Зимний запуск вазовского карбюраторного движка

Общие вопросы.
Аватара пользователя
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 13:50
Контактная информация:

Зимний запуск вазовского карбюраторного движка

Сообщение darude »

Оставляем все свои способы запуска движка зимой :al_kana_ft: :pro_spal: :ded_moroz:
Аватара пользователя
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 13:50
Контактная информация:

Re: Зимний запуск вазовского карбюраторного движка

Сообщение darude »

http://www.infox.ru/auto/car/2009/12/23 ... ml#comment вот на этой страничке в комметах написано пару способов запуска движка зимой! Меня инетересует самый последний коммент в ней, а именно что типа на ночь нужно в картер движка заливать 200-300гр бензина! Не черевато ли это для двигателя плохими последствиями и вообще это работает?! )))))
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Зимний запуск вазовского карбюраторного движка

Сообщение Captain »

До -30 обычно заводится и так, если ниже -- аккум на ночь домой, утром полторашку горячей воды на коллектор -- обязана завестись!
Перед пуском, если ниже -20, крайне желательно 2-3 раза нажать на педаль газа и подкачать бензонасосом бензин в карбюратор, сделать минутную паузу (чтобы бензин, попавший в коллектор, перешёл из жидкого в газообразное состояние хотя бы частично), ессно, выжать сцепление и выдернуть "подсос" и заводить.
Если инжектор -- то крутануть стартером 2-3 секунды (для впрыска бензина в коллектор), затем сделать паузу и заводить.
"Прогрев" АКБ включением фар ничего не даёт!
Прогрев АКБ дома ночью резко повышает шансы завестись (заводилась даже в -33 без выжима сцепления).
Подогрев двигателя от 220V бесполезен, если замерзнет АКБ, а если ниже -40 с ветерком, то она замёрзнет 100%.
Температура в неотапливаемом капитальном гараже при частых колебаниях температуры по-любому будет выше температуры воздуха на улице градусов на 10-15, ведь земля под ним не промерзает и "держит" тепло. Проверено измерением и сравнением температур.
В общем, зимний пуск сравним с лотереей, но у вооружённых знанием шансы возрастают!
(Ещё говорят, что шансы завестись возрастают, если нужно отвезти тёщу на вокзал, но я не проверял :-) )
Как-то таг...
Аватара пользователя
Сообщения: 2156
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 01:37

Re: Зимний запуск вазовского карбюраторного движка

Сообщение Shashel »

Полностью согласен. Хотя у нас -22 - это редкость. Но так и делаю :a_g_a:
Изображение
Самый лучший план: "Пофиг, на месте разберемся"
Аватара пользователя
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 13:50
Контактная информация:

Re: Зимний запуск вазовского карбюраторного движка

Сообщение darude »

Цитата удалена модератором. Portada. Читаем о цитировании.

Спс, как ни странно практически всю зиму я так и делал заводилась со 2-3 раза, но был и момент что не смог завестись потому что машина стояла 2 неделе под навесом!)))) пришлось ждать оттепели!! ))) но я всегда перед пуском включал фары! особой разницы не замечал, может потому что был полностью погружен в думы на тему "заведется или не заведется" :bra_vo: :-) ))))) А вот насчет тещи это классно сказали вы :-)
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Зимний запуск вазовского карбюраторного движка

Сообщение Captain »

darude, завожу машинку зимой уже 15 лет, так что это обобщённый опыт, ничего странного, что многие так делают!
Кстати, запуск со 2-3 раза в морозы -- не признак неисправности, это норма.
Аватара пользователя
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 13:50
Контактная информация:

Re: Зимний запуск вазовского карбюраторного движка

Сообщение darude »

Captain да это не признак неисправновсьти согласен))))) Просто после лета :son-ce: так не привычно и так больно на душе когда машина не с пол пинка заводится(((( :ded_moroz: :h-o-r-r-o-r: :cry_ing:
MNV
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:15
Контактная информация:

Re: Зимний запуск вазовского карбюраторного движка

Сообщение MNV »

А мне тут и написать нечего. У нас морозов круче чем -3 практически и не бывает. И то, как правило только по утрам.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Зимний запуск вазовского карбюраторного движка

Сообщение Suicide »

До 40 Эфир..
Ниже 50 глушить нельзя.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Зимний запуск вазовского карбюраторного движка

Сообщение Captain »

Suicide, да уж аборигены и так знают, поди, что нельзя глушить...
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Зимний запуск вазовского карбюраторного движка

Сообщение Suicide »

