О стоимости владения Нивой

Общие вопросы.
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

О стоимости владения Нивой

Сообщение Конструктор »

Интересно, вот говорят, что Ниву можно и в поле отремонтировать. Притянуто за уши конечно, но говорит о простоте Нивы. А можно ли также сказать о Патриоте?
Аватара пользователя
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
Контактная информация:

О стоимости владения Нивой

Сообщение Просто Джон »

Конструктор писал(а): 02 авг 2020, 19:58о Патриоте
Всё возможно... Видел на Ты.Трубе как приваривали полуось в лесу с помощью трех аккумуляторов) нет ничего невозможного)
Аватара пользователя
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 17:48

О стоимости владения Нивой

Сообщение Интервент »

Просто Джон писал(а): 03 авг 2020, 00:15 Видел на Ты.Трубе как приваривали полуось в лесу с помощью трех аккумуляторов)
А Ниве и полуось не нужна))

Изображение
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08

О стоимости владения Нивой

Сообщение genuimous »

Konformist писал(а): 02 авг 2020, 10:54 Ай. Это даже не двоичная логика. Это то, что ближе к телу). Это и есть наша логика. Что удобно, то и применяем. Все мы так.
Разумеется. Когда у тебя отбирают 2/3 зарплаты и отдают пенсионерам - ты кричишь "вечно все этим халавщикам, а честному труженику уже и пожрать не на что!". А если халявка тебе падает, ты переобуваешься в прыжке и кричишь "я ветеран Куликовской битвы, что при Прохоровке, мы тогда танки печенегов на льду Чудского озера потопили!", ведь это уже совсем другое : ) В отличие от этих всех, я рассмотрел ситуацию как мне видится непредвзято, с обеих сторон. :)
Интервент писал(а): 02 авг 2020, 13:59 Для сравнения Шевроле Авео с восьмиклапанным полуторалитровым мотором
Интервент писал(а): 02 авг 2020, 13:59 у Жигулей при тех же условиях - 10
Можно еще с паровой машиной сравнить : ) Вы посмотрите сколько потребляют современные машины. Например Шкода Йети с ее крохотным турбомоторчиком. Да любые легкие кроссоверы. То что нет примера честного полноприводника, так их в принципе нет, но ближайший Джим, о чем уже много раз повторяли, и он жрет на 20% меньше. Вообще в технике когда хотят сократить расход, в первую очередь берутся за двигатель, т.к. там всегда есть, что улучшить.
Колян69 писал(а): 02 авг 2020, 16:24 На ВАЗе есть такой двигатель 21124
От зубилы? По-моему то же самое, вид в прямом смысле сбоку.
Konformist писал(а): 02 авг 2020, 16:30 А в классике была порода. И в восьмёрке была. И в Ниве есть.
Насчет Нивы и зубилы согласен (последняя поршем делалась, еще бы), но классика... учился в автошколе на ней, ну такое себе : )
А Логан это самоходная тележка для поездок в супермаркет, что с него взять. Современные кроссоверы и дешевые пузотерки аналогично. Даже у Фьюжена было немножечко что-то этакое, но его прикрыли. Мода такая. Наверное это потому что будущее за электромобилями. Смысла немного улучшать старую базу, зато есть смысл сделать ее дешевле.
Колян69 писал(а): 02 авг 2020, 16:39 Это управление трансмиссией УАЗика.
Шайба шикарна! Но мне бы трехдверку. И дизайн нормальный. Понятно что изнутри его не видно, только когда садишься, будет немного противно. Дизайн Нивы не идеален, но хотя бы не вызывает антипатии. Не нахожу смысла ездить на уродце. Подожду, пока УАЗ допилит до кондиции. Как раз к тому времени моя Нива станет безнадежно устаревшей и гнилой развалюхой :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

О стоимости владения Нивой

Сообщение Колян69 »

genuimous писал(а): 03 авг 2020, 12:52 По-моему то же самое, вид в прямом смысле сбоку.
Это по твоему.
А по факту, лучший ВАЗовский мотор.

Да и получше многих иномарочных.

