Вопросы по ГБО
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 13:58
- Автомобиль: Ваз 2121
- Имя: Юрий
- Откуда: Ровно
- Контактная информация:
Re: Вопросы по ГБО
Только проставку в карбюратор на две камери.
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 26 дек 2015, 18:21
- Автомобиль: нива-2329-пикап,2007 г.в.,инжектор., фиат-дукато,автодом.
- Имя: Михаил
- Откуда: г.Тюмень
Re: Вопросы по ГБО
Врезка в карб конечно самое лучшее,но все ставят прокладку-проставку и ездят без проблем.
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 22:57
- Автомобиль: ВаЗ 21-21
- Имя: Андрей
- Откуда: Украина Киев
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 13:07
- Автомобиль: ///
- Имя: ///
- Откуда: ///
- Контактная информация:
Re: Вопросы по ГБО
Эти все проставки не для этого карба. Для Озона пойдут. Для 21073 врезки самое оно.
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 22:57
- Автомобиль: ВаЗ 21-21
- Имя: Андрей
- Откуда: Украина Киев
- Контактная информация:
Re: Вопросы по ГБО
Очень не хотелось бы трогать карб.
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопросы по ГБО
А что там сложного? Два отверстия с резьбой М10х1 и всё.chun писал(а):трогать карб
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 22:57
- Автомобиль: ВаЗ 21-21
- Имя: Андрей
- Откуда: Украина Киев
- Контактная информация:
Re: Вопросы по ГБО
И всё таки
Созрел на установку ГБО на свою 2121 с карбом ДААЗ 21073-1107010
Приобрел миникоплект Atiker (Редуктор VR02 до 90kW вакуум,ЭКГ Atiker 1306,ЭКБ Atiker 1225,переключатель выбора топлива Atiker 3021)
Помогите определиться с распылителем (врезку в карб не рассматриваю по умолчанию)
Созрел на установку ГБО на свою 2121 с карбом ДААЗ 21073-1107010
Приобрел миникоплект Atiker (Редуктор VR02 до 90kW вакуум,ЭКГ Atiker 1306,ЭКБ Atiker 1225,переключатель выбора топлива Atiker 3021)
Помогите определиться с распылителем (врезку в карб не рассматриваю по умолчанию)
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 13:58
- Автомобиль: Ваз 2121
- Имя: Юрий
- Откуда: Ровно
- Контактная информация:
Re: Вопросы по ГБО
Став проставку на 4-ом фото, если смотреть слева на право. Катаюсь 3 года и все класно.
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 22:57
- Автомобиль: ВаЗ 21-21
- Имя: Андрей
- Откуда: Украина Киев
- Контактная информация:
Re: Вопросы по ГБО
юрец 2121
Благодарю.
Благодарю.
Последний раз редактировалось Portada 21 ноя 2016, 04:27, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
- Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина, Киевская обл., с. Тарасовка
- Контактная информация:
Re: Вопросы по ГБО
Мне дядька, который перебирал карбюратор. Сказал ни в коем случае не врезать ничего в карб и нафиг те проставки. Только кастрюлю сверху.
Та которая на 4 фото. И карб целый и работает без проблем.
Та которая на 4 фото. И карб целый и работает без проблем.
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Мой Жип
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 22:57
- Автомобиль: ВаЗ 21-21
- Имя: Андрей
- Откуда: Украина Киев
- Контактная информация:
Re: Вопросы по ГБО
Изучал данный образец.
Много нареканий на нехватку воздуха
Много нареканий на нехватку воздуха
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: Вопросы по ГБО
Полтора года назад установил карб Солекс для моторов 1.5 и "черепашку". Все работает хорошо.
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
- Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина, Киевская обл., с. Тарасовка
- Контактная информация:
Re: Вопросы по ГБО
За глаза там воздуха.
Зато никаких вмешательств в систему карба. Что позволяет спокойно использовать два вида топлива без потерь настроек каждого.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Зато никаких вмешательств в систему карба. Что позволяет спокойно использовать два вида топлива без потерь настроек каждого.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Мой Жип
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопросы по ГБО
Правильно. Что подкладка под карб, что нахлобучка на него уменьшают пропускные воздушные отверстия карба. Плюс невозможность регулировки подачи газа покамерно.chun писал(а):Много нареканий на нехватку воздуха
Врезка же трубок под сужающейся частью воздушного канала карба мало того, что не препятствует проходу воздуха, но и способствует лучшему перемешиванию газовоздушной смеси. Ну и плюс возможность регулировки подачи газа в каждую камеру раздельно для более тонкой настройки карба под газ.
