Давление в шинах.

Обсуждение резины и дисков
Правила форума Развернуть
Перед тем как создавать новые темы о выборе резины или дисков, ознакомьтесь с уже существующими!
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 18:49
Контактная информация:

Re: Давление в шинах.

Сообщение _Железный_ »

Колян69, это вопрос к АвтоВазовцам. Уточнений они не дают
Аватара пользователя
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
Контактная информация:

Re: Давление в шинах.

Сообщение doc Brown »

_Железный_ писал(а):Уточнений они не дают
Автовазовцы -да, не дают. С момента начала выпуска модели 2101 любимым предложением из инструкций по эксплуатации производимых ими машин было
"обращайтесь на СТО"
.
Другие заводы советского и постсоветского пространства были в этом плане гибче. В инструкциях по эксплуатации радиальных шин, как правило, присутствовала фраза вроде этой:
...увеличение давления воздуха шинах существенно снижает общую интенсивность изнашивания при большей ее равномерности. Поэтому можно рекомендовать поддержание в шинах сверхнормативного давления, если некоторое снижение комфортабельности при этом приемлемо с точки зрения эксплуатации автомобиля.
Насколько сверхнормативное - в разных инструкциях говорилось по-разному. В основном, на 0.2-0.5 атм.
Я всегда старался качать колёса, исходя не из инструкции по эксплуатации машины, а из нагрузки на шину на конкретном автомобиле и данных по допустимым нагрузкам и давлению устанавливаемой модели шины. Чертил примерный график зависимости нагрузки и давления, и искал на нём свою точку.
К сожалению, найти данные, чтобы построить такой график для большинства современных шин, у меня последнее время не получается. Доступен только индекс грузоподъёмности, да, в лучшем случае, давление при допустимой нагрузке. Поэтому приходится экспериментировать.
Давления 2.1 впереди и 1.9 сзади, рекомендованного заводской инструкцией для 213-й "Нивы", для моей 2131-й с газовым баллоном в заднем свесе явно было мало. И на летних ВЛи-10, и на зимней "Nokian Hakkapeliitta C" безбожно изнашивались края, а середина беговой дорожки оставалась нетронутой. Ездил на обоих типах резины с давлением 2.5 по кругу. ВЛишка шла мягко, дорогу держала неплохо, но выровнять износ на ней так и не получилось ни на передней оси, ни на задней. "Финка" по износу подравнялась, но жесткость грузовой резины давала о себе знать. Мягче пошла только тогда, когда почти совсем износился протектор.
В эту зиму поставил новую резину - Hankook Winter i*Pike LT RW09. Тоже грузовая, тот же размер - 195/75 R16. Так же накачал 2.5 атмосферы. Машина пошла мягче, чем на ВЛи-10. Накат лучше, чем на "Nokian", отдачи от трещин в асфальте на кузов нет. Но, когда я загрузил в машину 5 человек с вещами, на трассе почувствовал, что задницу водит, как при спущенном заднем колесе. Подкачал задок до 2.8 - машина пошла ровно. Так и езжу сейчас - в передних колёсах 2.5, в задних 2.8.
К чему это я? Наверно, к тому, что каждая резина требует своего подхода, и руководствоваться усредненными рекомендациями завода по поводу давления в ней нужно осмотрительно.
Knowledge Is Power
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 19:33
Контактная информация:

Re: Давление в шинах.

Сообщение Антон773 »

ещё б точный манометр найти
Жизнь - как удачное удаление зуба:
думаешь, что всё впереди, а оно всё уже закончилось...
Аватара пользователя
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 18:45

Давление в шинах.

Сообщение Владимир29 »

Вообще рекомендуется на стандартных колёсах качать перед 1,9 зад 2,1 вроде так. Как ни крути, а одинаково качать перед и зад наверное не стоит
Аватара пользователя
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
Контактная информация:

Давление в шинах.

Сообщение Леонидыч »

Владимир29 писал(а): 04 фев 2019, 22:10 перед 1,9 зад 2,1
наоборот :)
Аватара пользователя
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
Контактная информация:

Давление в шинах.

