Фаркоп
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: Фаркоп
Стоял у меня фаркоп для 2121 с креплением за трубы бампера и поперечный лонжерон.
Когда поставил ГБО - пришлось переваривать, для того чтобы "обойти" баллон висящий под полом багажника. Конструкция получилась не очень крепкой - на одном из соревнований, при вытаскивании из оврага МПС, погнулась труба-распорка между трубами бампера (тогда у меня ещё не было правильной динамической стропы)...
Поэтому был сварен новый фаркоп из квадратного и прямоугольного профилей, как говорится "с нуля". От старого был использован только сам узел палец-шар.
Трубы бампера также изготовлены из квадрата 40х40 и завязаны на рамку-каркас из уголка 35 мм, который инсталлирован в пол багажника для усиления крепления газового баллона.
Таким образом получается жёсткая и монолитная конструкция, способная выдержать довольно таки серьёзные прилагаемые к ней усилия...
Если нужно могу попытаться сфотать фаркоп непосредственно на машине и места крепления. Хотя всё и так должно быть понятно...
Когда поставил ГБО - пришлось переваривать, для того чтобы "обойти" баллон висящий под полом багажника. Конструкция получилась не очень крепкой - на одном из соревнований, при вытаскивании из оврага МПС, погнулась труба-распорка между трубами бампера (тогда у меня ещё не было правильной динамической стропы)...
Поэтому был сварен новый фаркоп из квадратного и прямоугольного профилей, как говорится "с нуля". От старого был использован только сам узел палец-шар.
Трубы бампера также изготовлены из квадрата 40х40 и завязаны на рамку-каркас из уголка 35 мм, который инсталлирован в пол багажника для усиления крепления газового баллона.
Таким образом получается жёсткая и монолитная конструкция, способная выдержать довольно таки серьёзные прилагаемые к ней усилия...
Если нужно могу попытаться сфотать фаркоп непосредственно на машине и места крепления. Хотя всё и так должно быть понятно...
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 08:41
- Автомобиль: ВАЗ 21213, 1998 г.в., резаные арки, Hankook DynaPRO MT R03, подрамник РК.
- Имя: Саня!!
- Откуда: Набережные Челны
Re: Фаркоп
bambr все ясно))
фотать не надо.нечто подобное варганю у себя.
делаю из фаркопа 2107..
фотать не надо.нечто подобное варганю у себя.
делаю из фаркопа 2107..
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 19:52
- Автомобиль: Ваз 212140
- Имя: Жора
- Откуда: Ульяновск
Re: Фаркоп
Стал счастливым ("надеюсь") обладателем Сего девайса, именуемого в паспорте ничто иное, как "тягово-сцепное устройство" для а/м ВАЗ 2121,21213,2131 :super: :dntknw:
Уже установил фаркоп на свою Ниву:
Уже установил фаркоп на свою Ниву:
Последний раз редактировалось Magellan 16 апр 2012, 02:55, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Как вставить фото в ответ: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=8752
Причина: Как вставить фото в ответ: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=8752
Кстати, зачем производить оружие? Мы же все вроде дружим, оно абсолютно не нужно?!
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:32
- Автомобиль: настоящее НИВО-2121 (1989), велосипедо, тойото Hlux 7G
- Имя: Олего
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Фаркоп
Что скажете насчет фаркопа от Ступино-трейлер:
Точки крепления: трубы крепления заднего бампера, короб дна багажника.
Мне фаркоп нужен для выдергивания машины из грязи, поэтому хочется максимально крепкий.
Может есть более усиленные варианты?
Точки крепления: трубы крепления заднего бампера, короб дна багажника.
Мне фаркоп нужен для выдергивания машины из грязи, поэтому хочется максимально крепкий.
Может есть более усиленные варианты?
Мой НИВА-водский канал на ютюбе: https://www.youtube.com/channel/UCg9RH9 ... gLo9al2H0A
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 08:41
- Автомобиль: ВАЗ 21213, 1998 г.в., резаные арки, Hankook DynaPRO MT R03, подрамник РК.
- Имя: Саня!!
