Ноздря и ее установка.
-
Антоха
Re: Ноздря и ее установка.
Это всё корявые понты. Конструкторские бюро различных автозаводов давно всё придумали. Например на тех же джипах воздухоотводы действительно есть, но на двигателе объёмом 5,9, а на 4 л и 5,2 л никаких воздухоотводов нет и не потому что их забыли.
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 08:07
- Автомобиль: Ваз 21213
- Имя: Михаил
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: Ноздря и ее установка.
на УАжах есть жабры в капоте, через них хорошо тепло выходит из-под капотного пространства.
Костромcкой оффроуд клуб, 44wd.ru , 8-910-804-30-нульнуль
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Ноздря и ее установка.
И специально решили заставить водителя выгребать снег из сапога? Или уверен в том, что в Ниве всё продумано до мелочей?Антоха писал(а):Это всё корявые понты. Конструкторские бюро различных автозаводов давно всё придумали
Тут логика, по-мооему простая. В жару вентиляторы гораздо чаще включаются. Сейчас, когда прохладнее, реже. Значит: Когда прохладнее, из-за бОльшей разницы температур движку легче отдавать избыток температуры в атмосферу , чем когда температура воздуха выше. Атмосфера внутри капота в какой-то степени (правда с большой степенью допущения) можно отнести к замкнутому пространству. Особенно когда идёшь/стоишь в пробке и ещё особенее когда на улице штиль. По всем известным законам физики тепло идёт вверх. А вверху у Нивушки что? Закрытый капот. Щели по периметру прилегания слишком малы, чтобы отвести избыточную, в данный момент, температуру. Штатные отверстия в капоте - 2/3 закрыты сапогом и 1/3 запаской. Это всё относится и к системе охлаждения. Поэтому если сделать доп.отверстия, и тем более культурно и грамотно сделать, то это только лишь улучшит температурный обмен - отвод избыточной температуры. от движка. Единственное - нужно будет продумать про зимнюю эксплуатацию, когда наоборот лучше сохранять тепло под капотом. Но не демаю, что это будет проблемой.
Последний раз редактировалось Конструктор 07 авг 2015, 13:26, всего редактировалось 2 раза.
-
Антоха
Re: Ноздря и ее установка.
Ну во первых нива достаточно гармоничный автомобиль если использовать его по назначению. Во вторых в ниве есть действительно серьёзные вещи на которые стоит обратить внимание .
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Re: Ноздря и ее установка.
Ноздря от АПС-не понравились открытые дырки для воздуха - вырезал из алюминиевой сетки защиту от мусора, на ее край натянул мягкую пластиковую изоляцию от многожильного кабеля, чтобы не драть капот и все склеил изнутри "Моментом".
Крепче за баранку держись, шофер!
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 21:32
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II 2.5 TDI
- Имя: Uazavrik
- Контактная информация:
Re: Ноздря и ее установка.
От мусора можно и на сам сапог сетку поставить. Больше раздражает зимой, что снег под ноздрю заметает. Потом он тает и получаем запотевшие стекла. Хорошая тряпочка всегда в кармане двери под рукой.
Вот все хочу придумать как бы удобнее их закрывать на время стоянки. Может два куска черного поролона вырезать? Ставишь машину на стоянку, заткнул поролоном. Пришел за машиной- вытащил поролон и снега нет под ноздрей и в сапоге.
Вот все хочу придумать как бы удобнее их закрывать на время стоянки. Может два куска черного поролона вырезать? Ставишь машину на стоянку, заткнул поролоном. Пришел за машиной- вытащил поролон и снега нет под ноздрей и в сапоге.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Ноздря и ее установка.
Постоянно зимой на ноздрю газетку кладу. Главное потом не забыть её снять.
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 08 июл 2017, 13:25
- Автомобиль: ВАЗ-2131
- Имя: Михаил
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Ноздря и ее установка.
