Бачек ТЖ 21214-3505102
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Бачек ТЖ 21214-3505102
Собственно ни каких новинок в этом нет , бачек давно ставится на Ниво штатно на ВАЗе . Установка бачка 21214 позволяет перейти на один резервуар с тормозной жидкостью как на контуры ГТЦ ( два контура ) так и для контура ГЦС ( один контур ) без существенных переделок и пользоваться единой сигнализацией утечки ( понижения уровня ) ТЖ. Бачек ставится на штатное место в единственном числе , имеет три выхода на указанные контуры .
В результате эксплуатации как то столкнулся с небольшой утечкой ТЖ ... увы она разьедает ЛКП ( не равнодушна к окраске кузова ).
По этой причине решил под шланги с бачка предусмотреть своего рода сток из нержавеющего профиля ( ну в порядке улучшения как бы ).
В результате эксплуатации как то столкнулся с небольшой утечкой ТЖ ... увы она разьедает ЛКП ( не равнодушна к окраске кузова ).
По этой причине решил под шланги с бачка предусмотреть своего рода сток из нержавеющего профиля ( ну в порядке улучшения как бы ).
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 27 авг 2021, 22:21
- Автомобиль: Нива 2131, 2005 год.
- Имя: Руслан
Бачек ТЖ 21214-3505102
Красиво получается, а не будет он запаске то мешать?А куда там датчик ставится? И почему родные бочки малюсенькие такие?
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 27 авг 2021, 22:21
- Автомобиль: Нива 2131, 2005 год.
- Имя: Руслан
Бачек ТЖ 21214-3505102
Понял, спасибо. А в чём преимущество такого бачка, что он даёт по сравнению со штатным?
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Бачек ТЖ 21214-3505102
Myrlokotam, писал:
Считаю, это очень полезно.RusLandAuto писал(а): ↑17 сен 2021, 21:57 Установка бачка 21214 позволяет перейти на один резервуар с тормозной жидкостью как на контуры ГТЦ ( два контура ) так и для контура ГЦС ( один контур ) без существенных переделок и пользоваться единой сигнализацией утечки ( понижения уровня ) ТЖ
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 27 авг 2021, 22:21
- Автомобиль: Нива 2131, 2005 год.
- Имя: Руслан
Бачек ТЖ 21214-3505102
Так а разве в 2х бачках датчики не разные, как в один два то поставить?
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Бачек ТЖ 21214-3505102
Myrlokotam,
При 2-х бачках с/о поплавок с концевиком только в бачке для тормозной жидкости.
Никто не мешает поставить поплавок в бачок сцепления,а контакты запараллелить с тормозным бачком на одну штатную лампу в приборке.
При 2-х бачках с/о поплавок с концевиком только в бачке для тормозной жидкости.
Никто не мешает поставить поплавок в бачок сцепления,а контакты запараллелить с тормозным бачком на одну штатную лампу в приборке.
Крепче за баранку держись, шофер!
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 27 авг 2021, 22:21
- Автомобиль: Нива 2131, 2005 год.
- Имя: Руслан
Бачек ТЖ 21214-3505102
Ах вот оно как?! Теперь понятно, действительно здравая переделка! получается и тормозная и сцепление от одного запитаны?
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 27 авг 2021, 22:21
- Автомобиль: Нива 2131, 2005 год.
- Имя: Руслан
Бачек ТЖ 21214-3505102
В субботу весь авторынок оббегал-нет таких бачков! :-( Только под заказ, заодно закупил три новых тормозных шланжикаи хомутики на них, ведь лучше всё сразу заменить, только гемор потом с прокачкой тормозов намечается! :-(
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Бачек ТЖ 21214-3505102
При замене бачка или шланга к бачку не намечается . Тормозуху если прольёшь не забудь отмыть большим колличеством воды ( разъедает ЛКП ) .
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 27 авг 2021, 22:21
- Автомобиль: Нива 2131, 2005 год.
- Имя: Руслан
Бачек ТЖ 21214-3505102
Как же, а завоздушивание тормозной системы? и как заменить так что бы по минимуму?
