Электроусилитель рулевого управления - ЭУР
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
- Автомобиль: Нива 213, инж. 2002 г.в.
- Имя: Сергей
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР
Levsha
А что там вызывакет у тебя непонимание? Наш Рулевой Механизм расчитан на управление посредством рулевого колеса БЕЗ какого -либо усиления. Подразумевалось, что сила рук будет ограничителем по моменту на входном(рулевом) валу. Теперь же мы Увеличиваем момент электроусилителем. Понравится это ему, как считаешь?
А что там вызывакет у тебя непонимание? Наш Рулевой Механизм расчитан на управление посредством рулевого колеса БЕЗ какого -либо усиления. Подразумевалось, что сила рук будет ограничителем по моменту на входном(рулевом) валу. Теперь же мы Увеличиваем момент электроусилителем. Понравится это ему, как считаешь?
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 11:44
- Автомобиль: 2121 в стадии сборки
- Имя: Дмитрий
- Откуда: ДОНБАСС
- Контактная информация:
Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР
axen! волка боятся в лес не ходить!) а если движка заклинит или еще чё??? если чесно я не заморачивался с такими вопросами... будем пробовать, а там посмотрим...
chubik ты читал статью про ЭУР? при установке ЭУРа мы не перегружаем рулевую машинку, а уменьшаем усилие на рулевом колесе прикладываемое руками... а то что эта "копеечная" машинка крутит и 33и и 35е тапки... тебя это не беспокоит?))) или не настораживает?))) а машинка расчитана совсем на другие калёсики...)))
я конечно приветствую критику!) НО без практики... это НЕ критика а бла... бла... бла...
chubik ты читал статью про ЭУР? при установке ЭУРа мы не перегружаем рулевую машинку, а уменьшаем усилие на рулевом колесе прикладываемое руками... а то что эта "копеечная" машинка крутит и 33и и 35е тапки... тебя это не беспокоит?))) или не настораживает?))) а машинка расчитана совсем на другие калёсики...)))
я конечно приветствую критику!) НО без практики... это НЕ критика а бла... бла... бла...
Последний раз редактировалось Levsha 01 фев 2012, 16:26, всего редактировалось 1 раз.
- Сообщения: 9793
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
- Автомобиль: Нива 21213.(продано), УАЗ Патриот Спорт 2010г. лебёдка., Nissan Terrano PR50-023440. 1996г
- Имя: Геннадий.
- Откуда: ☭ СССР
- Контактная информация:
Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР
Не бояться - а ожидать подвоха! подразумевая, что волк уже в лесу точно есть...Levsha писал(а): волка боятся в лес не ходить!
И еще вопрос гнутых рулевых тяг, при установки усилителей.
А вообще
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
- Автомобиль: Нива 213, инж. 2002 г.в.
- Имя: Сергей
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР
Levsha
я тоже рассматривал вариант устаноки ЭУРа. Но рисковать собой, ставя российский. не хочу. Был вариант прикупить корейский. Но вдумчивое самосозерцание убедило меня в "лучшести" ГУРа.
я тоже рассматривал вариант устаноки ЭУРа. Но рисковать собой, ставя российский. не хочу. Был вариант прикупить корейский. Но вдумчивое самосозерцание убедило меня в "лучшести" ГУРа.
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР
chubik писал(а): мы Увеличиваем момент электроусилителем. Понравится это ему, как считаешь?
А при штатно устанавливаемом ГУРе такие вопросы не возникают?axen писал(а):И еще вопрос гнутых рулевых тяг, при установки усилителей.
Меня это самосозерцание убедило в преимуществе ЭУРа (лично для меня в будущем...).chubik писал(а): Но вдумчивое самосозерцание убедило меня в "лучшести" ГУРа.
Только по непонятной мне причине, у меня в самых разных условиях колёса поворачиваются довольно легко, поэтому и надобности в усилителе пока нет.
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
- Автомобиль: Нива 213, инж. 2002 г.в.
- Имя: Сергей
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР
bambr
Нет, не возникают. И объясню, почему.
Штатный РМ расчитан на определенное усилие как на входном валу, так и на выходном. Если усилиуе с выходного вала больше- мы просто НЕ провернем рулевое колесо. Стало быть не сможем РУКАМИ приложить РАЗРУШАЮЩЕЕ усилие.
