Электроусилитель рулевого управления - ЭУР

Общие вопросы.
Аватара пользователя
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
Контактная информация:

Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР

Сообщение chubik »

Levsha
А что там вызывакет у тебя непонимание? Наш Рулевой Механизм расчитан на управление посредством рулевого колеса БЕЗ какого -либо усиления. Подразумевалось, что сила рук будет ограничителем по моменту на входном(рулевом) валу. Теперь же мы Увеличиваем момент электроусилителем. Понравится это ему, как считаешь?
Аватара пользователя
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 11:44
Контактная информация:

Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР

Сообщение Levsha »

axen! волка боятся в лес не ходить!) а если движка заклинит или еще чё??? если чесно я не заморачивался с такими вопросами... будем пробовать, а там посмотрим...
chubik ты читал статью про ЭУР? при установке ЭУРа мы не перегружаем рулевую машинку, а уменьшаем усилие на рулевом колесе прикладываемое руками... а то что эта "копеечная" машинка крутит и 33и и 35е тапки... тебя это не беспокоит?))) или не настораживает?))) а машинка расчитана совсем на другие калёсики...)))
я конечно приветствую критику!) НО без практики... это НЕ критика а бла... бла... бла...
Последний раз редактировалось Levsha 01 фев 2012, 16:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сообщения: 9793
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
Контактная информация:

Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР

Сообщение Axen »

Levsha писал(а): волка боятся в лес не ходить!
Не бояться - а ожидать подвоха! подразумевая, что волк уже в лесу точно есть...
И еще вопрос гнутых рулевых тяг, при установки усилителей. :nez-nayu:
А вообще :ya-za:
:-:ok:-:
Аватара пользователя
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
Контактная информация:

Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР

Сообщение chubik »

Levsha
я тоже рассматривал вариант устаноки ЭУРа. Но рисковать собой, ставя российский. не хочу. Был вариант прикупить корейский. Но вдумчивое самосозерцание убедило меня в "лучшести" :-) ГУРа.
Аватара пользователя
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
Контактная информация:

Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР

Сообщение bambr »

chubik писал(а): мы Увеличиваем момент электроусилителем. Понравится это ему, как считаешь?
axen писал(а):И еще вопрос гнутых рулевых тяг, при установки усилителей.
А при штатно устанавливаемом ГУРе такие вопросы не возникают? :-)
chubik писал(а): Но вдумчивое самосозерцание убедило меня в "лучшести" :-) ГУРа.
Меня это самосозерцание убедило в преимуществе ЭУРа (лично для меня в будущем...).
Только по непонятной мне причине, у меня в самых разных условиях колёса поворачиваются довольно легко, поэтому и надобности в усилителе пока нет.
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
Аватара пользователя
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
Контактная информация:

Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР

Сообщение chubik »

bambr
Нет, не возникают. И объясню, почему.
Штатный РМ расчитан на определенное усилие как на входном валу, так и на выходном. Если усилиуе с выходного вала больше- мы просто НЕ провернем рулевое колесо. Стало быть не сможем РУКАМИ приложить РАЗРУШАЮЩЕЕ усилие.
В варианте установки ГУР тоже нет противоречия, т.к. ЕГО потроха ТОЖЕ расчитывались на приводимые усилия и , кстати, имеет защиту от перегруза в виде перепускного клапана.
ЭУР нарушает нашу гармонию тем, что УВЕЛИЧИВАЕТ усилие рулевого колеса на входной вал РМ. И мы можем приложить БОЛЬШЕЕ усилие, что может привести к разрушению РМ.
Я ж писал, я даже был согласен поставить ЭУР от КИА, но не доверяю я его связке с нашим РМ.

