Дисковые тормоза на задний мост +
-
- Сообщения: 3390
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 14:29
- Автомобиль: Тайга 21213
- Имя: Роман
- Откуда: Киев, Троещина
- Контактная информация:
Дисковые тормоза на задний мост +
на УАЗы знаю ставят, а на Нивки? больше всего интересует цена вопроса и сложность работы, да и вообще нужно ли оно?
MEW: изначало на фиате стояли задние дисковые, а уже наши упростили и подстроили под наши условия и реалии, тебе бы было по приколу менять раз в пол года-год задние? мне нет, я их меняю раз в несколько лет. зад у нивы лёгкий как в прочем и у другой машины с переднемоторной компоновкой, при торможении зад сильно разгружается и там тормоза особо мощные и не нужны.
имха смысла нет, но народ делает.
ну ведь дисковые и меняються как два пальца....я вспоминаю как срывал барабаны тормозные на классике чтоб поменять колодки ну его в пень опять же при правильно отрегулированых тормозах сначала хватают передние а потом задние подхватывают тоесть соответственно износ задних колодок не такой существенный нежели передних, поправте если не прав.
я чего задумался, мне перебирать систему нужно ибо тормоза на моей Нивке стрёмные, дык вот и хотел поинтересоваться, как и что нужно (деньги это понятно ) сделать, я ведь так понимаю, что это надо от какой-то иномарки их подбирать?
вовчик: Та все правильно, но для того, чтобы делать такое улучшение, надо лично прийти к тому, что "вот именно их мне не хватает!"
Это как газ для шин: подавляющему большинству он ненужен (разве только для понтов), но есть и маленький процент профи, которые скрупулезно считают десятые доли секунд...
Есть подозрение, что перебрать родные будет быстрей и дешевле . А перед тем, как ставить барабаны, смазать фланцы полуосей графиткой . И будет тебе счастье.
По теме сказать более нечего, жди спецов.
aleks391: вот нашел посмотри!
nivashop.ru/vcd-286-1-2559/goodsinfo.html
вроде как заводские но цены нет ) я тоже думаю об этом! )
G.A.R.: Знаю где в Киеве есть такое счастье... Цена вопроса 8000 грн.
MEW: изначало на фиате стояли задние дисковые, а уже наши упростили и подстроили под наши условия и реалии, тебе бы было по приколу менять раз в пол года-год задние? мне нет, я их меняю раз в несколько лет. зад у нивы лёгкий как в прочем и у другой машины с переднемоторной компоновкой, при торможении зад сильно разгружается и там тормоза особо мощные и не нужны.
имха смысла нет, но народ делает.
ну ведь дисковые и меняються как два пальца....я вспоминаю как срывал барабаны тормозные на классике чтоб поменять колодки ну его в пень опять же при правильно отрегулированых тормозах сначала хватают передние а потом задние подхватывают тоесть соответственно износ задних колодок не такой существенный нежели передних, поправте если не прав.
я чего задумался, мне перебирать систему нужно ибо тормоза на моей Нивке стрёмные, дык вот и хотел поинтересоваться, как и что нужно (деньги это понятно ) сделать, я ведь так понимаю, что это надо от какой-то иномарки их подбирать?
вовчик: Та все правильно, но для того, чтобы делать такое улучшение, надо лично прийти к тому, что "вот именно их мне не хватает!"
Это как газ для шин: подавляющему большинству он ненужен (разве только для понтов), но есть и маленький процент профи, которые скрупулезно считают десятые доли секунд...
Есть подозрение, что перебрать родные будет быстрей и дешевле . А перед тем, как ставить барабаны, смазать фланцы полуосей графиткой . И будет тебе счастье.
По теме сказать более нечего, жди спецов.
aleks391: вот нашел посмотри!
nivashop.ru/vcd-286-1-2559/goodsinfo.html
вроде как заводские но цены нет ) я тоже думаю об этом! )
G.A.R.: Знаю где в Киеве есть такое счастье... Цена вопроса 8000 грн.
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
- Автомобиль: НИВА 21213 2000 г.в.
