Ремонт кузова с виду безнадежной коррозией (способы).

Все что касается кузовных и салонных вопросов.
Аватара пользователя
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Ремонт кузова с виду безнадежной коррозией (способы).

Сообщение RusLandAuto »

Выложу тут ( не сразу ) а по мере выполнения... ремонт задней площадки крепления нижней тяги моста вплоть до откраски и защиты .
Пока вот так ( всё так как я и люблю ) :-) :-) :-) " Коррозия металла "
Ну и кто с чем таким сталкивался тоже можно делиться . Ниво то не редко попадает на " разрывало " если дороги по жестче видит , и не все Ниво прям новые :-) :-) :-) .

Изображение
Узел является силовым и важным элементом кузова ( И к тому же на старых авто очень часто поврежден примерно таким образом ... разве что в разной степени ). Поврежден в этом месте пол , порог , часть лонжерона ... и по мелочи . Коррозия сквозная во многих местах и до отрыва рычага там было ( совсем не далеко ) только дать ему хорошего пинка на бездорожье . Узел когда то подваривали видать пионэры ... кронштейн заварен на площадку с характерными дырами ( прожигами ) от электродной сварки и думаю что после подварки его даже особо и не красили ( может мастикой помазали ... аки часто бывает ).
В общем усе будет конечно хорошо в дальнейшем .
Ни чего сверх-естественного при ремонте не потребуется . Это будет УШМ 125мм , круги всяческие и кор.щетка , немного металла ( в том числе готовая усиленая плошадка кронштейна толщиной 3.5 мм от Стаса , полуавтомат , окрасочное оборудование ... компрессор краскопульт и расходка к нему ( кислотный грунт , шовный герметик , эпоксидный грунт , эмаль в цвет кузова и антигравийка ) .
Аватара пользователя
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Ремонт кузова с виду безнадежной коррозией (способы).

Сообщение RusLandAuto »

Собственно продолжая ветку ... удаление этой гнилой детали является довольно трудоемким , но при наличии некоторого опыта все таки довольно простым вопросом .
Мы что имели то ?
пол в районе площадки с коррозией , боковая поверхность порога - коррозия , примыкание площадки к лонжерону - коррозия . Кака я всегда и поступаю " кариессы " нужно вырезать !!!
Для этого нужно вырезать фсе что имеет коррозию и первоночально её очаг ( площадку кронштейна ) .
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Это была победа ( и довольно быстрая ) .
Изображение
Следует учитывать то что в районе резов есть проводка .
Изображение
Продолжение работ будет .
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00

Ремонт кузова с виду безнадежной коррозией (способы).

Сообщение oleg57 »

Нда,неплохо.Такую машину можно заводить,если есть полуавтомат и место для ремонта,я это поздно понял :nez-nayu: .Теперь деньги палю,а лучше кузов особо не становится)
Аватара пользователя
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Ремонт кузова с виду безнадежной коррозией (способы).

Сообщение RusLandAuto »

Покажу в каком состоянии площадка кронштейна рычага ( довольно гнило ).
Изображение
Во время вскрытия порогов был обнаружен "клад" в виде гнилых 300 рублей :-) :-) :-) . Бывший хозяин видать решил защитить порог буквально деньгами ( мало он что то вложил ) :-) :-) :-)
Изображение
Вскрытие показало что там железо еще довольно живое и приварить все будет не сложно .
Изображение
Изображение

Отправлено спустя 8 минут 6 секунд:
oleg57 писал(а): 25 апр 2021, 10:23 Такую машину можно заводить,если есть полуавтомат и место для ремонта,я это поздно понял
Олег ... все относительно . Когда Ниво покупался его состояние было удовлетворительным а цена "почти даром" . За время эксплуатации в неё ни чего особо и не вкладывалось . По прошествии времени состояние естественно ухудшилось и встал вопрос что с ней надо что-то собственно делать или продать на металлолом . Обладая некоторым опытом в кузовном ремонте ( имея инструмент и гараж ) и взвесив возможность заменить авто на другой , решил делать . Ремонт достаточно мало-бюджетный и скорее заплаточного характера , но стараюсь делать добротно и крепко ( что бы больше не возвращаться к этому вопросу ) . Побегает еще надеюсь .
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00

Ремонт кузова с виду безнадежной коррозией (способы).

Сообщение oleg57 »

Ну вот и мне теперь жаль на железо пускать,брал тоже дёшево,макс. думал лет на 5,потом будет рывок с прорывом и новые Нивы будут раздавать на всех углах)-теперь,видимо,эта пожизненно останется,а вложено уже немало.
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Ремонт кузова с виду безнадежной коррозией (способы).

