Фаркоп
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
- Автомобиль: Нива-М
- Имя: Александр
- Откуда: БОМЖ
Re: Фаркоп
Конструктор
Много сварки. Лучше гнуть. Самодельные фаркопы из прошлого:
https://www.drive2.ru/l/2588210/
http://pricep.masteraero.ru/17-pricep.php
Много сварки. Лучше гнуть. Самодельные фаркопы из прошлого:
https://www.drive2.ru/l/2588210/
http://pricep.masteraero.ru/17-pricep.php
Всем спасибо, все свободны...
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Фаркоп
Понимаю, что гнуть лучше, но нет возможности.
Да и сварка не помешает ничему. По расчётам должен выдержать 4200 кг.
Да и сварка не помешает ничему. По расчётам должен выдержать 4200 кг.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Фаркоп
Картнка офигительная.
Я не понял две вещи:
- что это за шлябмур вместо шара?
- и на чём держится вся эта конструкция? А где задняя поперечина?
(И третье - не проще ли купить готовоё изделиё?)
Я не понял две вещи:
- что это за шлябмур вместо шара?
- и на чём держится вся эта конструкция? А где задняя поперечина?
(И третье - не проще ли купить готовоё изделиё?)
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Фаркоп
- Шлямбур чуток полегче сделать, чем шар. А мне и со шлямбуром пойдёт.
- Задней поперечины ещё нет. Но будет.
- Проще, но под свои штатные отверстия в поперечной балке не видел ещё фаркопов. А те, которые есть нужно доделывать. Да они ещё и уменьшают угол съезда. А я не хочу. Мой конечно тоже уменьшает, но поменьше уменьшает.
- Задней поперечины ещё нет. Но будет.
- Проще, но под свои штатные отверстия в поперечной балке не видел ещё фаркопов. А те, которые есть нужно доделывать. Да они ещё и уменьшают угол съезда. А я не хочу. Мой конечно тоже уменьшает, но поменьше уменьшает.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Фаркоп
Чем точить шлямбур, не проще ли купить шар? Я понимаю, что тебе дёргать, а не прицеп таскать. А вдруг приспичит?
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Фаркоп
Так шлямбур уже выточили. А приспичит - переточу.
Кстати, диаметр шарика какой?
Кстати, диаметр шарика какой?
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Фаркоп
Интернет гласит
диаметр шара американского стандарта – около 48 мм, а европейского – 50 мм.
На американском шаре обозначение 1 7/8 " (Одна целая и семь восьмых дюйма). При пересчёте и получается 48 мм.
диаметр шара американского стандарта – около 48 мм, а европейского – 50 мм.
На американском шаре обозначение 1 7/8 " (Одна целая и семь восьмых дюйма). При пересчёте и получается 48 мм.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Фаркоп
Блин! До американского 3 мм не хватает. Ну да ладно, так поезжу. По крайней мере пока поезжу. Потом посмотрим по необходимости.
Кстати, вчера примерил заготовку - труба, которая кривая. Тик в тик получилось. Правда можно чуток и улучшить. На чертеже есть размер - 170. Так его можно уменьшить на 15 мм (это расстояние до глушителя), но соответственно и размер 79 следует увеличить на столько же. Иначе труба, которая выставляется, упрётся в бампер по высоте. А следовательно и развёртка этой трубы изменится.
Кстати, вчера примерил заготовку - труба, которая кривая. Тик в тик получилось. Правда можно чуток и улучшить. На чертеже есть размер - 170. Так его можно уменьшить на 15 мм (это расстояние до глушителя), но соответственно и размер 79 следует увеличить на столько же. Иначе труба, которая выставляется, упрётся в бампер по высоте. А следовательно и развёртка этой трубы изменится.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Фаркоп
Ну вот сделали фаркоп и установил. Осталось покрасить:
Добавлено спустя 1 час 39 минут 11 секунд:
Болты, что крепят прямоугольную трубу к трубам бампера насколько сильно закручивать? Лишь бы держалось + чуток поджать? Думаю, что если сильно затянуть, то нагрузка будет в первую очередь на крепление труб бампера к кузову передаваться.
Добавлено спустя 1 час 39 минут 11 секунд:
Болты, что крепят прямоугольную трубу к трубам бампера насколько сильно закручивать? Лишь бы держалось + чуток поджать? Думаю, что если сильно затянуть, то нагрузка будет в первую очередь на крепление труб бампера к кузову передаваться.
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
- Автомобиль: Нива-М
- Имя: Александр
- Откуда: БОМЖ
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Фаркоп
Не видел я фаркопов под свою Ладушку. А сверлить днище не хочу.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 сен 2016, 08:11
- Автомобиль: 21214
- Имя: Алексей
- Откуда: НиНо
Re: Фаркоп
Конструктор, подскажи, пожалуйста, какое расстояние от центра оси поперечного кронштейна, того, который 1250 мм, до точки крепления к поперечной балке кузова?
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Фаркоп
В М-ках отверстия под фаркоп уже есть с завода.Конструктор писал(а):А сверлить днище
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Фаркоп
Усердие всё превозмогает (К.Прутков)ralex писал(а):Сколько труда
А ты, надо думать, в поперечном лонжероне не сверлил? На двухсторонний скотч посадил?Конструктор писал(а): А сверлить днище
И исчё: Дабы укрепить фаркоп в вертикальном направлении всё-таки лучше просверлить пару дырок в днище и приболтить к нему трубы бампера.
Хотя, если только дёргать, то можно обойтись.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Фаркоп
Сейчас какие-то проблемы с радикал-фото. Исчезнут проблемы - скину.Skylon писал(а):Конструктор, подскажи, пожалуйста, какое расстояние от центра оси поперечного кронштейна, того, который 1250 мм, до точки крепления к поперечной балке кузова?
Правильно сказал Зоркий сокол - у меня уже есть отверстия с завода.Злопыхатель писал(а):А ты, надо думать, в поперечном лонжероне не сверлил? На двухсторонний скотч посадил?
Да, болты крепления к поперечной балке - М12х105. Но лучше длиной 110 или 115. Удобнее будет.
Болты крепления проушин к трубам бампера - М10х55. Но вполне можно и М8.
Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:
Вот:
битва экстрасенсов 17 сезон
Если не ошибся и правильно понял это расстояние - 600,65 по горизонтали и 44 по вертикали.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 сен 2016, 08:11
- Автомобиль: 21214
- Имя: Алексей
- Откуда: НиНо
Re: Фаркоп
Конструктор, спасибо огромное за эти размеры! У меня на выбор два профиля для поперечного кронштейна - 60*40*2мм и 50*25*2,5мм. Какой из них будет меньше прогибаться? Фаркоп планирую делать под американский квадрат, чтобы поднимать хай джеком.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Фаркоп
ПервыйSkylon писал(а):два профиля для поперечного кронштейна - 60*40*2мм и 50*25*2,5мм. Какой из них будет меньше прогибаться?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 сен 2016, 22:33
- Автомобиль: Нива 212140 2016г.в.
- Имя: Павел
- Откуда: Долгопрудный
Re: Фаркоп
Народ подскажите: Фаркопы на "Урбан" и на обычную ниву 21214 разные? Где-то читал что на Урбане пластиковый бампер расположен ближе к кузову и держатели соответственно короче.