Универсальная резина

Обсуждение резины и дисков
Правила форума Развернуть
Перед тем как создавать новые темы о выборе резины или дисков, ознакомьтесь с уже существующими!
Аватара пользователя
Сообщения: 11223
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Универсальная резина

Сообщение Злопыхатель »

Подзаглохла темка, но жизнь не стоит на месте. Апну.
Вот какая весчь
195-16 (С) Forward-131 БарШЗ камерная
Изображение
Размер как у К-139.
Значит она встанет вместо штатной БЕЗ переделок, лифторезки и проч. И даже - ляжет запаской.
И если отбросить такие крайности, как гарцевание на 160 по гололёду, с одной стороны, и забурунивание в запредельные каки - с другой, то она вполне бы смогла обеспечить безмятежную нивоводскую жизнь круглосезонно.
Да и жабка бы не удавилась.
А кто-нибудь имеет опыт по ей? Или какое безответственное мнение?
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 13:50
Контактная информация:

Re: Универсальная резина

Сообщение федяй »

Только один минус.По индексу данная шина для грузовых авто,на нивке не айс.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: Универсальная резина

Сообщение G.A.R. »

Злопыхатель писал(а):Или какое безответственное мнение?
Меня смущает индекс "С".

1. Это значит, что у резины более толстые стенки, вследствии чего она будет хуже плющится при стравливании.
2. Резина с индексом "С" и с камерой более тяжелая, а большая неподрессоренная масса - это плохо с точки зрения работы подвески.

А смысл на резине экономить? :ne_ne_ne:

Не.... Ну есть люди которые лучше ВЛи-5 ничего не пробовали, с ними спорить бесполезно! :a_g_a:

Но........... Я всетаки лучше удавлю свою жабу, но куплю нормальную импортную универсальную резину типа:

Изображение

Изображение

Изображение
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Аватара пользователя
Сообщения: 11223
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Универсальная резина

Сообщение Злопыхатель »

Уважаемые сограждане! Я чиво? Не по-русски пишу?
Разжёвываю для невнимательных. Мне клавиатуры не жалко.
Давным-давно я купил 214М на всеми любимой резине. Да-да, именно К-156.
Сразу же (!) захотелось от неё избавиться. Потому я и задался вопросом (первый пост этой темы):
какую резину выбрать на Ниву в качестве универсальной всесезонной, имея в виду наличие грязевой.
Вот у меня есть К-139. Машина не резана и почти не лифтована. Хотелось бы поставить нечто, позволяющее ездить летом и зимой без экстрима и без потери головы. Не заводить же три комплекта колес.

Ничего толковее, чем Баргузин К170 (185/75 16) не нашёл. Кстати, он тоже С.
Что про него сказать? Хорошая резина, вполне уверенно себя на ней ощущаю, но:
1 - зимой и именно по гололёду и плотноукатанному снегу слишком легко срывается при торможении. Мозги выключать нельзя ни на секунду.
2 - хотелось бы чуток побольше. Вот как К-139 для как. И уж никак не шире. 195 на мой взгляд - предельный размер для универсальной резины: и с точки зрения проходимости-управляемости на скользком, и с точки зрения отсутствия затирания в арках.
3 - наши коварные законодатели в Госдуме готовят нам пакость в виде наказания за езду на резине, не соответствующей сезону.
Я же, когда выбирал К170, более ориентировался на отзывы и тесты. Так в одном из тестов так и написали, что из испытуемых покрышек эта наиболее достойно ведёт себя в истинно зимних дисциплинах, чем всесезонные. Поэтому странно отсутствие отметки о её всесезонности.
Но я же не смогу этим отбрехаться от дяденьки в погонах.
И вот, нахожу в интернете этот Форвард 131. Если выяснится, что он есть унылое говно - буду думать-искать далее. А если об нём будут приличные отзывы, то можно потихоньку готовится к замене Баргузина на него. По формальным признакам он мне нравится. А Баргузин несложно
будет сдать газелистам за полцены.
Последнее, что меня смущает в резине, это индекс С - для грузовиков который.
К-139 ездит с этим индексом - не нарадуюсь. Баргузин - тоже.
G.A.R. писал(а):А смысл на резине экономить?
Не.... Ну есть люди которые лучше ВЛи-5 ничего не пробовали, с ними спорить бесполезно!
Но........... Я всетаки лучше удавлю свою жабу, но куплю нормальную импортную универсальную резину типа:
Вопрос вовсе не в экономии. Не надо мне рекламировать БФГ АТ. Предложи мне его в размере 195/80 16 - и я сниму с себя последнюю рубашку, продам её и куплю БФГ.

