Главный тормозной цилиндр +

Общие вопросы.
Ответить
Аватара пользователя
Сообщения: 7970
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 04:47

Главный тормозной цилиндр +

Сообщение Janet »

Подарили на день рождения вот такой девайс:
Изображение
А Нива-то у меня 213-я. Так вот этот-то подойдет или все же менять придется?

Антоха: Неа, не подойдёть. Да и фенокс-гавно. Потом будешь говорить что нива гавно :-)
Злопыхатель: Это - нивский. Тот, который восмеркин, тоже нивский, но у них (у нивского классического и нивского восмеркиного) по крепежу различия, ну и по выходам на тормозные трубки - тоже.
Дожую для непонятливых :)
Я по индексам моделей плохо ориентируюсь, старый уже, склеротик. Вот и говорю, эсли на 213 стоит вакуумник и гл торм цил типа восмеркиного, то етот, который в коробочке, не подойдет. Всё...
Я не поленился, посмотрел на том сайте в ФАКе. На 21213 стоит типа восьмого, а в коробочке - типа классичкского, для 2121.
http://www.catalog.niva4x4.ru/kt2131/g140.htm
Вердикт. НЕ ПОДОЙДЕТ
EVR: Женя, выброси его, эта штука небезопасна.
едешь едешь и вдруг проваливается педаль тормоза, я их долго ругал когда обратно свой старый в лесу назад вкарячивал, который хоть и тек, но тормозил. Благо была бутылка тормозухи. Откровенное барахло, не ставь.
Аватара пользователя
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 23:24
Контактная информация:

Re: Цилиндр главный гидротормозов

Сообщение петрович »

Хочу сменить главный - подтекать начал. Какой посоветуете :sh_ok:

MNV: любые кроме "Фенокса". Живут они очень не долго, максимум год. Минимум, поставил, попробовал прокачать и сразу снял. Ремкомплекты к ним не подходят. Т.е. только в мусор или обратно продавцу.
Про самый лучший вариант, я уже на этом форуме писал, это продукция из Германии и Италии.
К ним тоже ремкомплекты отдельно не продаются, но в этом и нет необходимости. Срок службы изделия очень велИк.
Аватара пользователя
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:05
Контактная информация:

Re: Цилиндр главный гидротормозов

Сообщение Goose »

Господа подскажите Плиз!!
купил родной автовазовский(если верить надписи на коробке ) ГТЦ за почти 20 у.е поставил на машину качал качал тормоза в итоге из под него в том же месте (где прилегает к вакууму)начало течь !
Смело нести назад требовать другой???

rv3dll: если не уже набравшаяся в вакуумник от предыдущего течёт то да)

Та проблема в том что качал качал тормоза а они как с 2го раза хватали так и хватают :pro_tiv:

Антоха: Значит где то течёт рабочий цилиндр.
Tretiy: Или ступицы болтаются. У меня если со второго раза хватает, значит подшипники пора подтягивать...
Аватара пользователя
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 12:41

Re: Главный тормозной цилиндр

Сообщение Oleg Hunter »

- Многие новодельные тормозные цилиндры - уже с запрограмированным дефектом = заниженным класом шероховатости внутренней рабочей поверхности. На эту простую мысль меня лет двадцать ещё назад навело созерцание содержимого тормозного бачка в ВАЗах после 90-х годов выпуска = чёрная тормозуха. Попросту говоря - сам шероховатый цилиндр жрёть/истирает свои манжетки.. :ne_vi_del: ( в ВАЗах до восьмидесятых годов - подобного НЕ наблюдалось!) ..Лечение = отработанное десятилетиями - в дрель/сверлилку.. сверло Ф16(+1-2)мм, на сверло - тряпку, на тряпку - б/у бумажную шкурку "нулёвку". Вводим в цилиндр, вращаем + возвратно-поступательно двигаем импровизированный притир, периодически меняя шлифшкурку. В заполированном уже цилиндре хорошо становится видно места выработки зеркала манжетами, до определённого предела НЕ влияющие на работу! Хуже = вскрытые каверночки/сыпь, которые НЕ лечатся! Дефицит восьмидесятых научил меня также самому вулканизировать рабочие манжетки, как для Ф19,05мм так и Ф20,64мм - последние даже с небольшим запасом на выработку/перешлифовку цилиндриков. :mi_ga_et: Также в руководстве на ВОЛГУ нашёл совет: под наружные пыльники вкладываю поролоновые колечки, которые периодически пропитываю БСК либо просто касторкой.. позволяет не каждую весну тупо выбивать закисшие поршеньки - а только через два года на третий!! :co_ol:
..Вот сами манжетки + прессформочки: :ti_pa:
Изображение
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 23:27
Контактная информация:

Re: Главный тормозной цилиндр

Сообщение serega2volkov »

А вот у меня опять с ниво косяк. Оно тормозит как и раньше (хво, но в юз при желании пустить можно все 4), но если надавить еще сильнее, педаль до пола можно продавить. Жижа не уходит.
Появилось после купания в луже при минус 15. Сначала тормоза обледенели, пару недель ездил с оч тугой педалью, а потом после стояния в тепле все разморозилось и я заметил такое явление.
Главный перепускает обратно в бачок? Каг?

вовчок: перепускает через изношенные манжеты :a_g_a:
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 19:29

Re: Главный тормозной цилиндр

Сообщение Olejjik »

Подскажите пожалуйста у меня нива шевроле навернулся главный тормозной цилиндр, сменил на новый выехал с каждым нажатием на педаль тормоза педаль становится все жоще т.е. не продавить и не отпускают тормоза передних колес. Думал что мне продали неисправный главный,заменил в магазине поставил такая же фигня в итоге сменил 3 главных и ничего не изменилось. Вакумник стоит иностранный главный тоже свой :sh_ok: че за фигня не понемаю. Зарание спасибо

Moshul: исключаем по очереди http://kopeika.hmarka.net/diagnoz.php?mesto=2&id=109
Злопыхатель: Скорее всего, у тебя чрезмерно сильно выпирает нажималка из ваккуумника. Сними тормозной цилиндр и вкрути поглубже шток вак. усилителя.

Изображение

вовчик: Читай тут: Тормоза: неисправности и их устранение +
vasheverov: Была такая же проблема!Переменял все суппорта,вакуум и главный тормозной,не помогло.Оказалось,не было свободного хода педали и лягушка давила на нее.
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27
Контактная информация:

Re: Главный тормозной цилиндр

Сообщение Игорёк »

На днях менял главный тормозной - ни чего прокачивать не пришлось.
Все открутил, слил жидкость с бачка. Прикрутил новый, залил жидкость в бачок. И когда жидкость стала выходить из главного прикрутил трубочки :)

chubik: И все же- прокачай систему. Будет- лучше... Тебе-в первую очередь.

Машина тормозит с первого нажатия, с середины уже подтормаживает (так было и до замены ГТЦ).
Смысл лезть под машину и крутить кучу штуцеров? Тем более прийдётся сугроб разгребать на котором я паркуюсь на даче :sh_ok:
Смысл в том что трубки тонкие и с них тормозуха не вытекает при откручивании. А ГТЦ я заполняю тормозухой и потом уже, когда она начнёт выходить прикручиваю трубки. Т.е. воздух в систему не попадает.

вовчик: Подтверждаю: так бывает. :a_g_a: Но редко. :ny_tik:
Злопыхатель: Понятие середины, мне кажется, тута достаточно условно - никто ж с линейком не мерял. А вот в то, что воздух не попадает - верю. Тут жа, наскока я понЯл, речь идет о главном тормозном типа восьмеркиного. У его выходы под трубки горизонтальны. А вот на старой 2121 выходы под трубки вертикальные, когда их откручиваешь, из вертикальной части тормозуха вытекает беспременно, и там надо прокачивать.
chubik: Даже в варианте -08. все равно бульбочка появляется. А это и дает небольшое увеличение хода. И теперь педаль берет ниже.
Ну, короче, если подходить с таким подходом, то желания ездить с ХОРОШИМИ тормозами не появится. Только после того, как тебе кто-то приведет тормоза в состояние "огонь", люди и начинают требовать от слесарей(или делают сами) качественной прокачки тормозов. Только когда сам прочувствуешь разницу. А до этого кажется что все и так хорошо. Сужу по себе.
Аватара пользователя
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 17:21

Re: Главный тормозной цилиндр

Сообщение RODGER-AL »

Кто подскажет .. мне сказали что от приоры подходит на 214 главный тормозной ... правда это или меня обманули?
говорят более производительный

chubik: Тебя обманули. Нет, вернее- дали недобросовестную инфу. Он то подходит, но не на 21214, а на 214М.

Так вот значит меня дезинформировали......
Что нужно сделать чтобы он ко мне подошёл? вакуумник поменять А какой ?
Аватара пользователя
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:40
Контактная информация:

ГТЦ от 2108на ниву

Сообщение дениска012 »

возник вот такой вопрос реально ли поставить главный тормозной цилиндр от зубила на нифку,дело в шлангах которые всегда сопливются и начинает съедаться краска (замечено не на первой машине)а у зубила стоит же бачок без шлангов,прямо в ГТЦ.если не втой теме то не ругайте сильно не нашёл.

serzh: Не вижу особой проблемы,ток кронштейн и шток от педали к ВУТ переделать

а вакум тоже 2108 тогда ставить надо(а то у меня новый нивский в запасе лежит)а кронштейн в смысле как переделать?

serzh: попробуй поставить на нивский ,главное что бы шток с ВУТа доставал
Продавец: Авто у тебя то которое в профиле ?Если да,то они (ГТЦ и ВУТ от зубила)уже стоЯт.Поставить бачок вместо штуцеров и шлангов легко(при условии отсутствия запасного колеса под капотом)...Только нужно ли это? На переднеприводных так же сопливит место соединения бачка с ГТЦ.


да это авто ,главный хочу на разборке купить посвежее типа 2112-2114,запаски точно под капотом не будет ,да но из бачка меньше на много сопливится чем из шлангов,а так на второй ниве уже всё до железа тормозуха сожрала.

Продавец: ГТЦ от 2108-2112 брать смысла нет.Цилиндр 21213 это тоже самое.Чтобы перейти на безшланговую систему нужно купить только сам бачок 2108 и 2 уплотнительные резинки.
Но если уж заморачиватся,то имеет смысл установить ВУТ и ГТЦ или от Калины,или от ШН(Желательно от ФАМа).
Аватара пользователя
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 00:28

поломка главного тормозного цилиндра на ВАЗ 21214 м

Сообщение художник30 »

сегодня купил новую ниву и уже загорелась красная лампочка уровня тормозной жидкости, думал не долили, приехав домой обнаружил отломанным пластмассовый носик на главном тормозном цилиндре , куда одевается шланг от бачка. можно ли заменить этот носик или придётся менять весь цилиндр?
Аватара пользователя
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 21:10
Контактная информация:

Re: поломка главного тормозного цилиндра на ВАЗ 21214 м

Сообщение чугункин »

Привет Виталий
Конечно можно.Только придется искать на барахолках,в магазах его фиг,где найдешь..
Я тока одного не понял..
художник30 писал(а):сегодня купил новую ниву
Если она действительно новая,с автосалона,какой смысл тебе заморачиваться.. :ne_vi_del:
Можно потрендеть за жизнь и за железки.Это радует.(Цитатник.Зоркий сокол)
Аватара пользователя
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 00:28

Re: поломка главного тормозного цилиндра на ВАЗ 21214 м

Сообщение художник30 »

по гарантии должны заменить?
Аватара пользователя
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:41
Контактная информация:

Re: поломка главного тормозного цилиндра на ВАЗ 21214 м

Сообщение Large »

Штуцера бывают в ремкомплектах ГТЦ, не такой уж дефицит.
Ну а заменить должны конечно. Но заменят ли? Может скажут сам лазил, сломал. Я, к примеру, забил на гарантию с первых же метров пробега и не жалею. Но попробовать обратиться в сервис по гарантии можно. Коли люди нормальные - починят. Я только не понимаю, как они машину с такой неисправностью выпустили с предпродажной подготовки, поэтому у меня большие сомнения в их нормальности. Не думаю, что на заводе так накосячили.
А делов там мелочи, только прокачку тормозной системы как ни крути, а вдвоем лучше делать.

А вообще, поздравляю с покупкой! :co_ol: Вливайся в ряды нивоводов! Ни гвоздя, ни жезла! :)

ЗЫ. Только, друг Художник30, не вздумай своим ходом двигаться в сервис. Не стоит.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Главный тормозной цилиндр +

Сообщение Captain »

Large писал(а):Штуцера бывают в ремкомплектах ГТЦ, не такой уж дефицит.
У него 21214М. Если штуцер от 21213 не подойдёт, то отдельно он его фиг найдёт. По гарантии ему должны заменить главный тормозной в сборе с вакуумником, вот только заменят ли...
Аватара пользователя
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 00:28

Re: Главный тормозной цилиндр +

Сообщение художник30 »

Large , спасибо. купил сегодня штуцер и поменял. 30р. всё удовольствие. :)
Аватара пользователя
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 20:56

Re: Главный тормозной цилиндр +

Сообщение Алексеич »

Подскажите ка господа, начинающему ниваводу и бывшему уазоводу,такую вещь.ГТЦ от классики подойдет ли на ниву 2121? :du_ma_et: Именно 2121,старенькая она у меня :nez-nayu: Или есть таки какая то разница в них?
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Главный тормозной цилиндр +

Сообщение Нивер »

Пойдёт. Но есть разница.. Вроде в трубках под шланги с бачка - на нивах они г-образные. Наверняка придётся переставлять.
Аватара пользователя
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 20:56

Re: Главный тормозной цилиндр +

Сообщение Алексеич »

Нивер писал(а):Пойдёт
Спасибо! Уже разобрался :)
Нивер писал(а): на нивах они г-образные. Наверняка придётся переставлять.
да это уже не существенные мелочи,победим :)
Аватара пользователя
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03
Контактная информация:

Re: Главный тормозной цилиндр +

Сообщение gregor61rus »

имеет ли смысл отремонтировать ГТЦ заменой ремкомплекта?
И какой нужен ремкомплект на ГТЦ 21213?
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 09:53

Re: Главный тормозной цилиндр +

Сообщение Aleksandr-V »

Приветствую.
Хочется поменять ГТЦ на ATE 24.2120-0803.3. Кто знает где можно заказать настоящий ATE, а не Китайский левак?
Ответить

Вернуться в «Общетехнический»