Точки крепления узлов шасси с размерами.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Точки крепления узлов шасси с размерами.
Кушайте, не обляпайтесь!
PS. Граждане администраторы-модераторы, смотрю на сию картинку - душа радуется. Может, прилепить ее куда для всеобщего удовольствия?
PS. Граждане администраторы-модераторы, смотрю на сию картинку - душа радуется. Может, прилепить ее куда для всеобщего удовольствия?
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Точки крепления узлов шасси с размерами.
так она в мурзилке у каждого есть))))Злопыхатель писал(а): сию картинку - душа радуется
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Точки крепления узлов шасси с размерами.
Зоркий сокол
+500
Её удобно скопировать на бумажку в увеличенном масштабе, а то плохочитабельная.
+500
Её удобно скопировать на бумажку в увеличенном масштабе, а то плохочитабельная.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Точки крепления узлов шасси с размерами.
Зоркий сокол
Фу, какой противный.
Я так полагаю, что не у всех есть старые "Мурзилки".
Фу, какой противный.
Я так полагаю, что не у всех есть старые "Мурзилки".
Последний раз редактировалось Portada 02 апр 2012, 17:28, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Сохранен текст по теме обсуждения.
Причина: Сохранен текст по теме обсуждения.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
- Автомобиль: НИВА 21213 2000 г.в.
см. "Нива from Жуковский" - Имя: Владислав
- Откуда: Мос. обл. г.Жуковский
- Контактная информация:
Re: Точки крепления узлов шасси с размерами.
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Собственное производство.
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 01:21
- Автомобиль: ваз2121,мицубиси галант
- Имя: Павел
- Откуда: Ленинградская обл., дер. Кобона
- Контактная информация:
Re: Точки крепления узлов шасси с размерами.
кто может дать размер от балки(место крепления к лонжерону) до задних пружин по центрам,по мурзилке не найти общего размера,а контрольных точек у меня нет так как переделал на раму.
Добавлено спустя 8 часов 13 минут 41 секунду:
Добавлено спустя 8 часов 13 минут 41 секунду:
Павел555 писал(а):кто может дать размер
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Точки крепления узлов шасси с размерами.
Могу.. но тока как доберусь до компа с чертежами..
Попинай в личку пжалста ..
Попинай в личку пжалста ..
- Сообщения: 1048
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33
- Автомобиль: ВАЗ-21213 (продано), ВАЗ-21214, ВАЗ-2111
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Серов Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: Точки крепления узлов шасси с размерами.
Щаа мы тебе помериииим....Павел555 писал(а):кто может дать размер
А если так, (смотрим выше картинки и ссылки на картинки).
Исходные:
от центра переднего колеса (линия №12) до центра заднего, там же где и центр чашек пружин(линия №5) =2200мм;
от базовой линии (линия №0) до центра переднего колеса (позиция №12) =1,22мм;
от базовой линии (линия №0) до переднего верхнего отверстия крепления балки к лонжерону (позиция №10) =94мм
Получаем: 2200+1,22+94=2295,22мм (расстояние крепления от переднего верхнего отверстия крепления балкик лонжерону до центра чашек пружины задней подвески)
Простите за флуд... лень было... куда либо ходить....мерить...
РС: А всеж интересно - совпали расчеты или..?
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 01:21
- Автомобиль: ваз2121,мицубиси галант
- Имя: Павел
- Откуда: Ленинградская обл., дер. Кобона
- Контактная информация:
Re: Точки крепления узлов шасси с размерами.
опять же это при расчете ,что все собрано в штатной комплектации,как можно брать по центрам колес там же шайбы регулировачные стоят,а у мну вообще балко смещена вперед,а зная размер от крепления балки да центра пружин(зад) я смогу просчитать на сколько мне надо двинуть назад на раме крепеж пружин которые с отбойниками,короче суть в том что при лифте мост стремится к кузову и его мне надо подать назад,отсюдо эти все вопросы.Andrej96 писал(а):от центра переднего колеса (линия №12) до центра заднего, там же где и центр чашек пружин(линия №5) =2200мм;
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 01:21
- Автомобиль: ваз2121,мицубиси галант
- Имя: Павел
- Откуда: Ленинградская обл., дер. Кобона
- Контактная информация:
Re: Точки крепления узлов шасси с размерами.
