Шумоизоляция, обесшумка салона.

Все что касается кузовных и салонных вопросов.
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 12:09
Контактная информация:

Re: Шумоизоляция, обесшумка салона.

Сообщение bearthe »

astro
ну да, как и у всех нас:(

Я уже думал заморочиться с усилением контуров и изготовлением ванночек из стекловолокна с перфорированным металлическим листом. Даже думал стекловолокном покрыть родной металл:)
Опчем, извращался.

В конце концов, переварил и сделал виброизоляцию:)
По максимуму хотят все.
Для чего - ответят единицы.
Аватара пользователя
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 23:31
Контактная информация:

Re: Шумоизоляция, обесшумка салона.

Сообщение maishmen »

Привет всем, вибра приклеиться к не застывшему мовилю?
И кстати, даже не думай, что ты вложишься в пару тыс, эта скАтина сАжрёт все твои сбережения и не подавится, а потом ещё будет просить)
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 21:38
Контактная информация:

Re: Шумоизоляция, обесшумка салона.

Сообщение astro »

Вопчем склеил ковши под ноги и на тонель из стекловолокна с эпоксидкой, получилось немного коряво, но это мой первый опыт работы с данными материалами, с удивлением обнаружил что стекловолокно могет так сильно отличатся по свойствам, чуть позже постараюсь выложить фото если надо.
вибра к незастывшему мовилю клеится
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: Шумоизоляция, обесшумка салона.

Сообщение Portada »

astro писал(а):чуть позже постараюсь выложить фото
Ждем-с! :co_ol:
Portada
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 21:38
Контактная информация:

Re: Шумоизоляция, обесшумка салона.

Сообщение astro »

Кратко процесс. Клеил в два этапа 1 тонель, 2 ковши водителя и штурмана. Поверх ранее постеленной шумки и вибры положил строительную фольгированную бумагу фольгой вверх (в принципе подходит любая фольга), надо стараться чтоб не было контакта эпоксидки и подлежащей поверхности иначе будет не снять, на нее прихватывая эпоксидкой в наиболее гемморойных местах (на сгибах и посредине для фиксации) укладывал ранее размеченное и выкроенное полотно стеклоткани, дождался пока загустеет чтоб стеклоткань не "ползала". Нанес эпоксидку кистью достаточно обильно чтоб пропитать стеклоткань, попутно кусочками стеклоткани выклеил места на которые не попал основной лоскут, у меня это были крепления сидений и изгибы на тоннеле, старался чтоб складок было поменьше. на слегка загустевший слой эпоксидки укладывал второй слой стеклоткани вдавливая и вклеивая в нанесенный клей. Поверх второго слоя еще раз нанес кистью эпоксидку. чтоб стеклоткань пропиталась. для удобства разметки и контроля пропитки по фольге размечал будущие линии обрезки а на первом слое маркером рисовал всякую фигню, при пропитке стеклоткани эти картинки проступают. В местах где прогнозируется боле высокая нагрузка (в ногах, в проемах рычагов, по краям проемов дверей) проклеил на третий слой также покрыв его эпоксидкой. Оставил сохнуть. После полного высыхания вынул из машины, снял фольгу, разметил сливные и крепежные отверстия, высверлил их, обрезал болгаркой лишнее, шлифмашинкой убрал потеки и косяки, где не понравилось подклеил кусочками стеклоткани, загрунтовал, повесил сушиться.

вибра
Изображение

Шумка
Изображение

На фото процесс примерки перед окончательной грунтовкой и окраской. увы предшествующие сексуальные действия на фото не попали.
Изображение
Изображение

Прошу сильно не пинать это мой первый опыт работы с стекловолокном.

Возникшие траблы: 1 Не хватило стеклоткани взятой под энто дело вначале, и она пропала там где покупал ее, пришлось доклеивать из кусочков той что удалось достать по сотоварищам, удивился ее многообразию и разнице по свойствам, некоторые особо плотные индивидуумы никак не хотели разглаживаться и пытались встать горбиком, привело к перерасходу этоксидки.
2 На тоннель перед оклейкой не фиксировал стеклоткань и имел геморрой с нанесением эпоксидки, ткань пыталась сбежать и прилипнуть куда угодно кроме того куда надо, привело к перерасходу эпоксидки и стеклоткани.
3 Перед укладкой такни лучше по фольге отметить необходимые сверления маркером и мазнуть поверх клееем, они потом отпечатаются на готовом композите и их будет проще искать.

Стеклоткани ушло около 10 квадратов, ЭДП 30 упаковок по не помню сколько грамм, те которые больше, в качестве бонуса получил 30 тюбиков суперклея.

Времени ушло неделя отпуска, много времени занимает сушка, для ускорения процесса ставил в машину тепловентилятор.
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 май 2014, 15:44
Контактная информация:

Re: Шумоизоляция, обесшумка салона.

Сообщение Namon »

Добрый день! Помогите мне пожалуйста!
Затопил машинку 21213 1995г. Разобрал сегодня пол, всё заводскую шумку выкинул, но вот на полу есть ещё какая то заводская краска. Чем её снимать? Как? и стоит это делать? Мне кажется что она тоже влажная!
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 12:09
Контактная информация:

Re: Шумоизоляция, обесшумка салона.

