Да. Посмотри его обзор и почитай комменты на эту тему. Не помню только по Шевику или по коротышу.
О стоимости владения Нивой
-
- Сообщения: 10686
- Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43
- Автомобиль: 2123
- Имя: Александр
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
О стоимости владения Нивой
Konformist, Я знаю, что ты ненавидишь Союз и большевиков...
Но тем не менее...
А вот когда мы 13-ти летними пацанами в живую встречались с асами штурмовиками 70-го авиационног полка в пос. Волово Тульской области...
У нас не было ничего такого..
только эмоции м восторженность....ветеранами и Тульскими девчатами
Но тем не менее...
phpBB [media]
А вот когда мы 13-ти летними пацанами в живую встречались с асами штурмовиками 70-го авиационног полка в пос. Волово Тульской области...
У нас не было ничего такого..
только эмоции м восторженность....ветеранами и Тульскими девчатами
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08
- Автомобиль: Lada 4x4 3D
- Имя: Rat
О стоимости владения Нивой
Он кстати объяснял, почему так выражается. Дядька годный, мне нравится, я его смотрю. Этакий русский Кларксон, только попроще.
Их масса на любой машине, даже на Ниве. Если Логан иномарка, то придется признать, что Автоваз всегда только иномарки выпускал, начиная с копейки (фиат), продолжая зубилами (порш) и заканчивая современным ассортиментом (рено-ниссан). Даже у фордов, собранных тут и там есть разница, достаточно капот открыть. У меня был новый немецкий форд, не сравнится ни с одним изделием нашепрома (включая собранные в России форды) по качеству исполнения. Там можно 150 тыс. или 8 лет только расходники менять, эксплуатация дешевая. Однако, Нива мне нравится больше. От нее удовольствие другого уровня. А еще часы от спутника сами устанавливаются - такого даже в самом крутом форде тех времен не было (не знаю, добавили ли сейчас).
Посмотрел еще видосики испанца. Оказывается, Гелик - крутое корыто. По всем параметрам кроет Ниву, но он слишком дорогой в обслуге, так что сравнивать можно только гипотетически. А вот Тойота Лэнд Крузер удивил. У него геометрия не так плоха, электронные блокировки работают, дизайн более-менее. Она даже лучше прет, чем Джип Вранглер (длинная версия, конечно). Так что вот пожалуй дополненный список современных потенциальных замен Ниве 4x4 плюс-минус:
Для классической Нивы:
1) Сузуки Джимни
2) Рэнжровер Дефендер 3-дверный
3) Джип Вранглер Рубикон 3-дверный
Для длинной Нивы выбор пошире:
1) Лада Нива (бывшая Шнива)
2) УАЗ Патриот
3) Тойота Лэнд Крузер
4) Рэнжровер Дефендер 5-дверный
5) Джип Вранглер Рубикон 5-дверный
6) Мерседес G
С учетом цены, возможности обслуживания, практичености и т.п. для короткой 4x4 можно смотреть разве что Джимни, а для длинной новую Ниву, уазик и с натяжкой лэндкрузер. Иномарки будут дешевле в обслуживании за счет расхода.
Либо отказываться от идеи "настоящей" машины и выбирать кроссовер. Он будет еще дешевле, и выбор огромен.
Так шо придется на Ниве ездить. Надеюсь, удастся долго поездить. Как закончится, куплю или новую Ниву (если она еще будет), или Джим, или ничего. Кроссоверы унылые как вся древнерусская тоска, лучше тогда такси.
-
- Сообщения: 10686
- Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43
- Автомобиль: 2123
- Имя: Александр
О стоимости владения Нивой
Дело не в том где автомобиль сконструировали и построили линии. Основная проблема наших автомобилей в качестве деталей. Стоит заменить проблемные детали, более качественными, иностранными и авто будет ломаться много реже. Насколько понимаю, Андерсон развивал ваз в этом направлении, за этого его и сняли.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
О стоимости владения Нивой
Konformist, Не лечи человека
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08
- Автомобиль: Lada 4x4 3D
- Имя: Rat
О стоимости владения Нивой
Возможно. Но экономически целесообразнее купить импортное. Всего не поменяешь. И потом, на примере того же форда, там может быть разница в креплениях. Местный завод же не только отверткой собирает, у них еще кувалда и напильник естьKonformist писал(а): ↑30 июл 2020, 17:31 Стоит заменить проблемные детали, более качественными, иностранными и авто будет ломаться много реже.
