Вибрация
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 19:41
- Автомобиль: ЛуАЗ 969М, Логан
- Имя: Михаил
- Откуда: Украина, Донецкая область
- Контактная информация:
Вибрация
На скорости 80 - 90 км\ч возникает небольшая вибрация, которая больше всего ощущается в районе пассажирского сидения. Исчезает после 100 км\ч. Также, если на месте включить РК в нейтраль и в КПП любую передачу, то наблюдается вибрация в области 800 - 3000 об\мин. Чем выше передача в КПП, тем сильнее. При чём сильнее всего вибрация на IV передаче в районе 3000 об\мин, что соответствует ~ 80 км\ч. Карданы, крестовины и т.п. в порядке. Пробег авто 20 тык. В чём может быть причина?
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: Вибрация
Проверь сразу бублик промвала, может уже кирдык пришёл?
Промвал с крестовиной? Может она подклинивать.
Посмотри подушки двигателя.
Проверь крепления траверсы КПП к полу, гайки могли отпуститься, или пол гниловат.
Промвал с крестовиной? Может она подклинивать.
Посмотри подушки двигателя.
Проверь крепления траверсы КПП к полу, гайки могли отпуститься, или пол гниловат.
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:56
- Автомобиль: Нива 21213 30" МТ, лифт 5 см, обвареный задний мост, А образный рычаг, подрамник РК, сцеплене 2123, СКРПМ, силовые бампера, съемная лебедка, багажник + много разных жипов.
- Имя: Денис
- Откуда: Москва, САО
- Контактная информация:
Re: Вибрация
Попробуй отцентрировать раздатку. А ваще у нивы вибрации на 80-90 это почти норма.
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: Вибрация
Pilot писал(а):Попробуй отцентрировать раздатку.
Это точно не РК.Миха писал(а):Также, если на месте включить РК в нейтраль и в КПП любую передачу, то наблюдается вибрация в области 800 - 3000 об\мин. Чем выше передача в КПП, тем сильнее.
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: Вибрация
у меня так же, на нейтрали в рк, только на ходу вибрации почти нет, смотри ещё раз карданы и пром вал, люфты в валах приводов карданов в рк, гайку хвосовика кпп. крестовины должны ходить легко, без заеданий, плавно и мягко. ещё при замене возможно выставил крестовину неправильно (если менял), либо есть люфт по оси подшипников. шлицы тоже глянь. всего по мелочи и вот тебе вибрация. подрамник совсем не панацея кстати.
вобще конечно если машина стоит на месте в рк нейтраль а в кпп передача то явно вибрирует либо что то в агрегатах либо то что их соединяет, а соединяет их большой геморрой.
вобще конечно если машина стоит на месте в рк нейтраль а в кпп передача то явно вибрирует либо что то в агрегатах либо то что их соединяет, а соединяет их большой геморрой.
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:56
- Автомобиль: Нива 21213 30" МТ, лифт 5 см, обвареный задний мост, А образный рычаг, подрамник РК, сцеплене 2123, СКРПМ, силовые бампера, съемная лебедка, багажник + много разных жипов.
- Имя: Денис
- Откуда: Москва, САО
- Контактная информация:
Re: Вибрация
Это на 90% промвал. Вибрация от него. Первое и самое простое, центрировать раздатку. Второе- забить смазкой ШРУС(если там конечно не крестовина.)
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 19:41
- Автомобиль: ЛуАЗ 969М, Логан
- Имя: Михаил
- Откуда: Украина, Донецкая область
- Контактная информация:
Re: Вибрация
Сделано. Не помогло.Pilot писал(а):Второе- забить смазкой ШРУС
Обязательно ставить машину на подставки, или достаточно просто ослабить крепления РК -> поставить РК в нейтраль -> IV передача в КПП -> разгон до 3000 - 4000 об\мин -> затянуть РК ?Pilot писал(а):Первое и самое простое, центрировать раздатку
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: Вибрация
С вращающимися колесами ещё и карданы выбирают более удобное положение рк.
