Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой: когда выжимаешь педаль спецления, главный цилиндр сцепления начинает легонько двигаться в стороны. В том месте вижу вздутую краску и скорее всего кузов там прогнил. Какие советы при переварке кузова?
Спасибо!
Гниет основа крепления главного цилиндра сцепления
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:05
- Автомобиль: ВАЗ-2121 1992 г.в.
- Имя: Саша
- Откуда: Украина
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Гниет основа крепления главного цилиндра сцепления
Думаю, что только подкладкой-приваркой пластины между цилиндром и моторным щитом. Подкладка 2,5-3мм сталь с соответствущими вырезами под шток и шпильки крепления.
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:05
- Автомобиль: ВАЗ-2121 1992 г.в.
- Имя: Саша
- Откуда: Украина
Гниет основа крепления главного цилиндра сцепления
Спасибо за совет! Кроме того при нажатии педали сцепления появляется звук, похожий на неисправный выжимной подшипник. Сначала на него и думал. Но когда кто-нибудь придерживает главный цилиндр рукой, чтобы не двигался в стороны - звук уже не проявляется.
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Гниет основа крепления главного цилиндра сцепления
Это всё подтверждаю ... я бы еще задумался о компенсации размера ( длины ) штока на толщину пластины ( но не факт что это будет нужно , но возможно некоторое недоножатие ) . Если аппарат 213я пластину из нутри поставить сложнее ( простыми способами ) там приварные шпильки ( и я так понимаю что там все ушаталось ) , а снаружи её надо будет приваривать к моторному щиту потому как нажатие идет в сторону моторного отсека и пластина болтами поджаться не может ( это моё имхо естественно ). Не все прям так просто . Если пластину мудрить со стороны салона с новыми шпильками то процесс будет более естественным , но более трудоёмким .