Вопросы по ГБО

Общие вопросы.
Аватара пользователя
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 13:58
Контактная информация:

Re: Вопросы по ГБО

Сообщение юрец 2121 »

Только проставку в карбюратор на две камери.
Аватара пользователя
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 26 дек 2015, 18:21

Re: Вопросы по ГБО

Сообщение пет.мих.мих »

Врезка в карб конечно самое лучшее,но все ставят прокладку-проставку и ездят без проблем. :)
Аватара пользователя
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 22:57
Контактная информация:

Re: Вопросы по ГБО

Сообщение chun »

Варианты распылителей:
265382653926540265412654226543
Какой из ??? наиболее практичней ???
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 13:07
Контактная информация:

Re: Вопросы по ГБО

Сообщение skliff »

Эти все проставки не для этого карба. Для Озона пойдут. Для 21073 врезки самое оно.
Аватара пользователя
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 22:57
Контактная информация:

Re: Вопросы по ГБО

Сообщение chun »

Очень не хотелось бы трогать карб.
Аватара пользователя
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Контактная информация:

Re: Вопросы по ГБО

Сообщение vodila384 »

chun писал(а):трогать карб
А что там сложного? Два отверстия с резьбой М10х1 и всё.
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Аватара пользователя
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 22:57
Контактная информация:

Re: Вопросы по ГБО

Сообщение chun »

И всё таки
Созрел на установку ГБО на свою 2121 с карбом ДААЗ 21073-1107010
Приобрел миникоплект Atiker (Редуктор VR02 до 90kW вакуум,ЭКГ Atiker 1306,ЭКБ Atiker 1225,переключатель выбора топлива Atiker 3021)
Помогите определиться с распылителем (врезку в карб не рассматриваю по умолчанию)
Аватара пользователя
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 13:58
Контактная информация:

Re: Вопросы по ГБО

Сообщение юрец 2121 »

Став проставку на 4-ом фото, если смотреть слева на право. Катаюсь 3 года и все класно.
Аватара пользователя
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 22:57
Контактная информация:

Re: Вопросы по ГБО

Сообщение chun »

юрец 2121
Благодарю.
Последний раз редактировалось Portada 21 ноя 2016, 04:27, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
Аватара пользователя
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Контактная информация:

Re: Вопросы по ГБО

Сообщение Дмытрык »

Мне дядька, который перебирал карбюратор. Сказал ни в коем случае не врезать ничего в карб и нафиг те проставки. Только кастрюлю сверху.
Та которая на 4 фото. И карб целый и работает без проблем.
Изображение
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Аватара пользователя
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 22:57
Контактная информация:

Re: Вопросы по ГБО

Сообщение chun »

Изучал данный образец.
Много нареканий на нехватку воздуха :ne_vi_del:
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: Вопросы по ГБО

Сообщение Magellan »

Полтора года назад установил карб Солекс для моторов 1.5 и "черепашку". Все работает хорошо.

Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Контактная информация:

Re: Вопросы по ГБО

Сообщение Дмытрык »

За глаза там воздуха.
Зато никаких вмешательств в систему карба. Что позволяет спокойно использовать два вида топлива без потерь настроек каждого.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Аватара пользователя
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Контактная информация:

Re: Вопросы по ГБО

Сообщение vodila384 »

chun писал(а):Много нареканий на нехватку воздуха
Правильно. Что подкладка под карб, что нахлобучка на него уменьшают пропускные воздушные отверстия карба. Плюс невозможность регулировки подачи газа покамерно.
Врезка же трубок под сужающейся частью воздушного канала карба мало того, что не препятствует проходу воздуха, но и способствует лучшему перемешиванию газовоздушной смеси. Ну и плюс возможность регулировки подачи газа в каждую камеру раздельно для более тонкой настройки карба под газ.
Вот у меня подготовленный к установке карб 21083
Изображение
Изображение

Раздельная регулировка по камерам осуществляется вот этим крантиком
Изображение

Врезные штуцера сняты с карба мотора ОКИ(солекс), где очень хорошо себя зарекомендовали. Теперь будут стоять на ОКЕ с мотором 21083.
И какая проблема просверлить стенку карба и нарезать в ней резьбу для установки трубок? :nez-nayu:

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Дмытрык писал(а):спокойно использовать два вида топлива без потерь настроек каждого.
Врезка трубок тем более не мешает процессу.
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Аватара пользователя
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Контактная информация:

Re: Вопросы по ГБО

Сообщение Дмытрык »

Сделай фото трубок внутри карба, в самих диффузорах.
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Аватара пользователя
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Контактная информация:

Re: Вопросы по ГБО

Сообщение vodila384 »

Как и обещал, выкладываю(пришлось располовинить карб, а то не видно)
Сама трубка со скошенным носиком, направленная скосом вниз карба
Изображение
Резьба М10х1, шайба и контргайка.
Ну и вид внутри(пришлось снять распылитель и носик ускорительного)
Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Диффузор карба представляет из себя трубку Вентури, в месте сужения которой присутствует наименьшее давление и наибольшая скорость потока. А вот за ней давление резко возрастает, а скорость падает, что способствует лучшему перемешиванию как бензиновоздушной, так и газовоздушной смеси.
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Аватара пользователя
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Контактная информация:

Re: Вопросы по ГБО

Сообщение Дмытрык »

Спасибо. Лично мое мнение по этому поводу.
Мне кажется как раз этот штуцер будет мешать правильному завихрению воздушного потока.
Потому как в этой самой трубе Все должно быть идеально гладко и без заусенец и лишних наплывов.
А тут штуцер на пол дифузора.
Ну да ладно, на практике каждый из нас проверить не сможет. Если оно действительно лучше, пусть будет так.
:dr_ink: :dr_ink:
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Аватара пользователя
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 22:57
Контактная информация:

Re: Вопросы по ГБО

Сообщение chun »

С начала установил проставку ПОД карб(над текстолитовой проставкой) ---не то.Заслонки упирались при открытии.
Потом установил черепаху НАД карбом------- :co_ol: и свё заработало.
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 23:51
Контактная информация:

Re: Вопросы по ГБО

Сообщение BadDogg »

Дмытрык писал(а):Мне дядька, который перебирал карбюратор. Сказал ни в коем случае не врезать ничего в карб и нафиг те проставки. Только кастрюлю сверху.
Та которая на 4 фото. И карб целый и работает без проблем.
Поддерживаю. Второй год, нет никаких проблем что на бензине, что на газе
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 13:07
Контактная информация:

Re: Вопросы по ГБО

Сообщение skliff »

А у меня, пятый год со врезками в солекс. И тоже нет проблем ни на газу, ни на бензине. Кстати на врезках легче настраивть и расход на литр меньше, чем со вставкой в озон. Просто одно время болел этим вопросом, попробовал и успокоился. Ещё разница в поведении машины, скажем так для трассы лучше врезки, для пересеченки проставка.
Ответить

Вернуться в «Общетехнический»