см. "Нива from Жуковский" - Имя: Владислав
- Откуда: Мос. обл. г.Жуковский
- Контактная информация:
Re: Дисковые тормоза на задний мост
Более практичный вариант
А в Нивашопе цена будет под 20 т.р.
У производителя: http://dgpi.ru/webasyst/shop/index.php?productID=710
Причём 13 т.р. стоят суппорта.
http://www.autoclub.tomsk.ru/kb.php?mode=article&k=29Выход есть только один! При установке тормозного диска на заднюю ось, нужен суппорт со специальным приводом «ручника». Выбор пал на марку Nissan, т.к. я уже один раз устанавливал задние тормозные суппорта этой фирмы на свой Москвич 214145 «Святогор».
На многих импортных автомобилях с задними дисковыми тормозами, стояночный тормоз - это отдельная система. Как, например, у Toyota. Они используют тормозной диск со встроенным внутри тормозным барабаном. При этом основное торможение производится за счет колодок дискового тормоза, а стояночный тормоз работает за счет маленького барабанного тормозного механизма, находящегося внутри тормозного диска.
Задние суппорта Nissan хороши тем, что в них встроен специальный механический привод стояночного тормоза. Т.е. когда Вы дергаете «ручник», тросик поворачивает ось механического привода, и поршень выталкивается, сжимая колодками тормозной диск.
Эта система, естественно, соответствует общепринятым стандартам и при желании можно все-таки пройти сертификацию, тем самым, зарегистрировав «переделку» тормозной системы в Вашем автомобиле. В этом случае проблем с техосмотром не будет! Но сертификация занимает много времени, к тому же не факт, что ее удастся пройти в нашем городе… Поэтому решать Вам!
Много времени ушло на выбор тормозного диска. Диск от Соболя подходит за заднюю ступицу Нивы, но эти диски выпускаются только вентилируемые, а найти под них суппорт, рассчитанный на такую толщину – очень сложно! Так как задние тормоза не нуждаются в дополнительном охлаждении. Можно было бы их, конечно, проточить, но тогда диск становился совсем тонким (менее 7мм).
В конце концов было решено переделать родной Нивовский тормозной диск (передний). Все, что было нужно для установки его на ступицу – это расточить центральное отверстие до 122,5 мм. Т.е. «снять» по кругу 7,25 мм. (изначально там отверстие где-то 108 мм.).
После этого диск заподлицо ставиться на посадочное место с обратной стороны задней ступицы. Конструкция получается аналогично передней. Из-за того, что диск оказывается позади ступицы (как спереди), шпильки колес тоже нужно поменять на передние!
Установив тормозной диск на заднюю ступицу, и запрессовав колесные шпильки, нужно затянуть колесные гайки (подложив шайбы), для того, что бы диск окончательно сел на посадочное место! Что бы избежать перекоса, гайки следует затягивать через одну, как бы крест-накрест!
ВАЖНЫЙ ФАКТ:
На ступице диаметр центральной посадочной части под диск получается = 98 мм, такой же диаметр центрального отверстия имеют родные диски для НИВЫ. НО!! В связи с тем, что тормозной барабан (стоявший на супице) был заменен на тормозной диск (стоящий за ступицей), на ступице имеется фаска диаметром 100 мм!, которую необходимо обязательно сточить!!! т.к. она не дает колесному диску сесть вплотную на ступицу, и диск будет сильно "бить" т.к. не сядет до конца!
Далее настает черед тормозных суппортов…
На авто-разборе были выбраны «контрактные» суппорта из Японии! от автомобиля Nissan BlueBird U12 (он имеет схожую массу!).
Так же были приобретены новые тормозные колодки фирмы Lucas!
За несколько дней был составлен чертеж (см. ниже), по которому в последствии, из стали толщиной 6 мм, были выточены две одинаковые переходные пластины.
Переходная пластина устанавливается своим посадочным местом в торец балки, вместо щитка барабана. При этом уши крепления суппорта должны смотреть в сторону движения автомобиля. Далее вставляется полуось, и болтами, находящимися в крышке подшипника все стягивается. Переходная пластина оказывается зажатой между балкой и крышкой подшипника. Сам подшипник в это время, как и положено, фиксируется во фланце балки, посадочная глубина которого на 3мм. меньше толщины подшипника. А эти 3мм. дает переходная пластина (или в стандартном исполнении – задний щиток барабанного тормоза).
