Вваривание прутка в кромку крыла.
-
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08
- Автомобиль: Lada 4x4 3D
- Имя: Rat
Вваривание прутка в кромку крыла.
Я тут заодно спрошу, чтобы не начинать новую тему. Кузов нивы насколько стоек к деформациям параллелограммом? Ну то есть когда колеса уже не образуют правильный четырёхугольник. Допустим удар в передний лонжерон. Лонжерон допустим целый. Может ли при этом машину перекосить на одну сторону или же сначала должен смяться лонжерон, а только потом все что дальше? То же самое в вертикальной плоскости. Может ли машина перекоситься избушкой допустим от езды по неровностям при том что силовые наружные элементы не повреждены? Спрашиваю потому что все как-то скрипит-трещит при нагрузках и кажется что щас деформируется кузов навсегда.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Вваривание прутка в кромку крыла.
genuimous, С такими фобиями
Может просто забить и спокойно ездить?
Может просто забить и спокойно ездить?
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08
- Автомобиль: Lada 4x4 3D
- Имя: Rat
Вваривание прутка в кромку крыла.
Колян69, я забил и через 30 км дробилки попал на 2300 + бензин по пробкам + время : ) Опять же я не знаю раскрутилось что или же кузов из пластилина повело. И диагонали к меня не совпадают. Либо с завода либо я успел ушатать. Это не фобии, просто пытаюсь понять предел прочности этого чудо-аппарата. Мне дешевле будет ползком ехать чем тратиться на ремонт потом.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Вваривание прутка в кромку крыла.
Разве этот попал?
Все го лишь поправили схождение.
Честно?
Это гавно машина. Я говорю как владелец 4-й Нивы за всю мою жизнь.
И если всё близко принимать к сердцу, то у тебя 3 варианта.
1. Ездить затаив дыхание, слушая биение своего сердца
2. Продать это ведро нахер, и купить нормальный кроссовер.
3. Просто ездить и решать проблемы по мере их поступления.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08
- Автомобиль: Lada 4x4 3D
- Имя: Rat
Вваривание прутка в кромку крыла.
Колян69, ну как бы на других машинах я вообще не знал что там что-то поправлять надо : ) Думаю ни один из вариантов не реализуем. На практике получится только 1+3, а потом 2. Сразу 2 никак нельзя.
А по теме можешь сказать? Каркас кузова может повести или же прежде размотает лонжероны в точке удара и ходовую от ям? Я поглядел картинки в интернете и не увидел в конструкции силового каркаса треугольных укосин для жесткости при продольном горизонтальном воздействии. При вертикальном и вовсе непонятно, как оно ещё держится.
А по теме можешь сказать? Каркас кузова может повести или же прежде размотает лонжероны в точке удара и ходовую от ям? Я поглядел картинки в интернете и не увидел в конструкции силового каркаса треугольных укосин для жесткости при продольном горизонтальном воздействии. При вертикальном и вовсе непонятно, как оно ещё держится.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Вваривание прутка в кромку крыла.
От ям кузову ничего не будет, если рассматривать ямы на грунтовой дороге глубиной не более 400 мм, к примеру.
Что бы были основания для беспокойства, нужно постоянно жёстко выбирать ходы подвески, от отбоя до пробоя. И то всё это умрёт далеко не сразу.
В целом кузов не плохой. Если так хочется ещё большего комфорта на ямах при стоковой подвеске, то
это пружины Лесфорс И амморты КУБ Газ-А -Джаст Однотрубные.
Это по дешману, и за это имею сказать хорошо, это было на старой Ниве.
Я бы больше переживал за коррозионную стойкость. Но при вашем климате, и это не актуально.
Отправлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Что касается ДТП, ну вот тут колотили мы тут белой Нивой зелёную, не эксперимента ради, по стечению обстоятельств.
У меня из силового ничего не повело. Что на белой, не знаю. Думаю что тоже ничего страшного.
Что бы были основания для беспокойства, нужно постоянно жёстко выбирать ходы подвески, от отбоя до пробоя. И то всё это умрёт далеко не сразу.
В целом кузов не плохой. Если так хочется ещё большего комфорта на ямах при стоковой подвеске, то
это пружины Лесфорс И амморты КУБ Газ-А -Джаст Однотрубные.
Это по дешману, и за это имею сказать хорошо, это было на старой Ниве.
Я бы больше переживал за коррозионную стойкость. Но при вашем климате, и это не актуально.
Отправлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Что касается ДТП, ну вот тут колотили мы тут белой Нивой зелёную, не эксперимента ради, по стечению обстоятельств.
