Универсальная резина
Правила форума
Развернуть
- Сообщения: 11223
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Универсальная резина
Подзаглохла темка, но жизнь не стоит на месте. Апну.
Вот какая весчь
195-16 (С) Forward-131 БарШЗ камерная
Размер как у К-139.
Значит она встанет вместо штатной БЕЗ переделок, лифторезки и проч. И даже - ляжет запаской.
И если отбросить такие крайности, как гарцевание на 160 по гололёду, с одной стороны, и забурунивание в запредельные каки - с другой, то она вполне бы смогла обеспечить безмятежную нивоводскую жизнь круглосезонно.
Да и жабка бы не удавилась.
А кто-нибудь имеет опыт по ей? Или какое безответственное мнение?
Вот какая весчь
195-16 (С) Forward-131 БарШЗ камерная
Размер как у К-139.
Значит она встанет вместо штатной БЕЗ переделок, лифторезки и проч. И даже - ляжет запаской.
И если отбросить такие крайности, как гарцевание на 160 по гололёду, с одной стороны, и забурунивание в запредельные каки - с другой, то она вполне бы смогла обеспечить безмятежную нивоводскую жизнь круглосезонно.
Да и жабка бы не удавилась.
А кто-нибудь имеет опыт по ей? Или какое безответственное мнение?
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 13:50
- Автомобиль: Нива 21214
- Имя: федор
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Re: Универсальная резина
Только один минус.По индексу данная шина для грузовых авто,на нивке не айс.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: Универсальная резина
Меня смущает индекс "С".Злопыхатель писал(а):Или какое безответственное мнение?
1. Это значит, что у резины более толстые стенки, вследствии чего она будет хуже плющится при стравливании.
2. Резина с индексом "С" и с камерой более тяжелая, а большая неподрессоренная масса - это плохо с точки зрения работы подвески.
А смысл на резине экономить?
Не.... Ну есть люди которые лучше ВЛи-5 ничего не пробовали, с ними спорить бесполезно!
Но........... Я всетаки лучше удавлю свою жабу, но куплю нормальную импортную универсальную резину типа:
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
- Сообщения: 11223
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Универсальная резина
Уважаемые сограждане! Я чиво? Не по-русски пишу?
Разжёвываю для невнимательных. Мне клавиатуры не жалко.
Давным-давно я купил 214М на всеми любимой резине. Да-да, именно К-156.
Сразу же (!) захотелось от неё избавиться. Потому я и задался вопросом (первый пост этой темы):
какую резину выбрать на Ниву в качестве универсальной всесезонной, имея в виду наличие грязевой.
Вот у меня есть К-139. Машина не резана и почти не лифтована. Хотелось бы поставить нечто, позволяющее ездить летом и зимой без экстрима и без потери головы. Не заводить же три комплекта колес.
Ничего толковее, чем Баргузин К170 (185/75 16) не нашёл. Кстати, он тоже С.
Что про него сказать? Хорошая резина, вполне уверенно себя на ней ощущаю, но:
1 - зимой и именно по гололёду и плотноукатанному снегу слишком легко срывается при торможении. Мозги выключать нельзя ни на секунду.
2 - хотелось бы чуток побольше. Вот как К-139 для как. И уж никак не шире. 195 на мой взгляд - предельный размер для универсальной резины: и с точки зрения проходимости-управляемости на скользком, и с точки зрения отсутствия затирания в арках.
3 - наши коварные законодатели в Госдуме готовят нам пакость в виде наказания за езду на резине, не соответствующей сезону.
Я же, когда выбирал К170, более ориентировался на отзывы и тесты. Так в одном из тестов так и написали, что из испытуемых покрышек эта наиболее достойно ведёт себя в истинно зимних дисциплинах, чем всесезонные. Поэтому странно отсутствие отметки о её всесезонности.
Но я же не смогу этим отбрехаться от дяденьки в погонах.
И вот, нахожу в интернете этот Форвард 131. Если выяснится, что он есть унылое говно - буду думать-искать далее. А если об нём будут приличные отзывы, то можно потихоньку готовится к замене Баргузина на него. По формальным признакам он мне нравится. А Баргузин несложно
будет сдать газелистам за полцены.
Последнее, что меня смущает в резине, это индекс С - для грузовиков который.
К-139 ездит с этим индексом - не нарадуюсь. Баргузин - тоже.
