Перед выбором шин и дисков

Обсуждение резины и дисков
Правила форума Развернуть
Перед тем как создавать новые темы о выборе резины или дисков, ознакомьтесь с уже существующими!
Аватара пользователя
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 19:22
Контактная информация:

Перед выбором шин и дисков

Сообщение Паук »

ALK писал(а): 06 ноя 2019, 15:01 Надо колеса снять и отвезти моим армянам на шиномонтаж. Там видно будет есть хампы или нет.
Не надо армян "лохматить" :-) , пусть живут спокойно. Достаточно самому взглянуть на маркировку диска. Там есть информация о наличии и количестве хампов. Н2 обозначает наличие двух хампов под бескамерную шину.
Последний раз редактировалось Паук 06 ноя 2019, 17:28, всего редактировалось 1 раз.
В каждой голове свои тараканы.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Перед выбором шин и дисков

Сообщение Колян69 »

Паук, Все М-ки идут на БК шинах с завода.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 19:22
Контактная информация:

Перед выбором шин и дисков

Сообщение Паук »

Форум переверни :-) .
В каждой голове свои тараканы.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Перед выбором шин и дисков

Сообщение Колян69 »

Изображение
1 Бортик не даёт покрышке соскакивать с диска. В некоторых конструкциях дисков легковых автомобилей наружный бортик заменяется наружным запорным кольцом, позволяющим снимать покрышку, сдвигая её наружу после снятия запорного кольца, без разбортовки. Существуют разные конструкции запорных колец.

2 Посадочный диаметр диска. Именно этот диаметр указывается в обозначении размера диска и в обозначении размера шины.

3Специальная монтажная выемка. Эта выемка служит для разбортовки колеса. Разбортовку производят таким образом, чтобы часть покрышки входила в монтажную выемку, тогда с противоположной стороны покрышку можно вывести за край бортика – разбортовать. Не все колёсные диски легковых автомобилей имеют такую монтажную выемку. Например, диски с наружным запорным кольцом или разборные диски, состоящие из двух половин, не имеют такой монтажной выемки.

4 Центральное отверстие диска. Практически все диски легковых автомобилей имеют центральное отверстие. Обычно через центральное отверстие осуществляется доступ к гайке и шплинту подшипников ступицы. У автомобилей с задним приводом осуществляется доступ к ступицам передних колес, а у автомобилей с передним приводом – к ступицам задних колес. Центральное отверстие колёсного диска обычно не отвечает за центровку колеса на оси.

5 Отверстия для крепёжных шпилек или крепёжных болтов. Эти отверстия имеют коническую конфигурацию. Именно эти отверстия отвечают за центровку колеса на оси. Наиболее распространённое количество шпилек или болтов 4 или 5. Специальные гайки или специальные болты имеют конический участок. Конические участки крепёжных элементов входят в конусообразные отверстия диска, центрируя его.

6 Тормозные механизмы. На рисунке специально выделены тормозные механизмы. Тормозные механизмы барабанных или дисковых тормозов имеют определённые размеры и конструктивно входят внутрь диска колеса. Именно поэтому размеры колёсных дисков и высота профиля резины так тесно конструктивно увязаны с размером тормозных механизмов.

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Устройство колёсных дисков для бескамерных шин

Изображение

1 Бортик не даёт покрышке соскакивать с диска. Для обеспечения герметичности бескамерных шин другая конструкция используется редко.

2 Посадочный диаметр диска. Именно этот диаметр указывается в обозначении размера диска и в обозначении размера шины.

3 У автомобильных колёсных дисков, предназначенных для монтажа бескамерных шин, могут быть предусмотрены специальные кольцевые выступы – hump. Hump в переводе с английского означает горб, бугорок. Эти выступы служат для улучшения фиксации борта покрышки. Hump бывает как на штампованных стальных колёсных дисках (например, на дисках автомобиля «Волга ГАЗ-31105») так и на легкосплавных дисках.

4 Специальная монтажная выемка. Эта выемка служит для разбортовки колеса. Разбортовку производят таким образом, чтобы часть покрышки входила в монтажную выемку, тогда с противоположной стороны покрышку можно вывести за край бортика – разбортовать.

5 Центральное отверстие диска. Практически все диски легковых автомобилей имеют центральное отверстие. Обычно через центральное отверстие осуществляется доступ к гайке и шплинту подшипников ступицы. У автомобилей с задним приводом осуществляется доступ к ступицам передних колес, а у автомобилей с передним приводом – к ступицам задних колес. Центральное отверстие колёсного диска обычно не отвечает за центровку колеса на оси.

6 Отверстия для крепёжных шпилек или крепёжных болтов. Эти отверстия имеют коническую конфигурацию. Именно эти отверстия отвечают за центровку колеса на оси. Наиболее распространённое количество шпилек или болтов 4 или 5. Специальные гайки или специальные болты имеют конический участок. Конические участки крепёжных элементов входят в конусообразные отверстия диска, центрируя его.