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
О стоимости владения Нивой
Это и называется сменой БАЗЫ. Нива меняет базу...Что бы напхать туда от ДУСТЕРА (да простит меня Злопыхатель) запчастей....Раньше Нива была унифицирована с "классикой", теперь будет с Дустером. Три раза тьфу...
Отправлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Но я все же надеюсь, что для Нивы сделают свою "тележку"...
-
- Сообщения: 10686
- Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43
- Автомобиль: 2123
- Имя: Александр
О стоимости владения Нивой
У меня была 2105. 2004 года выпуска. В 2008 году уже было поздно менять пыльники на рулевых тягах и шаровых.
Не знаю авто с двигателем от классики, у которых к 100 тыс не сломался бы стартер.
Патрубки начинали сопливить на второй год.
Проблемных мест много. Но это далеко не все комплектующие. Откажись от закупки проблемных пыльников и закажи качественные в Китае и тут либо отечественные производители поднимут качество, либо их сотрудники останутся без работы. Что по мне то нужно бороться за качество.
Почему одни производители комплектующих работают добросовестно, а другие спустя рукава. Раз работают спустя рукава, то нужно искать альтернативу. Если альтернативы нет в России, то закупать комплектующие за рубежом. Обычная конкуренция.
Не знаю авто с двигателем от классики, у которых к 100 тыс не сломался бы стартер.
Патрубки начинали сопливить на второй год.
Проблемных мест много. Но это далеко не все комплектующие. Откажись от закупки проблемных пыльников и закажи качественные в Китае и тут либо отечественные производители поднимут качество, либо их сотрудники останутся без работы. Что по мне то нужно бороться за качество.
Почему одни производители комплектующих работают добросовестно, а другие спустя рукава. Раз работают спустя рукава, то нужно искать альтернативу. Если альтернативы нет в России, то закупать комплектующие за рубежом. Обычная конкуренция.
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
О стоимости владения Нивой
Вова скажет низзя...И усе...Будет низзя...Импортозамещение...
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
О стоимости владения Нивой
Konformist, Не к рукам звезда, хуже варежки
Без году жизнь в Мо прожил
а дурак дураком
Без году жизнь в Мо прожил
а дурак дураком
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08
- Автомобиль: Lada 4x4 3D
- Имя: Rat
О стоимости владения Нивой
Ну это смотря как напихают. Судя по новостям, дважды автомобильный все еще не определился, будет ли у Нивы своя полноценная трансмиссия, или же это будет перелицованный пыльник. Если трансмиссия будет, то не вижу ничего плохого в деталях от пыльника. Все же они посовременнее будут, чем детали от шохи. Тут куда ни пойди - всюду клин. Трансмиссию делать это не 40 лет одно и то же производить.
С другой стороны, вкладываться в конкурента пыльнику в виде еще одного кроссовера на базе пыльника тоже неразумно. Мне пока видится, что будут пилить пока пилится, т.е. делать всю ту же классику до победного, пока не случится что-то страшное, вроде запрета по безопасности или экологии. На крайняк, модернизированная Нива у них уже есть, правда только пятидверная - воткнут в нее новый двигатель хоть какой-то и будут дальше ехать. Не в духе автоваза ни новое делать, ни ассортимент на одной базе расширять. Я от них руля так и не дождался, у тут целый кузов + трансмиссия.
С другой стороны, вкладываться в конкурента пыльнику в виде еще одного кроссовера на базе пыльника тоже неразумно. Мне пока видится, что будут пилить пока пилится, т.е. делать всю ту же классику до победного, пока не случится что-то страшное, вроде запрета по безопасности или экологии. На крайняк, модернизированная Нива у них уже есть, правда только пятидверная - воткнут в нее новый двигатель хоть какой-то и будут дальше ехать. Не в духе автоваза ни новое делать, ни ассортимент на одной базе расширять. Я от них руля так и не дождался, у тут целый кузов + трансмиссия.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
О стоимости владения Нивой
genuimous, Давай выпьем!!!
