Зимний запуск вазовского карбюраторного движка
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 13:50
- Автомобиль: ВАЗ 21213 99 год
- Имя: Роман
- Откуда: г Алматы
- Контактная информация:
Зимний запуск вазовского карбюраторного движка
Оставляем все свои способы запуска движка зимой
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 13:50
- Автомобиль: ВАЗ 21213 99 год
- Имя: Роман
- Откуда: г Алматы
- Контактная информация:
Re: Зимний запуск вазовского карбюраторного движка
http://www.infox.ru/auto/car/2009/12/23 ... ml#comment вот на этой страничке в комметах написано пару способов запуска движка зимой! Меня инетересует самый последний коммент в ней, а именно что типа на ночь нужно в картер движка заливать 200-300гр бензина! Не черевато ли это для двигателя плохими последствиями и вообще это работает?! )))))
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Зимний запуск вазовского карбюраторного движка
До -30 обычно заводится и так, если ниже -- аккум на ночь домой, утром полторашку горячей воды на коллектор -- обязана завестись!
Перед пуском, если ниже -20, крайне желательно 2-3 раза нажать на педаль газа и подкачать бензонасосом бензин в карбюратор, сделать минутную паузу (чтобы бензин, попавший в коллектор, перешёл из жидкого в газообразное состояние хотя бы частично), ессно, выжать сцепление и выдернуть "подсос" и заводить.
Если инжектор -- то крутануть стартером 2-3 секунды (для впрыска бензина в коллектор), затем сделать паузу и заводить.
"Прогрев" АКБ включением фар ничего не даёт!
Прогрев АКБ дома ночью резко повышает шансы завестись (заводилась даже в -33 без выжима сцепления).
Подогрев двигателя от 220V бесполезен, если замерзнет АКБ, а если ниже -40 с ветерком, то она замёрзнет 100%.
Температура в неотапливаемом капитальном гараже при частых колебаниях температуры по-любому будет выше температуры воздуха на улице градусов на 10-15, ведь земля под ним не промерзает и "держит" тепло. Проверено измерением и сравнением температур.
В общем, зимний пуск сравним с лотереей, но у вооружённых знанием шансы возрастают!
(Ещё говорят, что шансы завестись возрастают, если нужно отвезти тёщу на вокзал, но я не проверял )
Как-то таг...
Перед пуском, если ниже -20, крайне желательно 2-3 раза нажать на педаль газа и подкачать бензонасосом бензин в карбюратор, сделать минутную паузу (чтобы бензин, попавший в коллектор, перешёл из жидкого в газообразное состояние хотя бы частично), ессно, выжать сцепление и выдернуть "подсос" и заводить.
Если инжектор -- то крутануть стартером 2-3 секунды (для впрыска бензина в коллектор), затем сделать паузу и заводить.
"Прогрев" АКБ включением фар ничего не даёт!
Прогрев АКБ дома ночью резко повышает шансы завестись (заводилась даже в -33 без выжима сцепления).
Подогрев двигателя от 220V бесполезен, если замерзнет АКБ, а если ниже -40 с ветерком, то она замёрзнет 100%.
Температура в неотапливаемом капитальном гараже при частых колебаниях температуры по-любому будет выше температуры воздуха на улице градусов на 10-15, ведь земля под ним не промерзает и "держит" тепло. Проверено измерением и сравнением температур.
В общем, зимний пуск сравним с лотереей, но у вооружённых знанием шансы возрастают!
(Ещё говорят, что шансы завестись возрастают, если нужно отвезти тёщу на вокзал, но я не проверял )
Как-то таг...
- Сообщения: 2156
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 01:37
- Автомобиль: ВАЗ-2121 1987г.в.
- Имя: Саня
- Откуда: Симферополь, КРЫМ
Re: Зимний запуск вазовского карбюраторного движка
Полностью согласен. Хотя у нас -22 - это редкость. Но так и делаю
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 13:50
- Автомобиль: ВАЗ 21213 99 год
- Имя: Роман
- Откуда: г Алматы
- Контактная информация:
Re: Зимний запуск вазовского карбюраторного движка
Цитата удалена модератором. Portada. Читаем о цитировании.
