О регулировке дверей

Все что касается кузовных и салонных вопросов.
Ответить
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08

О регулировке дверей

Сообщение genuimous »

Итак, на новой машине решил подрегулировать дверки, начиная с багажника. Началось все вообще с того, что однажды сильно хлопнули багажник (он же падает на газлифтах), отчего немного сместился замок багажника, отчего стала туго тянуться ручка открывания. Ну я его вернул обратно, затянул (затянуто было очень слабо), заодно подтянул гайки на петлях багажника (там вообще считай что не было затянуто). Далее также решил отрегулировать замки дверей. Делал так: ослаблял ответную часть, закрывал дверь, давил, взводил ручку и аккуратно выдвигал. Так удалось добиться наилучших результатов.

У дверей у меня немного сместился ответчик. На пассажирской вверх, на водительской наружу. Закрываются теперь легко, без лязга, но есть вопросы.

Вопросы:
1) должен ли быть упругий люфт при нажатии на закрытую дверь? он и с новья был ого-го, у меня чуток меньше стал, но если его вообще убрать, то дверь закрывается очень тяжело. Сейчас добился так, что относительно свободный люфт около 2 мм (далее тоже есть, но уже очень тяжело давить), при этом дверь можно закрыть сильным нажатием (без хлопанья), это нормально?
2) какие-то там болты хлипкие. Крутил аккуратно, хорошим инструментом, но все равно покоцал головки болтов. Возможно я их сильно затягивал. сдирание оцинковки это сильно плохо, да? А в багажнике от сдвига и откручивания-закручивания на замке вообще верхний слой металла под болтами содрался, замок мягкий какой-то : ( Он вроде оцинкованный, а теперь ржаветь будет?

Пока ничо лучше не придумал кроме как помазать замки и болты литолом. Или не надо?
Ответить

Вернуться в «Кузов – Салон»