Сообщение Зоркий сокол »

RusLandAuto писал(а): 23 апр 2021, 22:20 ( всё так как я и люблю ) " Коррозия металла "
;;-))) :a_g_a:
Изображение
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Ремонт кузова с виду безнадежной коррозией (способы).

Сообщение Злопыхатель »

Жесть! В смысле - жести уже и нет... :ne_vi_del: Одна ржа. Можно и поржать! :-)
Но у меня, ввиду отсутствия наличия умения варить, при виде подобного на старушке-Ниве руке опустились, и остатки были сданы в чермет. :smu:sche_nie:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Ремонт кузова с виду безнадежной коррозией (способы).

Сообщение RusLandAuto »

Борис у меня и в архиве и в работе будет еще надеюсь не мало фотоматериала про " жесть" вернее её отсутствие , и конечно способы решения проблемы ( хочу в этой ветке немного расписать ремонт характерных для Ниво повреждений кузова на старых машинах ... от 10 лет ) . Но это работает и полезно когда у машины есть "сухой док " - место где возможно встать на ремонт , наличие некоторого инструмента и главное желания . Научиться -же пользоваться сваркой совсем не сложно ( У меня частный дом и гараж - мастерская и наличие сварки в гараже считаю вообще нормальным ). Началось с электродной ... продолжилось полуавтоматом и аргоном ( но аргоновый аппарат пока без баллона , к сожалению в Зажопинске нет мест где можно заправить аргон в баллон 10 л. а с торпедами нет желания связываться ... большие и тяжелые ).
Замена порогов на Калине у знакомого заняло 2 дня ( без окрасочных работ ) во дворе . Подьехал , осмотрели , прикинули что купить и материалы . Потом приехал с разобраным салоном и усе поехало -пошло . Но открашивался и шпаклевался он не у меня ( это конечно еще времени заняло ) .
Вот Олег чутка сверху писал что наличие старого авто подразумевает содержание сварки и гаража ... так такого нет . Машина пройдет ремонт и как бы похабно он не был сделан самое гнилое Ниво будет ездить еще лет пять . Качественно сделаный ремонт ( даже заплаточного характера ) продлит срок службы вообще на порядок ! Это я узнал на примере ремонта одной совершенно безнадежной Оки много лет назад ( там и от кузова был только верх ... все что касалочь порогов и примыкания - просто дыры были сплошные ) .
Последний раз редактировалось RusLandAuto 29 апр 2021, 21:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Ремонт кузова с виду безнадежной коррозией (способы).

Сообщение Злопыхатель »

У мня к сварке идеосинкразия. :-) Ставил забор на даче, сетку. Причём, повезло с географией и с соседями - все четыре стороны наши.
Чтобы рабица не стягивала угловые столбы, вваривал подкосы до соседних столбов. В Польше увидел.
Так вот даже такую работу свершил с трудом и низким качеством. И дабы не сильно стыдно было смотреть в глаза людям, сварочные швы зачистил болгаркой, а затем зашпаклевал холодной сваркой. И покрасил. :a_g_a: :po_zor:
Изображение
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Ремонт кузова с виду безнадежной коррозией (способы).

Сообщение RusLandAuto »

Борис таки это речь об электродах . Полуавтомат не такой там ни чего зачищать не нужно вообще - весь металл и шов абсолютно чист ( шлака просто нет и взяться ему не от куда ... разве что если есть какие то старые покрытия возле шва - их естественно нужно зачистить перед обработкой ) и по этому я такой в него влюблённый . Электродный курит ( вернее покуривает ... тоже иногда пригождается ) в гараже :-) :-) :-) .

Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Злопыхатель писал(а): 29 апр 2021, 21:32 а затем зашпаклевал холодной сваркой.
Автомобильный и шевный герметик - наше все ! Гораздо удобнее и быстрее !
Аватара пользователя
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Ремонт кузова с виду безнадежной коррозией (способы).