- Откуда: Набережные Челны
Re: Фаркоп
У меня вместо ущербной поперечины, держащейся за полуживые трубы бампера, сзади между лонжами вварен профиль 60х40.
Таскал 500-кг прицеп с 1500-тонным грузом. *ОПУ не вырвал.
Таскал 500-кг прицеп с 1500-тонным грузом. *ОПУ не вырвал.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 13:50
- Автомобиль: Нива 21214
- Имя: федор
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Re: Фаркоп
Я правильно понял что на авто после 2010 года идет свой фаркоп?Спасибо.иваныч 67 писал(а):на 214м ставится фаркоп предназначенный для машин с газовым оборудованием.при установке сверлится только бампер и то не обязательно. основное крепление за буксирные скобы.танки тягать не пробовал,а уазы приходилось,без проблем.
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 08:41
- Автомобиль: ВАЗ 21213, 1998 г.в., резаные арки, Hankook DynaPRO MT R03, подрамник РК.
- Имя: Саня!!
- Откуда: Набережные Челны
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 12:58
- Автомобиль: 2131
- Откуда: Moscow
Re: Фаркоп
федяй Не знаю как на трехдверки, на крокодила 11-го года ставится обычный фаркоп, который за трубы бампера и за пол багажника.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 13:50
- Автомобиль: Нива 21214
- Имя: федор
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Re: Фаркоп
Спасибо.просто смутило сообщение Иваныча67.
-
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
- Автомобиль: ваз 2121
- Имя: ?
- Контактная информация:
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 13:36
- Автомобиль: НИВА 2121
- Имя: Алексей
- Откуда: Kiev
Re: Фаркоп
Надоело портить кузов ударами шаклов, да и вид все более деформирующихся буксировочных проушин удручал. посему в авто инсталирован "силовой фаркоп" индивидуального изготовления по спернутой у bambrа схеме.
металл двойка и пятерка, усиления в районе крепления рим-гаек, в багажнике над лонжероном - пятерка-пластина с приваренными 4-мя болтами, на которые снизу привинчивается продольная тяга фаркопа.
вес конструкции около 20 кг.
визуально - не хватает надписи HUMMER
металл двойка и пятерка, усиления в районе крепления рим-гаек, в багажнике над лонжероном - пятерка-пластина с приваренными 4-мя болтами, на которые снизу привинчивается продольная тяга фаркопа.
вес конструкции около 20 кг.
визуально - не хватает надписи HUMMER
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 06:37
- Автомобиль: ВАЗ 2121 1983г.в 1,7 ; T-max 6500
- Имя: Алексей
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: Фаркоп
Добрый день! Есть возможность и желание изготовить ТСУ . Назад просто под "американский" квадрат,но усилители протянуть к поперечному коробу два по диагонали.На перед так-же под квадрат,но совместить с защитой из труб типа как кенгурятники на шеви. На перед для установки переносной лебёдки.
Хотелось-бы услышать предложения и замечания.
Хотелось-бы услышать предложения и замечания.
8 983 545 844три
-
вовчик
Re: Фаркоп
egerr
Дуй в раздел Офф-роад и смотри: Лебедка электрическая. Выбор, установка. +
Силовой бампер.
Варианты установки лебедки на Ниву
ну и вообще...
Дуй в раздел Офф-роад и смотри: Лебедка электрическая. Выбор, установка. +
Силовой бампер.
Варианты установки лебедки на Ниву
ну и вообще...
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 06:37
- Автомобиль: ВАЗ 2121 1983г.в 1,7 ; T-max 6500
- Имя: Алексей
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: Фаркоп
вовчик писал(а):egerrДуй в раздел Офф-роад и смотри: Лебедка электрическая. Выбор, установка. +Силовой бампер.Варианты установки лебедки на Нивуну и вообще...
Может-быть я не правильно выразил мысль,мне не нужна не лебёдка ,не силовой бампер. Хочется сделать просто фаркоп.
Вот таку штуку делал для отца,а тепарь себе на Нивку хочу подобное, только там задачи были чёткие, а для себя сделать бурная фантазия не даёт.