А приезжие ? =)
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:45

Re: Зимний запуск вазовского карбюраторного движка

Сообщение karafon »

если нива старая, то обязательно сменить контактное зажигание на электронное, и экономнее и лучше заводится в любую погоду, в общем, одни плюсы
Аватара пользователя
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 15:22

Re: Зимний запуск вазовского карбюраторного движка

Сообщение zelenyy »

способов мульйон - но у меня до -25 без снятия аккума (при условии простоя не более 3х суток) подсос вытянул сцепы выжал и с полоборота....
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 10:42

Re: Зимний запуск вазовского карбюраторного движка

Сообщение Li@pold »

У меня тоже зимой проблем не было с заводом) Не смотря на то что зима была далеко не тёплой, я не разу не снимал аккум....заводилась как правило с третьего раза! Прихожу как обычно к моему НивасечКу, поднимаю капот, подкачаю топливо (даже если одну ночь стоит), сажусь, выжимаю сцепление ОБЯЗАТЕЛЬНО, выдёргиваю подсос и первое вращение секунды на две...потом сикунд 20-30 жду и опять, токо уже на 3-4 секунды...схватывает, поработает пару сек и глохнет, а на третий раз уже всё как и должно быть) Заводится и начинает греться) Ну а далее уже другие автолюбители подбегают и начинают...дёрни, прикури, толкни :)-(:
А вот этот приём с фарами вообще не понимаю...ведь на сильном морозе минута горенея фар перед заводом может привести к тому что аккум ваще накроется и не провернёт мотор... :ne_vi_del:
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Зимний запуск вазовского карбюраторного движка

Сообщение medvedka »

в -35 я заводил ее так.
Вытащил подсос, вставил ключ, повернул стартер, машина завелась :-) :-) :-)
Остальные шаманства, думаю, стоит оставить для неисправных машин :)
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 13:16

Re: Зимний запуск вазовского карбюраторного движка

Сообщение Sokolov »

Зимой старую карбовуую шестёрку заводил с помещью двух бутылок горячей воды.
Первую тонкой струйкой на коллектор, а вторую, если завелась на лобовое стекло.
Включал дворники, открывал боковое стекло и ехал сразу после пуска.
Мне 10км ехать надо было, на трети дороги печка начинала греть.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Зимний запуск вазовского карбюраторного движка

Сообщение Captain »

в -35 я заводил ее так.
Вытащил подсос, вставил ключ, повернул стартер, машина завелась :-) :-) :-)
Остальные шаманства, думаю, стоит оставить для неисправных машин :)
Провокатор... Исправная машина обязана заводится до -30 без проблем. Так оно и есть! А ниже -30 -- это лотерея.
Очень зависит и от состояния АКБ, и от состава бензина и много от чего (компрессия, провода, свечи, модель стартера, характеристики АКБ и т.п.).
Так вот, так называемое "шаманство" -- это действия, имеющие цель повысить вероятность выигрыша в этой лотерее.
Они не сложны и не стоит ими пренебрегать.
И если у тебя завелась в -35, то в -36 может и не завестись. И это не факт, что машина неисправна. Надо было подшаманить!
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 22:19

Re: Зимний запуск вазовского карбюраторного движка

Сообщение serg73-59 »

Эфир,3-4 пшика в карб(от -25 до 30)но не более 12 часов простоя,больше,то акклиматор в шиномонтаж и все равно эфирчиком прыскаю
Аватара пользователя
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:23

Re: Зимний запуск вазовского карбюраторного движка

Сообщение SHVV »

На ниве не знаю, до -20 помоему было, заводился, но плохо. Дальний свет на полминуты, потом два три оборота стартером, отдохнули, стартер на старт начинает крутить вытягиваем подсос. У меня так
На туксоне тоже в морозы не попадал, а вот на прадике попадал за -40 автоподзавод после -30 вообще невключается, там мозги как то отстроены. А так пришел, сел, полминуты дальний свет, думал пару раз стартером крутану, а она на втором примерное обороте завелась, работала правда с перебоями пару секунд, потом обороты около 1200 до прогрева и так несколько дней заводил, хотя интересное наблюдение, температура за бортом -5 обороты 1500, а тут именно замечал 1200 потом при прогреве до -10 примерное обороты начинают слегка рости, но до 1500 далеко не достают.
Кстати аккумулятор у меня тогда разморозился.
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Зимний запуск вазовского карбюраторного движка

Сообщение medvedka »

Captain
У нас была где-то неделя от -30 до -35. Заводилась каждый день....да еще и пол-двора заводила...
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Ответить

Вернуться в «Общетехнический»