Сегодня и я купил ноздрю с боковыми накладками (Автополимер) в магазине "Нива 4х4" стоимостью 1385руб. На авторынке были и дешевле, но я искал именно от Автополимера.
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Re: Ноздря и ее установка.
mms-spb
Молоток!Смотри,чтобы резинка ровно к капоту прилегала,иногда приходится подтачивать или подкладывать.
ПС Я резинку-прокладку поставил и под решетку радиатора,ибо протирает краску,зараза!
Молоток!Смотри,чтобы резинка ровно к капоту прилегала,иногда приходится подтачивать или подкладывать.
ПС Я резинку-прокладку поставил и под решетку радиатора,ибо протирает краску,зараза!
Крепче за баранку держись, шофер!
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 08 июл 2017, 13:25
- Автомобиль: ВАЗ-2131
- Имя: Михаил
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Ноздря и ее установка.
Сегодня поставил. Немного ругался, так как крепеж все-таки "советский"; лишь бы подходило, а про удобство установки никто не думает. Вложенные шайбы слишком маленького размера - держат, но закреплять не удобно...
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 19 май 2013, 11:19
- Автомобиль: YAWA 350 (1968-1971) ВАЗ-21013 (1988-1995) ВАЗ 21053 (1995 2016) , Лада 2131- 2013 г. Опыт вождения ГАЗ-69, ГАЗ-51, ЗиЛ-151, ЗиЛ-157, КраЗ-214Б
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Ноздря и ее установка.
В преддверии зимнего сезона и я озаботился проблемами установки воздухозаборника - далее по тексту- "ноздри". Потому что отопление салона оставляет желать лучшего. Как ни двигаю заслонки - и по руководству от завода, и по советам - все-таки поток теплого воздуха слабоват. Как, впрочем, свежего - летом.
Посмотрел в этой ветке форума, как ставить. Одни рекомендуют ноздрей вперед - под "набегающий" поток воздуха. Другие считают, что воздух вследствие уплотнения перед лобовым стеклом движется к щелям на крышке капота в обратном направлении и тогда, если уж ставить воздухозаборник, то ноздрей к лобовому стеклу...
Вроде бы логично и то и другое.. Задумаешься... Правда, сразу вспомнил, что и дождевые капли и снежинки при скоростях около 50 и выше движутся перед стеклом все-таки вверх. Сегодня, не будучи специалистом в области аэродинамики, решил обе точки зрения проверить на практике простеньким экспериментом - закрепил перед щелями на крышке капота эластичный лепесток. Это может проделать каждый из спорщиков. Мой результат - при скорости более 50 лепесток уверенно отклоняется в сторону лобового стекла, то-есть в этой зоне именно встречный поток воздуха на него действует. Выходит, "ноздря" должна смотреть вперед. Потом вследствие дождя мой "лепесток" намок и прилип, но опять таки в направлении к лобовому стеклу.
Выше 90 не проверял - может, и в самом деле на высоких скоростях начнет преобладать уплотнение воздуха перед стеклом?
Заснять "эксперимент"на регистратор не смог - крепление регистратора не позволяет его так наклонить. Но сторонники той точки зрения, что надо ставить воздухозаборник отверстиями к стеклу, если не согласны, проделайте то же самое и видео сюда! Да, еще возможно, если ставить крупный воздухозаборник, то непосредственно за ним может возникать завихрение и воздух в этой зоне действительно полетит вперед по ходу.
Если кто может заснять видео зоны щелей капота на ходу - проделайте. Предлагаю поставить три вертикальных лепестка - спереди от щелей, сзади и непосредственно перед лобовым стеклом. И таким образом спор из области рассуждений и аргументов типа "инженеры ВАЗа не дураки" (хотя, если проанализировать недостатки Лады 4х4...) переведем в область практики и расставим "точки над i "
Посмотрел в этой ветке форума, как ставить. Одни рекомендуют ноздрей вперед - под "набегающий" поток воздуха. Другие считают, что воздух вследствие уплотнения перед лобовым стеклом движется к щелям на крышке капота в обратном направлении и тогда, если уж ставить воздухозаборник, то ноздрей к лобовому стеклу...