Andrej96 писал(а):Получаем: 2200+1,22+94=2295,22мм (расстояние крепления от переднего верхнего отверстия крепления балкик лонжерону до центра чашек пружины задней подвески)
на двух нивах мерял и все разное ,от чего плясать,или тупо одинаково от передней балки делать,сместив мост немного назад.Andrej96 писал(а):РС: А всеж интересно - совпали расчеты или..?
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Точки крепления узлов шасси с размерами.
И на пяти будет то же!Павел555 писал(а):на двух нивах мерял и все разное
Этош ниво)
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Калиостро
- Откуда: Питер
Re: Точки крепления узлов шасси с размерами.
Картинка действительно дельная! И вот, в развитие сего: уважаемые товарищи нивообладатели! А, не замечал-ли кто смещения заднего моста вправо на своем автомобиле? Я наблюдал это явление на Нивах и раньше. И весьма неоднократно. Но особенно оно меня удивило на моей новой, полученной из автосалона, машине. Стал приглядываться к другим, в том числе и в этом-же салоне выставленном, Урбане... И вот оно! Имею разговор с инженером по гарантии ( по другому вопросу) и заодно обращаю его внимание на сей казус. Посмотрел слева, посмотрел справа, почесал репу.....Злопыхатель писал(а):смотрю на сию картинку - душа радуется.
-Да, блин! Имеет место быть!
-Так может связаться с заводом, чтоб они там поправили свой сварочный кондуктор на сборке кузовов?
Ответ, понятно, был чисто демагогический.
Разница (на глаз) ок. 15 мм. Заменил тягу панара на самопальную регулируемую. Выставляется. Но, в деле разницы не ощутил. Пытался словить ее по положению руля... Все то-ж. Пытался отследить по совпадению колеи передних с задними колесами, но летом, как-то не получилось. По осени все вернул в зад и успокоился. До сегодняшнего дня. А сегодня, по свежему снежку, увидел, что задние совершенно отчетливо идут правее на те самые 1,5 см.
Хорошо-б, канешна, разложить машинку вот так, на листочке в клеточку, да линеечкой все промерить..... Или, на крайняк, хотя-бы диагонали рулеткой... Да нет у меня ни подъемника, ни ямы! А по-пластунски лазить под машиной зимой, как-то неохота. Рассчитывал, что пружины просядут и мост отъедет влево... Ни хрена не съезжает. Придется по весне вернуть разрезную тягу!
Какие будут мнения?
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
- Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина, Киевская обл., с. Тарасовка
- Контактная информация:
Re: Точки крепления узлов шасси с размерами.
Так по идее это нормальная конструктивная особенность.
В свободном состоянии мост стоит правее на 15 мм, в нагруженном (снаряженном) он сместится левее на 15 мм
В свободном состоянии мост стоит правее на 15 мм, в нагруженном (снаряженном) он сместится левее на 15 мм
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Мой Жип
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Точки крепления узлов шасси с размерами.
Аминь!
В смыцле - так оно и есть.
В смыцле - так оно и есть.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Калиостро
- Откуда: Питер
Re: Точки крепления узлов шасси с размерами.
Вот и я на это рассчитывал. Однако,- хрен! Да и, с чего ей смещаться? За счет качания тяги? Может, и набежит на пяток миллиметров, но пятнаху не даст.Дмытрык писал(а):в нагруженном (снаряженном) он сместится левее на 15 мм
Хочу понять, то-ли это косяк такой? И тогда его надо выправить. То-ли конструкторская задумка? В этом случае, хотелось -бы ее понять и осмыслить...
Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
И потом: получается, что мост встает в среднее положение только при просадке, т.е. при положении тяги параллельно мосту. Если грузить дальше, он начнет снова уходить вправо. Фигня, какая-то получается! От средней (правильной) точки мост работает только вправо?
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Точки крепления узлов шасси с размерами.
Тебе это жить мешает? - отцентруй своей регулируемой тягой.
Я никогда об этом не задумывался. Даже при лифте в 4 - 5 см. Ну вообще не мешало.
Если это и косяк, то только в неточности изготовления. Хотелось бы, чисто умозрительно, чтобы крайние точки моста влево-вправо были симметричны. Ну а нет - так и нет...
Я никогда об этом не задумывался. Даже при лифте в 4 - 5 см. Ну вообще не мешало.
Если это и косяк, то только в неточности изготовления. Хотелось бы, чисто умозрительно, чтобы крайние точки моста влево-вправо были симметричны. Ну а нет - так и нет...
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Точки крепления узлов шасси с размерами.
А вы проекцию перемещения точки крепления панары на мосту на плоскость дороги постройте.. )
Панара в среднем положении подвески не очень ей параллельна )
Панара в среднем положении подвески не очень ей параллельна )
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Калиостро
- Откуда: Питер
Re: Точки крепления узлов шасси с размерами.
Не.... С такой математикой мне не совладать! Хотя, если, кто рубит в математике Лобачевского, можно было-бы просчитать, взяв за основу ход подвески и получив через него угол качания Панара. Через всякие там синусы-косинусы можно было-бы вычислить величину его смещения в горизонтальной проекции. Здесь очень важно, чтобы средняя величина приходилась на реально нейтральное положение Панара. Тогда оно будет качаться от нуля пол-хода вправо, пол-хода влево. А далее проверяем приходится-ли центр балки в осевую линию а/м, при среднем положении Панара? (При условии, что арки симметричны относительно оси!)Suicide писал(а):А вы проекцию перемещения точки крепления панары на мосту на плоскость дороги постройте..
Да.... Отсюда все стало-бы ясно. Либо это заложено в идею и тогда принять это, как факт! Либо, можно и предъяву заводу двинуть.
Добавлено спустя 35 минут 52 секунды:
Трудно не согласиться. Хотя и можно. Зависит, кто, как подвеску настраивает... Сдается мне, что оптимально, при среднестатистической загрузке, оно д.б., где-то близко к параллели. Лично мое мнение, что если, взять весь ход подвески за 100%, то где-то в интервале 60 (вверх)/40 (вниз)... Если собираешься прыгать на а/м, тады дело другое. Есть много книжек на тему подготовки а/м к разным экстримам с рекомендациями весьма авторитетных товарищей.Suicide писал(а):Панара в среднем положении подвески не очень ей параллельна
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Точки крепления узлов шасси с размерами.
Дык а кто мешает добиться этого регулировкой длины панары ?Здесь очень важно, чтобы средняя величина приходилась на реально нейтральное положение Панара.
Скорее всего для этого придется перенести ее крепления на кузове или мосту, ибо в нейтральном положении она оказывается где то к концу сжатия )
Ну а принципиально проблему могут решить паралелограмм уатта, 4 линк, или всеми любимый А рычаг..
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Калиостро
- Откуда: Питер
Re: Точки крепления узлов шасси с размерами.
А, не проще ее самое укоротить или растянуть?Suicide писал(а):перенести ее крепления на кузове или мосту
Вот этот момент самое интересное в этой истории! Если-б совсем нечем было заняться и был-бы подъемник, ей-ей снял-бы аморты с пружинами и подвигал-бы мост с линейкой в руках!Suicide писал(а):в нейтральном положении она оказывается где то к концу сжатия
Ну, ты дал...! Мне просто ничего не остается, как укусить себя за шляпу!Suicide писал(а):могут решить паралелограмм уатта, 4 линк, или всеми любимый А рычаг..