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Разжёвываю для невнимательных. Мне клавиатуры не жалко.
Давным-давно я купил 214М на всеми любимой резине. Да-да, именно К-156.
Сразу же (!) захотелось от неё избавиться. Потому я и задался вопросом (первый пост этой темы):
какую резину выбрать на Ниву в качестве универсальной всесезонной, имея в виду наличие грязевой.
Вот у меня есть К-139. Машина не резана и почти не лифтована. Хотелось бы поставить нечто, позволяющее ездить летом и зимой без экстрима и без потери головы. Не заводить же три комплекта колес.
Ничего толковее, чем Баргузин К170 (185/75 16) не нашёл. Кстати, он тоже С.
Что про него сказать? Хорошая резина, вполне уверенно себя на ней ощущаю, но:
1 - зимой и именно по гололёду и плотноукатанному снегу слишком легко срывается при торможении. Мозги выключать нельзя ни на секунду.
2 - хотелось бы чуток побольше. Вот как К-139 для как. И уж никак не шире. 195 на мой взгляд - предельный размер для универсальной резины: и с точки зрения проходимости-управляемости на скользком, и с точки зрения отсутствия затирания в арках.
3 - наши коварные законодатели в Госдуме готовят нам пакость в виде наказания за езду на резине, не соответствующей сезону.
Я же, когда выбирал К170, более ориентировался на отзывы и тесты. Так в одном из тестов так и написали, что из испытуемых покрышек эта наиболее достойно ведёт себя в истинно зимних дисциплинах, чем всесезонные. Поэтому странно отсутствие отметки о её всесезонности.
Но я же не смогу этим отбрехаться от дяденьки в погонах.
И вот, нахожу в интернете этот Форвард 131. Если выяснится, что он есть унылое говно - буду думать-искать далее. А если об нём будут приличные отзывы, то можно потихоньку готовится к замене Баргузина на него. По формальным признакам он мне нравится. А Баргузин несложно
будет сдать газелистам за полцены.
Последнее, что меня смущает в резине, это индекс С - для грузовиков который.
К-139 ездит с этим индексом - не нарадуюсь. Баргузин - тоже.
Вопрос вовсе не в экономии. Не надо мне рекламировать БФГ АТ. Предложи мне его в размере 195/80 16 - и я сниму с себя последнюю рубашку, продам её и куплю БФГ.G.A.R. писал(а):А смысл на резине экономить?
Не.... Ну есть люди которые лучше ВЛи-5 ничего не пробовали, с ними спорить бесполезно!
Но........... Я всетаки лучше удавлю свою жабу, но куплю нормальную импортную универсальную резину типа:
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Мне как бы насрать на работу подвески. Дискомфорта от С я не ощущаю. Наличие этого индекса позволяет надеяться, что в дальней поездке в глухоманье хреновая дорога не убъёт такую резину. Если же говорить за нормальную гражданскую езду - так у меня есть для этого маленький универсал по кличке Калина-2. И там резина - и летняя, и зимняя - БЕЗ индекса С.G.A.R. писал(а): Резина с индексом "С" и с камерой более тяжелая, а большая неподрессоренная масса - это плохо с точки зрения работы подвески.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 1713
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
- Автомобиль: Нива 2121 86г.в., Kia Shuma II 02 г.в.
- Имя: Николай
- Откуда: Казахстан, Павлодар
- Контактная информация:
Re: Универсальная резина
У меня не совсем то, но все же.. Forward Dinamic 156 в размере 185/75 R16. У меня она все-таки более шоссейная, чем представленный экземпляр. Менял месяц назад. По ощущениям - машинка стала более управляемой, чувствуется - дорогу держит. Зимой еще на ней не ездил - месяца два, как взял.
- Сообщения: 11223
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Универсальная резина
Именно то, ...от чего я в ужасе отказался. К-156. Только другого завода.Wizard писал(а):У меня не совсем то
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Универсальная резина
Где-то я выкладывал вот такое фото:Злопыхатель писал(а):Машина не резана и почти не лифтована
но отклика не последовало. Немного больше чем К - 139, ну совсем чуть-чуть, на 3 мм. Поэтому может и не поместиться в стоковую Ниву. А в Борисову наверно подошла бы.
В связи с этим вопрос Борису, значит у тебя немножко где-то что-то подсунуто-подложено?