Далее необходимо изготовить новый грязезащитный щиток.
Для этого берем картон, все замеряем, прикладываем и по месту делаем форму (трафарет) будущего щитка. Затем берем лист металла толщиной 1 – 1.2мм. обводим трафарет маркером или карандашом, берем электро-лобзик с пилкой по металлу, аккуратно вырезаем и сверлим отверстия!
Самая оптимальная форма щитка (с четырьмя точками крепления) видна ниже на фото (Поз.№1 – картонный трафарет, Поз.№2 – вырезанный из металла и покрытый антигравием новый грязезащитный щиток).
Прикручиваем щиток к переходной пластине. Придется по месту просверлить два дополнительных отверстия под болт М6 для крепления щитка.
Щиток прикручивается четырьмя болтами. Два небольших болта М6 (на фотографии слева), под них следует подложить широкие шайбы. И два болта М10*30*1,25, которые так же крепят скобу тормозного суппорта к переходной пластине. При этом щиток фиксируется очень жестко и не вибрирует!
При установке скобы суппорта, в некоторых случаях она может задевать тормозной диск, между ней и переходной пластиной ставиться шайба толщиной 1мм.
В скобу вставляются колодки. На некоторых колодках может быть установлен «скрипун», такая металлическая пластинка, которая начинает издавать неприятный звук, когда колодка изнашивается до минимального уровня. Она устанавливается на задней колодке, и в данном случае может помешать установке колодки на место. Если это происходит – нужно просто удалить ее. Делается это просто кусачками или напильником!
Теперь необходимо проложить тормозные трубки. Металлическую трубку в суппорт не закрутишь, поэтому к суппорту нужно присоединять резиновый тормозной шланг, а его соединять с металлической трубкой!
Т.к. трос ручника теперь выходить снизу, освобождаются два кронштейна на самой балке, которые я использовал для крепления сочленения металлической тормозной трубки идущей от тройника в середине балки и резинового тормозного шланга идущего от суппорта. Тормозной шланг я взял от ВАЗ-2101 (короткий). А вот металлические трубки подбираются по месту!
Для того, что бы соединить тормозной шланг с суппортом, понадобиться специальный болт-штуцер. Родной болт от ВАЗ-2101 не подойдет, у него крупная резьба, нужен болт с очень мелкой резьбой, благо при покупке суппорта он там уже был. Если у Вас нет такого болта, Вас понадобиться помощь токаря, нужно будет выточить переходник. Это не сложно! Различия болтов показаны на фото ниже...
Не забудьте, что при закручивании этих болтов необходимо использовать одноразовые медные прокладочные шайбы. Повторное использование этих шайб – категорически не допустимо!!!
Сочленение тормозного шланга с трубкой производится в месте бывшего крепления троса ручника. Далее трубка прокладывается в произвольном порядке, но желательно с учетом стандартного положения. Промежуточные крепления осуществляются в местах показанных на фотографии стрелками, при помощи металлических пластинок штатно приваренных к балке.
Все потенциально опасные места, а так же места соприкосновения трубок с фиксаторами нужно обмотать меленьким кусочком сырой резины или двухсторонним резиновым скотчем.
Трос ручника изготавливается на основе штатного. Для этого берется стандартный трос стояночного тормоза автомобиля НИВА.
С него сбивается крепежная опорная пластинка, а пружина укорачивается как минимум на половину!
И надеваем на рабочую зону пыльник сцепления от автомобиля Москвич - 2141 (см.фото ниже...).
После этого трос легко зацепляется за крючок механического привода стояночного тормоза на суппорте. Это соединение нужно смазать смазкой «Литол-24». Сам трос фиксируется на специальном ушке установленном на суппорте.
После этого вся конструкция собирается, и ставиться на машину.
Вам понадобится кое-какое время, что бы заново настроить «колдун» (регулятор давления задних тормозов), т.к. дисковые тормоза имеют большую эффективность торможения. К тому же эту процедуру придется повторить после 300-500 км. пробега, когда притрутся колодки!