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Бачек ТЖ 21214-3505102
Снимаешь старые бачки ( при этом шланги на данном этапе отсоединяешь только от бачков ) . Шланги при снятом бачке не должны наклоняться в низ и соответственно ни чего из них не должно литься . Устанавливаешь новый бачек . Расслабь хомуты на шлангах со стороны ГТЦ , ГЦС по очереди перед заменой , подготовь отрезки шлангов подходящей длины , меняешь по очереди и подсоединяешь сразу на место и затягиваешь хомуты ( педалями тормоза и сцепления ни кто во время замены играться не должен ). После рассоединения новых шлангов заливаешь тормозуху и ( ВАЖНО !!! ) некоторое время покури ( минут 20 ... можно и больше если нет срочности ) тормозуха текучая ... воздух выйдет ( ВАЖНО !!! Педали во время перекура не трогать ! ). Если шланги не меняешь то отсоединяй старые чисто от бачков и присоединяй к новому .
Вопросы детские Руслан решаем .
ПС если после замены не работают тормоза или сцепления то , таки да ... воздух попал и потребуется прокачка ( но это сильно врядли ).
ПС2 Речь идет о замене шлангов в тканевой оплетке от ГТЦ и ГЦС до бачка ( Важно речь не о шлангах или трубках ВД ! ).
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Бачек ТЖ 21214-3505102
RusLandAuto писал(а): ↑26 сен 2021, 21:05 Тормозуху если прольёшь не забудь отмыть большим колличеством воды ( разъедает ЛКП ) .
Это ДА,а вот раньше была жидкость БСК ( состоит из 50 % касторового масла и 50 % бутилового спирта, окрашена в красный цвет,ТУ МХК СССР 1608-47, ТУ 35-ХП-430-62, ТУ 35-ХК-482-64, ТУ 6-101533-75) и резинки и краску не портила,правда кипит при 105 градусах и при −20…25 градусах начинает густеть.
Однако эта добротная жидкость успешно применялась в гидравлике, пока не перешли на новые стандарты и ГОСТЫ, с заменой на современную синтетику DOT4.
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Бачек ТЖ 21214-3505102
ustav,
Не один раз замечал ( и сам даже попадал ) где от бачков идут подобные шланги ( речь впрочем о Лада ) везде краска повреждена и порой до металла . Момент утечки рано или поздно настает , оплетка шлангов впитывает ТЖ и всё становится хуже . На днях только знакомый забрал крокодила и там тоже . Крепление бачка непосредственно на ГТЦ ( типа как на ПП ) впрочем не вызывает таких траблов ( ТЖ на ЛКП уже попасть ни каким образом не может ) ставят так и на Ниво , но запаске под капотом уже тогда места не . Да и не стоит оно того из за бачка -то .
Не один раз замечал ( и сам даже попадал ) где от бачков идут подобные шланги ( речь впрочем о Лада ) везде краска повреждена и порой до металла . Момент утечки рано или поздно настает , оплетка шлангов впитывает ТЖ и всё становится хуже . На днях только знакомый забрал крокодила и там тоже . Крепление бачка непосредственно на ГТЦ ( типа как на ПП ) впрочем не вызывает таких траблов ( ТЖ на ЛКП уже попасть ни каким образом не может ) ставят так и на Ниво , но запаске под капотом уже тогда места не . Да и не стоит оно того из за бачка -то .
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Бачек ТЖ 21214-3505102
Ну типа да. Но я в ШНивах не особо ... знаю что она есть , Знаю что многие ( если не все значимые ) иновации ШНиво появились спустя время на 21213-21214 и теперь Легенд , знаю что ШНива... Тревел теперь называется морду ей уделали с обвесом и фары задние и это пожалуй всё
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 27 авг 2021, 22:21
- Автомобиль: Нива 2131, 2005 год.
- Имя: Руслан
Бачек ТЖ 21214-3505102
Да, тёзка, шланги в коричневой оплётке, тормозные, брал в балковском магазинчике на авторынке. Конечно же буду всё менять буду полностью, и бачёк и шланги и хомутики. Практически всё у меня, кроме самого бачка, жду, заказал. Я примерно так и представлял себе весь процесс, но хотел точно убедиться, что да как. я хочу шланги сразу на неприкреплённом бачке затянуть, а потом уже отсоеденить старые и быстренько новые надеть и затянуть, ну и заливать тормозуху тогда уже.
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 14 сен 2020, 21:46
- Автомобиль: 21214 инж 2010г
- Имя: Макс
- Откуда: Москва
Бачек ТЖ 21214-3505102
Мая паранойя говорит наоборот, не стоит сводить в общую систему гидравлику сцепления и тормоза, вероятность выхода из строя и того и того одновременно выше.
