Красивый проект имеет право жить
Силовая опора фаркопа ( крепеж фаркопа ) на ниве 213
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 01 окт 2019, 17:29
- Автомобиль: 21214
- Имя: Александр
Силовая опора фаркопа ( крепеж фаркопа ) на ниве 213
Улетел. Вернуться не обещаю.
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Силовая опора фаркопа ( крепеж фаркопа ) на ниве 213
Рад то что нравится .
На самом деле осмысление возможных нагрузок и перегрузок наводили на мысль о довольно сложном конструктиве ( нужно учитывать еще то что авто старое и есть коррозия ) . Но человек я такой ( когда то услышал изречение Кошкина , о том что сложное и дурак придумает ... ) и путем много - много думая я все таки понял как это сделать т.с. красиво . Продолжая работы выложу фото с описанием . Выслушаю критику естественно ... .
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Силовая опора фаркопа ( крепеж фаркопа ) на ниве 213
На фото готовые к установке доп.лонжерон багажника + крепеж баллона + опора фаркопа .
Лонжероны по сути одинаковые но имеют зеркальный конструктив ( т.е. левый и правый ). Связано это с усилительной "П" образной вставкой на которой образуются болтовые соединения и которая вварена в тело лонжерона . Для крепления баллона стоят вварные гайки , для крепления через пол багажника тоже . Болты которые видно на фото для крепления серьги фаркопа , эти отверстия проварены с втулкой.
Завтра вечерком приварю всё это на место .
Лонжероны по сути одинаковые но имеют зеркальный конструктив ( т.е. левый и правый ). Связано это с усилительной "П" образной вставкой на которой образуются болтовые соединения и которая вварена в тело лонжерона . Для крепления баллона стоят вварные гайки , для крепления через пол багажника тоже . Болты которые видно на фото для крепления серьги фаркопа , эти отверстия проварены с втулкой.
Завтра вечерком приварю всё это на место .
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Силовая опора фаркопа ( крепеж фаркопа ) на ниве 213
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Силовая опора фаркопа ( крепеж фаркопа ) на ниве 213
Раз с утра ни кто не пишет дай хоть я чото накалякаю .
Вот таким образом встали на кузов лонжи фаркопа и баллона .
На фото они еще не обварены до конца . В общем спозиционировал их на болтах сначала , обваривается , снимаются болты и изготавливается верхняя усиливающая пластина ( 4шт.) . Потом болты прикручиваются на место через пластины и пластины обвариваются .
Варить лонжи напрямую к заднему фартуку как-то не феншуйненько - потому пластины.
Вид со стороны пола багажника.
Все газ кончился , баллон в зубы , поехал я за газом
Вот таким образом встали на кузов лонжи фаркопа и баллона .
На фото они еще не обварены до конца . В общем спозиционировал их на болтах сначала , обваривается , снимаются болты и изготавливается верхняя усиливающая пластина ( 4шт.) . Потом болты прикручиваются на место через пластины и пластины обвариваются .
Варить лонжи напрямую к заднему фартуку как-то не феншуйненько - потому пластины.
Вид со стороны пола багажника.
Все газ кончился , баллон в зубы , поехал я за газом
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Силовая опора фаркопа ( крепеж фаркопа ) на ниве 213
Как то все получилось по такой схеме .
Отправлено спустя 8 часов 29 минут 50 секунд:
Надо Вам показать этот "трэш" до конца . А это сварка усиливающих пластин со стороны пола багажника . На фото ни чего не крашено и не чищено .Вообще я сначала хотел пластины 2.5 мм , но попалась рифленка 5мм и сделал из неё . Толстый металл и его подгонка это и долго и муторно конечно .
Это пластины со стороны фартука . Болты вкручиваются в резьбу на лонжероне ( конструкция вся обварена и болты стоят дополнительно ) их снять ( открутить ) можно , но лонжероны снять нельзя . Сниматься может только фаркоп и баллон ( ГБО ).
Ну и пластины над поперечиной . Две на лонжероны и одна на крепление фаркопа ( между ними ). Так-же болты в лонжерон ( только по одному на сторону . Проварено точками в места сварки короба с полом ( ну и так ... чуть-чуть ).
Работа довольно не простая ... стоит такое делать ? Если только на машине которая подгнила в ключевых местах крепления или получила повреждения . Или если нужно получить более усиленное крепление фаркопа . Кстати крепление баллона так-же стало шикарным .
При сборке будет алюминиевый лист на полу и шумка . Шумка перекроет головки болтов .
Отправлено спустя 8 часов 29 минут 50 секунд:
Надо Вам показать этот "трэш" до конца . А это сварка усиливающих пластин со стороны пола багажника . На фото ни чего не крашено и не чищено .Вообще я сначала хотел пластины 2.5 мм , но попалась рифленка 5мм и сделал из неё . Толстый металл и его подгонка это и долго и муторно конечно .
Это пластины со стороны фартука . Болты вкручиваются в резьбу на лонжероне ( конструкция вся обварена и болты стоят дополнительно ) их снять ( открутить ) можно , но лонжероны снять нельзя . Сниматься может только фаркоп и баллон ( ГБО ).
Ну и пластины над поперечиной . Две на лонжероны и одна на крепление фаркопа ( между ними ). Так-же болты в лонжерон ( только по одному на сторону . Проварено точками в места сварки короба с полом ( ну и так ... чуть-чуть ).
Работа довольно не простая ... стоит такое делать ? Если только на машине которая подгнила в ключевых местах крепления или получила повреждения . Или если нужно получить более усиленное крепление фаркопа . Кстати крепление баллона так-же стало шикарным .
При сборке будет алюминиевый лист на полу и шумка . Шумка перекроет головки болтов .
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 01 окт 2019, 17:29
- Автомобиль: 21214
- Имя: Александр
Силовая опора фаркопа ( крепеж фаркопа ) на ниве 213
Ты конечно кудесник но 5мм - это перебор
Улетел. Вернуться не обещаю.
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Силовая опора фаркопа ( крепеж фаркопа ) на ниве 213
Саша том еще есть не до конца раскрытые моменты по конструкции крепления тяги фаркопа ( на данный момент создано только основание куда будет это дело крепиться ) . Покрашу - поантикорю выложу еще фотки , ну и в заключении баллон и фаркоп .
Согласен в самый раз 3мм ну 4 мм . Большую нагрузку все равно не потянет вся рамка багажника и фартук ( на что собственно все и обварено ) .
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 окт 2020, 16:37
- Автомобиль: Нива
- Имя: Алексей
Силовая опора фаркопа ( крепеж фаркопа ) на ниве 213
Здравствуйте парни! Кто нибудь делал подрамник назад.? Саму рамку сварил из 45 уголка, а дальше мучаюсь что придумать чтобы бампер крепить. Ещё газовый баллон стоит. Может кто что выложит?
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Силовая опора фаркопа ( крепеж фаркопа ) на ниве 213
А для чего он ? В моём понимании подрамник это деталь для крепления некоего агрегата к кузову ( выполняющий функцию собственно рамы ).Преимущества подрамника в том что он распределяет нагрузки от агрегата на кузов более равномерно . Я видел как вместо заднего моста ставят переднюю балку и реализуют сзади рычажную подвеску ( так например сделано штатно на Бизонах и Тарзанах ).
Бампер удобнее всего закрепить штатно . Если бампер силовой то кузов надо усиливать в месте крепления . Фото если есть возможность покажи где чего и как .