А в Нивашопе цена будет под 20 т.р.
У производителя: http://dgpi.ru/webasyst/shop/index.php?productID=710
Причём 13 т.р. стоят суппорта.
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Собственное производство.
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 14:30
- Автомобиль: УАЗ Хантер
- Имя: Ляксандер
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Re: Дисковые тормоза на задний мост
На Сузуках (витары от первых до последних) сзади барабаны стоят и всё гут, а платить косарь баксов за сомнительный эффект установки самопала на Ниву...
У меня была Витара XL7 до недавнего момента, тоже с барабанами и ездила без проблем.
Установка дисков на зад Нивы - пустая трата денег ибо попа у Нивы слишком легкая, лучше поставьте себе вентилируемые диски вперед. Это будет гораздо полезнее и эффективнее.
Тормоза - это безопасность. С этим шутить нельзя
Для чего ставить диски назад? В этом есть тайный смысл?
medvedka: Я чаще всего жалел, что у меня передние не барабанные ) Когда после рубилова колодки передние на асфальт выпадали (
chubik: Установка на Ниву передних вентилируемых дисков без задних дисковых тормозов приводит к рассогласованию тормозных сил по осям. Машину начинает тупо переворачивать (утрированно) через передний мост - задирается жопа.
Сейчас стоят и те, и другие - заметил, что совсем нет этого эффекта. задний мост не позволяет поднимать зад кверху. А раньше этот эффект был очень явным
У меня была Витара XL7 до недавнего момента, тоже с барабанами и ездила без проблем.
Установка дисков на зад Нивы - пустая трата денег ибо попа у Нивы слишком легкая, лучше поставьте себе вентилируемые диски вперед. Это будет гораздо полезнее и эффективнее.
Тормоза - это безопасность. С этим шутить нельзя
Для чего ставить диски назад? В этом есть тайный смысл?
medvedka: Я чаще всего жалел, что у меня передние не барабанные ) Когда после рубилова колодки передние на асфальт выпадали (
chubik: Установка на Ниву передних вентилируемых дисков без задних дисковых тормозов приводит к рассогласованию тормозных сил по осям. Машину начинает тупо переворачивать (утрированно) через передний мост - задирается жопа.
Сейчас стоят и те, и другие - заметил, что совсем нет этого эффекта. задний мост не позволяет поднимать зад кверху. А раньше этот эффект был очень явным
я на природу выезжал тока один раз, когда за рулем заснул.
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 10:34
- Автомобиль: Нива 2121 83 года
Re: Дисковые тормоза на задний мост
привет всем. Я установил ЗДТ на свою ниву. Все очень просто. Осталось ручник подключить, но и там нет сложностей. Суппорта от vw golf3 задние. Опорные диски нивские . Токарь сточил полуось и выточил переходники на тормозные шланги . Пока не тестировал еще как все это работает. фотки здесь http://photofile.ru/users/noy76/150714739/
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
- Автомобиль: НИВА 21213 2000 г.в.
см. "Нива from Жуковский" - Имя: Владислав
- Откуда: Мос. обл. г.Жуковский
- Контактная информация:
Re: Дисковые тормоза на задний мост
Ну что подскажет с гидро ручником, как сделать ?
wwm: а что там делать-то.... тросик выкинь, в систему тормозную врезшся через тройник и ешё один главный цилиндр поставить, ну например.... главный сцепления и к нему ручку...
стояночными тормозами станут все колёсья.... глянуть бы надо, главный тормозной не будет ли перепускать...
Злопыхатель: Будет
wwm: плохо... тогда всё усложняется...
Тросиковый ручник можно использовать как резервный тормоз, с гидро-ручником при разгерметизации заднего контура больше проблем...
У меня суппорта на ЗДТ стоят от витары, вот думаю поменять чтоб с тросом было...
Кроме Скорпио, Гольф3 и Nissan BlueBird U12 - есть ещё варианты?
chubik: Ещё варианты Сиерра, Опель Астра 3 поколения. Ауди разные, много фольцев. короче- на рынок выйди и погляди "разборочников"...
Скажу честно- ручник от ЗДТ на ходу неэффективен так же как и на барабанных...
wwm: а что там делать-то.... тросик выкинь, в систему тормозную врезшся через тройник и ешё один главный цилиндр поставить, ну например.... главный сцепления и к нему ручку...
стояночными тормозами станут все колёсья.... глянуть бы надо, главный тормозной не будет ли перепускать...
Злопыхатель: Будет
wwm: плохо... тогда всё усложняется...
Тросиковый ручник можно использовать как резервный тормоз, с гидро-ручником при разгерметизации заднего контура больше проблем...
У меня суппорта на ЗДТ стоят от витары, вот думаю поменять чтоб с тросом было...
Кроме Скорпио, Гольф3 и Nissan BlueBird U12 - есть ещё варианты?
chubik: Ещё варианты Сиерра, Опель Астра 3 поколения. Ауди разные, много фольцев. короче- на рынок выйди и погляди "разборочников"...
Скажу честно- ручник от ЗДТ на ходу неэффективен так же как и на барабанных...
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Собственное производство.
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
- Автомобиль: Нива 213, инж. 2002 г.в.
- Имя: Сергей
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Дисковые тормоза на задний мост
Я поставил. Тормозные суппорта от Скорпио. Тоже с тросиком ручного тормоза, как и на Гольфе 3. Дски наши передние-обточил на 10мм в диаметре. Плита переходная-по месту. мне нашего ГТЦ не хватило. Пришлось ставить от Омеги 2000.
Впечатления только положительные. Правда я согласен с предидущими ораторами, что к ЗДТ нужно "прийти". Мне реально сложно было добиться адекватного замедления на 29 тапках. Или почти не тормозят, или уже идут "юзом". Сейчас приятно дозировать тормозное усилие.
Следующий этап- ПВДТ. Дело за малым. все готово, кроме переходной плиты. Диск от Соболя, повешен снаружи. Суппорт-Газель(Волга, соболь)
Вот фотки моих ЗДТ, которые появились первыми в моих тормозных терзаниях
http://photo.i.ua/user/1201569/277862/7989047/
http://photo.i.ua/user/1201569/277862/7989048/
http://photo.i.ua/user/1201569/277862/7989049/
Потом был выбор подходящего усилителя тормозов. в итоге остановился на двухдиафрагменном Лукас от Омеги 2000 рестайл...
После были имплантированны ПВДТ. Диски соболь, суппорта Газель
http://photo.i.ua/user/1201569/277862/8164231/
http://photo.i.ua/user/1201569/277862/8164232/
http://photo.i.ua/user/1201569/277862/8164233/
Для лета-супервариант. Но только если у вас БОЛЬШИЕ колеса. Сток будет идти на юз из-за слабого сцепления с дорогой. Сейчас езжу(да и в будущем не собираюсь что-то менять) на 29 катках шириной от 225 до 245. Такой ширины хватает летом, что бы реализовать мощь получившегося комплекта. А по мокрой холодной дороге при внезапной ситуации я еще не очень точно могу дозировать замедление- перетормаживаю, колеса блокируются. Потом, конечно, применяю прерывистое торможение, но ABS был бы более чем желателен .
Вот так вот.
Буду искать подходящие передние суппорта и уменьшать тормозное усилие на переднем мосту.
Vlad_aka_SoHm: чтоб регулировать усилие можно в магистраль врезать - регулятор тормозных усилий от 2108, и краником выкручивать шток (регулировать в ручную).
Слушай, а там пластина переходная на мост крепится, получается полуось недовоткнута на её толщину или как ?
Ну.... Понимаешь, ЗДТ практически не перетормаживают, с ними я, как бы,-угадал... Проблема в избыточности Соболевского диска и Газелевского суппорта. Или прийдется немного обточить диск по наружному диаметру до 275, или менять суппорт на менее мощный, или и то и другое-вместе. Начну с замены суппорта.
В планшайбе выполнена проточка диаметром чуть больше бобышки. По итогу, толщина оставшегося материала как и у барабанного опорного диска- 3 мм
женя169: задний тормозной диск стоит перед или за полуосью?
