Уплотнительная резинка лобового стекла НИВА
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 дек 2018, 14:16
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Гром
- Откуда: Краснодарский край Сочи - Адлер
Уплотнительная резинка лобового стекла НИВА
Народ нужна ваша помощь , течёт вода из под лобового на НИВЕ ВАЗ 21213 , хочу поменять резинку так как моя уже дубовая . На авторынке я увидел несколько штук с надписями 2121 , 21214 и Урбан (без замковая). Есть ли среди них отличия и какую лучше поставить на 213-ю НИВУ ?
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
Уплотнительная резинка лобового стекла НИВА
Все они одинаковые. Лобовое не меняется 40 лет на конвейере. Разница в наличии отверстий под слив воды, наличие оных смотреть только вживую.
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 дек 2018, 14:16
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Гром
- Откуда: Краснодарский край Сочи - Адлер
Уплотнительная резинка лобового стекла НИВА
У Урбана по моему резинка без сливных отверстий , так это получается если я её поставлю то по любому потечёт ?
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 12:21
- Автомобиль: Ваз 21213
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Уплотнительная резинка лобового стекла НИВА
Тоже промазывал Боди, через пистолет по всему контуру, проблема ушла.
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
- Автомобиль: ВАЗ 21214М "Нуф-Нуф" (рабочий), ВАЗ 21213 "пока еще белый танк" уже давно продан, теперь 212180 Бронто, Toyota RAV4
- Имя: Никита
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Уплотнительная резинка лобового стекла НИВА
Вот в том то и ОЙ! , что течет из-за отсутствия отверстий. Между резинкой и стеклом. Ставь 21213 со стопором, и все будет хорошо.
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 дек 2018, 14:16
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Гром
- Откуда: Краснодарский край Сочи - Адлер
Уплотнительная резинка лобового стекла НИВА
Я как раз поехал за резинкой на авторынок , смотрю стоит урбан , я начал естественно смотреть его резинки и тут идёт хозяин и держит в руках лобовой уплотнитель , я спросил течет ли ваша резинка , он с грустью в глазах говорит что они все текут , тогда у меня сразу развеялись последние сомнения , пошел и купил замковую резинку и вчера поставили , правда немного гемора поймал , когда выяснилось что замок по ходу мне жигулёвский засунули ну или просто короткий , на см 10 растягивали что бы поставить хотя бы временно , так как он всё равно потом расползётся.
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Уплотнительная резинка лобового стекла НИВА
У меня течь из под резинки по кузову в нижних углах . Помоешь машину , а она вся снова в подтеках, из под резинки , из под зеркал . А на лакированной машине подтеки ох как видно. По весне буду герметиком заделывать.
6634 16042019
- Сообщения: 3227
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Уплотнительная резинка лобового стекла НИВА
Поддомкратить ветку следует ...
Ставил тут стекло лобовое . Было закуплено лобовое БОР оригинал .
И уплотнитель Урбан ( я решил избавиться от блестяшек ).
Намаялся я с ним весьма изрядно ... стеклю как бы не в первый раз ... я так и не понял что это было :
Старая Ниво со старой геометрией лобового стекла , уплотнитель , ... ремонт рамки был по низу ( по низу коряво и получалось ... кромку пришлось буквально подбивать/рихтовать под уплотнитель ) может и кривое стекло , окраска всего этого армаксом тоже не упрощает установку ( слой краски значительный ).
С большими усилиями удалось его кое как установить не разбив ( а оно кстати ни хрена не дешевое теперь ... и жаба об этом каждый раз мне напоминала ). .
Стекло в общих чертах встало по боковым стойкам удовлетворительно . С верхом и низом зазор был не стыкуемым . Низ ( кромку )подбивал под уплотнитель , верх распёр в верх домкратом , после чего заправил уплотнитель и постукивая его по тихоньку убрал домкрат . Как бы удовлетворительно получилось но повозиться пришлось довольно долгое время . Надеюсь с задним будет проще .
В общем всё вот так ... причина что остекление с осложнениями мне не известна ... раньше стекла залетали в проём на Ура !