Вот у меня подготовленный к установке карб 21083
Раздельная регулировка по камерам осуществляется вот этим крантиком
Врезные штуцера сняты с карба мотора ОКИ(солекс), где очень хорошо себя зарекомендовали. Теперь будут стоять на ОКЕ с мотором 21083.
И какая проблема просверлить стенку карба и нарезать в ней резьбу для установки трубок?
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Врезка трубок тем более не мешает процессу.Дмытрык писал(а):спокойно использовать два вида топлива без потерь настроек каждого.
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
- Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина, Киевская обл., с. Тарасовка
- Контактная информация:
Re: Вопросы по ГБО
Сделай фото трубок внутри карба, в самих диффузорах.
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Мой Жип
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопросы по ГБО
Как и обещал, выкладываю(пришлось располовинить карб, а то не видно)
Сама трубка со скошенным носиком, направленная скосом вниз карба
Резьба М10х1, шайба и контргайка.
Ну и вид внутри(пришлось снять распылитель и носик ускорительного)
Диффузор карба представляет из себя трубку Вентури, в месте сужения которой присутствует наименьшее давление и наибольшая скорость потока. А вот за ней давление резко возрастает, а скорость падает, что способствует лучшему перемешиванию как бензиновоздушной, так и газовоздушной смеси.
Сама трубка со скошенным носиком, направленная скосом вниз карба
Резьба М10х1, шайба и контргайка.
Ну и вид внутри(пришлось снять распылитель и носик ускорительного)
Диффузор карба представляет из себя трубку Вентури, в месте сужения которой присутствует наименьшее давление и наибольшая скорость потока. А вот за ней давление резко возрастает, а скорость падает, что способствует лучшему перемешиванию как бензиновоздушной, так и газовоздушной смеси.
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
- Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина, Киевская обл., с. Тарасовка
- Контактная информация:
Re: Вопросы по ГБО
Спасибо. Лично мое мнение по этому поводу.
Мне кажется как раз этот штуцер будет мешать правильному завихрению воздушного потока.
Потому как в этой самой трубе Все должно быть идеально гладко и без заусенец и лишних наплывов.
А тут штуцер на пол дифузора.
Ну да ладно, на практике каждый из нас проверить не сможет. Если оно действительно лучше, пусть будет так.
Мне кажется как раз этот штуцер будет мешать правильному завихрению воздушного потока.
Потому как в этой самой трубе Все должно быть идеально гладко и без заусенец и лишних наплывов.
А тут штуцер на пол дифузора.
Ну да ладно, на практике каждый из нас проверить не сможет. Если оно действительно лучше, пусть будет так.
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Мой Жип
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 22:57
- Автомобиль: ВаЗ 21-21
- Имя: Андрей
- Откуда: Украина Киев
- Контактная информация:
Re: Вопросы по ГБО
С начала установил проставку ПОД карб(над текстолитовой проставкой) ---не то.Заслонки упирались при открытии.
Потом установил черепаху НАД карбом------- и свё заработало.
Потом установил черепаху НАД карбом------- и свё заработало.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 13 окт 2012, 23:51
- Автомобиль: ВАЗ-2121
- Имя: Святослав
- Откуда: Умань
- Контактная информация:
Re: Вопросы по ГБО
Поддерживаю. Второй год, нет никаких проблем что на бензине, что на газеДмытрык писал(а):Мне дядька, который перебирал карбюратор. Сказал ни в коем случае не врезать ничего в карб и нафиг те проставки. Только кастрюлю сверху.
Та которая на 4 фото. И карб целый и работает без проблем.
-
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 13:07
- Автомобиль: ///
- Имя: ///
- Откуда: ///
- Контактная информация:
Re: Вопросы по ГБО
А у меня, пятый год со врезками в солекс. И тоже нет проблем ни на газу, ни на бензине. Кстати на врезках легче настраивть и расход на литр меньше, чем со вставкой в озон. Просто одно время болел этим вопросом, попробовал и успокоился. Ещё разница в поведении машины, скажем так для трассы лучше врезки, для пересеченки проставка.