Если тормозуха вытекла импульсно по какой то причине, то при наличии сцепления ,еще как то можно затормозить, а вот если и там и там давление упадет ....
Отправлено спустя 14 минут 11 секунд:
Вообще не допустимо никаких утечек ТЖ ввиду того ,что если система не герметична, то за месяц-два у тебя тормозуха наберет столько воды что привет тормозам при длительном торможении и нагреве сапортов. а что бы не разьедало, есть такая штука гидростеклоэзол(греем поверхность и греем материал, потом прикатываем к поверхности) отдирать охренеешь, на мертво! и не пропускает ничего ни воду ни воздух! он блин даже кислоту из аккумулятора держит не то что тормозуху. вид материала нужен "ЭКП" там полимерный слой верхний, вообще пофиг. что на него проливать ни с чем не реагирует, кроме ацетона. ну и еще плюс этой фигни в том что он самозатягивает мелкие трещины и микропроколы. минус только один ! Вес и эстетичность внешнего вида. у меня такой фигней прокатано днище с внутренней стороны под ногами пассажира и водителя, типа сделаны как бы корытца, вода если собирается по какой то причине то там, поднял коврики(у меня толстые с сотами из ЭВА) протер тряпочкой на сухо и все. Антифриз красный один раз с краника протек, покрытию пофиг, водку пролили, тоже пофиг, бензином отмывал мовиль после обработки, тоже пофиг при попадании на эту фигню. кароче адская фигня!
Технарь, машину разберу и соберу, но чинить возьмусь, только свою. IT-шник!
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 27 авг 2021, 22:21
- Автомобиль: Нива 2131, 2005 год.
- Имя: Руслан
Бачек ТЖ 21214-3505102
Купил сегодня сей девайс сразу вместе с крышкой и датчиком и 3мя подсоединёнными шлангами. Без оного 300, весь в сборе 800, офф магазин ВАЗ. Выглядит очень добротно, шланги затянуты хомутиками.
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Бачек ТЖ 21214-3505102
Руслан если уж так хотелось его ... ну не знаю взял бы просто бачек ...
В сборе ... почти за штукарь
Там же всё сконектится без замены трубок даже ... ну не знаю . В Зажопинске этот бачек стоит 200 руб. ( для информации ... в розницу ).
Грустно от цен ...становится . Но если нравится и по вашему мнению в этом смысл есть , то наверное оно этого стоит .
Отправлено спустя 5 минут 25 секунд:
Макс это и есть параноя ... Должен Вас поправить по техническим вопросам из=за того что раз этот вопрос возник ... чтобы он больше не возникал :
Бачек как и стандартный тормозной разделен уровнями в конструкции ( так называемые переливы ) если в одном контуре ( из трех ) утечка , то они разделены и вся система не завоздушивается . Но при этом если произошла утечка то сработает сигнализация низкого уровня ТЖ ... ( если вам не нравится то дальше не читайте ) при сработке датчика естественно нужно смотреть подкапотное пространство в нужном месте и делать выводы .
Даже долборасты на ВАЗе в этом понимают до сих пор и это не тюнинг а конвеерная деталь , и они естественно не просто обьеденили резервуары , а разделили их еще и конструктивно как три в одном .
Но в принципе я согласен с тем что можно и с разными бачками и с одним , но я прикупил себе такой как в теме и считаю что это лучше ( И самое главное не менее надежно и всякое такое ) Могли бы на ВАЗе и сразу сделать так ( И не только для Ниво конечно ...если в своё время ... ) .
Отправлено спустя 8 минут 48 секунд:
Макс дело в том что ни кто и не говорил что это допустимо и что то такое ... но такое бывает как следствие используемых материалов например ... и последствия тоже . Жидкость гигроскопична если хранится в ведре на воздухе ... если что ( но так её на деле ни кто не хранит и не использует ) через трещину в шланге она влаги из воздуха на деле не возьмет , но при утечке разьест ЛКП кузова в месте монтажа бачка и шлангов и это пожалуй главное зло ... ( даже сигнализация о утечке не гарантирует того что ЛКП не будет повреждено ) , но я не знаю за какое время тормозуха повреждает ЛКП ( Могу со временем провести эксперимент только лишь ).
И еще ТОД конечно нужно полностью заменять по регламенту ... а Вы давно заменяли жижкость ?