Ремонт кузова, сварка
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
- Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина, Киевская обл., с. Тарасовка
- Контактная информация:
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 19:36
- Автомобиль: нива 2121
- Имя: Виталий
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Ремонт кузова, сварка
здравствуйте мои гуру. я короче походу лох. купил лонжерон и брызговик по отдельности.старое все срезал. собираюсь варить и пришел в замешательство. на брызговике нет усилителя. как быть? его можно отдельно докупить? старый я срезал хоть и нормальный был. или он не обязателен? выделил на фото.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 04 май 2015, 02:03
- Автомобиль: 2121
- Имя: ivan
- Откуда: Харьков
Re: Ремонт кузова, сварка
Нужен конечно. Только где же его найти отдельно? Попробуй договориться с продавцом о замене.
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27
- Автомобиль: Нива 2121 плавно превращаемая в 21213 КПП Fiat, СРПМ, подрамник, пер. тормоза Ford Siera
- Имя: Игорь
- Откуда: Евпатория
- Контактная информация:
Re: Ремонт кузова, сварка
Я без усилителя варю, но с той стороны вместо брызговика варю усиляющую накладку 3мм, по типу как продают накладки для усиления.
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 19:36
- Автомобиль: нива 2121
- Имя: Виталий
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Ремонт кузова, сварка
все. поменял. лонжерон и брызговик с доплатой 2.5к.р. на один в сборе
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 04 май 2015, 02:03
- Автомобиль: 2121
- Имя: ivan
- Откуда: Харьков
Re: Ремонт кузова, сварка
Удачи! Перед прикидкой провари дополнительно т. к. сварочных точек там явно не достаточно.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 30 сен 2015, 15:03
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Ремонт кузова, сварка
Может ли кто подсказать, чем отличаются рамки радиаторов ("телевизор") ВАЗ 2121 и 21213 ? Мне надо на 2121, но не сложно ли будет переварить и подогнать рамку от 21213? Дело в том, что на 2121 найти у нас рамку проблемно, и стоит она в полтора раза дороже, чем 21213. А в магазине посмотреть нет возможности, так как там только привозят под заказ и предоплату со склада.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Ремонт кузова, сварка
Чтоб не соврать...
Радиаторы разные, соответственно формат дырки телевизора был типа 4 : 3, а стал 16 : 9.
Вот не помню, может ещё чё различается, но то, что она подойдёт в прынцыпе - не подлежит сомнению.
Радиаторы разные, соответственно формат дырки телевизора был типа 4 : 3, а стал 16 : 9.
Вот не помню, может ещё чё различается, но то, что она подойдёт в прынцыпе - не подлежит сомнению.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27
- Автомобиль: Нива 2121 плавно превращаемая в 21213 КПП Fiat, СРПМ, подрамник, пер. тормоза Ford Siera
- Имя: Игорь
- Откуда: Евпатория
- Контактная информация:
Re: Ремонт кузова, сварка
Большее отверстие под радиатор, и вширь и в высоту чуток. Крепление бибик и перемычки под запаску.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 30 сен 2015, 15:03
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Ремонт кузова, сварка
Спасибо! Взял рамку 21213. Доделать для 2121 не сложно (крепление сигналов, перемычка).
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 30 сен 2015, 15:03
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Ремонт кузова, сварка
Подскажите, пожалуйста, такой вопрос: отреставрировал - усилил передние лонжероны. Но ввиду того, что нижние полки были изрядно повреждены корроозией, и местами были бесформенные рваные дырки, так и не понял, должны ли там быть вентиляционные отверстия (аналогично тому, как это есть в лонжеронах под днищем) ?
И ещё по "домикам" передних амов. Они были сделаны из закалённой стали, или это мне показалось? При их срезании-высверливании, по ощущениям сталь была твёрдая, в отличие от иных мест на Ниве, которые пришлось восстанавливать. (просто хочу сам сварить эти "домики", так как стараюсь использовать любую возможность для минимизации затрат на ремонт).
И ещё по "домикам" передних амов. Они были сделаны из закалённой стали, или это мне показалось? При их срезании-высверливании, по ощущениям сталь была твёрдая, в отличие от иных мест на Ниве, которые пришлось восстанавливать. (просто хочу сам сварить эти "домики", так как стараюсь использовать любую возможность для минимизации затрат на ремонт).
