Ноздря и ее установка.

Все что касается кузовных и салонных вопросов.
Антоха

Re: Ноздря и ее установка.

Сообщение Антоха »

Это всё корявые понты. Конструкторские бюро различных автозаводов давно всё придумали. Например на тех же джипах воздухоотводы действительно есть, но на двигателе объёмом 5,9, а на 4 л и 5,2 л никаких воздухоотводов нет и не потому что их забыли.
Аватара пользователя
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 08:07
Контактная информация:

Re: Ноздря и ее установка.

Сообщение Михаил Белая Нива »

на УАжах есть жабры в капоте, через них хорошо тепло выходит из-под капотного пространства.
Костромcкой оффроуд клуб, 44wd.ru , 8-910-804-30-нульнуль
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Ноздря и ее установка.

Сообщение Конструктор »

Антоха писал(а):Это всё корявые понты. Конструкторские бюро различных автозаводов давно всё придумали
И специально решили заставить водителя выгребать снег из сапога? :-) Или уверен в том, что в Ниве всё продумано до мелочей? :facepalm:

Тут логика, по-мооему простая. В жару вентиляторы гораздо чаще включаются. Сейчас, когда прохладнее, реже. Значит: Когда прохладнее, из-за бОльшей разницы температур движку легче отдавать избыток температуры в атмосферу , чем когда температура воздуха выше. Атмосфера внутри капота в какой-то степени (правда с большой степенью допущения) можно отнести к замкнутому пространству. Особенно когда идёшь/стоишь в пробке и ещё особенее когда на улице штиль. По всем известным законам физики тепло идёт вверх. А вверху у Нивушки что? Закрытый капот. Щели по периметру прилегания слишком малы, чтобы отвести избыточную, в данный момент, температуру. Штатные отверстия в капоте - 2/3 закрыты сапогом и 1/3 запаской. Это всё относится и к системе охлаждения. Поэтому если сделать доп.отверстия, и тем более культурно и грамотно сделать, то это только лишь улучшит температурный обмен - отвод избыточной температуры. от движка. Единственное - нужно будет продумать про зимнюю эксплуатацию, когда наоборот лучше сохранять тепло под капотом. Но не демаю, что это будет проблемой.
Последний раз редактировалось Конструктор 07 авг 2015, 13:26, всего редактировалось 2 раза.
Антоха

Re: Ноздря и ее установка.

Сообщение Антоха »

Ну во первых нива достаточно гармоничный автомобиль если использовать его по назначению. Во вторых в ниве есть действительно серьёзные вещи на которые стоит обратить внимание .
Аватара пользователя
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Re: Ноздря и ее установка.

Сообщение ustav »

Ноздря от АПС-не понравились открытые дырки для воздуха - вырезал из алюминиевой сетки защиту от мусора, на ее край натянул мягкую пластиковую изоляцию от многожильного кабеля, чтобы не драть капот и все склеил изнутри "Моментом".
Изображение
Изображение
Крепче за баранку держись, шофер!
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 21:32
Контактная информация:

Re: Ноздря и ее установка.

Сообщение Uazavrik »

От мусора можно и на сам сапог сетку поставить. Больше раздражает зимой, что снег под ноздрю заметает. Потом он тает и получаем запотевшие стекла. Хорошая тряпочка всегда в кармане двери под рукой. :hi_hi_hi:
Вот все хочу придумать как бы удобнее их закрывать на время стоянки. Может два куска черного поролона вырезать? Ставишь машину на стоянку, заткнул поролоном. Пришел за машиной- вытащил поролон и снега нет под ноздрей и в сапоге.
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Ноздря и ее установка.

Сообщение Конструктор »

Постоянно зимой на ноздрю газетку кладу. Главное потом не забыть её снять. :hi_hi_hi:
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 08 июл 2017, 13:25
Контактная информация:

Re: Ноздря и ее установка.

Сообщение mms-spb »

Сегодня и я купил ноздрю с боковыми накладками (Автополимер) в магазине "Нива 4х4" стоимостью 1385руб. На авторынке были и дешевле, но я искал именно от Автополимера.
Аватара пользователя
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Re: Ноздря и ее установка.

Сообщение ustav »

mms-spb
Молоток!Смотри,чтобы резинка ровно к капоту прилегала,иногда приходится подтачивать или подкладывать.
ПС Я резинку-прокладку поставил и под решетку радиатора,ибо протирает краску,зараза!
Крепче за баранку держись, шофер!
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 08 июл 2017, 13:25
Контактная информация:

Re: Ноздря и ее установка.

Сообщение mms-spb »

Сегодня поставил. Немного ругался, так как крепеж все-таки "советский"; лишь бы подходило, а про удобство установки никто не думает. Вложенные шайбы слишком маленького размера - держат, но закреплять не удобно...
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 19 май 2013, 11:19
Контактная информация:

Re: Ноздря и ее установка.