Шина позиционируется как все сезонная, но в грязи наверное будет не очень, поскольку протектор выглядит больше как дорожный, чем внедорожный. Вот бы кто попробовал , или хотя бы по картинке мнение высказали...
- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 20:25
- Автомобиль: ВАЗ 21214 2003г.в., пузотёрка-Chevrolet 2011г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва. Северное Тушино.
- Контактная информация:
Re: Универсальная резина
На рабочей ниве такая стоит. То что она не всесезонка это точно. По грязи ездил, вроде нормально, но в говно я бы на ней не полез.
- Сообщения: 11223
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Универсальная резина
Пока только сзади - пружины от Надежды (кстати, указано в профиле). Т.е. задок чуть приподнят. Хочу для выравнивания переда подложить буквально 1 - 1,5 см под пружины, значит приподнимется соответственно на 2 - 3 см.al-awast писал(а):вопрос Борису, значит у тебя немножко где-то что-то подсунуто-подложено?
Этот Геолендер мне бы подошёл по размеру..., только вот отзывы противоречивые. Но все в один голос предостерегают от зимней эксплуатации.
И можно бы попробовать, но при такой цене вполне компромиссно выглядит Forward-131.
У меня для говна есть говномешалка - К-139.eger67 писал(а):в говно я бы на ней не полез.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Re: Универсальная резина
Добавил бы ещё К-196,215х65х16,есть шип и есть не шип,производитель тоже разный,2 зимы на таких откатал,не блохо,за её деньги! Камера,если чё.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Универсальная резина
Это как, и под пружину и над пружиной что ли?Злопыхатель писал(а): подложить буквально 1 - 1,5 см под пружины, значит приподнимется соответственно на 2 - 3 см.
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Универсальная резина
Андрей, а нива какая, обычная или Шевроле? И как она в арках стоковых себя ведёт, задевает где или нет? Или лифтовать надо под такую резину?eger67 писал(а):На рабочей ниве такая стоит
- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 20:25
- Автомобиль: ВАЗ 21214 2003г.в., пузотёрка-Chevrolet 2011г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва. Северное Тушино.
- Контактная информация:
Re: Универсальная резина
Стоит на длинной ниве на литых 15 дисках вылетом 40. Точных цифер размера сейчас не помню, надо уточню. Подвеска сейчас просела, поэтому на повороте трет чуть левая сторона, крыло чуть вмято. При нормальной, не лифтованной подвески не тёрло не разу.
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Универсальная резина
На картинке резина в 16-ом размере, а ты мне про 15...
- Сообщения: 11223
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Универсальная резина
Речь, помним, идёт о передней подвеске.al-awast писал(а):Это как, и под пружину и над пружиной что ли?
Как известно, площадка пружины расположена примерно на середине длины нижнего рычаг. Таким образом, путём несильного намарщивания мозга, можно сообразить, что увеличивая прокладку над пружиной (или под) на 1 см, получаем лифт передка 2 см.
Если прокладками под пружину или под площадку пружины делать большой лифт, то нужно думать об отбойниках. А чуток приподнять - можно. Изменится соотношение сжатие/отбой, общий ход подвески останется.
Впрочем, я об этом уже где-то писал. Опять же, сзади примерно то же самое у меня получилось. Более жёсткие пружины - и более никаких переделок. Машина в основном используется в экспедиции нагруженная, при этом восстанавливается исходная настройка. Но и пустая вполне нормально ездит.
И ваще - всё это выходит за рамки темы.
Флудеры! По поставленному вопросу конкретно шо есть сказать?! Про 195-16 (С) Forward-131.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: Универсальная резина
Довольно спорное высказывание ИМХО.Злопыхатель писал(а):195 на мой взгляд - предельный размер для универсальной резины: и с точки зрения проходимости-управляемости на скользком,
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
- Сообщения: 11223
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Универсальная резина
Никому не запрещаю применять широкие колёса. Если вам по болотам - так и надо.
Но я пробовал по жидкой глине с твёрдым неглубоко основанием ездить на 235. Уже писать про это устал - машина ехала, но только туда, куда сама хотела, рулению поддавалась весьма условно. Мало того - закидывалась какашками до состояния неприличия - потому что буксовать приходилось с вывернутыми колёсами. Ведь хотелось повернуть туда, куда надо мне.