Можно ослабить крепление рк и траверсы кпп, проехаться немного и затянуть. Ослаблять надо так что бы можно было рк подвигать от руки а не молотком
Можно ослабить крепление рк и траверсы кпп, проехаться немного и затянуть. Ослаблять надо так что бы можно было рк подвигать от руки а не молотком
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:56
- Автомобиль: Нива 21213 30" МТ, лифт 5 см, обвареный задний мост, А образный рычаг, подрамник РК, сцеплене 2123, СКРПМ, силовые бампера, съемная лебедка, багажник + много разных жипов.
- Имя: Денис
- Откуда: Москва, САО
- Контактная информация:
Re: Вибрация
Да да. Откручиваем каждую гайку на пару оборотов и едем кататься. И потом затягиваем. Главное тормозить плавно без рывков.
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 13:02
- Автомобиль: ВАЗ 212180, 1999 гв.
- Имя: Ruslan
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вибрация
Блин, ну зачем парню голову морочите? Это либо подушка двигателя ссохлась и надо поменять (явный признак - на нейтрали газуешь и похожие вибро наблюдаешь) либо промвал, либо вертолет коробки кривой стал и постоянно вал перекашивает в одной плоскости. Погазуй на нейтрали, у тебя все таки на любой передаче при одних и тех же оборотах вибрирует - опоры и подушки ДВС.
-
Антоха
Re: Вибрация
Народ, я ща в яме полазил. Обратил внимание на то что вроде бы раздатка стоит относительно ниже коробки (у меня подрамник). Как точно вымерить разницу в положении? Как точно совместить оси КПП и раздатки?
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: Вибрация
Ну и что с того, что вроде бы ниже стоит, а может и совсем не ниже? Вибрация есть? Сильно достаёт? Тогда есть смысл что то искать, мерять подкладывать под кронштейны РК подкладки, центровать РК и т.д.!Антоха писал(а):Обратил внимание на то что вроде бы раздатка стоит относительно ниже коробки (у меня подрамник). Как точно вымерить разницу в положении? Как точно совместить оси КПП и раздатки?
А если вибра не достаёт - то как говорится "воно тобі треба"? Не мешай механизму работать...
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
-
Антоха
Re: Вибрация
Оно мне достают. При резком разгоне на низких оборотах рычаги раздатки хотят улететь, поэтому и полез туда
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 19:41
- Автомобиль: ЛуАЗ 969М, Логан
- Имя: Михаил
- Откуда: Украина, Донецкая область
- Контактная информация:
Re: Вибрация
На Ниве вообще должна быть легкая вибрация до 3000 об/мин если на месте включить РК в нейтраль и в КПП любую передачу?
Проверили еще раз ВСЮ трансмиссию и ходовую. Симптомы, описанные в первом посте остались
Проверили еще раз ВСЮ трансмиссию и ходовую. Симптомы, описанные в первом посте остались
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: Вибрация
На исправной нет!!!! Смотри подушки двигателя, КПП....Миха писал(а):На Ниве вообще должна быть легкая вибрация до 3000 об/мин если на месте включить РК в нейтраль и в КПП любую передачу?
Промвл его шрус может клинить, "вертолёты" неровные, "бублик с дефектом".... Ну и канечна нада уметь динамически центровать РК... Без этого вибра будет тебя "любить"!
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
-
Антоха
Re: Вибрация
Нет не со сгласен, она не должна быть, она возможно. Например у меня после установки подрамника вибрации исчезли, потом я всё сломал, потом появилась рама и вибрации вернулись, поэтому я думаю что, что то где то криво стоит.Миха писал(а):На Ниве вообще должна быть легкая вибрация
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: Вибрация
Очень даже возможно!Антоха писал(а):поэтому я думаю что, что то где то криво стоит.
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
-
Антоха
Re: Вибрация
Вот. И как узнать что? И как это что то потом ровно поставить?G.A.R. писал(а):Очень даже возможно!
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: Вибрация
Да как узнать...? На глаз - не определиш! Мерять чем то - от чего отталкиваться, от какой базы...?Антоха писал(а):Вот. И как узнать что? И как это что то потом ровно поставить?
Если подрамник позволяет надо центровать РК динамически.. Она, РК, должа найти своё место - которое её нравится! Ну если не получится тогда центровать и по высоте положение РК относительно КПП - подкладками, а потом снова в горизонтальной плоскости перепроверить... и так пока результат тебя не устроит! А ваще если промвал неисправен.... то ничего не выйдет...
Кстати вибра при разгоне и от карданов исходить вполне может!
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...