Точки крепления узлов шасси с размерами.

Все что касается кузовных и салонных вопросов.
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Точки крепления узлов шасси с размерами.

Сообщение Злопыхатель »

Кушайте, не обляпайтесь! :-)
PS. Граждане администраторы-модераторы, смотрю на сию картинку - душа радуется. Может, прилепить ее куда для всеобщего удовольствия?

Изображение
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Точки крепления узлов шасси с размерами.

Сообщение Зоркий сокол »

Злопыхатель писал(а): сию картинку - душа радуется
так она в мурзилке у каждого есть))))
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Точки крепления узлов шасси с размерами.

Сообщение Captain »

Зоркий сокол
+500
Её удобно скопировать на бумажку в увеличенном масштабе, а то плохочитабельная.
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Точки крепления узлов шасси с размерами.

Сообщение Злопыхатель »

Зоркий сокол
Фу, какой противный. :-)
Я так полагаю, что не у всех есть старые "Мурзилки".
Последний раз редактировалось Portada 02 апр 2012, 17:28, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Сохранен текст по теме обсуждения.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
Контактная информация:

Re: Точки крепления узлов шасси с размерами.

Сообщение Vlad_aka_SoHm »

http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Аватара пользователя
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 11 май 2011, 01:21
Контактная информация:

Re: Точки крепления узлов шасси с размерами.

Сообщение Павел555 »

кто может дать размер от балки(место крепления к лонжерону) до задних пружин по центрам,по мурзилке не найти общего размера,а контрольных точек у меня нет так как переделал на раму.

Добавлено спустя 8 часов 13 минут 41 секунду:
Павел555 писал(а):кто может дать размер
:nez-nayu:
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Точки крепления узлов шасси с размерами.

Сообщение Suicide »

Могу.. но тока как доберусь до компа с чертежами..
Попинай в личку пжалста ..
Аватара пользователя
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33
Контактная информация:

Re: Точки крепления узлов шасси с размерами.

Сообщение Andrej96 »

Павел555 писал(а):кто может дать размер
Щаа мы тебе помериииим....
А если так, (смотрим выше картинки и ссылки на картинки).

Исходные:
от центра переднего колеса (линия №12) до центра заднего, там же где и центр чашек пружин(линия №5) =2200мм;
от базовой линии (линия №0) до центра переднего колеса (позиция №12) =1,22мм;
от базовой линии (линия №0) до переднего верхнего отверстия крепления балки к лонжерону (позиция №10) =94мм

Получаем: 2200+1,22+94=2295,22мм (расстояние крепления от переднего верхнего отверстия крепления балкик лонжерону до центра чашек пружины задней подвески)

Простите за флуд... лень было... куда либо ходить....мерить... :smu:sche_nie:
РС: А всеж интересно - совпали расчеты или..?
Аватара пользователя
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 11 май 2011, 01:21
Контактная информация:

Re: Точки крепления узлов шасси с размерами.

Сообщение Павел555 »

Andrej96 писал(а):от центра переднего колеса (линия №12) до центра заднего, там же где и центр чашек пружин(линия №5) =2200мм;
опять же это при расчете ,что все собрано в штатной комплектации,как можно брать по центрам колес там же шайбы регулировачные стоят,а у мну вообще балко смещена вперед,а зная размер от крепления балки да центра пружин(зад) я смогу просчитать на сколько мне надо двинуть назад на раме крепеж пружин которые с отбойниками,короче суть в том что при лифте мост стремится к кузову и его мне надо подать назад,отсюдо эти все вопросы.
Аватара пользователя
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 11 май 2011, 01:21
Контактная информация:

Re: Точки крепления узлов шасси с размерами.

Сообщение Павел555 »

Andrej96 писал(а):Получаем: 2200+1,22+94=2295,22мм (расстояние крепления от переднего верхнего отверстия крепления балкик лонжерону до центра чашек пружины задней подвески)
Andrej96 писал(а):РС: А всеж интересно - совпали расчеты или..?
на двух нивах мерял и все разное :ps_ih:,от чего плясать,или тупо одинаково от передней балки делать,сместив мост немного назад.
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Точки крепления узлов шасси с размерами.

Сообщение Зоркий сокол »

Павел555 писал(а):на двух нивах мерял и все разное
И на пяти будет то же!
Этош ниво)
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42

Re: Точки крепления узлов шасси с размерами.

Сообщение Калиостро старший »

Злопыхатель писал(а):смотрю на сию картинку - душа радуется.
Картинка действительно дельная! И вот, в развитие сего: уважаемые товарищи нивообладатели! А, не замечал-ли кто смещения заднего моста вправо на своем автомобиле? Я наблюдал это явление на Нивах и раньше. И весьма неоднократно. Но особенно оно меня удивило на моей новой, полученной из автосалона, машине. Стал приглядываться к другим, в том числе и в этом-же салоне выставленном, Урбане... И вот оно! Имею разговор с инженером по гарантии ( по другому вопросу) и заодно обращаю его внимание на сей казус. Посмотрел слева, посмотрел справа, почесал репу.....
-Да, блин! Имеет место быть!
-Так может связаться с заводом, чтоб они там поправили свой сварочный кондуктор на сборке кузовов?
Ответ, понятно, был чисто демагогический.
Разница (на глаз) ок. 15 мм. Заменил тягу панара на самопальную регулируемую. Выставляется. Но, в деле разницы не ощутил. Пытался словить ее по положению руля... Все то-ж. Пытался отследить по совпадению колеи передних с задними колесами, но летом, как-то не получилось. По осени все вернул в зад и успокоился. До сегодняшнего дня. А сегодня, по свежему снежку, увидел, что задние совершенно отчетливо идут правее на те самые 1,5 см.
Хорошо-б, канешна, разложить машинку вот так, на листочке в клеточку, да линеечкой все промерить..... Или, на крайняк, хотя-бы диагонали рулеткой... Да нет у меня ни подъемника, ни ямы! А по-пластунски лазить под машиной зимой, как-то неохота. Рассчитывал, что пружины просядут и мост отъедет влево... Ни хрена не съезжает. Придется по весне вернуть разрезную тягу!
Какие будут мнения?
Аватара пользователя
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Контактная информация:

Re: Точки крепления узлов шасси с размерами.