Стоимость установки на СТО у нас 1200 руб ... но это не мой случай ( Ниво пока ещё не на ходу ) и просто пришлось самому .
Герметик надо будет сразу применять , тот который не сохнущий , клеить уплотнитель к кузову незя ( сами догадываетесь по чему )! Стекло если получится к уплотнителю промазать можно и стекольным герметосом с наружи .
Ставил тут стекло лобовое . Было закуплено лобовое БОР оригинал .
И уплотнитель Урбан ( я решил избавиться от блестяшек ).
Намаялся я с ним весьма изрядно ... стеклю как бы не в первый раз ... я так и не понял что это было :
Старая Ниво со старой геометрией лобового стекла , уплотнитель , ... ремонт рамки был по низу ( по низу коряво и получалось ... кромку пришлось буквально подбивать/рихтовать под уплотнитель ) может и кривое стекло , окраска всего этого армаксом тоже не упрощает установку ( слой краски значительный ).
С большими усилиями удалось его кое как установить не разбив ( а оно кстати ни хрена не дешевое теперь ... и жаба об этом каждый раз мне напоминала ). .
Стекло в общих чертах встало по боковым стойкам удовлетворительно . С верхом и низом зазор был не стыкуемым . Низ ( кромку )подбивал под уплотнитель , верх распёр в верх домкратом , после чего заправил уплотнитель и постукивая его по тихоньку убрал домкрат . Как бы удовлетворительно получилось но повозиться пришлось довольно долгое время . Надеюсь с задним будет проще .
В общем всё вот так ... причина что остекление с осложнениями мне не известна ... раньше стекла залетали в проём на Ура !
Стоимость установки на СТО у нас 1200 руб ... но это не мой случай ( Ниво пока ещё не на ходу ) и просто пришлось самому .
Герметик надо будет сразу применять , тот который не сохнущий , клеить уплотнитель к кузову незя ( сами догадываетесь по чему )! Стекло если получится к уплотнителю промазать можно и стекольным герметосом с наружи .
- Сообщения: 3227
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Уплотнительная резинка лобового стекла НИВА
Сказано было ранее , сделано сегодня !RusLandAuto писал(а): ↑24 фев 2024, 01:02 Герметик надо будет сразу применять , тот который не сохнущий
Для осуществления этого было закуплено вот это ... Применение этого не сложное .
Герметик закладывался порцией пока не начинал переть из под уплотнителя . Да ... расход его таким образом конечно выше , но есть уверенность что его там достаточно и он будет работать как от него требуется .
Обработка герметиком стыка уплотнителя с кузовом это не всё ! Известный факт что течь возможна и по уплотнению стекла и уплотнителя . Так что и этот проём ( полость стекла в уплотнителе )так же обработан герметиком .
Это больше не должно повториться
Два флакона мне хватило на Ниво по кругу ... герметик наносился только с наружи . Лишний герметик не сложно убрать ветошью и окончательно протереть ... тоже ветошью смоченой обезжиривателем или калошей .
Отправлено спустя 17 часов 5 минут 16 секунд:
Пожалуй следует к выше сказанному посту ( с картинками ) добавить следующее .
Герметик довольно плотный и давится довольно не легко , пистолет для него должен быть мощным по конструкции ( не одноразовым ).
Довольно липкий , что бы убрать лишнее с кузова нужно много - много мелких тряпочек ветоши ( убирается он маленькими частями ибо потом начинает размазываться по кузову ). После того как убраны лишние "капли" можно использовать ветошь смоченую например обезжиривателем или калошей ( тут можно использовать ветошь покрупнее размером ).
Наносить его надо не в парадном костюме ( подойдет спец.одежда ) можно при работе с ним вляпаться в него .
Понадобится лестница ( я использовал маленькую стремянку ) ибо даже я при моём росте не в состоянии дотянуться до верхней части уплотнителя лобового стекла .
Я работал герметиком при комнатной температуре ( он не должен быть с холода ) ... возможно если тубу прогреть то давиться он будет легче .