Вибрация
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 21:47
- Автомобиль: Ваз 21214
- Имя: александр
- Откуда: дзержинск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
- Автомобиль: ваз 2121
- Имя: ?
- Контактная информация:
Re: Вибрация
угу. отдавало в задний мост
- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 20:25
- Автомобиль: ВАЗ 21214 2003г.в., пузотёрка-Chevrolet 2011г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва. Северное Тушино.
- Контактная информация:
Re: Вибрация
шрузы в том году поставлены новые полностью, так что
- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 20:25
- Автомобиль: ВАЗ 21214 2003г.в., пузотёрка-Chevrolet 2011г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва. Северное Тушино.
- Контактная информация:
Re: Вибрация
Интересный момент сегодня заметил. Обычно вибрация начиналась со скоростью 45-60 в момент переключения на 3ю передачу. Решил до 60 разогнаться на 2й, вибрации вроде не заметил, попробовал ещё раз, вроде началась, при чем ручки раздатки и коробки передач дёргаются одинаково, вибрация идет со стороны заднего моста. Сегодня загрузил в багажник 80-100 кг и вибрации не заметил вообще. Такое может быть?
- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 20:25
- Автомобиль: ВАЗ 21214 2003г.в., пузотёрка-Chevrolet 2011г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва. Северное Тушино.
- Контактная информация:
Re: Вибрация
Возможно, мож это крестовина кардана мозг выносит?Антоха писал(а):принял нормальный угол
- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 20:25
- Автомобиль: ВАЗ 21214 2003г.в., пузотёрка-Chevrolet 2011г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва. Северное Тушино.
- Контактная информация:
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 08:31
- Автомобиль: 21214 2011г.в.
- Имя: Денис
- Откуда: Новосибирская обл., г.Бердск
- Контактная информация:
Re: Вибрация
Давно уже заметил плавно появившуюся вибрацию на высоких скоростях, но никак не мог найти причину. Крестовины целые, на пром. валу вибраций не было. Грешил на не отцентрированную раздатку. Всё так и жило и почти не напрягало до тех пор, пока не начал звенеть гязеотражающая шайба на фланце заднего моста. Когда снял кардан был удивлен наличию трансмиссионки во внутренней полости фланца. Гайка ведущей шестерни открутилась практически от руки. После замены фланца и затяжки гайки "по мурзилке", вибрация ушла практически полностью. Сделал вывод, что и шайба отвалилась от фланца из-за вибрации, которая возникла из-за ослабления затяжки этой самой гайки. Так что при поиске источника вибрации надо проверять и этот узел. Я в него не лазил с самого момента покупки машины.
- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 20:25
- Автомобиль: ВАЗ 21214 2003г.в., пузотёрка-Chevrolet 2011г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва. Северное Тушино.
- Контактная информация:
Re: Вибрация
Снял сегодня задний кардан, пошатал крестовины, вроде нормальные. Та что ближе к раздатке крутиться свободно, та что ближе к мосту крутиться тяжелее. Отвез кардан к знакомому, сказал прошприцевать и покататься попробовать или заменить крестовины. Подумав решил заменить их. Сняв крестовины, с горем на пополам, обнаружил, что внутри не масло, а засохший "гудрон" какой то. Поставил новые крестовины Herzog, кардан на машину поставить не успел, чем займусь завтра. По результатам отпишусь.eger67 писал(а):Возможно, мож это крестовина кардана мозг выносит?
- Сообщения: 11222
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 20:25
- Автомобиль: ВАЗ 21214 2003г.в., пузотёрка-Chevrolet 2011г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва. Северное Тушино.
- Контактная информация:
- Сообщения: 11222
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Вибрация
Конкретно по крестовинам не скажу, но пришлось как-то менять клапана на десятке - половина клапанов не лезла по диаметру в старые втулки. Пришлось просто тупо сверлом проходить...
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 20:25
- Автомобиль: ВАЗ 21214 2003г.в., пузотёрка-Chevrolet 2011г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва. Северное Тушино.
- Контактная информация:
Re: Вибрация
В магазине знакомый сказал, что хорошие крестовины.Злопыхатель писал(а):Конкретно по крестовинам не скажу
Вибрация с заднего моста ушла на любой скорости, эт радует, но сказали посмотреть передний кардан, так как маленько вибрация осталась. Плюс ко всему сказали заменить среднюю тягу в рулевой трапеции, подстукивает. В понедельник буду менять передний кардан.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 июл 2015, 23:35
- Автомобиль: Нива 2131
- Имя: Кама
- Откуда: Махачкала
- Контактная информация:
Re: Вибрация
А у меня странный резонанс.. кузова.
