Намотал уже 10тык, из них 3000 по убитой дороге - все норм и ничего не отваливается!!!
Ближайшее время займусь задком.
Пробовал кто нибудь сверлить ступицы?
Правила форума
Развернуть
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 21:58
- Автомобиль: внешне похожа на ниву...
- Откуда: Шымкент, ЮКО
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 мар 2016, 13:38
- Автомобиль: 21213
- Имя: Анатолий
- Откуда: Волгоград
Изменение сверловки ступиц.
День добрый. Т.к. поиски бюджетных дисков с хорошим вылетом и нормальной шириной зашли в тупик, пришла идея изменить сверловку ступиц. Например 5*120, БМВ-шная сверловка. Дисков на вторичке больше чем на нивы, уазики и волги, и все широкие, сравнительно легкие. и вылет самый раз.
На просторах интернета нашел только это : https://www.drive2.ru/c/1160548/
Суть думаю понятна. Хочется услышать за и против. Не сильно ли ослабит конструкцию еще 5 одверстии на ступице и полуоси?
Вечером полечу в гараж прикину на старой ступице получится или нет.
На просторах интернета нашел только это : https://www.drive2.ru/c/1160548/
Суть думаю понятна. Хочется услышать за и против. Не сильно ли ослабит конструкцию еще 5 одверстии на ступице и полуоси?
Вечером полечу в гараж прикину на старой ступице получится или нет.
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
- Автомобиль: niva-2121 два моста две двери два зеркала четыре колеса
- Имя: Александр
- Откуда: Кузнецк
- Контактная информация:
Re: Изменение сверловки ступиц.
Тогда проще с большим вылетом взять и поставить на проставки, нынче проставок любых море, с любым переходом крепления.
А так в инете полно картинок и видео. Старые заплавляют. На мой взгляд со сверловкой не стоит заморачиваться.
На полуоси может получиться а вот на передней ступицы вряд ли,внутренний диаметр тормозного диска не позволит.
А так в инете полно картинок и видео. Старые заплавляют. На мой взгляд со сверловкой не стоит заморачиваться.
На полуоси может получиться а вот на передней ступицы вряд ли,внутренний диаметр тормозного диска не позволит.
Сколько волка не корми, все равно у медведя толще
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 20 авг 2015, 17:48
- Автомобиль: Нива 21213 & MMC Legnum
- Имя: Алексей
- Откуда: Барнаул
Re: Изменение сверловки ступиц.
Думаю, возникнут проблемы с поиском бмв-шных дисков, у которых диаметр ЦО больше или равен 98мм. Я даже думаю, что таких в принципе в природе не существует.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 мар 2016, 13:38
- Автомобиль: 21213
- Имя: Анатолий
- Откуда: Волгоград
Re: Пробовал кто нибудь сверлить ступицы?
Диаметр фланца тормозного диска 108мм. r=54мм. Радиус окружности сверловки 5*120 соответственно 60мм. 60-54=6мм - радиус отверстий без нарушения фланца тормозного диска. Т.е. 12мм шпильки возможно поставить. При пересверливании тормозного диска под 5*120 отверстия внутренней стороной должны вскрыться.
Относительно надежности крепления колеса проблем я думаю не должно возникнуть, отверстия получатся ближе к центру - ближе к телу самой ступицы, возникает вопрос про тормозные диски, т.к. при уменьшении диаметра сверловки уменьшится рычаг действия тормозного момента и при учете что отверстия вскроются с одной стороны считаю возможным срыв диска по отверстиям... хотя может загоняюсь...
Кто что скажет?