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
G.A.R. писал(а): Резина с индексом "С" и с камерой более тяжелая, а большая неподрессоренная масса - это плохо с точки зрения работы подвески.
Мне как бы насрать на работу подвески. Дискомфорта от С я не ощущаю. Наличие этого индекса позволяет надеяться, что в дальней поездке в глухоманье хреновая дорога не убъёт такую резину. Если же говорить за нормальную гражданскую езду - так у меня есть для этого маленький универсал по кличке Калина-2. И там резина - и летняя, и зимняя - БЕЗ индекса С. :-)
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
Контактная информация:

Re: Универсальная резина

Сообщение Wizard »

У меня не совсем то, но все же.. Forward Dinamic 156 в размере 185/75 R16. У меня она все-таки более шоссейная, чем представленный экземпляр. Менял месяц назад. По ощущениям - машинка стала более управляемой, чувствуется - дорогу держит. Зимой еще на ней не ездил - месяца два, как взял.
Аватара пользователя
Сообщения: 11223
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Универсальная резина

Сообщение Злопыхатель »

Wizard писал(а):У меня не совсем то
Именно то, ...от чего я в ужасе отказался. К-156. Только другого завода.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Универсальная резина

Сообщение al-awast »

Злопыхатель писал(а):Машина не резана и почти не лифтована
Где-то я выкладывал вот такое фото:

Изображение

но отклика не последовало. Немного больше чем К - 139, ну совсем чуть-чуть, на 3 мм. Поэтому может и не поместиться в стоковую Ниву. А в Борисову наверно подошла бы.
В связи с этим вопрос Борису, значит у тебя немножко где-то что-то подсунуто-подложено? :-)
Шина позиционируется как все сезонная, но в грязи наверное будет не очень, поскольку протектор выглядит больше как дорожный, чем внедорожный. Вот бы кто попробовал :hi_hi_hi: , или хотя бы по картинке мнение высказали...
Аватара пользователя
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 20:25
Контактная информация:

Re: Универсальная резина

Сообщение eger67 »

На рабочей ниве такая стоит. То что она не всесезонка это точно. По грязи ездил, вроде нормально, но в говно я бы на ней не полез.
Торопиться не надо... :ni_zia:

:niva_flag: Мой Ниваход.
Аватара пользователя
Сообщения: 11223
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Универсальная резина

Сообщение Злопыхатель »

al-awast писал(а):вопрос Борису, значит у тебя немножко где-то что-то подсунуто-подложено?
Пока только сзади - пружины от Надежды (кстати, указано в профиле). Т.е. задок чуть приподнят. Хочу для выравнивания переда подложить буквально 1 - 1,5 см под пружины, значит приподнимется соответственно на 2 - 3 см.
Этот Геолендер мне бы подошёл по размеру..., только вот отзывы противоречивые. Но все в один голос предостерегают от зимней эксплуатации.
И можно бы попробовать, но при такой цене вполне компромиссно выглядит Forward-131.
eger67 писал(а):в говно я бы на ней не полез.
У меня для говна есть говномешалка - К-139. :-)
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Re: Универсальная резина

Сообщение Колян69 »

Добавил бы ещё К-196,215х65х16,есть шип и есть не шип,производитель тоже разный,2 зимы на таких откатал,не блохо,за её деньги! :a_g_a: Камера,если чё.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Универсальная резина

Сообщение al-awast »

Злопыхатель писал(а): подложить буквально 1 - 1,5 см под пружины, значит приподнимется соответственно на 2 - 3 см.
Это как, и под пружину и над пружиной что ли?
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Универсальная резина

Сообщение al-awast »

eger67 писал(а):На рабочей ниве такая стоит
Андрей, а нива какая, обычная или Шевроле? И как она в арках стоковых себя ведёт, задевает где или нет? Или лифтовать надо под такую резину?
Аватара пользователя
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 20:25
Контактная информация:

Re: Универсальная резина

Сообщение eger67 »

Стоит на длинной ниве на литых 15 дисках вылетом 40. Точных цифер размера сейчас не помню, надо уточню. Подвеска сейчас просела, поэтому на повороте трет чуть левая сторона, крыло чуть вмято. При нормальной, не лифтованной подвески не тёрло не разу.
Торопиться не надо... :ni_zia:

:niva_flag: Мой Ниваход.
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Универсальная резина

