежет тебя и все. У него огромные дисковые тормоза и электроника на каждом. А у тебя хрен пойми что : ) От таких случаев защиты нет, только скоростной режим по-кошачьи. Только тогда на дороге ты будешь обложен трёхэтажным матом. Что интересно, зимой поток больше с пониманием относится к осторожным водителям, чем летом. Хотя летом тоже улететь немудрено. Короче поток это хрень. Пусть он сам думает, а ты сам. Если твои представления об аккуратной езде не совпадают с потоком, то это проблемы потока. Вот тогда все будет хорошо. Остаётся лишь небольшая вероятность что разозлившийся поток не справится с управлением или допустит лобовое в соседней полосе. В этом случае я тоже пас - подвергать себя постоянной опасности лишь бы не спровоцировать это какая-то пораженческая психология.
Отправлено спустя 51 секунду:
Ок : )
Отправлено спустя 11 минут 53 секунды:
Ладно, чтобы не флудить. Найдите серию топгира где Кларксон с Меем по Арктике катались. Там машинка с геометрией бронто и широкими шинами с низким давлением. Мне конечно далеко до такого. Но они не могли неправильную машину взять. Гоняли знатно, на видео очень хорошо видно какая резина и как она плющится о препятствия. Это ж самое оно для бронто. На обычной ниве такое невозможно. Хотя при желании можно бронто обратно в обычную превратить, на дороге будет лучше, ага.