Сообщение Konst44 »

В преддверии зимнего сезона и я озаботился проблемами установки воздухозаборника - далее по тексту- "ноздри". Потому что отопление салона оставляет желать лучшего. Как ни двигаю заслонки - и по руководству от завода, и по советам - все-таки поток теплого воздуха слабоват. Как, впрочем, свежего - летом.
Посмотрел в этой ветке форума, как ставить. Одни рекомендуют ноздрей вперед - под "набегающий" поток воздуха. Другие считают, что воздух вследствие уплотнения перед лобовым стеклом движется к щелям на крышке капота в обратном направлении и тогда, если уж ставить воздухозаборник, то ноздрей к лобовому стеклу...
Вроде бы логично и то и другое.. Задумаешься... Правда, сразу вспомнил, что и дождевые капли и снежинки при скоростях около 50 и выше движутся перед стеклом все-таки вверх. Сегодня, не будучи специалистом в области аэродинамики, решил обе точки зрения проверить на практике простеньким экспериментом - закрепил перед щелями на крышке капота эластичный лепесток. Это может проделать каждый из спорщиков. Мой результат - при скорости более 50 лепесток уверенно отклоняется в сторону лобового стекла, то-есть в этой зоне именно встречный поток воздуха на него действует. Выходит, "ноздря" должна смотреть вперед. Потом вследствие дождя мой "лепесток" намок и прилип, но опять таки в направлении к лобовому стеклу.
Выше 90 не проверял - может, и в самом деле на высоких скоростях начнет преобладать уплотнение воздуха перед стеклом?
Заснять "эксперимент"на регистратор не смог - крепление регистратора не позволяет его так наклонить. Но сторонники той точки зрения, что надо ставить воздухозаборник отверстиями к стеклу, если не согласны, проделайте то же самое и видео сюда! Да, еще возможно, если ставить крупный воздухозаборник, то непосредственно за ним может возникать завихрение и воздух в этой зоне действительно полетит вперед по ходу.
Если кто может заснять видео зоны щелей капота на ходу - проделайте. Предлагаю поставить три вертикальных лепестка - спереди от щелей, сзади и непосредственно перед лобовым стеклом. И таким образом спор из области рассуждений и аргументов типа "инженеры ВАЗа не дураки" (хотя, если проанализировать недостатки Лады 4х4...) переведем в область практики и расставим "точки над i "
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Ноздря и ее установка.

Сообщение Нивер »

У меня было так - вместо лепестка газета, закрывающие щели и сам сапог от снега. Едем такие, капот прогрелся, газета отклеилась, и на скорости 30-40 поднялась сантиметров на 20 и полетал вперед, увидев край капота испугалась и полетела через крышу назад.
Поставил апс - зимой ну вообще не удобно, снег трамбуется в щель и заползает в сапог, на второй стоит обычная, вперед - снег на мест, максимум поднял капот и поехал "сухой". Разницы в работе печки с обоими вариантами и вообще без не замечал, кроме когда в сапоге снег).
П.С. Лепестки надо клеить с натурным макетом ноздри перед и за. Это кому это еще интересно.
Аватара пользователя
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Re: Ноздря и ее установка.

Сообщение ustav »

Konst44
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/aerodin.htm
http://niva-fr.ru/vozduhozabornik-na-nivu/
Цитата с дедофорума
"Коммент к фотке: Планировалась ~ 500км во Владимирскую область,поездка в апреле 14 года.
"Боженька" накануне ночью всё засыпал снегом, а днём приказал ему таять - ну не отменять же поездку из-за этого!!!
Процесс передвижения ~70-80% пути прошёлся за фурами, их аэрозоль и гравий из под колёс, оставили свой след на стекле(скол)
Но тем не менее - жизнь прекрасна
Моё мнение - ноздря не без недостатков...
У кого есть желание - обсуждайте..."
Изображение
Крепче за баранку держись, шофер!
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 19 май 2013, 11:19
Контактная информация:

Re: Ноздря и ее установка.

Сообщение Konst44 »

Спасибо! Обе статьи прочитал, задумался. Но обратите внимание на противоречие во второй статье - через щели выходит теплый воздух из подкапотного пространства для подогрева лобового стекла и одновременно через эти же щели заходит наружный воздух для обдува печки. Как автор статьи совместил оба встречных потока?
Аватара пользователя
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
Контактная информация:

Re: Ноздря и ее установка.

Сообщение Просто Джон »

У отца стоит ноздря АПС пятый год....Проблем нет...Не хотите не устанавливайте, каждый ищет свои плюсы в девайсе.Плюсы:снег не засыпается в сапог, листва тоже, встречный поток сам набегает в ноздрю. Что еще надо?
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Ноздря и ее установка.

Сообщение Нивер »

У меня засыпается, например.
Что надо!? Чтоб не засыпался, естественно.
Аватара пользователя
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
Контактная информация:

Re: Ноздря и ее установка.

Сообщение Просто Джон »

Нивер
поставь фильтр ))
Аватара пользователя
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Контактная информация:

Re: Ноздря и ее установка.

Сообщение Дмытрык »

Konst44 писал(а):Как автор статьи совместил оба встречных потока?
В АПСной ноздре есть пергородка между потоками. Печка ограждена от моторного отсека.
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 19 май 2013, 11:19
Контактная информация:

Re: Ноздря и ее установка.

Сообщение Konst44 »

Спасибо всем отозвавшимся. Поставил АПС. "Уши" на вентиляционные отверстия сзади не ставил. В субботу рано утром - затемно - поехал за город - 110 км. Могу однозначно оценить АПС как приспособление, реально увеличивающее приток теплого воздуха в салон. Правда, морозец был слабый - всего минус 5. Тем не менее эффект налицо - без включения вентилятора отопителя в салоне быстро потеплело, пришлось куртку и шапку снимать. Кран отопителя открыт наполовину.
Огорчило другое. Ниве 4 года, но впервые ехал по темноте. И свет фар огорчил - совсем слабые. Ехать с такими фарами ночью просто ОПАСНО! Не идут ни в какое сравнение с фарами классики 21053. Полный отстой! Сейчас буду смотреть в соответствующей ветке форума, что предпринимать.
Аватара пользователя
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Контактная информация:

Re: Ноздря и ее установка.

Сообщение Дмытрык »

Ноздря да, очень хороший эффект.
Уши, наверное больше эстетическая польза.
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Ответить

Вернуться в «Кузов – Салон»