Спс, как ни странно практически всю зиму я так и делал заводилась со 2-3 раза, но был и момент что не смог завестись потому что машина стояла 2 неделе под навесом!)))) пришлось ждать оттепели!! ))) но я всегда перед пуском включал фары! особой разницы не замечал, может потому что был полностью погружен в думы на тему "заведется или не заведется" ))))) А вот насчет тещи это классно сказали вы
Спс, как ни странно практически всю зиму я так и делал заводилась со 2-3 раза, но был и момент что не смог завестись потому что машина стояла 2 неделе под навесом!)))) пришлось ждать оттепели!! ))) но я всегда перед пуском включал фары! особой разницы не замечал, может потому что был полностью погружен в думы на тему "заведется или не заведется" ))))) А вот насчет тещи это классно сказали вы
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Зимний запуск вазовского карбюраторного движка
darude, завожу машинку зимой уже 15 лет, так что это обобщённый опыт, ничего странного, что многие так делают!
Кстати, запуск со 2-3 раза в морозы -- не признак неисправности, это норма.
Кстати, запуск со 2-3 раза в морозы -- не признак неисправности, это норма.
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 13:50
- Автомобиль: ВАЗ 21213 99 год
- Имя: Роман
- Откуда: г Алматы
- Контактная информация:
Re: Зимний запуск вазовского карбюраторного движка
Captain да это не признак неисправновсьти согласен))))) Просто после лета так не привычно и так больно на душе когда машина не с пол пинка заводится((((
-
- Сообщения: 2369
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:15
- Автомобиль: \\\\\\\\\\\\\
- Имя: \\\\\\\\\\\\\\
- Откуда: \\\\\\\\\\\\
- Контактная информация:
Re: Зимний запуск вазовского карбюраторного движка
А мне тут и написать нечего. У нас морозов круче чем -3 практически и не бывает. И то, как правило только по утрам.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Зимний запуск вазовского карбюраторного движка
До 40 Эфир..
Ниже 50 глушить нельзя.
Ниже 50 глушить нельзя.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Зимний запуск вазовского карбюраторного движка
Suicide, да уж аборигены и так знают, поди, что нельзя глушить...
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Зимний запуск вазовского карбюраторного движка
А приезжие ? =)
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:45
- Автомобиль: перелез с 2121 1986 на 21214 2005
- Откуда: канев
Re: Зимний запуск вазовского карбюраторного движка
если нива старая, то обязательно сменить контактное зажигание на электронное, и экономнее и лучше заводится в любую погоду, в общем, одни плюсы
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 15:22
- Автомобиль: Нива+Конструктор
- Откуда: град стольный всея Руси
Re: Зимний запуск вазовского карбюраторного движка
способов мульйон - но у меня до -25 без снятия аккума (при условии простоя не более 3х суток) подсос вытянул сцепы выжал и с полоборота....
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 17 сен 2010, 10:42
- Автомобиль: Ваз 21213 ))) НивасичеГ
- Откуда: Москоу сити
Re: Зимний запуск вазовского карбюраторного движка
У меня тоже зимой проблем не было с заводом) Не смотря на то что зима была далеко не тёплой, я не разу не снимал аккум....заводилась как правило с третьего раза! Прихожу как обычно к моему НивасечКу, поднимаю капот, подкачаю топливо (даже если одну ночь стоит), сажусь, выжимаю сцепление ОБЯЗАТЕЛЬНО, выдёргиваю подсос и первое вращение секунды на две...потом сикунд 20-30 жду и опять, токо уже на 3-4 секунды...схватывает, поработает пару сек и глохнет, а на третий раз уже всё как и должно быть) Заводится и начинает греться) Ну а далее уже другие автолюбители подбегают и начинают...дёрни, прикури, толкни
А вот этот приём с фарами вообще не понимаю...ведь на сильном морозе минута горенея фар перед заводом может привести к тому что аккум ваще накроется и не провернёт мотор...
А вот этот приём с фарами вообще не понимаю...ведь на сильном морозе минута горенея фар перед заводом может привести к тому что аккум ваще накроется и не провернёт мотор...
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: Зимний запуск вазовского карбюраторного движка
в -35 я заводил ее так.