фотки я смотрел. просто на другом сайте видел диск стоял за ступицой и говорят что по другому нельзя.твой вариант лучше и проще в ремонте. супорт лукас 180?
Ну, без переделки-переточки, действительно не получится. Протачиваются передние ступицы и флянцы полуосей под ВНУТРЕННИЙ диаметр ТД. Вариант, который у меня, действительно тем и хорош, что имеет возможность без разборки всего узла поменять не только колодки, но и ТД. Не понимаю, почему завод не вкинет совсем немного денег и не переделает на такой же вариант. Это просто уже не жадность, это-тупость.
женя169: переходник между кулаком е ГАЗовским суппортом сам делал?
Да,+ усиленная обработка напильнегом(болгаркой) Блин, заставить фрезеровщика по кастомному варианту изготовить дубль оказалось гораздо сложнее, чем изготовить вторую ручками
Несоосности отверстий крепления на разных кулаках и суппортах- это ЧТО-ТО! Переходники сверлил в пакете по одному кулаку+суппорту. На друго-не стали ;;-)
женя169: а колесные шпильки родные?
Нет.
У меня стоят от УАЗа. М14. В целях унификации с ПВДТ. Там основой был диск от Соболя с отверстиями д.14. Пришлось рассверливать и ЗДТ.
Зато теперь я без проблем вешаю диски с ЦО от УАЗа. И не боюсь , что колесо не на центровочном выступе. Такие шпильки не отобьешь.
Впечатления только положительные. Правда я согласен с предидущими ораторами, что к ЗДТ нужно "прийти". Мне реально сложно было добиться адекватного замедления на 29 тапках. Или почти не тормозят, или уже идут "юзом". Сейчас приятно дозировать тормозное усилие.
Следующий этап- ПВДТ. Дело за малым. все готово, кроме переходной плиты. Диск от Соболя, повешен снаружи. Суппорт-Газель(Волга, соболь)
Вот фотки моих ЗДТ, которые появились первыми в моих тормозных терзаниях
http://photo.i.ua/user/1201569/277862/7989047/
http://photo.i.ua/user/1201569/277862/7989048/
http://photo.i.ua/user/1201569/277862/7989049/
Потом был выбор подходящего усилителя тормозов. в итоге остановился на двухдиафрагменном Лукас от Омеги 2000 рестайл...
После были имплантированны ПВДТ. Диски соболь, суппорта Газель
http://photo.i.ua/user/1201569/277862/8164231/
http://photo.i.ua/user/1201569/277862/8164232/
http://photo.i.ua/user/1201569/277862/8164233/
Для лета-супервариант. Но только если у вас БОЛЬШИЕ колеса. Сток будет идти на юз из-за слабого сцепления с дорогой. Сейчас езжу(да и в будущем не собираюсь что-то менять) на 29 катках шириной от 225 до 245. Такой ширины хватает летом, что бы реализовать мощь получившегося комплекта. А по мокрой холодной дороге при внезапной ситуации я еще не очень точно могу дозировать замедление- перетормаживаю, колеса блокируются. Потом, конечно, применяю прерывистое торможение, но ABS был бы более чем желателен .
Вот так вот.
Буду искать подходящие передние суппорта и уменьшать тормозное усилие на переднем мосту.
Vlad_aka_SoHm: чтоб регулировать усилие можно в магистраль врезать - регулятор тормозных усилий от 2108, и краником выкручивать шток (регулировать в ручную).
Слушай, а там пластина переходная на мост крепится, получается полуось недовоткнута на её толщину или как ?
Ну.... Понимаешь, ЗДТ практически не перетормаживают, с ними я, как бы,-угадал... Проблема в избыточности Соболевского диска и Газелевского суппорта. Или прийдется немного обточить диск по наружному диаметру до 275, или менять суппорт на менее мощный, или и то и другое-вместе. Начну с замены суппорта.
В планшайбе выполнена проточка диаметром чуть больше бобышки. По итогу, толщина оставшегося материала как и у барабанного опорного диска- 3 мм
женя169: задний тормозной диск стоит перед или за полуосью?
