Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Да знаю я что это такое С одной стороны 2 см боковина с другой 0.5 ... в среднем 1.25
Отправлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Ну или так
Да знаю я что это такое С одной стороны 2 см боковина с другой 0.5 ... в среднем 1.25
Ну или так
Таких шин тоже нету. Это мои фантазии и хотелки
Ну а что ? ... хорошие хотелки - то . Жаль что нету .
По ссылке хрень какая то ...
кое что есть https://samara.avtomall.co/tyres/r15/205-80/
Делают же и 100, завались, правда ширина не влезет. А 80 та же Йокогама есть 175/80/16.RusLandAuto писал(а): ↑11 окт 2020, 21:52 важно в продаже то их нет оказывается ... ни где нет !
Я так понимаю Николай что ищется заветная цифра 80 и соответственно увеличеная высота профиля для мягкой и комфортной езды ?
А может её такую не делают по вопросам безопасности ?
У меня зимние такого размера стоят , ни где не трет и есть необходимые для работы подвески зазоры от кузова ( по калькулятору вы останетесь в стоковом диаметре колеса ) , однако за кордиант не скажу , так как это МТшка и не исключаю что её злой протектор в реальности будет в размере чутка больше по диаметру . Склоняюсь к тому что нормально встанет , но точно уверенности все таки нет .
Это как вы захотите , у меня одна Нива , на Р15 катается , другая на Р16 , ущемленным себя не чувствую
Коллективный разум говорит, что если ездить прямо, медленно и по ровному, то 100% не будет. Если наваливать, криво, по грязным буграм, с грузом и пассажирами, то 100% будет (задняя арка). Так как обе ситуации крайние и на практике недостижимы, то среднюю точку определяет каждый для себя сам : )
Ну вообще геометрия арок заточена под ет58, а на ет40 может тереть даже стоковый размер при должном усердии (опять же, сзади). Возьми стоковое колесо на ет40 и посмотри как оно практически вылазит из задней арки, так вот 215 еще сильнее вылазить будет. Плюс у нас задний мост уходит влево при сжатии подвески (там-то и трет). Тут за углом писали про успешную установку 235й резины на диски ет58, при этом еще остается место до деталей подвески. Но возможно зависит от года машины. Ранее писали, что 195я ширина предел для ет58, у меня 185я, и места там еще дочерта.
Можно воспользоваться ниводрочерством других ниводрочеров и загнать им литье по неплохой цене, взамен купить новые кастрюли производства Accuride (сейчас ставится на заводе на конвейерею) ет58, разницу прогулять. На них 215 должно встать хорошо. Но опять же надо смотреть на конкретной машине что там в передней подвеске остается до шины т.к. с 2001 г. в ней может уже стоять что угодно и как угодно, а геометрия может быть нарушена.
За углом про плечо обката написано много, особенно ближе к концу темы
Это штатный размер рекомендованный заводом как замена