Сообщение SteelRat »

По-хорошему надо по часовой стрелке качать (если сверху смотреть), начиная с левого переднего на 1.9, далее прибавляем по 0,1 на каждом колесе.
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
Контактная информация:

Давление в шинах.

Сообщение u487vs »

:-)
а запаску тогда сколько?
Аватара пользователя
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
Контактная информация:

Давление в шинах.

Сообщение Леонидыч »

SteelRat писал(а): 04 фев 2019, 23:38 далее прибавляем по 0,1
запаску тоже надо учитывать :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
Контактная информация:

Давление в шинах.

Сообщение SteelRat »

Запаску до 6 атмосфер, тогда она придаст дополнительной прочности кузову.
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
Аватара пользователя
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 20:30
Контактная информация:

Давление в шинах.

Сообщение Dimon01 »

SteelRat писал(а): 04 фев 2019, 23:49 тогда она придаст дополнительной прочности кузову.
а если ещё и гелием её накачать, то и лёгкости автомобилю придаст
ALK
Сообщения: 47823
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Давление в шинах.

Сообщение ALK »

SteelRat писал(а): 04 фев 2019, 23:38 По-хорошему надо по часовой стрелке качать (если сверху смотреть), начиная с левого переднего на 1.9, далее прибавляем по 0,1 на каждом колесе.
Ты хоть смайлики ставь! Найдется ведь дурашка, что такую ересь исполнит и начудит, а потом спрашивать начнет чепуху всякую про езду крабом и «чаво это я каждую зиму в столб убираюсь?» :facepalm:
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 18:45

Давление в шинах.

Сообщение Владимир29 »

Возможно и такое... Это будет бесценный опыт

Отправлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Я 2.0 всегда качаю все хочу попробовать как надо....но руки не доходят. А если запаска шипованая её тоже до 6 качать? Или можно 5,5?
Аватара пользователя
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 18:03
Контактная информация:

Давление в шинах.

Сообщение odindoma »

Как сказал бы Егор, давление более 0,2 качают только матрасники
а запаску возят моральные уроды :)
Аватара пользователя
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
Контактная информация:

Давление в шинах.

Сообщение SteelRat »

Владимир29 писал(а): 05 фев 2019, 23:21 А если запаска шипованая её тоже до 6 качать?
Можно, но есть опасность, что шипы все сразу выстрелят!
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
Аватара пользователя
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Контактная информация:

Давление в шинах.

Сообщение Nosmoking »

odindoma писал(а): 06 фев 2019, 01:06 моральные уроды
Ура! Я не такой! Нет у меня запаски) :niva_flag:
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 окт 2018, 20:57

Давление в шинах.

Сообщение дрдрдр »

подскажите сколько качать и 511 шып перед зад заранее благадарен
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Давление в шинах.

Сообщение Конструктор »

Я качаю на 0,1 больше стока.
Аватара пользователя
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
Контактная информация:

Давление в шинах.

Сообщение Просто Джон »

Конструктор писал(а): 25 фев 2019, 07:04 качаю на 0,1 больше стока.
Смотри аккуратней только, а то центральная дорожка сотрется :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 29 июл 2018, 20:24
Контактная информация:

Давление в шинах.

Сообщение JUPiter »

Упс! :facepalm:
Ничего так не учит слесарному делу, как русские автомобили.
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Давление в шинах.

Сообщение G.A.R. »

Всегда нужно учитывать индекс нагрузки шины.

Если для шин штатной размерности рекомендуется заводом: перед 2,1 атм., зад 1,9 атм.; то для размера 205/75R15, учитывая их индекс нагрузки, вполне достаточно давление 1,8 атм. в перед и 1,65 в зад. А для размера 235/75R15 нормально перед 1,6 зад 1,5. Шина должна амортизировать удары от дороги иначе будет страдать комфорт, подвеска и кузов, а машина превратится в дубовую табуретку.
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Ответить

Вернуться в «Шины – Диски»