У меня очень маленькая баранка и с увеличением тапкав, становится тяжелее его крутить. Но собака порылась, оказывается совсем с другого бока. :-)
Мастер, что делал мне РМ(а это ОЧЕНЬ квалифицированный спец- реально прекрасный спец) залил по косности своего опыта ТАД-17. И на морозе я имею большую проблему с загустевшим в камень маслом.
Аватара пользователя
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 11:44
Контактная информация:

Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР

Сообщение Levsha »

chubik а чё ЭУР от КИА ??? просто халва была или наработки какие есть?)
Аватара пользователя
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
Контактная информация:

Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР

Сообщение chubik »

Не, не халва. Даже очень не дешево. 500 бахчей. Но разрабатывать не стал, ввиду отсутствия уверенности в прочности нашего РМ
Аватара пользователя
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 11:44
Контактная информация:

Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР

Сообщение Levsha »

ну пять бумаГ дороговато... :ne_ne_ne:
как бэ новый ГУР тысчю баков стоит... ГУР б/у тыщ 4-5 гривень... кит коплект ЭУРа для нивы 5,5 т.грн.(так это в Росси)... а калиновский мне обошолся в 2000грн.! так шо самый НЕ дорогой конструктор!) жаба НЕ возражала! :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
Контактная информация:

Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР

Сообщение chubik »

Та я ж не за деньги веду речь.
Пробуй. Думаю, что все будет нормально.
Просто мне гидрач ближе к сердцу.
Аватара пользователя
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 11:44
Контактная информация:

Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР

Сообщение Levsha »

ну... как гаваритца на фкус и цфет...)))
Аватара пользователя
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 15:13
Контактная информация:

Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР

Сообщение andzeru »

Кстати ЭУР вещь классная, намного практичнее ГУРа, практический не снижает мощность двигателя, и не свистит ремень насоса.
На счет рулевых тяг и других частей, если они у вас из пластмассы и гнутся то мне вас жалко, хотя местный автопром хорошим качеством не страдает.

При парковке спокойно проворачиваю на месте 205 тапки, пока ничего не погнулось и не сломалось (я думаю усилие такое же как и с усилком), но хотелось бы хоть небольшого комфорта и пожалеть свои руки.

Я смотрю от калины требуется небольшая доработка с посадкой и разница в шлицах, хотел спросить а от приоры не пробывали ставить, или там такой же.

Levsha поддерживаю.
себе ЭУР поставлю однозначно.
Аватара пользователя
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
Контактная информация:

Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР

Сообщение chubik »

:-) 205- свободно... дааааа. силен :-)
шо, и ничего не погнул? нимажитбыць!!!
Аватара пользователя
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 11:44
Контактная информация:

Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР

Сообщение Levsha »

andzeru писал(а):Я смотрю от калины требуется небольшая доработка с посадкой и разница в шлицах, хотел спросить а от приоры не пробывали ставить, или там такой же
люди ставили и от приоры... но говорят с калины лучше подходит... я с приоры не видел.
Аватара пользователя
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 14:30
Контактная информация:

Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР

Сообщение Parshmak1 »

тут все пишут про слабый редуктор.
Но и лонжерон такой же говняный и слабый. Потому всем советую дополнительно ставить пластину усиления на лонжерон, как минимум.
Причем не зависимо от того ГУР у вас или ЭУР.
я на природу выезжал тока один раз, когда за рулем заснул.
Аватара пользователя
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 11:44
Контактная информация:

Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР

Сообщение Levsha »

Parshmak1 :ya-za:
усилиливать однозначно! и желательно оба!)
Аватара пользователя
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 13:00

Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР

Сообщение Олег74 »

вот интересует такой момент, что значит лутше потходит, мне рассказывают что калиновский глючит а от приоры самый самый, как определиться.
За збычу мечт
Аватара пользователя
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 11:44
Контактная информация:

Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР

Сообщение Levsha »

х.з. я приоровский не видел.... фоты калиновского в посте есть... сравнивай и определяйся.
хотя лучше "по месту" взял... притулил... и смотришь какой "влезет" с наименьшими переделками...
Аватара пользователя
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 13:00

Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР

Сообщение Олег74 »

А по надежности как калиновский

Это вопрос или утверждение? Вот бы пару знаков препинания сюда... :mi_ga_et:
вовчик
За збычу мечт
Аватара пользователя
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 21:19

Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР

Сообщение Олег 005 »

А почему нельзя купить Нивовский, и не чего колхозить не надо? У меня стоит Махачкалинский для Нивы, проблем не каких нет, не глючит, работает отлично, установка заняла 2 часа.
Ответить

Вернуться в «Общетехнический»