Отправлено спустя 5 минут 37 секунд:
Конструктор писал(а): 02 авг 2020, 19:58 Интересно, вот говорят, что Ниву можно и в поле отремонтировать.
Я тоже много об этом слышал, но ни разу не видел. Да и мало кто возит сзади телегу с инструментами и ЗЧ.

Отправлено спустя 3 минуты 31 секунду:
genuimous писал(а): 03 авг 2020, 12:52От зубилы?
Двигатель 2110 124 1,6 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Ресурс мотора 21124, по данным завода изготовителя составляет 150 тыс. км, на практике моторы ходят около 200 и даже 250 тыс.км.
На этом моторе решена проблема 16-клапанных движков – двигатель ВАЗ 21124 не гнет клапана, для этого на днище поршня имеются лунки и со стандартными валами или спортивными с умеренным подъемом, бояться владельцу нечего. Из недостатков необходимо раз в 15 тыс. км подтягивать ремень ГРМ, Если троит двигатель ваз 21124, раздается стук или шумит, не стоит бояться, это обычная ситуация для Автоваза, описание проблем читайте ТУТ, там же ответ на волнующий вопрос почему греется двигатель ваз 21124.
По общим отзывам двигатель 124 считается одним из лучших вазовских моторов и рекомендуется к покупке, особенно если планируются серьезные доработки.
В 2007 году вышел новый мотор, заменивший собой 124-й движок — всем известный приора мотор. Помимо того, на базе 124 двигателя, компанией Супер-Авто выпускался 1.8 литровый двигатель ВАЗ 21128, о нем также сказано кое что)
http://wikimotors.ru/vaz-21124-16/


Отправлено спустя 7 минут 30 секунд:
genuimous писал(а): 03 авг 2020, 12:52 И дизайн нормальный.

В плане дизайна оно конечно на вкус и цвет.

Но если объективно оценивать всё остальное, то Нива на порядок проигрывает Патриоту по всем показателям.

Начиная от мотора, заканчивая кабиной.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08

О стоимости владения Нивой

Сообщение genuimous »

Колян69, может и лучший, а по факту чем он сильно лучше? Ну полегче, самую малость помощнее, зато низы хуже. Да, больше ресурс, неприхотливый, чуть более экономичный. Какие особенности, чтобы имел смысл затевать возню? Я помню он и на "самарах" не очень-то ехал, приходилось выкручивать. На Ниве боюсь представить, что с ним будет. А вот дизель закрыл бы сразу массу проблем: расход, тягу и ресурс. За это можно бы и доплатить.

ЗЫ: Соглашусь с тем, что УАЗ это больше машины за те же деньги. Как утилитарный автомобиль очень интересный. Например туристов в горы возить. Но каждому свое. Считаю, что машина должна быть не унылой, либо никакой. Тут Нива дает очень многое. На унылых я уже наездился: не получаешь счастья от вождения, ощущаешь себя таксистом. К УАЗу подходишь и сразу видишь мираж Сбербанка, чувствуешь запах курортов Краснодарского Края, слышишь песни Филиппа Киркорова и вкус портвейна "3 топора". Не мое. Пусть он 100 раз лучше. Жрать-то он точно меньше не станет - даже этим меня не соблазнит.
Последний раз редактировалось genuimous 03 авг 2020, 15:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

О стоимости владения Нивой

Сообщение Колян69 »

genuimous писал(а): 03 авг 2020, 14:57 , а по факту чем он сильно лучше?
Ну смотри, на наш мотор, завод даёт ресурс 80 т км :-)

http://wikimotors.ru/vaz-21213-17/


На 21124, вдвое больше, по факту и то и другое ходит больше.

Но 21124 и тяга на низах и обороты, плюс он экономичнее и с подхватом, 16 кл лучше продуваются.
genuimous писал(а): 03 авг 2020, 14:57 Я помню он и на "самарах" не очень-то ехал, приходилось выкручивать
Я такого не помню.
Было ведро. Даже с 8 кл она летала, :nez-nayu:
genuimous писал(а): 03 авг 2020, 14:57 А вот дизель закрыл бы сразу массу проблем: расход, тягу и ресурс.
Дизель дизелю большая разница, и массовых изделий для установки в Ниву просто нету.