Сообщение RusLandAuto »

Блин за блином - хит за хитом , продолжаем нашу вечеринку . Сегодня продолжил работу по ремонту площадки кронштейна заднего рычага .
Прежде всего детали кузова ( ну как я думаю свариваемые и укрепляемые из за коррозии ) нужно чем- то заменить - нарастить ( много чего из деталей кузова попросту срезалось из- за опять-же коррозии . Я уже упоминал что ремонт кузова делаю таким образом что-бы убрать очаги местной коррозии и не меняя детали целиком ( ремонт кузова с подобными повреждениями уже в настоящий момент выполнен с правой стороны и я предлагаю способ и фото ремонта который проходит левый борт автомобиля ) .
На фото усилитель . Он соединяет на себе много деталей кузова и по этой причине его толщина значительна ( сталь конструкционная 8мм.) но сама деталь не большая . По моему мнению она должна на себе соеденить все детали которые прогнили в нижней точке заднего крыла которая ближе к боковой жвери .
Изображение
Следующая железяка - представляет собой накладку - усилитель на лонжерон . Я решил его усилить в месте сварки с площадкой ( хоть лонжерон и с виду не гнилой ( и забегая вперед скажу что накладка приварилась к нему без проблем ) ... нужно учитывать то что к старому лонжу приваривать площадку из стали 3.5мм = теоретически не правильно ( нужно точно знать состояние металла ... ну или усилить таким образом как я пишу ).
Изображение
Некоторая примерка ...
Изображение
Прихватка - сварка .
Изображение
Изображение
Вот пример ремонта с этими деталями с другой стороны .
Изображение
И с переди с лева .
Изображение
Примерка и сварка усилителя накладки лонжерона ( обратите внимание на мою самодельную струбцину сделаную из отходов уголка ).
Изображение
Изображение
Накладка после сварки .
Изображение
Изображение
Буду рад коментариям .

Отправлено спустя 1 час 3 минуты 24 секунды:
Ввариваться в кузов будет такая штука .
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Ремонт кузова с виду безнадежной коррозией (способы).

Сообщение RusLandAuto »

Чутка продолжу : К сожалению не могу быстрее освещать процесс . Постараюсь сделать этот "обзор " ремонта прямо как он и происходит - поэтапно .
Для следующей стадии ремонта этой точки потребуеются некоторые детали которые не купишь "за деньги" и придется приложить руки для того что бы их изготовить . На фото материал ( кусок металла ) из которого будет выпиливаться , потом выгибаться внутренняя часть порога к которой будет вариться площадка . Толщина железа взята 2мм . Учитывая изгибы которые создают жесткость и сварку с другими элементами этого вполне достаточно . Работа по изготовлению детали из более толстого металла будет гораздо более трудоемкая и в плане изготовления заготовки и так же в плане "имплантации" в кузов ( не целесообразно ) .
Изображение
Шаблон ( простейший шаблон ) сделан по очертанию среза внутреннего порога .
Изображение
Для загиба всех кромок использовались слесарные тиски и молоток . На фото процесс формирования почти завершен .
Изображение
От заготовки отрезан лишний размер .
Изображение
Результат - готовая заготовка .
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Ремонт кузова с виду безнадежной коррозией (способы).

Сообщение RusLandAuto »

Заварка внутренней части порога в районе площадки .
Изображение

Отправлено спустя 6 часов 58 минут 56 секунд:
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Ремонт кузова с виду безнадежной коррозией (способы).

Сообщение RusLandAuto »

Делаем дальше . Конечно соблюдая последовательность ремонта .
Сегодня заварка дыры ! Заварка специальной заплаткой изготовленой в ручную и по актуальным размерам из стали толщиной 2мм .
В начале фото заготовки .
Изображение
С другого ракурса .
Изображение
Оно там как бы и обваривается ...
Изображение
Даже и так ...
Изображение
Изображение
Изображение
К площадке требуется приварить несущщие болты .
Изображение
Выглядит это так .
Изображение
И подготовка самой площадки подготовка для сварки в кузов .
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Отправлено спустя 23 часа 26 минут 40 секунд:
Пришло время немножко пришпандорить саму площадку кронштейна на место .
Не буду выкладывать ( да и фоткать этот процесс не получилось ) как я размечал позиционирование детали на кузове . Все сделано ( Дедовским способом ) рулеткой относительно заранее отмеченых точек на кузове . Поставил рычаг в деталь приложил к кузову на место , поддомкратил ( зафиксировал ) , сделал замер всё совпало и прихватил . Ещё раз проверил и начал обваривать прижимая деталь к кузову домкратом .
Изображение
И вдруг осечка !!! Плохой знак :-) :-) :-)
Изображение
Ну что же все к этому и шло ... зарядил следующие пять кг :-) :-) :-)
Изображение
Но видать облом мне на сегодня поварить ... увы но опять осечка ... На этот раз кончился газ .
Изображение
Потому пошел ка я убираться и подметать ... гавнищща с узла ремонта насыпано весьма прилично !
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Ремонт кузова с виду безнадежной коррозией (способы).