Вроде бы логично и то и другое.. Задумаешься... Правда, сразу вспомнил, что и дождевые капли и снежинки при скоростях около 50 и выше движутся перед стеклом все-таки вверх. Сегодня, не будучи специалистом в области аэродинамики, решил обе точки зрения проверить на практике простеньким экспериментом - закрепил перед щелями на крышке капота эластичный лепесток. Это может проделать каждый из спорщиков. Мой результат - при скорости более 50 лепесток уверенно отклоняется в сторону лобового стекла, то-есть в этой зоне именно встречный поток воздуха на него действует. Выходит, "ноздря" должна смотреть вперед. Потом вследствие дождя мой "лепесток" намок и прилип, но опять таки в направлении к лобовому стеклу.
Выше 90 не проверял - может, и в самом деле на высоких скоростях начнет преобладать уплотнение воздуха перед стеклом?
Заснять "эксперимент"на регистратор не смог - крепление регистратора не позволяет его так наклонить. Но сторонники той точки зрения, что надо ставить воздухозаборник отверстиями к стеклу, если не согласны, проделайте то же самое и видео сюда! Да, еще возможно, если ставить крупный воздухозаборник, то непосредственно за ним может возникать завихрение и воздух в этой зоне действительно полетит вперед по ходу.
Если кто может заснять видео зоны щелей капота на ходу - проделайте. Предлагаю поставить три вертикальных лепестка - спереди от щелей, сзади и непосредственно перед лобовым стеклом. И таким образом спор из области рассуждений и аргументов типа "инженеры ВАЗа не дураки" (хотя, если проанализировать недостатки Лады 4х4...) переведем в область практики и расставим "точки над i "
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ноздря и ее установка.
У меня было так - вместо лепестка газета, закрывающие щели и сам сапог от снега. Едем такие, капот прогрелся, газета отклеилась, и на скорости 30-40 поднялась сантиметров на 20 и полетал вперед, увидев край капота испугалась и полетела через крышу назад.
Поставил апс - зимой ну вообще не удобно, снег трамбуется в щель и заползает в сапог, на второй стоит обычная, вперед - снег на мест, максимум поднял капот и поехал "сухой". Разницы в работе печки с обоими вариантами и вообще без не замечал, кроме когда в сапоге снег).
П.С. Лепестки надо клеить с натурным макетом ноздри перед и за. Это кому это еще интересно.
Поставил апс - зимой ну вообще не удобно, снег трамбуется в щель и заползает в сапог, на второй стоит обычная, вперед - снег на мест, максимум поднял капот и поехал "сухой". Разницы в работе печки с обоими вариантами и вообще без не замечал, кроме когда в сапоге снег).
П.С. Лепестки надо клеить с натурным макетом ноздри перед и за. Это кому это еще интересно.
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Re: Ноздря и ее установка.
Konst44
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/aerodin.htm
http://niva-fr.ru/vozduhozabornik-na-nivu/
Цитата с дедофорума
"Коммент к фотке: Планировалась ~ 500км во Владимирскую область,поездка в апреле 14 года.
"Боженька" накануне ночью всё засыпал снегом, а днём приказал ему таять - ну не отменять же поездку из-за этого!!!
Процесс передвижения ~70-80% пути прошёлся за фурами, их аэрозоль и гравий из под колёс, оставили свой след на стекле(скол)
Но тем не менее - жизнь прекрасна
Моё мнение - ноздря не без недостатков...
У кого есть желание - обсуждайте..."
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/aerodin.htm
http://niva-fr.ru/vozduhozabornik-na-nivu/
Цитата с дедофорума
"Коммент к фотке: Планировалась ~ 500км во Владимирскую область,поездка в апреле 14 года.