У меня из силового ничего не повело. Что на белой, не знаю. Думаю что тоже ничего страшного.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Вваривание прутка в кромку крыла.
Колян69,
Да нормально и на стоке все глотает подвеска . Что он genuimous, так переживает не пойму . У мну впечатление что она у него новая и как сахар в чае растворяется и что ... что делать ( чут ка ешо и паника ) ?
Да нормально и на стоке все глотает подвеска . Что он genuimous, так переживает не пойму . У мну впечатление что она у него новая и как сахар в чае растворяется и что ... что делать ( чут ка ешо и паника ) ?
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Вваривание прутка в кромку крыла.
Ога, тыщ до 40 картинка, ну ещё оот дорог зависит.
Моя сдохла на 40 сломал 1 переднюю пружину.
Ну и по старому опыту махнул в круг Лесфорсы и СС-20 Комфорт.
Но надо было прежние КУБы брать
Чёто СС+20 больше хвалят, чем они есть на самом деле.
Хотя лучше подношенного стока определённо.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08
- Автомобиль: Lada 4x4 3D
- Имя: Rat
Вваривание прутка в кромку крыла.
Да я просто поездил пассажиром на ниве с бешеным водилой и был впечатлён внешней целостью машины при его манере езды (газ в пол и по буеракам не разбирая направлений). Когда попытался повторить хотя бы на 1/10 понял что со стороны оно не так все выглядело : ) Ну ок, по ходовой понятно, а с углом может и правда недокрутили с завода. При дтп на фотках выше видно что удар пришёлся в оперение, которое конечно смялось знатно, но не в каркас. Металл оперения слабенький, это и понятно.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Вваривание прутка в кромку крыла.
Ну а если ещё учитывать что вот такую дорогу я проезжал за 6 мин 17 км, то и 40 т км, более чем не плохо.
Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд:
genuimous, А у тебя шины не перекачаны? А то будет такой зубодробительный эффект, и казаться что машина разваливается.
Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд:
genuimous, А у тебя шины не перекачаны? А то будет такой зубодробительный эффект, и казаться что машина разваливается.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08
- Автомобиль: Lada 4x4 3D
- Имя: Rat
Вваривание прутка в кромку крыла.
Колян69, 120 км/ч конечно для меня запредельная скорость на ниве.
Колеса перекачаны на 10%. Я всегда так делал. Сейчас надоело и вернул норму 2.1/1.9, вроде слегка мягче, расход особо не вырос. Плевать на него и на шины, буду беречь ходовку.
Спрошу по-другому. Допустим, кузов повело параллелограммом (если смотреть сверху, с крыши). Допустим, минимум на 5 мм разница по лонжеронам (максимум 10). Это будет как-то гарантированно заметно внешне по стыкам и т.п.? Мне все не дают покоя диагонали. Понятное дело что ничего с этим не сделать. Понятно также что это ни на что уже не повлияет. Но мне для опыта важно установить причину. По осям расстояние одинаковое, схождение было нарушено незначительно (после безобидной гравийки другое колесо ушло на порядок сильнее), перекоса по панелям не наблюдаю - есть конечно разница в несколько мм, но она в принципе везде по кузову такая, куда ни плюнь. Есть ещё стенды для определения геометрии, но мне не удалось туда заехать, да и нет нужды, и так ясно, что все кривое. Вот только причина не ясна. Если так оно и было то и ладно, ни на что не влияет, такая культура производства. Если же так не было, то это значит машина из пластилина и ее надо бы поаккуратнее водить. В общем я хз куда смотреть, все что можно смотрел, ничо не нашёл, но кузов кривой, факт.
Отправлено спустя 4 минуты 26 секунд:
ЗЫ: у меня по той стороне развал был нарушен. Мастер сказал что развал на ниве редко регулирует. Обычно только сход. А сход там был нарушен незначительно, считай в пределах нормы. Но мне видится что при такой деформации как раз сход должен уйти, а развал никаким боком не связан. Или я ошибаюсь. Напомню, 2 шайбы сняли.
Колеса перекачаны на 10%. Я всегда так делал. Сейчас надоело и вернул норму 2.1/1.9, вроде слегка мягче, расход особо не вырос. Плевать на него и на шины, буду беречь ходовку.
