Гниет основа крепления главного цилиндра сцепления

Все что касается кузовных и салонных вопросов.
Ответить
Аватара пользователя
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:05

Гниет основа крепления главного цилиндра сцепления

Сообщение Realthing »

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой: когда выжимаешь педаль спецления, главный цилиндр сцепления начинает легонько двигаться в стороны. В том месте вижу вздутую краску и скорее всего кузов там прогнил. Какие советы при переварке кузова?
Спасибо!
Аватара пользователя
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Контактная информация:

Гниет основа крепления главного цилиндра сцепления

Сообщение vodila384 »

Думаю, что только подкладкой-приваркой пластины между цилиндром и моторным щитом. Подкладка 2,5-3мм сталь с соответствущими вырезами под шток и шпильки крепления.
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Аватара пользователя
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:05

Гниет основа крепления главного цилиндра сцепления

Сообщение Realthing »

vodila384 писал(а): 01 июн 2020, 02:23 Думаю, что только подкладкой-приваркой пластины между цилиндром и моторным щитом. Подкладка 2,5-3мм сталь с соответствущими вырезами под шток и шпильки крепления.
Спасибо за совет! Кроме того при нажатии педали сцепления появляется звук, похожий на неисправный выжимной подшипник. Сначала на него и думал. Но когда кто-нибудь придерживает главный цилиндр рукой, чтобы не двигался в стороны - звук уже не проявляется.
Аватара пользователя
Сообщения: 3231
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Гниет основа крепления главного цилиндра сцепления

Сообщение RusLandAuto »

vodila384 писал(а): 01 июн 2020, 02:23 Думаю, что только подкладкой-приваркой пластины между цилиндром и моторным щитом. Подкладка 2,5-3мм сталь с соответствущими вырезами под шток и шпильки крепления.
Это всё подтверждаю ... я бы еще задумался о компенсации размера ( длины ) штока на толщину пластины ( но не факт что это будет нужно , но возможно некоторое недоножатие ) . Если аппарат 213я пластину из нутри поставить сложнее ( простыми способами ) там приварные шпильки ( и я так понимаю что там все ушаталось ) , а снаружи её надо будет приваривать к моторному щиту потому как нажатие идет в сторону моторного отсека и пластина болтами поджаться не может ( это моё имхо естественно ). Не все прям так просто . Если пластину мудрить со стороны салона с новыми шпильками то процесс будет более естественным , но более трудоёмким .
Ответить

Вернуться в «Кузов – Салон»