фотки я смотрел. просто на другом сайте видел диск стоял за ступицой и говорят что по другому нельзя.твой вариант лучше и проще в ремонте. супорт лукас 180?
Ну, без переделки-переточки, действительно не получится. Протачиваются передние ступицы и флянцы полуосей под ВНУТРЕННИЙ диаметр ТД. Вариант, который у меня, действительно тем и хорош, что имеет возможность без разборки всего узла поменять не только колодки, но и ТД. Не понимаю, почему завод не вкинет совсем немного денег и не переделает на такой же вариант. Это просто уже не жадность, это-тупость.
женя169: переходник между кулаком е ГАЗовским суппортом сам делал?
Да,+ усиленная обработка напильнегом(болгаркой) Блин, заставить фрезеровщика по кастомному варианту изготовить дубль оказалось гораздо сложнее, чем изготовить вторую ручками
Несоосности отверстий крепления на разных кулаках и суппортах- это ЧТО-ТО! Переходники сверлил в пакете по одному кулаку+суппорту. На друго-не стали ;;-)
женя169: а колесные шпильки родные?
Нет.
У меня стоят от УАЗа. М14. В целях унификации с ПВДТ. Там основой был диск от Соболя с отверстиями д.14. Пришлось рассверливать и ЗДТ.
Зато теперь я без проблем вешаю диски с ЦО от УАЗа. И не боюсь , что колесо не на центровочном выступе. Такие шпильки не отобьешь.
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 13:37
- Автомобиль: ВАЗ 21214М 2011г.в.
- Имя: Тимур
- Откуда: Москва Братеево
- Контактная информация:
Re: Дисковые тормоза на задний мост +
Если есть деньги и желание, то тут
censored
Сертификаты для гайцов прилагаются.
censored
Сертификаты для гайцов прилагаются.
Люди не хотят жить вечно, они просто не хотят умирать. ©Станислав Лем
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: Дисковые тормоза на задний мост +
Veter
Реклама у нас возможна только по согласованию с администрацией. Обратись к Magellan'у.
Реклама у нас возможна только по согласованию с администрацией. Обратись к Magellan'у.
Portada
-
- Сообщения: 1780
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 19:14
- Автомобиль: <s> Volkswagen Touran TDI 2008 г.в </s> , <s>ваз2121жып </s> ,сузука"витарик" Ford Mondeo 2014 трактор на автомате
- Имя: Владимир
- Откуда: Бандерштат
- Контактная информация:
Re: Дисковые тормоза на задний мост +
переставь передние на зад и вся проблема ,можно даже сделать 2 гидроручника(или на все колеса).ценник бюджетный и в машины наконец то появляются тормоза,передние тока надо подключить как на шниве. И главный плюс в том ,что используются штатные детали продающиеся в любом мухосранске. На моей бывшей машинке стояли- МОЙ ЖИПЧИК,если интересно могу проконсультировать и даже остались переходные пластины с дискамиVlad_aka_SoHm писал(а):Ну что подскажет с гидро ручником, как сделать ?
Рабів до раю не пускають!
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Дисковые тормоза на задний мост +
Veter
Вот обсуждение этого изделия на дружественном форуме:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=230
Portada
Вот что даёт поиск в интернете:
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B7 ... 9582&lr=66
Вот обсуждение этого изделия на дружественном форуме:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=230
Portada
Вот что даёт поиск в интернете:
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B7 ... 9582&lr=66
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 31 окт 2014, 09:22
- Автомобиль: 21214М
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Дисковые тормоза на задний мост +
Парни привет!!! После нескольких моек и выездов с теплого гаража на морозик достало прихватывание задних барабанов!!Как только не сушил всеравно либо приморозит либо скрежит при тормажении ..Решил фиг с ним надо заморочится с ЗДТ!! Но вот поюзав в инете кучу фирм с АВС задних дисковых тормозов не нашел! Я точно не знаю АВС вроде не в супартах у эМки? а значит подойдут любые...вопросик про букафку R !!!! Есть в продаже ЗДТ на R13,R14,R15 - я так понимаю радиус колес, но эМка с завода шла на 16 штампах какие тогда мне ставить???Очень понравились ЗДТ от фирмы AST кто юзал?
