Ремонт кузова, сварка

Все что касается кузовных и салонных вопросов.
Аватара пользователя
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Контактная информация:

Re: Ремонт кузова, сварка

Сообщение Дмытрык »

Зоркий сокол :bra_vo:
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Аватара пользователя
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 19:36
Контактная информация:

Re: Ремонт кузова, сварка

Сообщение wintyx »

здравствуйте мои гуру. я короче походу лох. :( купил лонжерон и брызговик по отдельности.старое все срезал. собираюсь варить и пришел в замешательство. на брызговике нет усилителя. как быть? его можно отдельно докупить? старый я срезал хоть и нормальный был. или он не обязателен? выделил на фото.Изображение
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 май 2015, 02:03

Re: Ремонт кузова, сварка

Сообщение bright »

Нужен конечно. Только где же его найти отдельно? Попробуй договориться с продавцом о замене.
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27
Контактная информация:

Re: Ремонт кузова, сварка

Сообщение Игорёк »

Я без усилителя варю, но с той стороны вместо брызговика варю усиляющую накладку 3мм, по типу как продают накладки для усиления.
Аватара пользователя
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 19:36
Контактная информация:

Re: Ремонт кузова, сварка

Сообщение wintyx »

все. поменял. лонжерон и брызговик с доплатой 2.5к.р. на один в сборе :)
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 май 2015, 02:03

Re: Ремонт кузова, сварка

Сообщение bright »

Удачи! :) Перед прикидкой провари дополнительно т. к. сварочных точек там явно не достаточно.
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 15:03
Контактная информация:

Re: Ремонт кузова, сварка

Сообщение Karamazov »

Может ли кто подсказать, чем отличаются рамки радиаторов ("телевизор") ВАЗ 2121 и 21213 ? Мне надо на 2121, но не сложно ли будет переварить и подогнать рамку от 21213? Дело в том, что на 2121 найти у нас рамку проблемно, и стоит она в полтора раза дороже, чем 21213. А в магазине посмотреть нет возможности, так как там только привозят под заказ и предоплату со склада.
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Ремонт кузова, сварка

Сообщение Злопыхатель »

Чтоб не соврать...
Радиаторы разные, соответственно формат дырки телевизора был типа 4 : 3, а стал 16 : 9. :-)
Вот не помню, может ещё чё различается, но то, что она подойдёт в прынцыпе - не подлежит сомнению.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27
Контактная информация:

Re: Ремонт кузова, сварка

Сообщение Игорёк »

Большее отверстие под радиатор, и вширь и в высоту чуток. Крепление бибик и перемычки под запаску.
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 15:03
Контактная информация:

Re: Ремонт кузова, сварка

Сообщение Karamazov »

Спасибо! Взял рамку 21213. Доделать для 2121 не сложно (крепление сигналов, перемычка).
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 15:03
Контактная информация:

Re: Ремонт кузова, сварка

Сообщение Karamazov »

Подскажите, пожалуйста, такой вопрос: отреставрировал - усилил передние лонжероны. Но ввиду того, что нижние полки были изрядно повреждены корроозией, и местами были бесформенные рваные дырки, так и не понял, должны ли там быть вентиляционные отверстия (аналогично тому, как это есть в лонжеронах под днищем) ?
И ещё по "домикам" передних амов. Они были сделаны из закалённой стали, или это мне показалось? При их срезании-высверливании, по ощущениям сталь была твёрдая, в отличие от иных мест на Ниве, которые пришлось восстанавливать. (просто хочу сам сварить эти "домики", так как стараюсь использовать любую возможность для минимизации затрат на ремонт).
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 15:03
Контактная информация:

Re: Ремонт кузова, сварка

Сообщение Karamazov »

Посмотрел, почитал.. Но не понравилось то, что толстую пластину-усилитель все приваривают к тонкому, и часто повреждённому коррозией металлу "внутреннего крыла" (или как эту деталь, которая закрывает лонж с наружной стороны правильно называть?). Я сделал наоборот.Пластину-усилитель приварил к верхней и нижней полкам лонжеронов, а к нему на "электрозаклёпках" - более тонкий лист "внутреннего крыла". Тем более, что штатное "внутреннее крыло" в зоне лонжерона вырезал из-за сильной коррозии.
"Домик" амортизатора через отверстия также был приварен к усилителю, а по своему периметру - и к металлу "внутреннего крыла"
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 22:01
Контактная информация:

Re: Ремонт кузова, сварка

Сообщение Павел190 »

Karamazov
Ты пакежь, а мы позыркаем :a_g_a:
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Ремонт кузова, сварка

Сообщение Captain »

Karamazov писал(а):Взял рамку 21213.
В перспективе можно и радиатор заменить на 21213. Родной 2121 очень дорого стоит!
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 15:03
Контактная информация:

Re: Ремонт кузова, сварка

Сообщение Karamazov »

Ты пакежь, а мы позыркаем :a_g_a:
Там уже ничего не увидишь. Всё заварил,покрасил, замазал антикором. Толстый лист металла (3,5 мм) - приварен к лонжерону, образуя с наружной стороны вертикальную стенку лонжерона и выступает вверх над верхней его полкой, с ним соединяется посредством сварки усилитель лонжа , (который со стороны моторного отсека, и нижнюю часть которого пришлось обрезать из-за коррозии) а со стороны колеса вся колёсная ниша поверх ещё заварена тонкимлистом 1 мм, в котором насверлены отверстия для сварки с этим толстым листом.
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 19:42

Re: Ремонт кузова, сварка

Сообщение geodx »

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Моей Ниве третий год, штатный антикор облез, пошла потихоньку ржавчина по днищу.
Разжился халявной 5 литровой канистрой ортофосфорной кислоты. Как думаете, если обмазать ей все, нормально будет?
Кислота превращает ржавчину в ортофосфат железа - очень плотная серая корка. Естественно водостойкая. Для забора, скамейки и багажника сработала великолепно. Но днище во время езды изгибается, вот я и думаю, не осыпется ли?
Есть у кого-нибудь опыт обработки ортофосфатом?
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: Ремонт кузова, сварка

Сообщение Portada »

Portada
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 22:01
Контактная информация:

Re: Ремонт кузова, сварка

Сообщение Павел190 »

Всем привет. Есть у кого видео, по замене передней и задней облицовочных панелей?
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Ремонт кузова, сварка

Сообщение Зоркий сокол »

Павел190 писал(а):Есть у кого видео
А если пощаговая фотоинструкция,то никак?
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Ответить

Вернуться в «Кузов – Салон»