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08
- Автомобиль: Lada 4x4 3D
- Имя: Rat
О стоимости владения Нивой
Колян69, четверг - маленькая пятница
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
О стоимости владения Нивой
genuimous,
Нивавод...ниваводу....брат в любой день недели
724//365
Нивавод...ниваводу....брат в любой день недели
724//365
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 10 дек 2017, 17:48
- Автомобиль: Шевроле Нива, ВАЗ-21011
- Имя: Юрий
- Откуда: г. Киев
О стоимости владения Нивой
Вы о каком Дефендере говорите? Думаю, что о старом, "классическом" ибо если это совсем новый 20-го года, то по цене он далеко в другой категории.
Ну а насчет того старого Дефенера. Я по работе (СТО) немного имею с ними дело. В двух словах: запчасти в разы дороже, чем на Ниву, надежность не намного выше, раздатка такая же шумная ибо сделана по такому же принципу (на шестернях) и к тому же часто течёт, ну и главное, это очень неудобная посадка. Сиденье водителя не совпадает с центром руля, сильно прижато к левой двери, от чего локоть постоянно в неё упирается, зазор между краем руля и левым стеклом от силы в ладонь, педаль тормоза находится левее рулевого вала. Уж не знаю, чем это все вызвано, возможно тем, что кузов изначально проектировался под открытый тентованный верх и английский правый руль а левый поставили как получилось, но факт в том, что даже в старой Ниве посадка удобнее, ну а Шевроле Нива так вообще по сравнению с Дэфом люкс.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
О стоимости владения Нивой
Когда он служил в армии, то спереди было 3 места
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08
- Автомобиль: Lada 4x4 3D
- Имя: Rat
О стоимости владения Нивой
О новом. И не важно что он "не настоящий бу-бу-бу". Там обещают алюминиевый кузов и всякое прочее. По геометрии он конечно хуже Нивы, но по двигателю и проходимости должен быть получше.
Кстати не знал, что старый деф такой проблемный, спасибо за информацию. Я рассматривал только новые машины, и только те, которые можно легально купить в России.
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 10 дек 2017, 17:48
- Автомобиль: Шевроле Нива, ВАЗ-21011
- Имя: Юрий
- Откуда: г. Киев
О стоимости владения Нивой
Вот как раз по проходимости будет в лучшем случае такой же, но скорее всего похуже. Хотя бы за счет геометрических размеров.
Ну а так, новый Дефендер стоит как 4 Нивы, и запчасти соответственно так же. При этом рассчитывать, что он "не ломается" - большая ошибка
-
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08
- Автомобиль: Lada 4x4 3D
- Имя: Rat
О стоимости владения Нивой
Согласен, Дефендер так себе альтернатива. Только если в качестве очень гламурной Нивы. Это больше кроссовер на максималках. И он будет однозначно дороже. Ценой с Нивой может соперничать разве что Джимни. Если на цену не смотреть, то Джип в комплектации Рубикон. Но зато там больше качества и возможно кому-то будет нормально.
Я бы Деф не взял из-за юбки бампера, ну и из-за цены. Джип хоть тоже дорогой, но он труЪ-джип. Я бы, правда, очковал его оставлять припаркованным в горной местности : ) Да и прибить за него там могут. Нива в нашем климате по совокупности параметров наиболее сбалансирована. Это обескураживает. Выбора-то нет.
Я бы Деф не взял из-за юбки бампера, ну и из-за цены. Джип хоть тоже дорогой, но он труЪ-джип. Я бы, правда, очковал его оставлять припаркованным в горной местности : ) Да и прибить за него там могут. Нива в нашем климате по совокупности параметров наиболее сбалансирована. Это обескураживает. Выбора-то нет.
-
- Сообщения: 10686
- Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43
- Автомобиль: 2123
- Имя: Александр
О стоимости владения Нивой
Нужно посмотреть с другой стороны. Почему не делают альтернативу Нивы?
Можно же сделать в 1.5 - 2 раза дороже, но лучше?
Почему из Гранд Витары сделали кроссовер?
Думаю за 1.5 млн хорошая Нива не шибко востребована.
Можно же сделать в 1.5 - 2 раза дороже, но лучше?
Почему из Гранд Витары сделали кроссовер?
Думаю за 1.5 млн хорошая Нива не шибко востребована.