"Боженька" накануне ночью всё засыпал снегом, а днём приказал ему таять - ну не отменять же поездку из-за этого!!!
Процесс передвижения ~70-80% пути прошёлся за фурами, их аэрозоль и гравий из под колёс, оставили свой след на стекле(скол)
Но тем не менее - жизнь прекрасна
Моё мнение - ноздря не без недостатков...
У кого есть желание - обсуждайте..."
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 19 май 2013, 11:19
- Автомобиль: YAWA 350 (1968-1971) ВАЗ-21013 (1988-1995) ВАЗ 21053 (1995 2016) , Лада 2131- 2013 г. Опыт вождения ГАЗ-69, ГАЗ-51, ЗиЛ-151, ЗиЛ-157, КраЗ-214Б
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Ноздря и ее установка.
Спасибо! Обе статьи прочитал, задумался. Но обратите внимание на противоречие во второй статье - через щели выходит теплый воздух из подкапотного пространства для подогрева лобового стекла и одновременно через эти же щели заходит наружный воздух для обдува печки. Как автор статьи совместил оба встречных потока?
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
Re: Ноздря и ее установка.
У отца стоит ноздря АПС пятый год....Проблем нет...Не хотите не устанавливайте, каждый ищет свои плюсы в девайсе.Плюсы:снег не засыпается в сапог, листва тоже, встречный поток сам набегает в ноздрю. Что еще надо?
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ноздря и ее установка.
У меня засыпается, например.
Что надо!? Чтоб не засыпался, естественно.
Что надо!? Чтоб не засыпался, естественно.
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
Re: Ноздря и ее установка.
Нивер
поставь фильтр ))
поставь фильтр ))
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
- Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина, Киевская обл., с. Тарасовка
- Контактная информация:
Re: Ноздря и ее установка.
В АПСной ноздре есть пергородка между потоками. Печка ограждена от моторного отсека.Konst44 писал(а):Как автор статьи совместил оба встречных потока?
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Мой Жип
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 19 май 2013, 11:19
- Автомобиль: YAWA 350 (1968-1971) ВАЗ-21013 (1988-1995) ВАЗ 21053 (1995 2016) , Лада 2131- 2013 г. Опыт вождения ГАЗ-69, ГАЗ-51, ЗиЛ-151, ЗиЛ-157, КраЗ-214Б
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Ноздря и ее установка.
Спасибо всем отозвавшимся. Поставил АПС. "Уши" на вентиляционные отверстия сзади не ставил. В субботу рано утром - затемно - поехал за город - 110 км. Могу однозначно оценить АПС как приспособление, реально увеличивающее приток теплого воздуха в салон. Правда, морозец был слабый - всего минус 5. Тем не менее эффект налицо - без включения вентилятора отопителя в салоне быстро потеплело, пришлось куртку и шапку снимать. Кран отопителя открыт наполовину.
Огорчило другое. Ниве 4 года, но впервые ехал по темноте. И свет фар огорчил - совсем слабые. Ехать с такими фарами ночью просто ОПАСНО! Не идут ни в какое сравнение с фарами классики 21053. Полный отстой! Сейчас буду смотреть в соответствующей ветке форума, что предпринимать.
Огорчило другое. Ниве 4 года, но впервые ехал по темноте. И свет фар огорчил - совсем слабые. Ехать с такими фарами ночью просто ОПАСНО! Не идут ни в какое сравнение с фарами классики 21053. Полный отстой! Сейчас буду смотреть в соответствующей ветке форума, что предпринимать.
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
- Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина, Киевская обл., с. Тарасовка
- Контактная информация:
Re: Ноздря и ее установка.
Ноздря да, очень хороший эффект.
Уши, наверное больше эстетическая польза.
Уши, наверное больше эстетическая польза.
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Мой Жип