Тормозные механизмы. На рисунке специально выделены тормозные механизмы. Тормозные механизмы барабанных или дисковых тормозов имеют определённые размеры и конструктивно входят внутрь диска колеса. Именно поэтому размеры колёсных дисков и высота профиля резины так тесно конструктивно увязаны с размером тормозных механизмов.

Диски для монтажа бескамерных шин отличает герметичность, поэтому внутри смонтированной на такой диск шине образуется герметичная полость. В эту полость закачивается либо обычный воздух, либо азот.



Преимущество бескамерных шин перед камерными
Изображение
Чтобы понять, почему камерные модели ушли в прошлое, стоит рассмотреть их недостатки: Большая масса. Легкий вес – это основное преимущество бескамерных шин, так как большая масса повышает инерционное перемещение колеса при движения машины по неровному дорожному покрытию, как результат, ходовая часть изнашивается гораздо быстрее. Высокая температура. Камерная шина состоит из двух частей, которые трутся друг об друга во время движения. Увеличение температуры не только ускоряет износ компонентов камерной шины, но и повышает риск разрыва покрышки во время движения. Особенно это касается эксплуатации автомобиля во время летней жары. Хрупкость. Камерная шина быстро теряет воздух при проколе покрышки или камеры, так как воздух выходит не только из места повреждения, но и через негерметичный стык полки обода диска и борта покрышки. Моментально остановить машину невозможно, поэтому несколько десятков метров с проколотой шиной выведут ее из строя. Мы уже знаем, как устроена бескамерная шина, поэтому понять преимущества перед камерными моделями не составит труда. У бескамерной резины улучшена герметичность за счет мягкой резины на стыках, исключены неисправности, связанные с перетиранием элементов. После прокола шина не выходит из строя, и при необходимости вы можете доехать с поврежденной покрышкой до ближайшего шиномонтажной. Срок службы у камерной резины гораздо больше, так как она не подвержена перегревам. Это важно – недостатки бескамерных шин и особенности монтажа Камерная и бескамерная шина отличие имеет не только в конструкции, но и в способе установки и ремонте. Главный недостаток такой резины – это монтаж, который своими руками произвести будет проблематично. При монтажно-демонтажных работах очень легко повредить бортовые закраины, что приведет к разгерметизации шины. Ремонт проколотой покрышки должны выполнять профессионалы при помощи специального оборудования. То есть в пути вы «подлатать резину» не сможете. Итог
Ответ на вопрос «камерные или бескамерные шины что лучше?» мы дали. Главный критерий выбора любого компонента – это безопасность, при проколе бескамерной шины на большой скорости вы не потеряете управляемость. Если у вас до сих пор стоит камерная резина, то пора отправиться в магазин за новыми бескамерными шинами, они подходят и для старых моделей, и для современных.

Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Кстати на счёт не сможете подлатать в пути, полный бред.

Тока вчера латал жгутом 2 дырки не снимая колеса...в пути.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 19:22
Контактная информация:

Перед выбором шин и дисков

Сообщение Паук »

Теперь, попробуй заставить, парня с ником Pagonelli, всё это прочитать и принять информацию, хотя к сведению.
В каждой голове свои тараканы.
Аватара пользователя
Сообщения: 11223
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Перед выбором шин и дисков

Сообщение Злопыхатель »

Колян69 писал(а): 06 ноя 2019, 17:51 То есть в пути вы «подлатать резину» не сможете.
Это, конечно, не совсем правда.
Во-первых, при проколе бескамерная шина не очень быстро сдувается. Это позволяет довольно долго ехать на ней, подкачивая при необходимости.
Во-вторых, при проколе, самостоятельный ремонт, как правило, возможен даже без снятия колеса - НО при наличии аптечки.
Просто суёте жгут в дырдочку.
ПЫС! Нахрен я всё это писал?! :-)
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Перед выбором шин и дисков

Сообщение Колян69 »

Злопыхатель, Ты от меня научился читать поперёк? :-)
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 19:22
Контактная информация:

Перед выбором шин и дисков

Сообщение Паук »

Колян, ты заразный. тебя пора изолировать, или хотя бы в карантин :-) . Бациллы невнимательности скоро на всех поразят. Или уже поразили, паразиты ... :-) .
В каждой голове свои тараканы.
Аватара пользователя
Сообщения: 11223
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Перед выбором шин и дисков

Сообщение Злопыхатель »

Колян69, Так когда я начинал писать поперёк, ты ещё не допостил
Колян69 писал(а): 06 ноя 2019, 17:51 Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 17:29

Перед выбором шин и дисков

Сообщение flyer »