На высших передачах при разгоне с низких оборотов (например, на 4-й скорости примерно с 1000 об/мин), по кузову в задней правой части пробегает громкий резонирующий звук. Как будто пластины металла друг об друга касаются. Машина не битая - эта особенность у нее с завода. Что это и куда копать? Если раскрутить и держать двиг в зоне оборотов от 1500 и выше (не допуская его работы "внатяг"), то кузов не резонирует.
На высших передачах при разгоне с низких оборотов (например, на 4-й скорости примерно с 1000 об/мин), по кузову в задней правой части пробегает громкий резонирующий звук. Как будто пластины металла друг об друга касаются. Машина не битая - эта особенность у нее с завода. Что это и куда копать? Если раскрутить и держать двиг в зоне оборотов от 1500 и выше (не допуская его работы "внатяг"), то кузов не резонирует.
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: Вибрация
А не низковаты обороты для такой передачи? Мне кажется, это нормально.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 11522
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
- Автомобиль: Нива 2131 (40-025-690) 2015 - ЁК
- Имя: Илья
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: Вибрация
medvedka
Да ваще капец, если у меня 1500 оборотов я уже переключаюсь ниже, а тут 1000 - движок не жалко.
Да ваще капец, если у меня 1500 оборотов я уже переключаюсь ниже, а тут 1000 - движок не жалко.
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Вибрация
Всех приветствую.
Пару часов назад поменял КПП (новая из магазина).
В совокупности заменил ШРУС пром.вала и соответственно переставлялся бублик со старой КПП на новую.
Завёлся, прокатился, вроде нормально. А в процессе заметил странную вибрацию, всплывает на оборотах ниже 2,5, при этом может выскочить даже на нейтралке, точнее в накате.
Т.к. от всех вибраций избавился давным давно, то уже и забыл какой ад может быть в машине, а тут вот те на те.
Ещё если воткнуть в РК нейтраль, то рычаг КПП трясёт сильнее обычного, а на высших передачах начинается ураган.
Неужели такое может быть из-за КПП?
Или требуется центровка РК?
РК кстати на подрамнике, соответственно как снимался также и поставился.
Может дело в перемещениях бублика и замене ШРУСА и после этого по любому надо центровать?
есть подозрение что ШРУС был не очень одет на пром.вал, но держится вроде крепко.
В какую сторону ещё плюнуть, что то даже понять не могу
Добавлено спустя 1 час 41 минуту 38 секунд:
Попробовал отцентровать на скорую руку...
Ослабил все гайки подушек, покатался по гаражу вперед назад и погонял рк в нейтрали на всех передачах.
... стало чуть лучше, но всё равно вибрация наблюдается на низких оборотах и при накате.
Примерно от 1800 до 2800.
Пару часов назад поменял КПП (новая из магазина).
В совокупности заменил ШРУС пром.вала и соответственно переставлялся бублик со старой КПП на новую.
Завёлся, прокатился, вроде нормально. А в процессе заметил странную вибрацию, всплывает на оборотах ниже 2,5, при этом может выскочить даже на нейтралке, точнее в накате.
Т.к. от всех вибраций избавился давным давно, то уже и забыл какой ад может быть в машине, а тут вот те на те.
Ещё если воткнуть в РК нейтраль, то рычаг КПП трясёт сильнее обычного, а на высших передачах начинается ураган.
Неужели такое может быть из-за КПП?
Или требуется центровка РК?
РК кстати на подрамнике, соответственно как снимался также и поставился.
Может дело в перемещениях бублика и замене ШРУСА и после этого по любому надо центровать?
есть подозрение что ШРУС был не очень одет на пром.вал, но держится вроде крепко.
В какую сторону ещё плюнуть, что то даже понять не могу
Добавлено спустя 1 час 41 минуту 38 секунд:
Попробовал отцентровать на скорую руку...
Ослабил все гайки подушек, покатался по гаражу вперед назад и погонял рк в нейтрали на всех передачах.
... стало чуть лучше, но всё равно вибрация наблюдается на низких оборотах и при накате.
Примерно от 1800 до 2800.
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Вибрация
Так позавчера никаких вибраций не было
Да и карданы не разваливались, а пром.вал шрусовой.
Вроде как не балансируемый он.
Тут именно в определённом диапазоне вибра.
До последнего буду верить что вертолёт или муфта тоже не при делах, т.к. на сколько понял, с ними колбасит и в нейтрали. У меня же стоячая машина не пытается перевернуться.
Может всё таки дело в центровке?
И надо было не вперёд назад проехаться, а по всем гаражам, на всех передачах....
Да и карданы не разваливались, а пром.вал шрусовой.
Вроде как не балансируемый он.
Тут именно в определённом диапазоне вибра.
До последнего буду верить что вертолёт или муфта тоже не при делах, т.к. на сколько понял, с ними колбасит и в нейтрали. У меня же стоячая машина не пытается перевернуться.
Может всё таки дело в центровке?
И надо было не вперёд назад проехаться, а по всем гаражам, на всех передачах....