Сообщение al-awast »

На картинке резина в 16-ом размере, а ты мне про 15...
Аватара пользователя
Сообщения: 11223
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Универсальная резина

Сообщение Злопыхатель »

al-awast писал(а):Это как, и под пружину и над пружиной что ли?
Речь, помним, идёт о передней подвеске.
Как известно, площадка пружины расположена примерно на середине длины нижнего рычаг. Таким образом, путём несильного намарщивания мозга, можно сообразить, что увеличивая прокладку над пружиной (или под) на 1 см, получаем лифт передка 2 см.
Если прокладками под пружину или под площадку пружины делать большой лифт, то нужно думать об отбойниках. А чуток приподнять - можно. Изменится соотношение сжатие/отбой, общий ход подвески останется.
Впрочем, я об этом уже где-то писал. Опять же, сзади примерно то же самое у меня получилось. Более жёсткие пружины - и более никаких переделок. Машина в основном используется в экспедиции нагруженная, при этом восстанавливается исходная настройка. Но и пустая вполне нормально ездит.
И ваще - всё это выходит за рамки темы.
Флудеры! По поставленному вопросу конкретно шо есть сказать?! Про 195-16 (С) Forward-131.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: Универсальная резина

Сообщение G.A.R. »

Злопыхатель писал(а):195 на мой взгляд - предельный размер для универсальной резины: и с точки зрения проходимости-управляемости на скользком,
Довольно спорное высказывание ИМХО.
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Аватара пользователя
Сообщения: 11223
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Универсальная резина

Сообщение Злопыхатель »

Никому не запрещаю применять широкие колёса. Если вам по болотам - так и надо.
Но я пробовал по жидкой глине с твёрдым неглубоко основанием ездить на 235. Уже писать про это устал - машина ехала, но только туда, куда сама хотела, рулению поддавалась весьма условно. Мало того - закидывалась какашками до состояния неприличия - потому что буксовать приходилось с вывернутыми колёсами. Ведь хотелось повернуть туда, куда надо мне.
Перешёл на К-139. Всё изменилось к лучшему, причём радикально. Машина просто едет, просто рулится, просто остаётся чистой.
Если заузиться до ВЛи-5 - тогда слишком хорошо зарывается при буксе.
То же самое и по зимней скользоте, присыпанной снегом. Узкая резина легче продавит до твёрдого, меньше склонна к слэшплэннингу (о какое слово!).
Вернёмся в лето - узкая резина менее склонна к аквапланированию.
Для меня - оптимум ширины где-то 185 - 195. Причём, и здесь есть некое сомнение. На 185 я ездил и езжу. А вот 195 - грязевая изначально, у неё площадь контакта меньше чем у универсальной той же ширины. Поэтому грязевая 195 - мной испытана и мне нравится, а универсальная 195 - не пробовал.
Я согласен - тут есть повод для дискуссий. Но вступает ещё довод - не хочется, чтобы затирало. А говорят, что даже КФ (205 ширина) затирает иногда.
Как-то вот такие у меня сыбражения на сей счёт. :du_ma_et:
(А ещё - расход бензила возрастает с увеличением ширины. А ещё - машина крепче держится в вираже - НО! срывается резче в занос и труднее ловится)
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 20:25
Контактная информация:

Re: Универсальная резина

Сообщение eger67 »

Можно как всесезонку присмотреться к данной шине
Изображение
Шина Goodride H210 (205/80 R16 104S) подходящий размер думаю можно подобрать.
Последний раз редактировалось Portada 13 окт 2014, 00:15, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Как вставить фото в ответ: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=8752
Торопиться не надо... :ni_zia:

:niva_flag: Мой Ниваход.
Аватара пользователя
Сообщения: 11223
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Универсальная резина

Сообщение Злопыхатель »

По рисунку - то, что хотелось бы.
По размерам - хрен вам. На 16 - только такие (205/80) На 15 - 215/75 и 235/75.
Такшта - не лезет! Кроме того, про неё пока практически ничего не известно.
А пишут про неё в интеренете... :facepalm: всесезонка, специально зимняя, а также и летняя! :nez-nayu:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 20:25
Контактная информация:

Re: Универсальная резина

Сообщение eger67 »

Вообще то я отношусь к всесезонке с опаской. Считаю, что надо иметь летнюю и чисто зимнюю, но это моё мнение. Будем искать другую.
Торопиться не надо... :ni_zia:

:niva_flag: Мой Ниваход.
Ответить

Вернуться в «Шины – Диски»