Сообщение Дмытрык »

Так по идее это нормальная конструктивная особенность.
В свободном состоянии мост стоит правее на 15 мм, в нагруженном (снаряженном) он сместится левее на 15 мм
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Точки крепления узлов шасси с размерами.

Сообщение Злопыхатель »

Аминь!
В смыцле - так оно и есть.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42

Re: Точки крепления узлов шасси с размерами.

Сообщение Калиостро старший »

Дмытрык писал(а):в нагруженном (снаряженном) он сместится левее на 15 мм
Вот и я на это рассчитывал. Однако,- хрен! Да и, с чего ей смещаться? За счет качания тяги? Может, и набежит на пяток миллиметров, но пятнаху не даст.
Хочу понять, то-ли это косяк такой? И тогда его надо выправить. То-ли конструкторская задумка? В этом случае, хотелось -бы ее понять и осмыслить...

Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
И потом: получается, что мост встает в среднее положение только при просадке, т.е. при положении тяги параллельно мосту. Если грузить дальше, он начнет снова уходить вправо. Фигня, какая-то получается! От средней (правильной) точки мост работает только вправо?
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Точки крепления узлов шасси с размерами.

Сообщение Злопыхатель »

Тебе это жить мешает? - отцентруй своей регулируемой тягой.
Я никогда об этом не задумывался. Даже при лифте в 4 - 5 см. Ну вообще не мешало.
Если это и косяк, то только в неточности изготовления. Хотелось бы, чисто умозрительно, чтобы крайние точки моста влево-вправо были симметричны. Ну а нет - так и нет...
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Точки крепления узлов шасси с размерами.

Сообщение Suicide »

А вы проекцию перемещения точки крепления панары на мосту на плоскость дороги постройте.. )
Панара в среднем положении подвески не очень ей параллельна )
Аватара пользователя
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42

Re: Точки крепления узлов шасси с размерами.

Сообщение Калиостро старший »

Suicide писал(а):А вы проекцию перемещения точки крепления панары на мосту на плоскость дороги постройте..
Не.... С такой математикой мне не совладать! Хотя, если, кто рубит в математике Лобачевского, можно было-бы просчитать, взяв за основу ход подвески и получив через него угол качания Панара. Через всякие там синусы-косинусы можно было-бы вычислить величину его смещения в горизонтальной проекции. Здесь очень важно, чтобы средняя величина приходилась на реально нейтральное положение Панара. Тогда оно будет качаться от нуля пол-хода вправо, пол-хода влево. А далее проверяем приходится-ли центр балки в осевую линию а/м, при среднем положении Панара? (При условии, что арки симметричны относительно оси!)
Да.... Отсюда все стало-бы ясно. Либо это заложено в идею и тогда принять это, как факт! Либо, можно и предъяву заводу двинуть.

Добавлено спустя 35 минут 52 секунды:
Suicide писал(а):Панара в среднем положении подвески не очень ей параллельна
Трудно не согласиться. Хотя и можно. Зависит, кто, как подвеску настраивает... Сдается мне, что оптимально, при среднестатистической загрузке, оно д.б., где-то близко к параллели. Лично мое мнение, что если, взять весь ход подвески за 100%, то где-то в интервале 60 (вверх)/40 (вниз)... Если собираешься прыгать на а/м, тады дело другое. Есть много книжек на тему подготовки а/м к разным экстримам с рекомендациями весьма авторитетных товарищей.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Точки крепления узлов шасси с размерами.

Сообщение Suicide »

Здесь очень важно, чтобы средняя величина приходилась на реально нейтральное положение Панара.
Дык а кто мешает добиться этого регулировкой длины панары ?
Скорее всего для этого придется перенести ее крепления на кузове или мосту, ибо в нейтральном положении она оказывается где то к концу сжатия )

Ну а принципиально проблему могут решить паралелограмм уатта, 4 линк, или всеми любимый А рычаг..
Аватара пользователя
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42

Re: Точки крепления узлов шасси с размерами.

Сообщение Калиостро старший »

Suicide писал(а):перенести ее крепления на кузове или мосту
А, не проще ее самое укоротить или растянуть?
Suicide писал(а):в нейтральном положении она оказывается где то к концу сжатия
Вот этот момент самое интересное в этой истории! Если-б совсем нечем было заняться и был-бы подъемник, ей-ей снял-бы аморты с пружинами и подвигал-бы мост с линейкой в руках!
Suicide писал(а):могут решить паралелограмм уатта, 4 линк, или всеми любимый А рычаг..
Ну, ты дал...! Мне просто ничего не остается, как укусить себя за шляпу!
Ответить

Вернуться в «Кузов – Салон»