А все попытки создать дизель с нуля, кончались фиаско.

И не забывай, что современный дизель, это Коммон Рейл
Одна заправка сомнительной соляркой, и ты попадаешь на деньги по ремонту аппаратуры.

Чистые комнаты то не везде есть

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
genuimous писал(а): 03 авг 2020, 14:57 На Ниве боюсь представить, что с ним будет.
https://www.drive2.ru/l/288230376152601260/

Отправлено спустя 1 минуту :
И вот

Установка двигателя 21124
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08

О стоимости владения Нивой

Сообщение genuimous »

Колян69 писал(а): 03 авг 2020, 15:04 Но 21124 и тяга на низах и обороты, плюс он экономичнее и с подхватом, 16 кл лучше продуваются.
16 кл мне нравится, пободрее. Только там ремень если рвется, каюк двигателю. Нивоводы будут опять недовольны. А 8-клапанник слабоват все же. Тогда и родной пойдет.
Колян69 писал(а): 03 авг 2020, 15:04 Было ведро. Даже с 8 кл она летала
У него и масса ниже. До тонны. Нива все ж 1200. Немного вроде, но разница 30%, почти треть!
Колян69 писал(а): 03 авг 2020, 15:04 Одна заправка сомнительной соляркой, и ты попадаешь на деньги по ремонту аппаратуры.
Это есть. Но такие проблемы более-менее решены, если лить не абы где. Так-то и бензиновую тачку можно убить ослиной мочой. Зимой тоже беда, но пять же, владельцы дизелей говорят что просто лить надо хорошее топливо, на крайняк присадку можно добавить.
Колян69 писал(а): 03 авг 2020, 15:04 Дизель дизелю большая разница, и массовых изделий для установки в Ниву просто нету.
А все попытки создать дизель с нуля, кончались фиаско.
Угу, это из серии хрустальных мостов, никогда не будет. Хотя вот неужели от Фиат Альбеа не влезет? На вид маленький. Так он прет и не жрет ничего.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

О стоимости владения Нивой

Сообщение Колян69 »

genuimous писал(а): 03 авг 2020, 15:18 Только там ремень если рвется, каюк двигателю
Сразу видно, что ты не читал Вики моторс по ссылке. На нём рвётся без последствий
На моторе 21126 с последствиями.

На нынешних Вестах, снова без последствий. Вот такие зигзаги судьбы

Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
genuimous писал(а): 03 авг 2020, 15:18 . Хотя вот неужели от Фиат Альбеа не влезет?
А разве там дизель? Там чахлый 1.4 75 сил бензин :ne_vi_del:

Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
genuimous писал(а): 03 авг 2020, 15:18 него и масса ниже.
У него и трансмиссия другая если что. Более длинная.

И потом , мы ведём речь о 21124,

Мощность двигателя 21124 – 89 л.с. /5000 об.мин
Крутящий момент – 131Нм/3700 об.мин

Отправлено спустя 7 минут 8 секунд:
genuimous, А потом, ещё момент, я то тут проталкиваю мотор снятый с про-ва.



А на сегодняшний день, у ВАЗа есть прекрасный мотор.ВАЗ 21129 Это продолжение 124-го.

Его опять надо только поставить вдоль. В мировом автопроме таких примеров много, где один и тот же мотор стоит как вдоль, так и поперёк.

Характеристики двигателя Веста

Производство АвтоВАЗ
Марка двигателя 21129
Годы выпуска 2015-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 75.6
Диаметр цилиндра, мм 82
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1596
Мощность двигателя, л.с./об.мин 106/5800
Крутящий момент, Нм/об.мин 148/4200
Топливо 92-95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг 109
Расход топлива, л/100 км (для Веста)
— город
— трасса
— смешан.
9.0
5.3
6.6
Расход масла, гр./1000 км до 200
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе, л 3.2 (АМТ)
4.4 (МКПП)
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. —
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
200

Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
150+
И он сейчас снова " безвтыковый" :co_ol:

Отправлено спустя 4 минуты 18 секунд:
genuimous писал(а): 03 авг 2020, 15:18 Так-то и бензиновую тачку можно убить ослиной мочой.
Ну насос умрёт, ему цена 2500 руб БОШ, оригинал.

А там одна насос форсунка, огого :facepalm:
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
Контактная информация:

О стоимости владения Нивой

Сообщение Просто Джон »

Колян69 писал(а): 03 авг 2020, 15:40 И он сейчас снова " безвтыковый"
Как и прошлый мотор, двигатель 21129 гнет клапана.http://wikimotors.ru/dvigatel-lada-vesta/ :du_ma_et:
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

О стоимости владения Нивой

Сообщение Колян69 »

Не не...с 2019 года, не гнёт.
Даже можно отследить по номерам мотора. С какого то номера пошли снова безвтыковые.

А на первых да. Как и на 21126, "сталинград"

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Во!!!

https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-n ... apana.html


Молодцы, Авто ТАЗовцы, прислушались к мнению трудящихся :-)
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
Контактная информация:

О стоимости владения Нивой

Сообщение Просто Джон »

Колян69 писал(а): 03 авг 2020, 15:49 Не не...с 2019 года, не гнёт.
:chir_lider: Слава Автовазу!!! :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

О стоимости владения Нивой

Сообщение Колян69 »

И Nissan HR16. у них есть.
Всё можно сделать, без особых затрат. Это же завод, а не гараж. :nez-nayu:

Можно и штатный до 2-х л довести.

Или 16-ти клоповой головой нахлобучить этот.

Не особо и удорожает.

Но никто ничо делать не будет.

И так купят :nez-nayu:
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08

О стоимости владения Нивой

Сообщение genuimous »

Колян69 писал(а): 03 авг 2020, 15:40 И потом , мы ведём речь о 21124,

Мощность двигателя 21124 – 89 л.с. /5000 об.мин
Крутящий момент – 131Нм/3700 об.мин
Ну вот. Наш примерно такой-же +/-, только что потяжелее и более прожорливый. 8-клапанники особо не отличаются экономичностью. Другое дело с новых тазиков, особенно, если клапаны не гнет, должно быть нормально, и с расходом у них получше. Вообще странно, если он туда влезает, на кой надо Автовазу разные двигатели? Номенклатуру комплектующих поддерживать, станки, склады... 16-клапанный 1.6 и правда хорош. С доработанными поршнями еще лучше.
Колян69 писал(а): 03 авг 2020, 15:40 А разве там дизель?
Я ездил на дизеле. Капот открывал - там двигателя-то не видно, маленький. Но турбина вроде была. На одометре далеко за 200 тыс, двигатель (и вообще все под капотом) был чистый, работал отлично. Машина прокатная. Полный бак за 3 дня так и не смог выкатать :-) На ниве его за день опустошить несложно. У Нивы он конечно поменьше, но все равно.
Колян69 писал(а): 03 авг 2020, 16:01 Но никто ничо делать не будет.
И так купят
Да он в принципе нормальный. Расход только. Вот если бы мне сейчас сказали, сколько машина жрет, то я бы конечно все равно купил бы, но крепко задумался бы. Когда читал отзывы, знал, то жрет. Но думал то джиперы по говнам ездят, или Гастелло несостоявшиеся. А нет. Даже у меня меньше 10 не выходит : )

Отправлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Колян69 писал(а): 03 авг 2020, 15:40 Ну насос умрёт, ему цена 2500 руб БОШ, оригинал.
Да хоть 25000. Основные расходы придутся на эвакуацию корыта к месту ремонта + испорченный отпуск.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

О стоимости владения Нивой

Сообщение Колян69 »

genuimous писал(а): 03 авг 2020, 16:28 Да он в принципе нормальный. Расход только.
Прошивка Е-2 лечит расход и существенно.

Ибо нельзя без последствий тупо загонять древний мотор под -Е-5.

Высокий расход, как следствие.

Это я на Эвотеке уже понял.