Паук писал(а): 06 ноя 2019, 17:15 Там есть информация о наличии и количестве хампов.
Ты это в "одноклассниках" напиши. На мох дисках хампы есть, а информации о них нет ::yaz-yk:
Улетел. Вернуться не обещаю.
Аватара пользователя
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 19:22
Контактная информация:

Перед выбором шин и дисков

Сообщение Паук »

А ты сними шины и посмотри, что там есть. А через них-то не видать.
В каждой голове свои тараканы.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Перед выбором шин и дисков

Сообщение Колян69 »

Паук,
Вам тут без меня скучно будет. :-)

Отправлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Злопыхатель,
Понял :-) :dr_ink:
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 17:12

Перед выбором шин и дисков

Сообщение Pagonelli »

Паук писал(а): 06 ноя 2019, 18:32 Теперь, попробуй заставить, парня с ником Pagonelli, всё это прочитать и принять информацию, хотя к сведению.
Просто как я уж писал выше, КАМА И 511 в Иркутске продается в крупных торговых шинных центрах уже с камерой, отдельно купить нельзя, стоимость 4300. В мелких продается отдельно 3800. Причем мелкие говорят, нахрен тебе камера, мы и так ставили, пока еще никто не жаловался. А в крупных говорят, без камеры по технологии ставить нельзя, шина не предназначена для установки без камеры, причем в комплекте идет толстый сосок, в свежие диски не лезет. Поэтому выгоднее купить в мелких шиномонтажках отдельно шину и отдельно камеру Газельку.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Перед выбором шин и дисков

Сообщение Колян69 »

У меня есть 4 дицка от старой Ниво. Они под камеры. Может кому надо.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 20:30
Контактная информация:

Перед выбором шин и дисков

Сообщение Dimon01 »

я б забрал, но ехать далековато. :nez-nayu:
ALK
Сообщения: 47830
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Перед выбором шин и дисков

Сообщение ALK »

Колян69 писал(а): 07 ноя 2019, 16:384 дицка
Печку под казан свари из них. И усе, шалом, православные, да плов по буходным.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Перед выбором шин и дисков

Сообщение Колян69 »

Ой, у меня там ещё их куча всяких. А в чермет сдать рука не поднимается.
И две кучи карго размера Ниво, правда все сточенные :-)
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 17:29

Перед выбором шин и дисков

Сообщение flyer »

Pagonelli, всё правильно сделал, :co_ol:
Улетел. Вернуться не обещаю.
Аватара пользователя
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 19:22
Контактная информация:

Перед выбором шин и дисков

Сообщение Паук »

vikamr писал(а): 31 окт 2019, 10:59 местные автомагазины предлагают по наличию след.резину:
Немного расширю список шин, которые предлагают "местные" магазины для Вики.
К предложенным мною спискам на 81 и на 82 страницах, могу добавить ещё одну шину

Изображение

и один список :-) :

Другие модели в аналогичном размере
Модель Индекс Свойства Код товара Наличие
ЦСНаличие
склад Центральный Наличие
СННаличие
склад Новокосино Цена
Triangle TR737 185/75 R16 104/102Q 224313
3В наличии более 20 шин
xТовара нет в наличии
3 740 r
c
CORDIANT Business CW 2 185/75 R16 104/102Q C 59332
3В наличии более 20 шин
xТовара нет в наличии
4 321 r
c
Matador MPS-500 Sibir Ice Van 185/75 R16 104/102R C 210212
1Шин в наличии: 2
xТовара нет в наличии
4 500 r
c
Tigar Cargo Speed Winter 185/75 R16 104/102R C 140529
3В наличии более 20 шин
xТовара нет в наличии
4 620 r
c
GT Radial Maxmiler WT2 185/75 R16 104/102R 140512
3В наличии более 20 шин
xТовара нет в наличии
4 639 r
c
Toyo Observe VAN 185/75 R16 104/102S C 222350
1Шин в наличии: 2
xТовара нет в наличии
5 650 r
c
Toyo Observe VAN 185/75 R16 104/102S 222965
2Шин в наличии: 20
1Шин в наличии: 2
5 650 r
c
GISLAVED Nord Frost Van 185/75 R16 104/102R 161354
2Шин в наличии: 20
1Шин в наличии: 8
5 790 r
c
Nokian Nordman C 185/75 R16 104/102R 129538
3В наличии более 20 шин
xТовара нет в наличии
5 980 r
c
Continental VanContact Winter 185/75 R16 104/102R


Взято с сайта магазина Шина-супер http://shina-super.ru/catalog/maxxis/ma ... 6-104102q/
В каждой голове свои тараканы.
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 авг 2019, 07:46

Перед выбором шин и дисков

Сообщение bizon »

здравствуйте,а подскажите какую резину поставить на 21214м хотелось бы натянуть на родные диски и что бы была всесезонка ну и не гумно и хотелось максимальный размер
Ответить

Вернуться в «Шины – Диски»