Вытащил подсос, вставил ключ, повернул стартер, машина завелась
Остальные шаманства, думаю, стоит оставить для неисправных машин
Вытащил подсос, вставил ключ, повернул стартер, машина завелась
Остальные шаманства, думаю, стоит оставить для неисправных машин
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
-
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 15 авг 2010, 13:16
- Автомобиль: 2131 и 32210 и Фелиция
- Имя: Сергей
- Откуда: Новокуйбышевск, Самарская область
Re: Зимний запуск вазовского карбюраторного движка
Зимой старую карбовуую шестёрку заводил с помещью двух бутылок горячей воды.
Первую тонкой струйкой на коллектор, а вторую, если завелась на лобовое стекло.
Включал дворники, открывал боковое стекло и ехал сразу после пуска.
Мне 10км ехать надо было, на трети дороги печка начинала греть.
Первую тонкой струйкой на коллектор, а вторую, если завелась на лобовое стекло.
Включал дворники, открывал боковое стекло и ехал сразу после пуска.
Мне 10км ехать надо было, на трети дороги печка начинала греть.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Зимний запуск вазовского карбюраторного движка
Провокатор... Исправная машина обязана заводится до -30 без проблем. Так оно и есть! А ниже -30 -- это лотерея.в -35 я заводил ее так.
Вытащил подсос, вставил ключ, повернул стартер, машина завелась
Остальные шаманства, думаю, стоит оставить для неисправных машин
Очень зависит и от состояния АКБ, и от состава бензина и много от чего (компрессия, провода, свечи, модель стартера, характеристики АКБ и т.п.).
Так вот, так называемое "шаманство" -- это действия, имеющие цель повысить вероятность выигрыша в этой лотерее.
Они не сложны и не стоит ими пренебрегать.
И если у тебя завелась в -35, то в -36 может и не завестись. И это не факт, что машина неисправна. Надо было подшаманить!
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 22:19
- Автомобиль: 21213
- Имя: серега
Re: Зимний запуск вазовского карбюраторного движка
Эфир,3-4 пшика в карб(от -25 до 30)но не более 12 часов простоя,больше,то акклиматор в шиномонтаж и все равно эфирчиком прыскаю
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:23
- Автомобиль: Suzuki Jimny 2011, Chevrolet Tracker 2015
- Имя: Владимир
- Откуда: Атырау, Казахстан
Re: Зимний запуск вазовского карбюраторного движка
На ниве не знаю, до -20 помоему было, заводился, но плохо. Дальний свет на полминуты, потом два три оборота стартером, отдохнули, стартер на старт начинает крутить вытягиваем подсос. У меня так
На туксоне тоже в морозы не попадал, а вот на прадике попадал за -40 автоподзавод после -30 вообще невключается, там мозги как то отстроены. А так пришел, сел, полминуты дальний свет, думал пару раз стартером крутану, а она на втором примерное обороте завелась, работала правда с перебоями пару секунд, потом обороты около 1200 до прогрева и так несколько дней заводил, хотя интересное наблюдение, температура за бортом -5 обороты 1500, а тут именно замечал 1200 потом при прогреве до -10 примерное обороты начинают слегка рости, но до 1500 далеко не достают.
Кстати аккумулятор у меня тогда разморозился.
На туксоне тоже в морозы не попадал, а вот на прадике попадал за -40 автоподзавод после -30 вообще невключается, там мозги как то отстроены. А так пришел, сел, полминуты дальний свет, думал пару раз стартером крутану, а она на втором примерное обороте завелась, работала правда с перебоями пару секунд, потом обороты около 1200 до прогрева и так несколько дней заводил, хотя интересное наблюдение, температура за бортом -5 обороты 1500, а тут именно замечал 1200 потом при прогреве до -10 примерное обороты начинают слегка рости, но до 1500 далеко не достают.
Кстати аккумулятор у меня тогда разморозился.
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: Зимний запуск вазовского карбюраторного движка
Captain
У нас была где-то неделя от -30 до -35. Заводилась каждый день....да еще и пол-двора заводила...
У нас была где-то неделя от -30 до -35. Заводилась каждый день....да еще и пол-двора заводила...
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)