Сообщение bearthe »

Как это "кажется"?
Вздулась?
Фото в студию.
По максимуму хотят все.
Для чего - ответят единицы.
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 01:04

Re: Шумоизоляция, обесшумка салона.

Сообщение 666666 »

Кто нибудь использовал за месть вибры стп простую битумную мастику, чего все так боятся ее? дешевле и проще наносить на кузов ,в чем проблема?
Аватара пользователя
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 13:16
Контактная информация:

Re: Шумоизоляция, обесшумка салона.

Сообщение Elvis »

666666 Я делал всё вместе. Сначала замазюкал мастикой, а потом на горячую кипящую мастику быстро лепил стп, потом сверху ещё залил мастикой и на неё шумку. Как-то так...
Правда заодно устроил дома небольшой пожар - перекинул в духовке банку с кипящей мастикой... Полыхало просто капец, еле достал её оттуда)
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 01:04

Re: Шумоизоляция, обесшумка салона.

Сообщение 666666 »

Я использовал одну мастику (так и называться "противошумная битумная мастика") , взял три банки по 5л и обмазал изнутри торпеды и пол с арками на банке так и написано наносить шпателем 2мм слой, стп уж очень дорого да и чем оно лучше я не пойму материал тот же только с фольгой, на мастику налеплю утеплитель фольгированный тот что используется для обшивки бань хорошо звук держит, посмотрим результат в конце :)
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 22:13

Re: Шумоизоляция, обесшумка салона.

Сообщение Зёбра »

Треснула так называемая облицовка тоннеля пола.
http://automn.ru/vaz-21213/vaz-34787-10 ... _id2-.html
Там треснула, где педаль акселератора. Теперь башмак постоянно задевает за эту трещину. Снял я эту облицовку, чтобы вырезать заплатку. А вот с установкой её на своё место возникли проблемы. То есть не могу закрутить саморезы на свои места. Там вообще дырки под саморезы в полу имеются? Или они только в коврах? Ищу шилом - найти не могу.
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Шумоизоляция, обесшумка салона.

Сообщение al-awast »

Ищите Дмитрий, ищите. Дырки там есть :-) , шило вам в помощь!
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 22:13

Re: Шумоизоляция, обесшумка салона.

Сообщение Зёбра »

Дык шилом же и ищу.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 23:31

Re: Шумоизоляция, обесшумка салона.

Сообщение Explorer31 »

Всем привет! :niva_flag:
Планирую залить салон смесью от astro (пушсало-керосин-трансмиссионное масло-и битумная мастика 1:1), сверху виброизоляцию и штатный линолеум.
Кто что думает о линолеуме, не испортит ли он все старания?
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: Шумоизоляция, обесшумка салона.

Сообщение Portada »

Explorer31
Здесь: Обработка днища
Portada
Аватара пользователя
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03
Контактная информация:

Re: Шумоизоляция, обесшумка салона.

Сообщение gregor61rus »

не истина, но было мной где то взято, уже давно.
Сам не делал выкладываю на суд общественности, пойдет ли этот метод для Нивы.
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение
ну и капот
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
Контактная информация:

Re: Шумоизоляция, обесшумка салона.

Сообщение zenit »

Вот это настоящая изоляция. Сначала вибра потом шума и теплоизоляция. Универсальных не бывает!
Та что StP тоже разная бывает, и твёрдая и мягкая. Та что по твёрже хорошо колебания гасит и при накладывании она надламывается, её немного греть надо. Но она и стоит почти в два раза больше мягкой.
Ну а кого жаба задушила, можно и мастику положить. Только не разбавляйте её до жидкого состояния а нагрейте и металл тоже прогрейте феном.
Сколько волка не корми, все равно у медведя толще
Аватара пользователя
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 16:41
Контактная информация:

Re: Шумоизоляция, обесшумка салона.

Сообщение нивовод-любитель »

в своё время пробовал бюджетную виброизоляцию-на пол сначала битумную мастику,потом не толстую стеклоткань,а сверху опять битумку,в результате звук,при постукивании снизу по днищу,не много глуше по сравнению с голым металлом,но до той же стп как до китая ползком
дурная голова покоя рукам не даёт
Аватара пользователя
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 23:06

Re: Шумоизоляция, обесшумка салона.

Сообщение El traktorino »

Назрел такой вопрос, днище в салоне обработано "Кордоном" сверху на него были наклеены листы газеты, сказали сдирать газету т.к. она будет держать воду. Так ли это?
Могу ли я шумку прям на газеты клеить? Или мне нужно сверху газет ещё раз Кордоном пройти и только потом клеить шумку?
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 22:11
Контактная информация:

Re: Шумоизоляция, обесшумка салона.

Сообщение LLI_H_Y_P »

мне вообще этот кордон не понравился. через время становится жесткий, потом трескается, и отслаивается(((.
использовал бкм200
Изображение
лежит уже 2 года, на ощупь до сих пор мягкая (как клеящая основа на вибре), но не липкая.
Ответить

Вернуться в «Кузов – Салон»