Профильная труба вместо порогов.

Все что касается кузовных и салонных вопросов.
Аватара пользователя
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:26
Контактная информация:

Профильная труба вместо порогов.

Сообщение Al Giardino »

Сгнил правый порог. Вот размышляю на тему что делать, просто переварить порог или лучше вварить профиль и сделать что-то типо силовых порогов. Собственно хотелось бы знать подробности, сложности, нюансы. Есть ли смысл, машина в основном эксплуатируется по дорогам общего пользования.

Планирую варить сам, с полуавтоматом еще не знаком, да и с электродной практически тоже. Умеющие знакомые есть, думаю научусь, вроде руки из плеч растут :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Профильная труба вместо порогов.

Сообщение Зоркий сокол »

Если
Эмиль писал(а): машина в основном эксплуатируется по дорогам общего пользования.
а
Эмиль писал(а):с полуавтоматом еще не знаком, да и с электродной практически тоже.
то лучше
Эмиль писал(а): просто переварить порог
Хотя бы больше шансов,что получится)
Ибо просто отсверливаешь старый и привариваешь новый или точнее собираешь короб порога из 3 частей.

Вваривая профиль с таким багажом знаний-можно накосячить,ибо есть моножество мелких нюансов,в целом влияющих на конечный результат.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:26
Контактная информация:

Re: Профильная труба вместо порогов.

Сообщение Al Giardino »

Зоркий сокол
А так профиль хотелось :ny_tik:
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Профильная труба вместо порогов.

Сообщение Зоркий сокол »

Эмиль писал(а):профиль хотелось
Ему тоже,а продолжилось всё таким образом :smu:sche_nie: :
Изображение
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Профильная труба вместо порогов.

Сообщение Suicide »

Я так делал ..

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
Контактная информация:

Re: Профильная труба вместо порогов.

Сообщение Vlad_aka_SoHm »

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Аватара пользователя
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 май 2012, 23:59

Re: Профильная труба вместо порогов.

Сообщение ZMEY88 »

У меня так, делали до меня ещё, я немного облагородил после боёв, труба прямоугольная, очень удобно хайджеком поднимать за неё.
Изображение
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 03:03

Re: Профильная труба вместо порогов.

Сообщение Алена19 »

Зоркий сокол писал(а):Вваривая профиль с таким багажом знаний-можно накосячить,ибо есть моножество мелких нюансов,в целом влияющих на конечный результат.
Здравствуйте. А какого рода косяки могут быть, на что надо особо обратить внимание? Спасибо.
Аватара пользователя
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:35

Re: Профильная труба вместо порогов.

Сообщение kokned »

Алена19
необходимо знать где у машины силовые точки, и от них ориентироваться, если этого не знать, то толку от профиля не будет, или будет. но мало, тем более у тебя крокодил 2131, на нем особо надо подойти к порогам, когда я переваривал, то просто вместо стандартного усилителя порога использовал метал тройку, правда пришлось повозиться с болгаркой :)
Ссылка: Все про ВАЗ 2131
сделать, попробовать, поломать, сделать и довести до ума
http://vk.com/albums180126518
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=78&t=11617
связь 89270616461
Аватара пользователя
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 12:39
Контактная информация:

Re: Профильная труба вместо порогов.

Сообщение artem770 »

Делай по суицидовски + завяжи все усилители на новый порог,под3май куда ещё в нагруженных местах кинуть косынки.
Аватара пользователя
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 15:29

Re: Профильная труба вместо порогов.

Сообщение aj2131 »

Suicide писал(а):Я так делал ..
Можно узнать диаметр и толщину трубы ? Джечить за такую конструкцию можно ?
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Профильная труба вместо порогов.

Сообщение Suicide »

диаметр и толщину трубы ?
Чем меньше, тем лучше..
Все эти пороги - зло и лишний вес.
Аватара пользователя
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 15:29

Re: Профильная труба вместо порогов.

Сообщение aj2131 »

Понял, спасибо
Аватара пользователя
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:35

Re: Профильная труба вместо порогов.

Сообщение kokned »

Suicide писал(а):Все эти пороги - зло и лишний вес.
для тебя и лифт зло :-)

стандартный порог состоит из внутренней и наружный накладки 0,7мм, и перфорированный усилитель порога 0,7мм, труба заменит все три эти железки.
порог на ниве является несущим элементом и без него не обойтись
сделать, попробовать, поломать, сделать и довести до ума
http://vk.com/albums180126518
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=78&t=11617
связь 89270616461
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 15:39

Re: Профильная труба вместо порогов.

Сообщение Константин80 »

Делали на газель пороги используя профильные трубы в начале года, получилось очень неплохо, профильку брали потолще и бесшовную, чтобы прочность была.
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 22:01
Контактная информация:

Ремонт кузова, сварка

Сообщение Павел190 »

Вот так хочу сделать:Изображение


Что скажете?
Аватара пользователя
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
Контактная информация:

Re: Ремонт кузова, сварка

Сообщение Просто Джон »

Павел190
Изображение
Мне кажется так будет правильнее. Сохранить внутренний усилитель, и дополнительно усилить всё трубой. А там сам смотри)

Изображение

На этом варианте труба будет меньше, и сохранится скат порога вниз. Такой плавный и надутый) Врезаться только в квадратную часть короче)
Изображение
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 22:01
Контактная информация:

Re: Ремонт кузова, сварка

Сообщение Павел190 »

Труба обязательно должна упираться в стойки.Если делать так как Вы показали,то точка опоры смещена от центра трубы. А она должна быть строго по середине,для равномерного распределения жесткости при подъеме.
Аватара пользователя
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
Контактная информация:

Re: Ремонт кузова, сварка

Сообщение Просто Джон »

Павел190

Профильная труба вместо порогов.

У него спроси как лучше, может поджскажет
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 13:20
Контактная информация:

Re: Профильная труба вместо порогов.

Сообщение exolon »

Я полностью отрезал пороги и вварил трубу 80*80*3. Она как раз туда точно подходит. Считаю так правильнее, чем соединять тонкие полоски части порога с толстым профилем.
Ответить

Вернуться в «Кузов – Салон»