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: Ремонт кузова, сварка
Karamazov
Здесь смотрел?
Усиливаем - обвариваем передний лонжерон.
Фотоинструкция по усилению передних лонжеронов нивы
Здесь смотрел?
Усиливаем - обвариваем передний лонжерон.
Фотоинструкция по усилению передних лонжеронов нивы
Portada
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 30 сен 2015, 15:03
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Ремонт кузова, сварка
Посмотрел, почитал.. Но не понравилось то, что толстую пластину-усилитель все приваривают к тонкому, и часто повреждённому коррозией металлу "внутреннего крыла" (или как эту деталь, которая закрывает лонж с наружной стороны правильно называть?). Я сделал наоборот.Пластину-усилитель приварил к верхней и нижней полкам лонжеронов, а к нему на "электрозаклёпках" - более тонкий лист "внутреннего крыла". Тем более, что штатное "внутреннее крыло" в зоне лонжерона вырезал из-за сильной коррозии.
"Домик" амортизатора через отверстия также был приварен к усилителю, а по своему периметру - и к металлу "внутреннего крыла"
"Домик" амортизатора через отверстия также был приварен к усилителю, а по своему периметру - и к металлу "внутреннего крыла"
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 10 июн 2017, 22:01
- Автомобиль: В создании.
- Имя: Павел
- Откуда: Истра. М.О.
- Контактная информация:
Re: Ремонт кузова, сварка
Karamazov
Ты пакежь, а мы позыркаем
Ты пакежь, а мы позыркаем
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Ремонт кузова, сварка
В перспективе можно и радиатор заменить на 21213. Родной 2121 очень дорого стоит!Karamazov писал(а):Взял рамку 21213.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 30 сен 2015, 15:03
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Ремонт кузова, сварка
Там уже ничего не увидишь. Всё заварил,покрасил, замазал антикором. Толстый лист металла (3,5 мм) - приварен к лонжерону, образуя с наружной стороны вертикальную стенку лонжерона и выступает вверх над верхней его полкой, с ним соединяется посредством сварки усилитель лонжа , (который со стороны моторного отсека, и нижнюю часть которого пришлось обрезать из-за коррозии) а со стороны колеса вся колёсная ниша поверх ещё заварена тонкимлистом 1 мм, в котором насверлены отверстия для сварки с этим толстым листом.Ты пакежь, а мы позыркаем
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 19:42
- Автомобиль: ВАЗ 21214
- Имя: Георгий
- Откуда: Москва
Re: Ремонт кузова, сварка
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Моей Ниве третий год, штатный антикор облез, пошла потихоньку ржавчина по днищу.
Разжился халявной 5 литровой канистрой ортофосфорной кислоты. Как думаете, если обмазать ей все, нормально будет?
Кислота превращает ржавчину в ортофосфат железа - очень плотная серая корка. Естественно водостойкая. Для забора, скамейки и багажника сработала великолепно. Но днище во время езды изгибается, вот я и думаю, не осыпется ли?
Есть у кого-нибудь опыт обработки ортофосфатом?
Моей Ниве третий год, штатный антикор облез, пошла потихоньку ржавчина по днищу.
Разжился халявной 5 литровой канистрой ортофосфорной кислоты. Как думаете, если обмазать ей все, нормально будет?
Кислота превращает ржавчину в ортофосфат железа - очень плотная серая корка. Естественно водостойкая. Для забора, скамейки и багажника сработала великолепно. Но днище во время езды изгибается, вот я и думаю, не осыпется ли?
Есть у кого-нибудь опыт обработки ортофосфатом?
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 10 июн 2017, 22:01
- Автомобиль: В создании.
- Имя: Павел
- Откуда: Истра. М.О.
- Контактная информация:
Re: Ремонт кузова, сварка
Всем привет. Есть у кого видео, по замене передней и задней облицовочных панелей?
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Ремонт кузова, сварка
А если пощаговая фотоинструкция,то никак?Павел190 писал(а):Есть у кого видео
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru