А какие у него пороки ?Captain писал(а): ЭУР Махачкалинского завода "Авиаагрегат", самый говнянский.
Электроусилитель рулевого управления - ЭУР
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 26 май 2016, 19:11
- Автомобиль: Нива 21214
- Имя: Станислав
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР
А с махачкалой очень стремно - редуктор плюс в два раза большее усилие мотора. Если сойдет с ума - то полный ой!, руками не удержишь в отличие от Калуги.
Крепче за баранку держись, шофер!
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 26 май 2016, 19:11
- Автомобиль: Нива 21214
- Имя: Станислав
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР
А это бывает ?ustav писал(а):Если сойдет с ума - то полный ой!
Последний раз редактировалось Portada 24 май 2017, 04:45, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Как вставить цитату в ответ: https://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=72
Причина: Как вставить цитату в ответ: https://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=72
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
- Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина, Киевская обл., с. Тарасовка
- Контактная информация:
Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Мой Жип
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 мар 2018, 09:50
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Алексей
- Откуда: Курск
Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР
когда я поменял местами силовые провода идущее от блока управления к мотору ЭУР, было именно так как на этом видео.
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
У друга была буханка и подкрепившись знаниями с форума forum.uazbuka.ru/showthre…php?p=4741228#post4741228 и почитав блог www.drive2.ru/b/288230376151852277/ установил он на не ЭУР corolla 120. Радости не было предела. Когда он поменял буханку на другую в нее тоже купил и установил такой же ЭУР. Если такой ЭУР крутит буханку, то ниву тем более, подумал я и установил себе на ниву. И не пожалел. Вот описал процесс установки:
https://www.drive2.ru/l/492998200102224495/ . Усиление зависит от сопротивления колес. На скорости не усиливает потому как и так легко, можно без датчика скорости. На карбюраторную нужен генератор импульсов.
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
У друга была буханка и подкрепившись знаниями с форума forum.uazbuka.ru/showthre…php?p=4741228#post4741228 и почитав блог www.drive2.ru/b/288230376151852277/ установил он на не ЭУР corolla 120. Радости не было предела. Когда он поменял буханку на другую в нее тоже купил и установил такой же ЭУР. Если такой ЭУР крутит буханку, то ниву тем более, подумал я и установил себе на ниву. И не пожалел. Вот описал процесс установки:
https://www.drive2.ru/l/492998200102224495/ . Усиление зависит от сопротивления колес. На скорости не усиливает потому как и так легко, можно без датчика скорости. На карбюраторную нужен генератор импульсов.
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР
alexeivs
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР
И от наличия желания кататься много на этом авто и количества доступных "запасных" редукторов в товаропроводящей сети определенного региона.alexeivs писал(а):Усиление зависит от сопротивления колес
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 мар 2018, 09:50
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Алексей
- Откуда: Курск
Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР
Мой рулевой редуктор до установки ЭУР уже имел люфты, естественно в будущем планирую замену, однако с ЭУРом уже ежедневно катаюсь 3 месяца, пока живой еще. Колеи замершей земли под снегом видел, в них упирался. А с дури можно на спину упасть и знаете что сломать.
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР
Сдури можно много чего, но если известна определенная слабость конкретной з/ч или агрегата, то логичнее отказаться от увеличения нагрузки на неё. Или поставить то, что и уменьшает усилие на руле, и надежнее кратно.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 мар 2018, 09:50
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Алексей
- Откуда: Курск
Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР
Ниаер, это Вы сами проверяли на предмет быстрой убиваемости рулевого редуктора именно от ЭУР или у кого-то уже заведомо убитый в колее был варварски порван и все решили что это от ЭУР?
В трофи я не участвую, а до рыбалки и деревни довезет! Поживем посмотрим. Но пока этим ЭУР я очень доволен.
В трофи я не участвую, а до рыбалки и деревни довезет! Поживем посмотрим. Но пока этим ЭУР я очень доволен.
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР
alexeivs
Я проверял без эура, и не надо быть гением для понимания что будет если ещё на него надавить. Двойной разворот на оживленной трассе после клина штатного мне не очень понравился, и на себе я проверять не захотел, поставил гур и забыл про это, и про поломки, и про частые замены.
Я проверял без эура, и не надо быть гением для понимания что будет если ещё на него надавить. Двойной разворот на оживленной трассе после клина штатного мне не очень понравился, и на себе я проверять не захотел, поставил гур и забыл про это, и про поломки, и про частые замены.
Это главное.alexeivs писал(а):Поживем посмотрим.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 мар 2018, 09:50
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Алексей
- Откуда: Курск
Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР
С таким же успехом может и клинануть гидро колонка.Нивер писал(а): Двойной разворот на оживленной трассе после клина штатного мне не очень понравился
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР
Не слышал о таких успехах пока, в отличии от копеечно рр. Но выбор сделан, чего уже тут..
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 май 2018, 09:53
- Автомобиль: ВАЗ-2121
- Имя: Сергей
- Откуда: Омская область
Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР
Приветствую, коллеги! Вот озадачился вопросом, хочу усилитель руля в свою нивку, 86 г.в с карбюратором, есть два варианта, предлагают б\у комплект гидроусилителя за 15 тыр или взять в сборе рулевую колонку от приоры тысяч за 10 и поставить ЭУР. Плюсы и минусы есть в обоих случаях.
С ГУРом, минусы:
- пилить моторный щит
- дорогивозна
плюсы
- Вроде бы очень надежная консрукция
С ЭУРом
минусы
- надежность (по слухам хромает, сам не сталкивался)
плюсы
- простота конструкцию (отсутствие жидкости, бачка, шлангов и насосов)
- вместе с новой релевой колонкой получаешь новые подрулевые переключатели и баранку
- ну и тут плюс - цена
Вот, прошу вашей помощи определится, что же мне все таки выбрать. Кстати, подвеска сток и колеса ВЛИ-5, в будущем колеса максимум вырастут до 29 и то не факт.
С ГУРом, минусы:
- пилить моторный щит
- дорогивозна
плюсы
- Вроде бы очень надежная консрукция
С ЭУРом
минусы
- надежность (по слухам хромает, сам не сталкивался)
плюсы
- простота конструкцию (отсутствие жидкости, бачка, шлангов и насосов)
- вместе с новой релевой колонкой получаешь новые подрулевые переключатели и баранку
- ну и тут плюс - цена
Вот, прошу вашей помощи определится, что же мне все таки выбрать. Кстати, подвеска сток и колеса ВЛИ-5, в будущем колеса максимум вырастут до 29 и то не факт.
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР
Рулевой редуктор новый или прямо старый 86го года и без люфтов? Тогда можно попробовать и эур, но я бы не стал, штатная машинка нежная, и рассчитана на жигули, я их поломал до гура достаточно, чтоб не ставить на них ещё и "доламыватель".
На эуре нормальном надо ДС вешать на рк, ну если правильно, что там еще кумекать, а в итоге получить "ненадежный" эур и ненадежный редуктор
А перекроссировку контактов и разъемов тоже в бонус запишем? Навесным монтажом. Там работы не много, но она должна быть достаточно качественная - это менее привлекательно чем чуть пильнуть кусок жести 0,7мм, и закрыть штатными уплотнителем и усилителем от "гурной" нивы.Лежебока писал(а):- вместе с новой релевой колонкой получаешь новые подрулевые переключатели и баранку
На эуре нормальном надо ДС вешать на рк, ну если правильно, что там еще кумекать, а в итоге получить "ненадежный" эур и ненадежный редуктор
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 май 2018, 09:53
- Автомобиль: ВАЗ-2121
- Имя: Сергей
- Откуда: Омская область
Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР
Рулевой редуктор новый, но что то он мне не особо нравится по качеству.Нивер писал(а):Рулевой редуктор новый или прямо старый 86го года и без люфтов?
Я так понял, товарищ Нивер, вы за ГУР?
Просто как раз для меня проще сделать перекроссировку проводки чем пилить моторный щит))
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР
Однозначно и без вариантов.Лежебока писал(а):вы за ГУР?
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР
Можно совместить приятное(ГУР) с полезным(ЭУР) в одном флакона и без ремня.
На многие современные модели ставят насос ГУР электрический, что позволяет его разместить чуть ли не в багажнике(при соответствующей длине шлангов).
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
На многие современные модели ставят насос ГУР электрический, что позволяет его разместить чуть ли не в багажнике(при соответствующей длине шлангов).
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 мар 2018, 09:50
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Алексей
- Откуда: Курск
Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР
Катаюсь с ЭУР от тойоты уже полгода, как был люфт у рулевой колонки при установке так и остался. Будет критическим, поставлю бу гидро редуктор просто механику раз он такой прочный как утверждаю бывалые нивоводы. Но от ЭУРа не откажусь. И при установке ЭУРа и подрулевые становятся нормальные от 2123, и мощный быстрый мотор дворников 2110 или 2123, и замок зажигания справа как у всех машин. Тойота ЭУР рекомендую. Ранее писал ссылку на установку, сейчас уже переделал по другому. Скоро выложу другой вариант установки.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 26 май 2016, 19:11
- Автомобиль: Нива 21214
- Имя: Станислав
- Откуда: Питер
- Контактная информация: