Расход бензина. Карбюратор +
- Сообщения: 1749
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:26
- Автомобиль: 21214 aka "Фрося"
- Имя: Эмиль
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Расход топлива
Расход вырос до 13,5 литров на сотню по трассе , причем ехал спокойно на 5 передаче не выше 3тыс. об.,(80-90км\ч) до этого жарил 110-130км\ч(неделю назад) расход был в районе 10л ! Что Делать!?
Есть неработающая лямбда, но она как купил сразу не работала, а расход был ниже! Куда глянуть!? Не хочу на диагностику опять ехать
Есть неработающая лямбда, но она как купил сразу не работала, а расход был ниже! Куда глянуть!? Не хочу на диагностику опять ехать
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 12:47
- Автомобиль: НИВА 21213
2001 г. вып.
Re: Расход топлива
Проблема расхода топлива на НИВЕ 21213 озадачила меня с осени прошлого года, при этом расход зимой увеличился до 20 л. на 100км.
В автосервисах рекомендовали заменить или настроить карбюратор и больше никаких идей и замечаний к машине не было выявлено.
Замена штатного 073 Солекса на новый ничего не изменила, тем более в июне 2010 года Солекс после 9 лет эксплуатации (без чистки!) отказался работать на холостом ходу и после размышления покупать новый за 2000 руб. или чистить старый за 500 руб., был выбран дешёвый вариант. Чистка никак не повлияла на расход, несмотря на заверения карбюраторщика и гарантию безотказной работы не менее года при снижении расхода.
Был запах бензина в салоне, вскрытие обшивки бензобака из салона не выявило утечки и даже запаха! в тот момент!
Пока в одном сервисе слесарь не подсказал: смотреть испаритель. При полном вскрытии бензобака и трубопроводов было выявлена трещина на штуцере испарителя и ослабление заводского крепления хомутов заливной горловины, что приводило к заливу бензина в короба салона под бензобак и его дальнейшему испарению в салон.
Устранение неисправности топливной системы снизило расход до 18 литров зимой и 15 литров летом по городу.
Что тоже не есть хорошо, поскольку рядом ездили 21213 и 21214 с расходом 10-11 литров по городу в аналогичных условиях.
Объехав свыше 10 автосервисов понял, что спасение утопающих их личное дело.
Методом исключения (замена трамблёра на новый, регулировка зажигания, клапанов, замена ремкомплекта бензонасоса и т.п.) сузил круг возможных причин.
После одной из поездок за город догадался прикоснуться пальцами к передним тормозным дискам. Они оказались горячими при холодных задних барабанах.
При вращении вывешенных колёс было заметно притормаживание и шорох в передних колёсах при свободном вращении задних.
По моему мнению, если не пахнет бензином и нет утечек, надо смотреть ходовую часть.
Накат (выбег) должен быть не менее 500 м, а потом карбюратор
Роман elektrik: по городу около 14 литров... как его снизить блин............ надоело в бак лить. хотя, это же внедорожник....... тем более с нашим то городом, где перекресток от перекрестка отделяет 3 дома в которых по 2-3 подъезда и на каждам перекрестке по светофору. А между перекрестками по 1-2 пешиходных, попробуй уж тут сэкономь...
У нас не легче - город сплошная пробка
Для примера скажу, что товарищ, с которым ездил на рыбалку снизил расход до 8,5 литров летом на НИВЕ 2121 с Солексом и зимой 9-10 литров на 100 км, это было лет 15 назад, но это был специалист автосервиса
Я планирую снизить до 10-11 по городу летом, как других
rv3dll: вторую камеру заглуши и ускорительный насос и будет тебе 8.5 )
у меня это само собой получилось после шумки. Педаль в пол упиралась и вторая камера не открывалась. Я ещё подивился как расход упал пока по городу ездил. А на трассе в затяжной подъём чуть ли не на третьей пришлось.
8,5 литров было было достигнуто за счёт опытного подбора жиклёров и других элементов без столь радикального изменения конструкции карбюратора
rv3dll: Вот на свой вопрос и ответил. Тоесть нужно время и немалое на непрерывную разборку-сборку и жиклёры выверенные и разные кулачки ускорительного насоса. Магазинными жиклёрами можно только больше сделать))
Во-первых, надо желание и время;
Во-вторых, использовались только "магазинные жиклёры" и др. детали карбюратора;
Естественно, что "магазинными" жиклёрами можно как уменьшить расход, так его и увеличить.
замена реставрированного (очищенного) Солекса на новый абсолютно ничего не изменила в расходе бензина, динамике разгона и т.п.
поэтому "старый" Солекс был возвращен на штатное место
А вот после замены ГТЦ (менее месяца назад) расход топлива снизился на 25% и соответствует 11 литрам на 100 км вместо 15 ранее.
Карбюратор - штатный Солекс работает 10 лет, чистили 1 раз в 2010 г.
В автосервисах рекомендовали заменить или настроить карбюратор и больше никаких идей и замечаний к машине не было выявлено.
Замена штатного 073 Солекса на новый ничего не изменила, тем более в июне 2010 года Солекс после 9 лет эксплуатации (без чистки!) отказался работать на холостом ходу и после размышления покупать новый за 2000 руб. или чистить старый за 500 руб., был выбран дешёвый вариант. Чистка никак не повлияла на расход, несмотря на заверения карбюраторщика и гарантию безотказной работы не менее года при снижении расхода.
Был запах бензина в салоне, вскрытие обшивки бензобака из салона не выявило утечки и даже запаха! в тот момент!
Пока в одном сервисе слесарь не подсказал: смотреть испаритель. При полном вскрытии бензобака и трубопроводов было выявлена трещина на штуцере испарителя и ослабление заводского крепления хомутов заливной горловины, что приводило к заливу бензина в короба салона под бензобак и его дальнейшему испарению в салон.
Устранение неисправности топливной системы снизило расход до 18 литров зимой и 15 литров летом по городу.
Что тоже не есть хорошо, поскольку рядом ездили 21213 и 21214 с расходом 10-11 литров по городу в аналогичных условиях.
Объехав свыше 10 автосервисов понял, что спасение утопающих их личное дело.
Методом исключения (замена трамблёра на новый, регулировка зажигания, клапанов, замена ремкомплекта бензонасоса и т.п.) сузил круг возможных причин.
После одной из поездок за город догадался прикоснуться пальцами к передним тормозным дискам. Они оказались горячими при холодных задних барабанах.
При вращении вывешенных колёс было заметно притормаживание и шорох в передних колёсах при свободном вращении задних.
По моему мнению, если не пахнет бензином и нет утечек, надо смотреть ходовую часть.
Накат (выбег) должен быть не менее 500 м, а потом карбюратор
Роман elektrik: по городу около 14 литров... как его снизить блин............ надоело в бак лить. хотя, это же внедорожник....... тем более с нашим то городом, где перекресток от перекрестка отделяет 3 дома в которых по 2-3 подъезда и на каждам перекрестке по светофору. А между перекрестками по 1-2 пешиходных, попробуй уж тут сэкономь...
У нас не легче - город сплошная пробка
Для примера скажу, что товарищ, с которым ездил на рыбалку снизил расход до 8,5 литров летом на НИВЕ 2121 с Солексом и зимой 9-10 литров на 100 км, это было лет 15 назад, но это был специалист автосервиса
Я планирую снизить до 10-11 по городу летом, как других
rv3dll: вторую камеру заглуши и ускорительный насос и будет тебе 8.5 )
у меня это само собой получилось после шумки. Педаль в пол упиралась и вторая камера не открывалась. Я ещё подивился как расход упал пока по городу ездил. А на трассе в затяжной подъём чуть ли не на третьей пришлось.
8,5 литров было было достигнуто за счёт опытного подбора жиклёров и других элементов без столь радикального изменения конструкции карбюратора
rv3dll: Вот на свой вопрос и ответил. Тоесть нужно время и немалое на непрерывную разборку-сборку и жиклёры выверенные и разные кулачки ускорительного насоса. Магазинными жиклёрами можно только больше сделать))
Во-первых, надо желание и время;
Во-вторых, использовались только "магазинные жиклёры" и др. детали карбюратора;
Естественно, что "магазинными" жиклёрами можно как уменьшить расход, так его и увеличить.
замена реставрированного (очищенного) Солекса на новый абсолютно ничего не изменила в расходе бензина, динамике разгона и т.п.
поэтому "старый" Солекс был возвращен на штатное место
А вот после замены ГТЦ (менее месяца назад) расход топлива снизился на 25% и соответствует 11 литрам на 100 км вместо 15 ранее.
Карбюратор - штатный Солекс работает 10 лет, чистили 1 раз в 2010 г.
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 22:15
- Автомобиль: Toyota avensis НИВА 21213
- Имя: Валерий
- Откуда: Тула 71
- Контактная информация:
Re: Расход топлива
А я сегодня проводил замер ,и вот что вышло . Из 10ки канистры я слил 1 литр а остальное залил в пустой промытый бак ,скинул одометр и поехал. На девяти литрах машина прошла почти 82 км в смешанном режиме примерно 40/60 город-трасса. Итого: на сто километров расход 11.2 литра ,это на МТ резине. По мне так это супер,а тоета по городу с кондером почти 18 поедает
axen: остаток бензина в резервной полости бака, трубках, фильтрах и тд. Еще с литр неучтённого насобирается.
значит расход еще меньше получается
rv3dll: Вообще расход, при таком условии полной выработки, вещь субъективная. Наклон машины влияет. лучше пластиковую бутылку повесить.
axen: остаток бензина в резервной полости бака, трубках, фильтрах и тд. Еще с литр неучтённого насобирается.
значит расход еще меньше получается
rv3dll: Вообще расход, при таком условии полной выработки, вещь субъективная. Наклон машины влияет. лучше пластиковую бутылку повесить.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 20:48
- Автомобиль: НИВА 2121
Re: Расход топлива
Привет всем. вот и меня застигло токая проблема,месяц назад кушала 11.2 в смешанном режиме на 100км. это при всём родном что ещё завод поставил в далёком прошлом 1981г. Но неделю назад что то стало жрать не по детски 16-18 по городу . заехал почистить карбюратор , почистили сразу определили первый бок топливного насоса через мембрану насоса гнало бензин в мотор по штоку я бил в шоке ... сразу же выкинул топливный насос поставили мне какой то итальянский и поехал масло менять слил в место 4л масло аж 6.8л бензо-масло промыл мотор залил свежак ну думаю всё в порядке жрёт меняю зажигания с контактного на бесконтактное (электронное) да но много приятней запуск движка но расход 15л на 100 км. смешанный 50-50. Солекс мне советуют не ставить говорит этот круче . да резина тоже ещё родная с 80х а ля для бездорожья максимум что я с этой нивы выжимал 98 км и то с горки а на тахометре 4200 обр.
нива 2121 1.6 с пробегом 54000 родным .
вопрос к знатокам чё ей надо чтоб не жрала
Антоха: Сходразвал может, шины подкачать может, тормоза может закусывают.
развал в поряде шины тоже а вот тормоза надо глянуть при резком торможении разворачивает в право на 45 градусов в первый раз когда произошло на перекрёстке мне надо было прямо а полетел на право
Антоха: Значит тормоза закусывет. Вот и проблема.
разобрал зад троса в идеале за одно ручник подтянул и перед тормоза всё в норме за одно вскрыл днище салона бак на месте не где не потеет и утечки нет. но запах бенза бывает слышу чё за хре....ь
Антоха: Шланчики дренажа бензобака прохудились. На расход топлива не влияет.
нива 2121 1.6 с пробегом 54000 родным .
вопрос к знатокам чё ей надо чтоб не жрала
Антоха: Сходразвал может, шины подкачать может, тормоза может закусывают.
развал в поряде шины тоже а вот тормоза надо глянуть при резком торможении разворачивает в право на 45 градусов в первый раз когда произошло на перекрёстке мне надо было прямо а полетел на право
Антоха: Значит тормоза закусывет. Вот и проблема.
разобрал зад троса в идеале за одно ручник подтянул и перед тормоза всё в норме за одно вскрыл днище салона бак на месте не где не потеет и утечки нет. но запах бенза бывает слышу чё за хре....ь
Антоха: Шланчики дренажа бензобака прохудились. На расход топлива не влияет.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 07:57
- Автомобиль: ВАЗ 21213 1999г.
- Имя: Никита
- Откуда: Пермь
Очень высокий расход бензина на ниве 21213
Здравствуйте нивоводы! Хочу обратиться к вам за советом......пол года как завладел старой нивкой 21213 1999 г.в., нива стандартная, в эксплуатации устраивает всё, кроме расхода...заправляю в пустой бак 20л, езжу в городском режиме и по трассе пока не обсохну, проезжаю примерно 110-120км и всё снова обсыхаю...резинка стоит обычная всесезонная R15, ездил к карбюраторщику....тот замерил газоанализатором выброс ЦО, качество смеси идёт нормальное на холостом ходу, на рабочих оборотах чуть чуть обедняется, карбюратор стоит солекс, в чём может быть проблема такого большооого расхода? Зарание спасибо
Антоха: процитирую умные книги: "По городу топливо расходуется как минимум на 50% больше, нежели на трассе.
Хотелось бы также отметить, что расход топлива может увеличиться из-за многих факторов, а не обязательно от неисправностей карбюратора. Поэтому регулировка карбюратора не всегда необходима для снижения расхода топлива.
Вот еще причины расхода топлива, которые никак не связанны с дальнейшей регулировкой карбюратора:
При включённых фарах расход бензина возрастает на 3 - 5%
Температура охлаждающей жидкости ниже оптимальной увеличивает расход топлива до 8 - 10%.
Повышенный износ цилиндропоршневой группы увеличивает расход топлива на 20 - 25%.
Более густое масло увеличивает расход топлива из-за потерь на трение в моторе и трансмиссии, особенно зимой.
Пробуксовка сцепления увеличивает расход топлива.
Перетянутые подшипники ступиц колёс увеличивают расход за счёт сопротивления качению на 10 - 15%.
Неправильная регулировка тормозов или заклинивший тормозной суппорт увеличивают расход из-за притормаживания. При этом колёсные диски сильно нагреваются и движение автомобиля накатом на нейтральной передаче заметно затрудняется.
Пониженное давление воздуха в шинах или мягкая резина шин увеличивает расход топлива из-за повышения сопротивления качению на каждые 0.5кг/см - 9%.
Неправильная регулировка развала и схождения передних колёс.
Нагрузка на каждые 100кг груза - 10%.
Загруженный багажник на крыше - до 40%.
Старая тормозная жидкость.
Пустой багажник - в среднем на 5%.
Груженый прицеп - до 60%.
И это только небольшая часть того, что может отразиться на расходе топлива в вашем автомобиле."
Спасибо...машинка прошла 400км после капиталки.....карбюраторщик посоветовал либо супорта проверить либо сцепление...
Антоха: Ну вообще ещё на сколько мне известно, после капитального ремонта у машины всегда повышенный расход топлива, мотор не притёртый, тугой. Тыщ 5-10 пройдёт, расход снизиться.
вовчик: Проверка сцепления довольно простая: при энергичном разгоне на третьей передаче стрелки спидометра и тахометра двигаются синхронно. Если же тахометр "вырывается вперёд", то это свидетельствует о пробуксовке сцепления.
вовчик, подскажи пожалуйсто сколько скорость держать и при каких оборотах?
вовчик: Да ничего держать не надо - нужна именно динамика. Если на третьей передаче стрелки поднимаются с одинаковой скоростью, то
Проверь-ка ты ещё выбег (накат): паспортный выбег должен быть не менее 400 м со скорости 50 км/ч на ровном твёрдом покрытии...
Проверил, на второй передаче стрелка тохометра чуть убегала, а на третьей шла строго синхронно с стрелкой спидометра, накат с 50км/ч окозался ~300м
вовчик: Со сцеплением всё в порядке.
Проверь давление воздуха в колёсах - это из самого простого. А дальше: схождение, подклинивающие колодки и другие возможные причины того, что она туго катиться.
Развал схождение на стенде проверят а колодки и т д там сразу будет видно? и ещё... если поменять колодки передние? а то они валяются в багажнике новые...
вовчик: Сюда глянь: Тормоза.
Антоха: процитирую умные книги: "По городу топливо расходуется как минимум на 50% больше, нежели на трассе.
Хотелось бы также отметить, что расход топлива может увеличиться из-за многих факторов, а не обязательно от неисправностей карбюратора. Поэтому регулировка карбюратора не всегда необходима для снижения расхода топлива.
Вот еще причины расхода топлива, которые никак не связанны с дальнейшей регулировкой карбюратора:
При включённых фарах расход бензина возрастает на 3 - 5%
Температура охлаждающей жидкости ниже оптимальной увеличивает расход топлива до 8 - 10%.
Повышенный износ цилиндропоршневой группы увеличивает расход топлива на 20 - 25%.
Более густое масло увеличивает расход топлива из-за потерь на трение в моторе и трансмиссии, особенно зимой.
Пробуксовка сцепления увеличивает расход топлива.
Перетянутые подшипники ступиц колёс увеличивают расход за счёт сопротивления качению на 10 - 15%.
Неправильная регулировка тормозов или заклинивший тормозной суппорт увеличивают расход из-за притормаживания. При этом колёсные диски сильно нагреваются и движение автомобиля накатом на нейтральной передаче заметно затрудняется.
Пониженное давление воздуха в шинах или мягкая резина шин увеличивает расход топлива из-за повышения сопротивления качению на каждые 0.5кг/см - 9%.
Неправильная регулировка развала и схождения передних колёс.
Нагрузка на каждые 100кг груза - 10%.
Загруженный багажник на крыше - до 40%.
Старая тормозная жидкость.
Пустой багажник - в среднем на 5%.
Груженый прицеп - до 60%.
И это только небольшая часть того, что может отразиться на расходе топлива в вашем автомобиле."
Спасибо...машинка прошла 400км после капиталки.....карбюраторщик посоветовал либо супорта проверить либо сцепление...
Антоха: Ну вообще ещё на сколько мне известно, после капитального ремонта у машины всегда повышенный расход топлива, мотор не притёртый, тугой. Тыщ 5-10 пройдёт, расход снизиться.
вовчик: Проверка сцепления довольно простая: при энергичном разгоне на третьей передаче стрелки спидометра и тахометра двигаются синхронно. Если же тахометр "вырывается вперёд", то это свидетельствует о пробуксовке сцепления.
вовчик, подскажи пожалуйсто сколько скорость держать и при каких оборотах?
вовчик: Да ничего держать не надо - нужна именно динамика. Если на третьей передаче стрелки поднимаются с одинаковой скоростью, то
Проверь-ка ты ещё выбег (накат): паспортный выбег должен быть не менее 400 м со скорости 50 км/ч на ровном твёрдом покрытии...
Проверил, на второй передаче стрелка тохометра чуть убегала, а на третьей шла строго синхронно с стрелкой спидометра, накат с 50км/ч окозался ~300м
вовчик: Со сцеплением всё в порядке.
Проверь давление воздуха в колёсах - это из самого простого. А дальше: схождение, подклинивающие колодки и другие возможные причины того, что она туго катиться.
Развал схождение на стенде проверят а колодки и т д там сразу будет видно? и ещё... если поменять колодки передние? а то они валяются в багажнике новые...
вовчик: Сюда глянь: Тормоза.
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:57
- Автомобиль: не твое дело собака ты дикая
- Имя: соси ой! админ
- Откуда: UA, Киев.Italy, Montagnana.
Re: Расход топлива
Киев - Донецк - Макеевка - Харцызск - Иловайск. С петлянием получилось почти 900 км. Сожрала примерно 70 литров. Перед к.р карбюратора. Ехал пустой.
Назад с грузом около 200 кг сожрала примерно так же, но ехал я почти все время ночью, и в карбе заменил чувак все резинки и мембранки. Вторая камера до ремонта не открывалась.
Резина летняя 225*70*16.
Из всего предполагаю, что расход приличный.
Назад с грузом около 200 кг сожрала примерно так же, но ехал я почти все время ночью, и в карбе заменил чувак все резинки и мембранки. Вторая камера до ремонта не открывалась.
Резина летняя 225*70*16.
Из всего предполагаю, что расход приличный.
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 20:53
- Автомобиль: нива2121
- Имя: евгений
- Откуда: Иркутская область
Re: Расход топлива
А что если карб. от 2105 поставить расход менше будет?
вовчик: Это всё борьба за милидрахмы...
Антоха: А я вот даже не знаю что и ответить... Меньше - это сколько? Расход только от карба зависит?
меньше чем родной карб ДААЗ 2107-1107010-20.
вовчик: Карбюратор только готовит бензовоздушную смесь...
На расход гораздо больше влияния оказывают скверно отрегулированое зажигание, подспущенные колёса, закисшие тормозные цилиндры, манера вождения и т.п.
Можно, конечно, просто "задушить" двигатель карбюратором, расчитанным на мотор меньшего объёма, но тогда прийдётся забыть о хоть какой-то динамике.
chubik: вовчик, Антоха
Э, пацаны, харош шуметь...
по совету профи с дедофорума года три ездил на 083 карбе. Городской расход:
на сток резине город-10, трасса-8
на МТ БФГ 235-город 12,5, трасса-10
на 225/75-16 LT город 15, трасса -хз.
Поставил Вебер 32-36 DGAV.
Вначале расход остался 15 литров в городе. Потом поставил подогрев воздуха , начал заправляться по 10 литров, потом поменял пары на 4,3 и расход упал вначале на литр, а потом и до 11,5 л/100 км...
А почему?
А потому, что теперь результирующее передаточное отношение стало таким же как в стоке. Колеса его уменьшили на 10 %, а новые пары увеличили на те же 10%.
Паритет. А проходимость стала очень хорошей.
вовчик: Это всё борьба за милидрахмы...
Антоха: А я вот даже не знаю что и ответить... Меньше - это сколько? Расход только от карба зависит?
меньше чем родной карб ДААЗ 2107-1107010-20.
вовчик: Карбюратор только готовит бензовоздушную смесь...
На расход гораздо больше влияния оказывают скверно отрегулированое зажигание, подспущенные колёса, закисшие тормозные цилиндры, манера вождения и т.п.
Можно, конечно, просто "задушить" двигатель карбюратором, расчитанным на мотор меньшего объёма, но тогда прийдётся забыть о хоть какой-то динамике.
chubik: вовчик, Антоха
Э, пацаны, харош шуметь...
по совету профи с дедофорума года три ездил на 083 карбе. Городской расход:
на сток резине город-10, трасса-8
на МТ БФГ 235-город 12,5, трасса-10
на 225/75-16 LT город 15, трасса -хз.
Поставил Вебер 32-36 DGAV.
Вначале расход остался 15 литров в городе. Потом поставил подогрев воздуха , начал заправляться по 10 литров, потом поменял пары на 4,3 и расход упал вначале на литр, а потом и до 11,5 л/100 км...
А почему?
А потому, что теперь результирующее передаточное отношение стало таким же как в стоке. Колеса его уменьшили на 10 %, а новые пары увеличили на те же 10%.
Паритет. А проходимость стала очень хорошей.
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 20:18
- Автомобиль: ВАЗ 21214
- Имя: Дамир
- Откуда: Белебей
Re: Расход топлива
купил нивку, зарегистрировался в форуме, это первое мое сообщение, Я В ШОКЕ! расход 17 литров по трассе! срелка датчика топлива падает на глазах
Антон773: успокойся, у моей до первого ТО расход был 19л
Portada: Следи за пробегом, машина-то у тебя новая, надо понимать. Расход должен постепенно снижаться, а после 3 тыс.км. устаканиться. 17 литров на инже - это, конечно, очень много.
Слежу, машинка новая, пробег всего 400 км
Portada: Это не пробег.... Даже 1000 не прошел.
Антон773: успокойся, у моей до первого ТО расход был 19л
Portada: Следи за пробегом, машина-то у тебя новая, надо понимать. Расход должен постепенно снижаться, а после 3 тыс.км. устаканиться. 17 литров на инже - это, конечно, очень много.
Слежу, машинка новая, пробег всего 400 км
Portada: Это не пробег.... Даже 1000 не прошел.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 19:39
- Автомобиль: Нива 21214
- Имя: Михаил
- Откуда: Тверь
Re: Расход топлива
Проблему с большим расходом бенза решил просто-поставил ГБО. Заправляюсь в удовольствие.
В армию не взяли, селезёнки нету потому что, так что свои плюсы есть во всём, их просто видеть нужно.
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 01:26
- Автомобиль: Нива 2121 1989 г.в.
VW Golf 2 1990г.в. - Имя: Рефат
- Откуда: Украина,Феодосия
Re: Расход топлива
У меня расход 8 по трассе,9-10 по городу.Добивался этого не долго.
chubik: Размер резины, пары сток, или поменяны, на РК шестерни привода спидометра не менялись? Тогда можно говорить о корректности измерений.
Резина-205.65.16,спидометр и одометр показывают правильно-проверял.пары-сток.Просто стоит новое электронное зажигание,новый карб Солекс 083,хорошие бронепровода,свечи Бош, новые суппорта.Еще отремонтированная голова.
chubik: Размер резины, пары сток, или поменяны, на РК шестерни привода спидометра не менялись? Тогда можно говорить о корректности измерений.
Резина-205.65.16,спидометр и одометр показывают правильно-проверял.пары-сток.Просто стоит новое электронное зажигание,новый карб Солекс 083,хорошие бронепровода,свечи Бош, новые суппорта.Еще отремонтированная голова.
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:13
- Автомобиль: шНива(Мурена)
- Имя: Михаил
- Откуда: Киев, Левый берег
Re: Расход топлива
на литье ВСМПО Тайга 205*70 по трассе у меня расход где-то 7.6 однозначно, карб вебер, колено тайговское. съездил Киев-Черкассы-Киев без груза 360 км+ там=390 залил 30 л=7.69/100км
ах да, масло ж везде поменял на полусинтетику
chubik: Реально же у тебя в районе 8,5-9 литров.
Так как 205/70-15 меньше стока, да еще и спидометр в стоке хорошо привирает.
По стоковой резине было бы в районе 8. Ну так и у меня на трассе так было.
ах да, масло ж везде поменял на полусинтетику
chubik: Реально же у тебя в районе 8,5-9 литров.
Так как 205/70-15 меньше стока, да еще и спидометр в стоке хорошо привирает.
По стоковой резине было бы в районе 8. Ну так и у меня на трассе так было.
Последний раз редактировалось Desna 11 дек 2011, 20:24, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 03:29
- Автомобиль: GW Safe G5
vaz 21043 - Имя: maksim
- Откуда: Киев
Re: Расход топлива
на бензине 10, на газу 11-12. карб солекс 073, резина кама флейм.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:57
- Автомобиль: не твое дело собака ты дикая
- Имя: соси ой! админ
- Откуда: UA, Киев.Italy, Montagnana.
бешенный расход.
за 120 км сожрала 20 литрофф бенза. ездил по городу и по трассе сегодня. карб после капиталки.
это вообще что такое?
я не сказал бы что она летит как мустанг или тормозит заливаясь... просто нормально едет....
может тормоза подклинивают?
я на 225/60 Р16 90-95 езжу. 1.6 к.
спионерить не могли - тачка в гараже под канкретным замком.
Portada: 16-17 на сотню? Карбюратор гляди. Особенно после капиталки. Его еще и настраивать нужно.
вовчик: Может банальный недолив на заправке?
это вообще что такое?
я не сказал бы что она летит как мустанг или тормозит заливаясь... просто нормально едет....
может тормоза подклинивают?
я на 225/60 Р16 90-95 езжу. 1.6 к.
спионерить не могли - тачка в гараже под канкретным замком.
Portada: 16-17 на сотню? Карбюратор гляди. Особенно после капиталки. Его еще и настраивать нужно.
вовчик: Может банальный недолив на заправке?
- Модератор
- Сообщения: 3968
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:38
- Автомобиль: Нива 2121,
- Имя: сергей
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Расход топлива
мотор 1.6к,резина 235/75 r15 расход 12,5-13л.
езжу 60-70км/ч
езжу 60-70км/ч
Нивовоцтво должно быть не только бюджетным,но и весёлым!(с)Зоркий сокол
Отжиг возможен даже тогда, когда у тебя свернуло все мосты, а роздатку ты потерял еще 3 километра назад.(с)Nikolay
Отжиг возможен даже тогда, когда у тебя свернуло все мосты, а роздатку ты потерял еще 3 километра назад.(с)Nikolay
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 19:06
- Автомобиль: 2121
- Имя: Данил
- Откуда: междуреченск
- Контактная информация:
Re: Расход топлива
http://www.the-racer-edge.narod.ru/karb10.htm здесь про тюнинг карбюратора для двигателя V=1600 кто-нибудь пробовал?
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 13:06
- Автомобиль: Звезданутое Ниво
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев
Re: Расход топлива
Ну я делал. И не только для 1600 а и для 1800. Все что там написано - правда. Только надо осторожно увеличивать размеры жиклеров, и выбирать под себя вариант. А то можно добиться парадоксальных результатов - машина не едет и бензин кушает килотоннами.
Нива Ваз-2121, 82г.в. 1.8 карб, КПП-5ст полонез, РК 3.0, РПМ на балке, ГП 4.3 - машина мечта!
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:05
- Автомобиль: ВАЗ-2121 1989г, дизель
- Имя: см. ник
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Расход топлива
У меня когда стоял еще карбюраторный мотор, с покрышками к-156 ГП 4,1 по городу кушала 11л. Но это было тошнилово а не езда. Карб был выкручен на экономичность, докатывался до каждого светофора. Так что в байки типа 10 л. по городу на моей карбовой машине я уже не верю. Для Нивы это нереальные цифры. Как и 6 л по трассе. Мотор работал как часики. На трассе при 2500 около 8-9л.
С дизелем ситуация изменилась. Теперь ГП 4,3, покрышки к-139, при оборотах до 2000 за городом 6-7 л, в городе 8л. Если усиленно давить на педаль - 9л. Расход можно снизить если убрать колесо с крыши, вот только не придумаю как пока.
С дизелем ситуация изменилась. Теперь ГП 4,3, покрышки к-139, при оборотах до 2000 за городом 6-7 л, в городе 8л. Если усиленно давить на педаль - 9л. Расход можно снизить если убрать колесо с крыши, вот только не придумаю как пока.
Сначала 1,6 бенз карб, потом 1,7 бенз карб , после 1,9 TD (XUD9TE) , теперь 2,1 TD (XUD11ATE), и 2,1 D (XUD11A) в персективе
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 00:18
- Автомобиль: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer
- Имя: Павел
- Откуда: Москва, Тёплый Стан
- Контактная информация:
Re: Расход топлива
Можно я?
На Ниве (инжектор) было 10 трасса и 12 и выше в городе.
Теперь трасса 14-15 (с прицепом и кондеем 20), город от 18 и выше...
За комфорт нужно платить...
На Ниве (инжектор) было 10 трасса и 12 и выше в городе.
Теперь трасса 14-15 (с прицепом и кондеем 20), город от 18 и выше...
За комфорт нужно платить...
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 21:52
- Автомобиль: Линкор 2131 2004г. 1.8, карб., 2131М 2013г., Снежка 2123 GLC 2012г.
- Имя: STYX
- Откуда: Самара
Re: Расход топлива
Нива 2131 - 2004 года, 1,8 литра, карбюратор солекс 21073. диски - родные штамповки, резина - вли-10. Ехал летом по одной и той же трассе - от пункта до пункта 762 км. Скорость - 90-110 и местами до 130 (ну и разок 145). На одном баке 65 литров - в одну сторону без дозаправки, а обратно - километров 50 не хватило. отсюда арифметика: 762-50/2=737 км - это на одном баке 65 литров. отсюда расход: 65/7,37=8,8 л/100км. так что хорошо настроенный карб и зажигание - сила!
З.Ы.: настройки карба и смеси не зажаты, вторая камера в работе тоже частенько участвует.
З.Ы.: настройки карба и смеси не зажаты, вторая камера в работе тоже частенько участвует.
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 23:20
- Автомобиль: 21214
- Имя: Дима
- Откуда: г.Киров
Re: Расход топлива
214 03год. по городу с температурой -5 до -15 12-13л. умеренное прижатие тапки в пол