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:12
- Автомобиль: MMC 6G72
- Имя: александр
- Откуда: тверская деревня
- Контактная информация:
Re: Дисковые тормоза на задний мост +
За АБС не супорт отвечает а другой механизм
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 12:14
- Автомобиль: ВАЗ-21213 тот что не подведет)))
- Имя: Стас
- Откуда: Волгоград
Re: Дисковые тормоза на задний мост +
Кто нибудь может ясно ответить,какой тормозной диск встанет на заднюю полуось без проточек
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 03:59
- Автомобиль: ваз 21214
- Имя: Анатолий
- Откуда: ленобласть
Re: Дисковые тормоза на задний мост +
Доброго времени суток, есть идея по поводу установки на задние дисковые тормоза родных передних суппортов. Там 2 контура и 3 цилиндра, 1 контур с 1 цилиндром хочу попробовать в качестве ручника с гидроприводом ( плюсы в том, что запчасти и колодки родные будут ).
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 21:58
- Автомобиль: внешне похожа на ниву...
- Откуда: Шымкент, ЮКО
- Контактная информация:
Re: Дисковые тормоза на задний мост +
tolik0204
Тоже уже давно посещает такая идея!
Кто нибудь делал подобное?
Тоже уже давно посещает такая идея!
Кто нибудь делал подобное?
Последний раз редактировалось Portada 04 май 2017, 04:57, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 24 янв 2019, 13:47
- Автомобиль: 21214
- Имя: Руслан
- Контактная информация:
Дисковые тормоза на задний мост +
Ну и что, кто уже поставил дисковые тормоза на задний мост?
Будет ли работать АБС?
Отправлено спустя 31 минуту 7 секунд:
Или не мешать работать?
Будет ли работать АБС?
Отправлено спустя 31 минуту 7 секунд:
Или не мешать работать?
- Сообщения: 11222
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Дисковые тормоза на задний мост +
Я ездил на очень разных машинах. С задними дисковыми. С задними барабанными.
И даже со всеми барабанными.
Не то чтобы разнице нет - разница есть. Но вот смысл переделки мне не ясен.
Я имею в виду именно Ниву.
И ведь переделка тормозной системы не благословляется ...
Но если интересен сам процесс, то попадаются изящные решения. Например, идея с трёхпоршневым родным суппортом и отдельной магистралью гидравлического ручника. Это красиво.
А АБС - ей какая разница? Будет работать.
И даже со всеми барабанными.
Не то чтобы разнице нет - разница есть. Но вот смысл переделки мне не ясен.
Я имею в виду именно Ниву.
И ведь переделка тормозной системы не благословляется ...
Но если интересен сам процесс, то попадаются изящные решения. Например, идея с трёхпоршневым родным суппортом и отдельной магистралью гидравлического ручника. Это красиво.
А АБС - ей какая разница? Будет работать.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 47829
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Дисковые тормоза на задний мост +
Абс работает.
Самая муть - с документами.
Практически все, что продается, идет с сертификатом со сроком действия до 2016 года. То бишь узаконить это в 2019 году нельзя. От слова «совсем». Со всеми вытекающими.
Я слышал, что торнадо собирается обновить сертификат. Но это из разряда ОБС.
Самая муть - с документами.
Практически все, что продается, идет с сертификатом со сроком действия до 2016 года. То бишь узаконить это в 2019 году нельзя. От слова «совсем». Со всеми вытекающими.
Я слышал, что торнадо собирается обновить сертификат. Но это из разряда ОБС.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 24 янв 2019, 13:47
- Автомобиль: 21214
- Имя: Руслан
- Контактная информация:
Дисковые тормоза на задний мост +
Не, ну если сорок лет работала, то и дальше может работать система тормозов.)
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Дисковые тормоза на задний мост +
У меня без АБС задние тормоза перегораживают, нужно попробовать колдун вернуть. Родной затруднительно, в процессе ремонта кузова немного не то наварили. У товарища с АБС все четко работает.