Спрошу по-другому. Допустим, кузов повело параллелограммом (если смотреть сверху, с крыши). Допустим, минимум на 5 мм разница по лонжеронам (максимум 10). Это будет как-то гарантированно заметно внешне по стыкам и т.п.? Мне все не дают покоя диагонали. Понятное дело что ничего с этим не сделать. Понятно также что это ни на что уже не повлияет. Но мне для опыта важно установить причину. По осям расстояние одинаковое, схождение было нарушено незначительно (после безобидной гравийки другое колесо ушло на порядок сильнее), перекоса по панелям не наблюдаю - есть конечно разница в несколько мм, но она в принципе везде по кузову такая, куда ни плюнь. Есть ещё стенды для определения геометрии, но мне не удалось туда заехать, да и нет нужды, и так ясно, что все кривое. Вот только причина не ясна. Если так оно и было то и ладно, ни на что не влияет, такая культура производства. Если же так не было, то это значит машина из пластилина и ее надо бы поаккуратнее водить. В общем я хз куда смотреть, все что можно смотрел, ничо не нашёл, но кузов кривой, факт.
Отправлено спустя 4 минуты 26 секунд:
ЗЫ: у меня по той стороне развал был нарушен. Мастер сказал что развал на ниве редко регулирует. Обычно только сход. А сход там был нарушен незначительно, считай в пределах нормы. Но мне видится что при такой деформации как раз сход должен уйти, а развал никаким боком не связан. Или я ошибаюсь. Напомню, 2 шайбы сняли.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Вваривание прутка в кромку крыла.
genuimous, Вообще то, что кузов, что рама, при диагональном вывешивании дают перемещение(играют)
Если там всё будет жёстко, некоторые элементы просто разорвёт.
Да и раскорячить Ниву на диагональ, это надо в окоп заехать метровый
Если там всё будет жёстко, некоторые элементы просто разорвёт.
Да и раскорячить Ниву на диагональ, это надо в окоп заехать метровый
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08
- Автомобиль: Lada 4x4 3D
- Имя: Rat
Вваривание прутка в кромку крыла.
Ну так я ж тогда и заехал. Но это и понятно. Я про диагональ в плоскости, параллельной земле больше.
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Вваривание прутка в кромку крыла.
Скока времени то прошло , но все таки я отрыл эту ветку .
Казалось бы при установке локеров не особо нужно ставить щиток ... но раз уже он делался и подгонялся следовательно надо поставить .
Полость по традиции обработана пушсалом . Сам щиток крепится болтами М6 на заранее подготовленые резьбы . Место крепления обварено пластиной в ней отверстия и резьба М6.
Локера подгонялись по месту ( локера использовались для обычной установки ) и закреплены на болты М6 в кронштейны и места на кузове . Их при необходимости возможно снять . Крепеж локеров нержавека , крепеж щитка оцинковка .
Задняя часть арки .
Передняя часть арки.
Крепеж над рычагами подвески .
В общем как задумывалось так и сделалось .
Казалось бы при установке локеров не особо нужно ставить щиток ... но раз уже он делался и подгонялся следовательно надо поставить .
Полость по традиции обработана пушсалом . Сам щиток крепится болтами М6 на заранее подготовленые резьбы . Место крепления обварено пластиной в ней отверстия и резьба М6.
Локера подгонялись по месту ( локера использовались для обычной установки ) и закреплены на болты М6 в кронштейны и места на кузове . Их при необходимости возможно снять . Крепеж локеров нержавека , крепеж щитка оцинковка .
Задняя часть арки .
Передняя часть арки.
Крепеж над рычагами подвески .
В общем как задумывалось так и сделалось .
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Вваривание прутка в кромку крыла.
Правый задний локер . Должен признать друзья подгонка и крепление локеров на болты довольно геморойная ... оно мне как бы и нравится как получилось , но геморойно . Уж так вышло что одно за другое ( не забываем что в кромку крыла вварен усиливающий пруток ) а сверлить пруток это думаю ещё даже более геморойно уже по этому и было решено приварить кронштейны с резьбой и крепить локеры за них . Короче трудоёмко это прикрепить всё попадая в резьбу
Сильно сомневаюсь что я когда либо захотел бы это повторить ( не важно где ) . Возможно было сделать и по другим вариантам . Теперь отступать от плана поздно .
Идея собственно реализована и доведена до реализации ( в основном упрочнить кромку крыльев при ремонте ... без его замены ) ... быть может даже это и не плохой результат , но способ трудоёмкий выбран был .
Сильно сомневаюсь что я когда либо захотел бы это повторить ( не важно где ) . Возможно было сделать и по другим вариантам . Теперь отступать от плана поздно .
Идея собственно реализована и доведена до реализации ( в основном упрочнить кромку крыльев при ремонте ... без его замены ) ... быть может даже это и не плохой результат , но способ трудоёмкий выбран был .