Перешёл на К-139. Всё изменилось к лучшему, причём радикально. Машина просто едет, просто рулится, просто остаётся чистой.
Если заузиться до ВЛи-5 - тогда слишком хорошо зарывается при буксе.
То же самое и по зимней скользоте, присыпанной снегом. Узкая резина легче продавит до твёрдого, меньше склонна к слэшплэннингу (о какое слово!).
Вернёмся в лето - узкая резина менее склонна к аквапланированию.
Для меня - оптимум ширины где-то 185 - 195. Причём, и здесь есть некое сомнение. На 185 я ездил и езжу. А вот 195 - грязевая изначально, у неё площадь контакта меньше чем у универсальной той же ширины. Поэтому грязевая 195 - мной испытана и мне нравится, а универсальная 195 - не пробовал.
Я согласен - тут есть повод для дискуссий. Но вступает ещё довод - не хочется, чтобы затирало. А говорят, что даже КФ (205 ширина) затирает иногда.
Как-то вот такие у меня сыбражения на сей счёт.
(А ещё - расход бензила возрастает с увеличением ширины. А ещё - машина крепче держится в вираже - НО! срывается резче в занос и труднее ловится)
Но я пробовал по жидкой глине с твёрдым неглубоко основанием ездить на 235. Уже писать про это устал - машина ехала, но только туда, куда сама хотела, рулению поддавалась весьма условно. Мало того - закидывалась какашками до состояния неприличия - потому что буксовать приходилось с вывернутыми колёсами. Ведь хотелось повернуть туда, куда надо мне.
Перешёл на К-139. Всё изменилось к лучшему, причём радикально. Машина просто едет, просто рулится, просто остаётся чистой.
Если заузиться до ВЛи-5 - тогда слишком хорошо зарывается при буксе.
То же самое и по зимней скользоте, присыпанной снегом. Узкая резина легче продавит до твёрдого, меньше склонна к слэшплэннингу (о какое слово!).
Вернёмся в лето - узкая резина менее склонна к аквапланированию.
Для меня - оптимум ширины где-то 185 - 195. Причём, и здесь есть некое сомнение. На 185 я ездил и езжу. А вот 195 - грязевая изначально, у неё площадь контакта меньше чем у универсальной той же ширины. Поэтому грязевая 195 - мной испытана и мне нравится, а универсальная 195 - не пробовал.
Я согласен - тут есть повод для дискуссий. Но вступает ещё довод - не хочется, чтобы затирало. А говорят, что даже КФ (205 ширина) затирает иногда.
Как-то вот такие у меня сыбражения на сей счёт.
(А ещё - расход бензила возрастает с увеличением ширины. А ещё - машина крепче держится в вираже - НО! срывается резче в занос и труднее ловится)
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 20:25
- Автомобиль: ВАЗ 21214 2003г.в., пузотёрка-Chevrolet 2011г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва. Северное Тушино.
- Контактная информация:
Re: Универсальная резина
Можно как всесезонку присмотреться к данной шине
Шина Goodride H210 (205/80 R16 104S) подходящий размер думаю можно подобрать.
Шина Goodride H210 (205/80 R16 104S) подходящий размер думаю можно подобрать.
Последний раз редактировалось Portada 13 окт 2014, 00:15, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Как вставить фото в ответ: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=8752
Причина: Как вставить фото в ответ: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=8752
- Сообщения: 11223
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Универсальная резина
По рисунку - то, что хотелось бы.
По размерам - хрен вам. На 16 - только такие (205/80) На 15 - 215/75 и 235/75.
Такшта - не лезет! Кроме того, про неё пока практически ничего не известно.
А пишут про неё в интеренете... всесезонка, специально зимняя, а также и летняя!
По размерам - хрен вам. На 16 - только такие (205/80) На 15 - 215/75 и 235/75.
Такшта - не лезет! Кроме того, про неё пока практически ничего не известно.
А пишут про неё в интеренете... всесезонка, специально зимняя, а также и летняя!
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 20:25
- Автомобиль: ВАЗ 21214 2003г.в., пузотёрка-Chevrolet 2011г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва. Северное Тушино.
- Контактная информация:
Re: Универсальная резина
Вообще то я отношусь к всесезонке с опаской. Считаю, что надо иметь летнюю и чисто зимнюю, но это моё мнение. Будем искать другую.