Сообщение Колян69 »

:co_ol:
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Ремонт кузова с виду безнадежной коррозией (способы).

Сообщение RusLandAuto »

Я снова сдесь .
Продолжение работ по этой части узла .
Во время ремонта ( как я обычно и делаю ) была срезана гнилая часть брызговика с примыканием к арке ( заднее левое крыло ) и порогу .
Теперь это надо как то восстановить . Более того к этой части " железа " будет вариться и еще одна сильно не стандартная деталь ( но все по немногу ).
На фото вырез детали заплатки . Материал - нержавеющая сталь .
Изображение
Формирование геометрических размеров детали ( подгонка ) .
Изображение
Примерка по месту установки .
Изображение
Подготовка для ввыривания в кузов .
Изображение
Установка на место . ( На фото деталь после непосредственно сварки ... без зачисток и красоты ).
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Ремонт кузова с виду безнадежной коррозией (способы).

Сообщение RusLandAuto »

Представлю друзья вашему вниманию следующий тип , вид , место коррозии кузова старого Ниво ( напомню что в ремонте 1997год изрядно замовиленый в лохматом году ) .
Между прочим , кто если и вдруг присматривает себе старый Ниво ( ну как сказать за совсем не дорого для рыбалки , дачи , охоты и т.п. пускай даже как и не основной авто ... ) осматривайте кузов в местах освещаемых в этой ветке подробно и внимательно . Состояние кузова вовсе не обязательно должно быть таким , многое зависит от ухода и обслуживания , но слабость этих точек в отношении коррозии у старых Ниво очевидна и внимание нужно уделять .
И так следующий номер нашей программы это арка заднего колеса ( и слева и справа состояние в принципе одинаковое ... на фото будет левый борт ) в районе верхнего отбойника и места установки пружины заднего моста .
Внешний вид повреждений .
Изображение
Изображение
Ну что тут делать ... ? площадка пружины с клыком живая , на усилителе со стороны колеса сквозная коррозия в салон через брызговик !
С точки зрения науки обьяснить происхождение повреждений не сложно . Между металлом брызговика и накладкой усилителя существует полость , отсутствие нормальной обработки внутри , влага и время сделали своё дело = металл сгнил и его придется просто отрезать .
Усилитель есть еще в виде штампованого узла приваренного к арке со стороны салона , так в месте сварки с площадкой пружины там тоже мало живого . Перед резкой пружину надо снять ( хоть кузов с зади и с лева стоит на стойке ) нагружать площадку пружиной и одновременно ослаблять вырезанием металла узел не правильно .
Учитывая опыт ремонта с правой стороны резать буду кардинально , но сохраняя места куда будет привариваться ремонтная деталь .
Изображение
Изображение
Для ремонта узла будет изготовлена деталь из стали 4мм по размерам и вварена в кузов . Скрытых полостей больше не будет. :-) :-) :-)
Продолжение как появится ещё время .

Отправлено спустя 23 часа 24 минуты 2 секунды:
Разметка предмета для сварки в кузов . Сталь конструкционная 4мм . По фото видно что изготавливается просто по шаблону , резаться будет УШМ кой ( всё по простому :-) :-) :-) ).
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Ремонт кузова с виду безнадежной коррозией (способы).

Сообщение Зоркий сокол »

Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Ремонт кузова с виду безнадежной коррозией (способы).

Сообщение RusLandAuto »

Зоркий сокол,
Привет Стас . Хорошие и красивые железки на фото , но предназначение у них не совсем такое которое нужно мне для ремонта . Твои предназначены в общем-то для усиления и установки амортизаторов под 214й мост , а мну нужно в первую очередь пробоину залатать и так-же усилить кронштейн пружины .
Изображение
Подготовочка к сварке ...
Изображение
Примерочка и подгоночка в кузов ...
Изображение
Изображение

Отправлено спустя 3 часа 26 минут 38 секунд:
Сварка детали завершена . Все было приварено по заранее разработаному плану действий . Отверстия для сварки в предмете сверлились не случайным образом а в месте где именно нужна точка сварки и где есть к чему привариваться соответственно .
Изображение
Изображение
Приварено в точках и после обварено из нутри салона . Вместо обрезанного усилителя со стороны салона к площадке пружины подварены две укосины из стали толщиной 10мм под рациональными углами ... :-) :-) :-) .
Изображение
Ответить

Вернуться в «Кузов – Салон»