Профильная труба вместо порогов.
- Сообщения: 1749
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:26
- Автомобиль: 21214 aka "Фрося"
- Имя: Эмиль
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Профильная труба вместо порогов.
Сгнил правый порог. Вот размышляю на тему что делать, просто переварить порог или лучше вварить профиль и сделать что-то типо силовых порогов. Собственно хотелось бы знать подробности, сложности, нюансы. Есть ли смысл, машина в основном эксплуатируется по дорогам общего пользования.
Планирую варить сам, с полуавтоматом еще не знаком, да и с электродной практически тоже. Умеющие знакомые есть, думаю научусь, вроде руки из плеч растут
Планирую варить сам, с полуавтоматом еще не знаком, да и с электродной практически тоже. Умеющие знакомые есть, думаю научусь, вроде руки из плеч растут
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Профильная труба вместо порогов.
Если
Ибо просто отсверливаешь старый и привариваешь новый или точнее собираешь короб порога из 3 частей.
Вваривая профиль с таким багажом знаний-можно накосячить,ибо есть моножество мелких нюансов,в целом влияющих на конечный результат.
аЭмиль писал(а): машина в основном эксплуатируется по дорогам общего пользования.
то лучшеЭмиль писал(а):с полуавтоматом еще не знаком, да и с электродной практически тоже.
Хотя бы больше шансов,что получится)Эмиль писал(а): просто переварить порог
Ибо просто отсверливаешь старый и привариваешь новый или точнее собираешь короб порога из 3 частей.
Вваривая профиль с таким багажом знаний-можно накосячить,ибо есть моножество мелких нюансов,в целом влияющих на конечный результат.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 1749
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:26
- Автомобиль: 21214 aka "Фрося"
- Имя: Эмиль
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Профильная труба вместо порогов.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Профильная труба вместо порогов.
Я так делал ..
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
- Автомобиль: НИВА 21213 2000 г.в.
см. "Нива from Жуковский" - Имя: Владислав
- Откуда: Мос. обл. г.Жуковский
- Контактная информация:
Re: Профильная труба вместо порогов.
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Собственное производство.
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 23:59
- Автомобиль: Ваз 2121
- Имя: Павел
- Откуда: Владимир
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 03:03
- Автомобиль: Нива 2131
- Имя: Елена
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Профильная труба вместо порогов.
Здравствуйте. А какого рода косяки могут быть, на что надо особо обратить внимание? Спасибо.Зоркий сокол писал(а):Вваривая профиль с таким багажом знаний-можно накосячить,ибо есть моножество мелких нюансов,в целом влияющих на конечный результат.
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:35
- Автомобиль: ВАЗ 2131
- Имя: Алексей
- Откуда: Волгоград
Re: Профильная труба вместо порогов.
Алена19
необходимо знать где у машины силовые точки, и от них ориентироваться, если этого не знать, то толку от профиля не будет, или будет. но мало, тем более у тебя крокодил 2131, на нем особо надо подойти к порогам, когда я переваривал, то просто вместо стандартного усилителя порога использовал метал тройку, правда пришлось повозиться с болгаркой
Ссылка: Все про ВАЗ 2131
необходимо знать где у машины силовые точки, и от них ориентироваться, если этого не знать, то толку от профиля не будет, или будет. но мало, тем более у тебя крокодил 2131, на нем особо надо подойти к порогам, когда я переваривал, то просто вместо стандартного усилителя порога использовал метал тройку, правда пришлось повозиться с болгаркой
Ссылка: Все про ВАЗ 2131
сделать, попробовать, поломать, сделать и довести до ума
http://vk.com/albums180126518
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=78&t=11617
связь 89270616461
http://vk.com/albums180126518
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=78&t=11617
связь 89270616461
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 12:39
- Автомобиль: 2131 6.08.96г.в. "восставший из ада"mitsubishi L200 NEW,хёндай I40 "белий белий :) "
- Имя: артем
- Откуда: М.О. Долгопрудный
- Контактная информация:
Re: Профильная труба вместо порогов.
Делай по суицидовски + завяжи все усилители на новый порог,под3май куда ещё в нагруженных местах кинуть косынки.
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 15:29
- Автомобиль: VAZ 2131 / Мерин W124
- Имя: Андрей
- Откуда: Украина
Re: Профильная труба вместо порогов.
Можно узнать диаметр и толщину трубы ? Джечить за такую конструкцию можно ?Suicide писал(а):Я так делал ..
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Профильная труба вместо порогов.
Чем меньше, тем лучше..диаметр и толщину трубы ?
Все эти пороги - зло и лишний вес.
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 15:29
- Автомобиль: VAZ 2131 / Мерин W124
- Имя: Андрей
- Откуда: Украина
Re: Профильная труба вместо порогов.
Понял, спасибо
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:35
- Автомобиль: ВАЗ 2131
- Имя: Алексей
- Откуда: Волгоград
Re: Профильная труба вместо порогов.
для тебя и лифт злоSuicide писал(а):Все эти пороги - зло и лишний вес.
стандартный порог состоит из внутренней и наружный накладки 0,7мм, и перфорированный усилитель порога 0,7мм, труба заменит все три эти железки.
порог на ниве является несущим элементом и без него не обойтись
сделать, попробовать, поломать, сделать и довести до ума
http://vk.com/albums180126518
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=78&t=11617
связь 89270616461
http://vk.com/albums180126518
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=78&t=11617
связь 89270616461
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 15:39
- Автомобиль: ГАЗ
- Имя: Костя
- Откуда: г. Санкт-Петербург
Re: Профильная труба вместо порогов.
Делали на газель пороги используя профильные трубы в начале года, получилось очень неплохо, профильку брали потолще и бесшовную, чтобы прочность была.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 10 июн 2017, 22:01
- Автомобиль: В создании.
- Имя: Павел
- Откуда: Истра. М.О.
- Контактная информация:
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
Re: Ремонт кузова, сварка
Павел190
Мне кажется так будет правильнее. Сохранить внутренний усилитель, и дополнительно усилить всё трубой. А там сам смотри)
На этом варианте труба будет меньше, и сохранится скат порога вниз. Такой плавный и надутый) Врезаться только в квадратную часть короче)
Мне кажется так будет правильнее. Сохранить внутренний усилитель, и дополнительно усилить всё трубой. А там сам смотри)
На этом варианте труба будет меньше, и сохранится скат порога вниз. Такой плавный и надутый) Врезаться только в квадратную часть короче)
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 10 июн 2017, 22:01
- Автомобиль: В создании.
- Имя: Павел
- Откуда: Истра. М.О.
- Контактная информация:
Re: Ремонт кузова, сварка
Труба обязательно должна упираться в стойки.Если делать так как Вы показали,то точка опоры смещена от центра трубы. А она должна быть строго по середине,для равномерного распределения жесткости при подъеме.
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 13:20
- Автомобиль: Нива 21213, дв. 1.6, 1994 г.
- Имя: Руслан
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
Re: Профильная труба вместо порогов.
Я полностью отрезал пороги и вварил трубу 80*80*3. Она как раз туда точно подходит. Считаю так правильнее, чем соединять тонкие полоски части порога с толстым профилем.