Хотя на стоке Е-5 доехал от салона до дома :-)

Отправлено спустя 53 секунды:
genuimous писал(а): 03 авг 2020, 16:32 Основные расходы придутся на эвакуацию корыта к месту ремонта + испорченный отпуск.
Ну это смотря где встянешь, если в Куево-кукуево, то да :-)

Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
genuimous писал(а): 03 авг 2020, 16:32 Вообще странно, если он туда влезает, на кой надо Автовазу разные двигатели?
Для них видимо проще клепать эти моторы, чем менять кузовщину подкапотную :nez-nayu:

Иного объяснения не вижу :ne_vi_del:
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

О стоимости владения Нивой

Сообщение RusLandAuto »

Колян69 писал(а): 03 авг 2020, 16:36 Для них видимо проще клепать эти моторы, чем менять кузовщину подкапотную

Иного объяснения не вижу
Коль я думаю что не только кузовщину ... мотор большей мощности потребует комплексного усиления всего ( трансмисия , ходовая , тормоза , возможно и кузова ... испытание всего этого перед производством ) - а это уже наложет отпечаток на ценник и машина может найти гораздо меньше покупателя .
Ни кто же из Вас не хочет купить массовый автомобиль с неустранимыми дефектами и косяками , а все что делается в гаражах - это свой путь , страх и риск ... тут увы Автоваз так делать не может и не должен и не будет ! Я вот просто уверен в том что на заводе хватит и ума и опыта для модернизации Нивы , но известный факт - это то - что хорошо продается не модернизируется или еще хуже - модернизируется в сторону удешевления ( часто с потерей качества от эталона ).
Сам и лично не интересовался ... не раз слышал что есть в продаже готовые свапы ( наборы все что нужно ) для установки в ниву скажем приоро-мотора ... . Мну просто не нужно - но загуглить то можно если кому интересно ( на Оку даже есть для двигателя 21083 :-) :-) :-) ).
Последний раз редактировалось RusLandAuto 03 авг 2020, 17:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

О стоимости владения Нивой

Сообщение Колян69 »

Ну тоже верно. Там же все от Фиат 124 :(

Как мне знакомый рассказывал. Поехал смотреть Ниву, ценник от 500...
Стал возмущаться, а манагер ему..
Уважаемый, вон через дорогу квадриками торгуют и китайскими копиями Арго.

от 600 и выше :-)
Не хочите Ниву, идите тудой :-)
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

О стоимости владения Нивой

Сообщение RusLandAuto »

Колян69 писал(а): 03 авг 2020, 17:44 а манагер ему..
Уважаемый, вон через дорогу...
Это какой то неправильный манагер ... я бы такого за такой разговор с покупателем уволил с позором и не глядя на прошлые заслуги ! Покупателя с деньгами в руках он отправил через дорогу ... дебил ! Опытный продавец продал бы ему Ниво ... тем более что пришли к нему за Ниво собственно ...
Но вообще ценник на Ниво подскочил за 19-20 год ... собственно порядка на стольник ... это ни чего хорошего конечно !
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

О стоимости владения Нивой

Сообщение Колян69 »

RusLandAuto писал(а): 03 авг 2020, 17:39 что есть в продаже готовые свапы ( наборы все что нужно ) для установки в ниву скажем приоро-мотора .
Ну примерно как на ГАЗе, в Н.Н. есть конторы, которые уже продают с готовым ЗМЗ-409 и снятым Эвотеком в кузове.

Любой каприз за ваши рУбли.

А на заводе этот мотор поставить на Газель юридически немыслимо.

Ибо ЗМЗ и УАЗ это один хозяин.

А ГАЗ и УМЗ другой.

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
RusLandAuto писал(а): 03 авг 2020, 17:49 Это какой то неправильный манагер ... я бы такого за такой разговор с покупателем уволил с позором и не глядя на прошлые заслуги !
К сожалению..... сам с такими сталкивался. Совсем не давно.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

О стоимости владения Нивой

Сообщение Конструктор »

Странный покупатель! Нормальный сначала раз-два сходит в автосалон, на сайте ВАЗа посмотрит, комплектацию подберёт и т.п. И каждый раз цена будет у него перед глазами. А этот будто только из леса вышел, откуда лет 40 не выходил.
Ответить

Вернуться в «Общетехнический»