В варианте установки ГУР тоже нет противоречия, т.к. ЕГО потроха ТОЖЕ расчитывались на приводимые усилия и , кстати, имеет защиту от перегруза в виде перепускного клапана.
ЭУР нарушает нашу гармонию тем, что УВЕЛИЧИВАЕТ усилие рулевого колеса на входной вал РМ. И мы можем приложить БОЛЬШЕЕ усилие, что может привести к разрушению РМ.
Я ж писал, я даже был согласен поставить ЭУР от КИА, но не доверяю я его связке с нашим РМ.
У меня очень маленькая баранка и с увеличением тапкав, становится тяжелее его крутить. Но собака порылась, оказывается совсем с другого бока.
Мастер, что делал мне РМ(а это ОЧЕНЬ квалифицированный спец- реально прекрасный спец) залил по косности своего опыта ТАД-17. И на морозе я имею большую проблему с загустевшим в камень маслом.
Нет, не возникают. И объясню, почему.
Штатный РМ расчитан на определенное усилие как на входном валу, так и на выходном. Если усилиуе с выходного вала больше- мы просто НЕ провернем рулевое колесо. Стало быть не сможем РУКАМИ приложить РАЗРУШАЮЩЕЕ усилие.
В варианте установки ГУР тоже нет противоречия, т.к. ЕГО потроха ТОЖЕ расчитывались на приводимые усилия и , кстати, имеет защиту от перегруза в виде перепускного клапана.
ЭУР нарушает нашу гармонию тем, что УВЕЛИЧИВАЕТ усилие рулевого колеса на входной вал РМ. И мы можем приложить БОЛЬШЕЕ усилие, что может привести к разрушению РМ.
Я ж писал, я даже был согласен поставить ЭУР от КИА, но не доверяю я его связке с нашим РМ.
У меня очень маленькая баранка и с увеличением тапкав, становится тяжелее его крутить. Но собака порылась, оказывается совсем с другого бока.
Мастер, что делал мне РМ(а это ОЧЕНЬ квалифицированный спец- реально прекрасный спец) залил по косности своего опыта ТАД-17. И на морозе я имею большую проблему с загустевшим в камень маслом.
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 11:44
- Автомобиль: 2121 в стадии сборки
- Имя: Дмитрий
- Откуда: ДОНБАСС
- Контактная информация:
Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР
chubik а чё ЭУР от КИА ??? просто халва была или наработки какие есть?)
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
- Автомобиль: Нива 213, инж. 2002 г.в.
- Имя: Сергей
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР
Не, не халва. Даже очень не дешево. 500 бахчей. Но разрабатывать не стал, ввиду отсутствия уверенности в прочности нашего РМ
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 11:44
- Автомобиль: 2121 в стадии сборки
- Имя: Дмитрий
- Откуда: ДОНБАСС
- Контактная информация:
Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР
ну пять бумаГ дороговато...
как бэ новый ГУР тысчю баков стоит... ГУР б/у тыщ 4-5 гривень... кит коплект ЭУРа для нивы 5,5 т.грн.(так это в Росси)... а калиновский мне обошолся в 2000грн.! так шо самый НЕ дорогой конструктор!) жаба НЕ возражала!
как бэ новый ГУР тысчю баков стоит... ГУР б/у тыщ 4-5 гривень... кит коплект ЭУРа для нивы 5,5 т.грн.(так это в Росси)... а калиновский мне обошолся в 2000грн.! так шо самый НЕ дорогой конструктор!) жаба НЕ возражала!
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
- Автомобиль: Нива 213, инж. 2002 г.в.
- Имя: Сергей
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР
Та я ж не за деньги веду речь.
Пробуй. Думаю, что все будет нормально.
Просто мне гидрач ближе к сердцу.
Пробуй. Думаю, что все будет нормально.
Просто мне гидрач ближе к сердцу.
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 11:44
- Автомобиль: 2121 в стадии сборки
- Имя: Дмитрий
- Откуда: ДОНБАСС
- Контактная информация:
Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР
ну... как гаваритца на фкус и цфет...)))
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 15:13
- Автомобиль: vaz-21214
- Имя: Алексей
- Откуда: Обнинск
- Контактная информация:
Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР
Кстати ЭУР вещь классная, намного практичнее ГУРа, практический не снижает мощность двигателя, и не свистит ремень насоса.
На счет рулевых тяг и других частей, если они у вас из пластмассы и гнутся то мне вас жалко, хотя местный автопром хорошим качеством не страдает.
При парковке спокойно проворачиваю на месте 205 тапки, пока ничего не погнулось и не сломалось (я думаю усилие такое же как и с усилком), но хотелось бы хоть небольшого комфорта и пожалеть свои руки.
Я смотрю от калины требуется небольшая доработка с посадкой и разница в шлицах, хотел спросить а от приоры не пробывали ставить, или там такой же.
Levsha поддерживаю.
себе ЭУР поставлю однозначно.
На счет рулевых тяг и других частей, если они у вас из пластмассы и гнутся то мне вас жалко, хотя местный автопром хорошим качеством не страдает.
При парковке спокойно проворачиваю на месте 205 тапки, пока ничего не погнулось и не сломалось (я думаю усилие такое же как и с усилком), но хотелось бы хоть небольшого комфорта и пожалеть свои руки.
Я смотрю от калины требуется небольшая доработка с посадкой и разница в шлицах, хотел спросить а от приоры не пробывали ставить, или там такой же.
Levsha поддерживаю.
себе ЭУР поставлю однозначно.
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
- Автомобиль: Нива 213, инж. 2002 г.в.
- Имя: Сергей
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР
205- свободно... дааааа. силен
шо, и ничего не погнул? нимажитбыць!!!
шо, и ничего не погнул? нимажитбыць!!!
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 11:44
- Автомобиль: 2121 в стадии сборки
- Имя: Дмитрий
- Откуда: ДОНБАСС
- Контактная информация:
Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР
люди ставили и от приоры... но говорят с калины лучше подходит... я с приоры не видел.andzeru писал(а):Я смотрю от калины требуется небольшая доработка с посадкой и разница в шлицах, хотел спросить а от приоры не пробывали ставить, или там такой же
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 14:30
- Автомобиль: УАЗ Хантер
- Имя: Ляксандер
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР
тут все пишут про слабый редуктор.
Но и лонжерон такой же говняный и слабый. Потому всем советую дополнительно ставить пластину усиления на лонжерон, как минимум.
Причем не зависимо от того ГУР у вас или ЭУР.
Но и лонжерон такой же говняный и слабый. Потому всем советую дополнительно ставить пластину усиления на лонжерон, как минимум.
Причем не зависимо от того ГУР у вас или ЭУР.
я на природу выезжал тока один раз, когда за рулем заснул.
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 11:44
- Автомобиль: 2121 в стадии сборки
- Имя: Дмитрий
- Откуда: ДОНБАСС
- Контактная информация:
Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР
Parshmak1
усилиливать однозначно! и желательно оба!)
усилиливать однозначно! и желательно оба!)
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 13:00
- Автомобиль: Ваз 2121 1989г.в.
- Откуда: Николаев
Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР
вот интересует такой момент, что значит лутше потходит, мне рассказывают что калиновский глючит а от приоры самый самый, как определиться.
За збычу мечт
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 11:44
- Автомобиль: 2121 в стадии сборки
- Имя: Дмитрий
- Откуда: ДОНБАСС
- Контактная информация:
Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР
х.з. я приоровский не видел.... фоты калиновского в посте есть... сравнивай и определяйся.
хотя лучше "по месту" взял... притулил... и смотришь какой "влезет" с наименьшими переделками...
хотя лучше "по месту" взял... притулил... и смотришь какой "влезет" с наименьшими переделками...
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 13:00
- Автомобиль: Ваз 2121 1989г.в.
- Откуда: Николаев
Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР
А по надежности как калиновский
Это вопрос или утверждение? Вот бы пару знаков препинания сюда...
вовчик
Это вопрос или утверждение? Вот бы пару знаков препинания сюда...
вовчик
За збычу мечт
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 21:19
- Автомобиль: РШН, Ланцер 10 Субару Форестер
- Имя: Олег
- Откуда: Республика Адыгея
Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР
А почему нельзя купить Нивовский, и не чего колхозить не надо? У меня стоит Махачкалинский для Нивы, проблем не каких нет, не глючит, работает отлично, установка заняла 2 часа.