8 983 545 844три
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:49
- Автомобиль: LADA 4x4 NIVA 1,7I ABS 2012
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Киев. Украина
- Контактная информация:
Re: Фаркоп
Доброго времени суток, Вашему вниманию предоставляется отчет по приобретению и установки такого девайса как фаркоп Galia:
Долго я искал и ждал этот фаркоп и наконец-то он у меня, впечатления неописуемые:
Сталюка добротная и оцинкованная.
Теперь установка:
По инструкции необходимо было сверлить лонжерон под еще одно отверстие в кронштейне, это должно еще более усилить конструкции, но я еще в раздумии нужно ли это делать...
Долго я искал и ждал этот фаркоп и наконец-то он у меня, впечатления неописуемые:
Сталюка добротная и оцинкованная.
Теперь установка:
По инструкции необходимо было сверлить лонжерон под еще одно отверстие в кронштейне, это должно еще более усилить конструкции, но я еще в раздумии нужно ли это делать...
+38-095-8-222-077
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:51
- Автомобиль: УАЗ Патриот 2012 г.р. + Техничка-трактор, Нива продана, сносил три служебных Шнивы, две Шкоды, ШФольцвагина, NP300, Ford Ranger и УАЗ Пикап, сейчас на сношении Ларгус )
- Имя: Игорь
- Откуда: Феодосия
- Контактная информация:
Re: Фаркоп
MityayНеплохо.
Сколько стоит такая радость и где брал?
Сколько стоит такая радость и где брал?
Life Is What Happens While You're Making Other Plans
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:49
- Автомобиль: LADA 4x4 NIVA 1,7I ABS 2012
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Киев. Украина
- Контактная информация:
Re: Фаркоп
Брал в каком то интернет магазине, непомню потому что искал везде, даже на авто рынке на Лепсе, кстати они сказали что тоже могут привести под заказ (Завод Galia расположен в Словакии). Стоимость его 1200 грн (150 USD), но их в наличии нет, заказа я ждал чуть больше месяца.
+38-095-8-222-077
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
- Автомобиль: niva-2121 два моста две двери два зеркала четыре колеса
- Имя: Александр
- Откуда: Кузнецк
- Контактная информация:
Re: Фаркоп
У меня примерно такой же. Но к нижним креплениям я ни чего не крепил и даже заводские петли снял. Так как считаю нижние карманы очень слабые.
Крепил к лонжеронам, просверлил их большим сверлом насквозь в багажный отсек, вставил втулки длинной по высоте лонжерона где то 60 мм и внутренний диаметр 15 мм и обварил с низу и с верху. Болты длинные вставляю из багажника и с низу гайка. В трубы бампера надо тоже в варить втулки.
Крепил к лонжеронам, просверлил их большим сверлом насквозь в багажный отсек, вставил втулки длинной по высоте лонжерона где то 60 мм и внутренний диаметр 15 мм и обварил с низу и с верху. Болты длинные вставляю из багажника и с низу гайка. В трубы бампера надо тоже в варить втулки.
Сколько волка не корми, все равно у медведя толще
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 06:37
- Автомобиль: ВАЗ 2121 1983г.в 1,7 ; T-max 6500
- Имя: Алексей
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: Фаркоп
Всё таки дошли руки доделать фаркоп, сегодня забрал из полимерки. Изначально хотел сделать мегамощным для лебёдки, но передумал. Максимум что там будет болтаться это прицеп или болда для перевозки трёх великов.
8 983 545 844три
- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 20:25
- Автомобиль: ВАЗ 21214 2003г.в., пузотёрка-Chevrolet 2011г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва. Северное Тушино.
- Контактная информация:
Re: Дай совет молодому чайнику
Какой лучше купить фаркоп, что б крепился к полу или к балке? Понимаю, что от Ф\Дизайна лучше не брать? Как данный фаркоп не плохой
?
?
Последний раз редактировалось Portada 18 окт 2014, 01:36, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Как вставить фото в ответ: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=8752
Причина: Как вставить фото в ответ: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=8752