Эксплуататор писал(а): ↑02 фев 2021, 14:47
аджет на зарядку поставить
у меня мобильник не разряжается, 10 000 ма/ч двое суток навигатора проверено.
Подключение жопогрейки через реле, ну как вариант, только вот мне бы это реле ... маркировку его ... я вообще хотел сделать так что бы все что в машине вырубалось кроме сигналки утечки нет аккум 64/590 но все равно вот такие ситуации хотелось бы избежать, а "стопразряд" ставить, только на технику в гараже, ибо вырубает сигналку.
Технарь, машину разберу и соберу, но чинить возьмусь, только свою. IT-шник!
RusLandAuto писал(а): ↑02 фев 2021, 07:29
Ноу ...ноу и ноу . Плюс от замка только лишь на управление реле иначе через контакт замка пойдет вся силовуха розетки прикуривателя ( что совсем ни как нельзя назвать полезным ) . Ну а контакты реле должны рвать цепь розетки прикуривателя .
тоже так считаю.
Отправлено спустя 7 минут 25 секунд:
Колян69 писал(а): ↑02 фев 2021, 17:50
Что за труба? Хочу такую
Колян69 писал(а): ↑02 фев 2021, 17:50
Так там же вроде и есть штатное реле
ГДЕ!?!?! предыдущий хозяин машины такого наковырял, что я косу спалил, прикуриватель напрямую запитал мимо предохранителя, ща все сам заного сделал, но вот с реле которое при вынимании ключа. а лучше при постановке на сигналку отрубало розетки было бы супер. USB-розетки у меня так сделаны но там токи до 5А висят на питании от магнитоллы, а тут до 30(ну предохранитель во всяком случае)
Технарь, машину разберу и соберу, но чинить возьмусь, только свою. IT-шник!
Dez_org, На заводской схеме этого реле нет ( если конечно ты об этом спрашиваешь.) смотри схему своей сигналки , там такие реле обозначены как и схема подключения . Тебе нужно купить 5-и контактное реле ( найти в инете его схемку ( оно не сложное) и разобраться как оно ( реле) подключается . ( 5-и контактное может работать как 1 нормально замкнутое, 2 нормально разомкнутое) можно поискать такое , которое ток побольше держит ( у него пятаки контактов больше ) , Короче ток работы реле согласуй со своими хотелками в отношении прикуривателя и будет тебе счастье !!!
Отправлено спустя 10 минут 28 секунд:
Набирай в поисковике--центральный замок схема подключения далее картинки далее самая первая картинка имеет в своем составе реле ( которое что то блокирует при постановке на охрану) , вот именно к тем же двум проводам и подключается второе реле , ( реле будут параллельны в подключении) .
Эксплуататор писал(а): ↑05 фев 2021, 21:09
реле будут параллельны в подключении
В принципе понял, лан погуглю что в машине что блокирует, а потом тупо продублирую на прикуриватель )))
Отправлено спустя 7 минут 17 секунд: http://2a2.ru/esud/i_rl1.html
ВО нашел !
даже прикинул как его коннектить, в панель предохранителей, управляющий на питание обогрева заднего стекла например там питание только при включенном зажигании, а основное питание соответственно после предохранителя на прикуриватель, держит релюшка много, мне хватит.
Технарь, машину разберу и соберу, но чинить возьмусь, только свою. IT-шник!
Люди-Други, такой вот вопрос. Заметил интересную штуку. В тёплое время при повороте ключа слышен звук топливного насоса. Если зажигание выключить, а потом снова включить, то этого звука уже не слышно. А недавно заметил, что на холоде (по крайней мере при температуре ниже минус 20) сколько раз ни поворачивай ключ каждый раз слышен звук насоса. Почему так? Слышал, что в топливной системе есть обратный клапан. Получается, что на морозе этот клапан неработает?
Я о другом. Летом: повернул ключ слышен звук. Выключил - включил звука нет. Зимой: повернул ключ слышен звук. Выключил - включил есть звук. Выключил - включил есть звук. Получается, что при одних и тех же действиях летом на второй- третий поворот ключа звука насоса нет. В зимой сколько раз ключ не поворачивай всё время звук слышно.
Сейчас порыл мануал. Единственный клапан, который увидел в подаче топлива так это регулятор давления топлива. Может ли он "барахлить" и быстро сбрасывать давление топлива?
Конструктор писал(а): ↑18 фев 2021, 20:02
Может ли он "барахлить" и быстро сбрасывать давление топлива?
можзет, померяй давление в рампе, если при включенном движке оно держит а стоит только выключить, постепенно на минуту-две пропадает, значит либо он либо обратный что стоит в самом насосе
Технарь, машину разберу и соберу, но чинить возьмусь, только свою. IT-шник!