Установка вентилятора отопителя от 2108

Общие вопросы.
ALK
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Установка вентилятора отопителя от 2108

Сообщение ALK »

ну я вот впихнул себе моторчик отопителя от 8-ки и понял.. ЗАДАЛБАЛСЯ!!! задалбался тратить выхи на это ведерко, ибо времени с деньгами тянет прилично, а отдачи как таковой нет.. самолетом не станет, ну как не крути... хотя на первой скорости дует как раньше на второй не дуло.. и тихо! ::yaz-yk: я при езде не могу понять работает ли моторчик или нет? на 3-й( ПФ :smu:sche_nie: :-) ) дует так, что моторный щит трясется :-)

однако ж из-за косяков кое-чего надо доделать/переделать/переделать тратится уйма времени... еще часть времени уходит на "а что если сделать вот так"

ну-с начнем-с

думал сварить сам по Smogil'у, но сам Smogil говорил, что кое-чего переделывал, доделывал, менял... соответственно и чертежи никто не менял :) но лень... отсутствие опыта, материала и тупо времени на выверку... одно точно скажу.. моделька в компасе по чертежам выходить не захотела :-)

поэтому пошли по простому пути - был куплен сам кожух. печка в паскере, провода в ЮПе. клеммки, кримпер в разных местах в разные времена.. как-то в авто49 я купил кнопку-крутилку

начал с разборки.. приехал на дачу, вытащил центральную консоль, распутал провода, кой-чего подправил. отщелкнул нижнюю часть кожуха - долой ее. открутил верхнюю часть печки и сапог - откручивал сам, в одиночку.. не понял зачем нужен второй человек. 2 болта выкрутились сами, 2 болта после страгивания гайки стали проворачиваться.. отвертка промеж грани и сапога и все открутилось.. снял сапог и офонарел - 13-летняя пыль. заслонка вообще отдельная песня..

нарезал 2кВт болгаркой шпильки ("р-раз"" ;;-))) ) по длине чуть больше болтов (можно вв 3/4 болта шпильки делать и ничо торчать не будет:) )

собрал все на шпильки(шпилька и 4 гайки на шпильку - пара гаек фиксирует шпильку, одна гайка держит верхнюю часть печки, вторая сапог), одеваю новый сапог и не лезет :) заслонка мешает.. а как снять?

звоню - безрезультатно.. пошел курить мануал.. а в мануале никто заслонку не снимает... :)

зато на фотках я увидал гайку там! нащупал на оригинале, нащупал вторую.. взял трещотку, головку и стронул одну, потом вторую... потом поуродовался минут 15, изрезал руки от ребра радиатора, вспылил и устроил лужу тосола перед гаражом на даче..

ой как не хотелось снимать радиатор печки... ибо проблем потом из него будет :(

снял, аккуратно вынул, слил полрадиатора в стакан, отложил, вытащил верхнюю часть печки.. ух, блин.. конструкция достойная кунсткамеры..
ось заслонки еще ладно, но вот с задней стороныЮ ближе к салону, эта мандула удерживается 2 ухами, спереди у клапанной крышки 2 шпильки, котоые являются осью качалки.. объяснить как это все выглядит трудно.. это надо видеть... скока ж там было пылищи.. черной аж! эт ужас...


всю пластмассу, которую я поставил обратно пришлось вымыть под напором, а потом протереть тряпкой и снова смыть... оставил сушиться и пошел искать кусок железа, чтобы из печки воздух шел греть ноги, ане мафон.. выгибал, гул... пластик подсох.. на место старого сопротивления перехало 8-кино и закреплено саморезиком.

на следующий день не найдя сверел по металлу был взят гвоздь 200-ка и проделаны в железяке 4 одинаковые дырочки :) потом нашлись сверла :-) и была насверлена заслонка. собрал на заклепках, перед этим спилил ненужные ребра-направляющие.

собрал всю эту ой! жигулевскую и стал вешать коробку воздуха. навесил, переложил провода, шланг на вакуумник и шланг с карба.

ну думаю, что финиш скоро! как бы не так :)-(:

прикручиваем улитку и понимаем, что мы никуда не поедем, иначе провод на катушку зажигания не повесим... вдобавок мешается держатель ВВ проводов :) но слава богу, он гнется :)
снимаем катушку, откручиваем винт на "хомуте" и смещаем саму катушку внихз относительно хомута.. теперь она висит низко, но все равно еле хватает :(

все собрали, вроде ничто никому не мешает.. глянь, а зазор между улиткой и коробкой см 2.. откуда улитка будет сость воздух: с улицы ли или из-под капота? мне советовали сделать уплотнитель из уплотнителя капота, благо он валяется старый на дачке.. токсо вот согнуть его ровно не выйдин никак... выход из положения нашелся простоо - полоска изолона по длине и 5-6 пластиковых хомутов. соединяется за 30 секунд, никуда не девается.. единственный недочет - не все гдлладко вышло, но есть на чем тренироваться :)

кстати сам сапог был снизу проклеян этим же изолоном на 88-й клей! :) собрал как есть. кинул проводку накосячив с клеммами, но работает :) теперь печка работает при наличие аккума, а не при включенном зажигании. проводка кинута напрямую с аккума через блок предохранителей на ножевой 15А. далее разводка элементарная. масса висит на кронштейне мотора дворников.

впечатления - ОООО! дует! и неплохо, зараза, дует.. но ток когда машина заглушена, то есть возможность наслаждаться холодным воздухом.. в пробке подсасывает горячий воздух :(

капот закрывается без проблем, проводку кинул в гофру, попутно обрал провода от выхлопной трубы, оплавив при этом провод :(

ну и самый косяк - со снятием радиатора печки.. плохо натянул шланг, плохо затянул хомут.. тосол потек внутрь. благо я разворачивался, чтоб морда была повыше и сразу знал куда искать...

атютения от того, что надо держать хомут, по которому почти струйком течет гоярчий тосол - не передаваемые :) это при том, что уже 5-й час и воскресенье.. а спина сгорела :-) затянул, долил, завелся, полез глядеть, а там облако тосольного пара :smu:sche_nie: :ne_vi_del:

покрутил, погазовал, погонял пробки.. включил печку - воздух горячий :) засобирался и поехал домой.. по пути снова глядел шланги печки - ТТТ, все сухо :)

радостей я пока особых не заметил, кондей не заменяет, открытого окна тоже.. ждем-с холодов :)
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:29

Re: Радиатор отопителя, "печка"

Сообщение simbir »

Зачем с 08 печкой заморачиваться незнаю :du_ma_et:
Осенью холодало, машина долго греться стала, решил со шнво-термостатом заморочиться. Заморочился-пожелел, стоит в 2 раза дороже, качество отстой, греться быстрей нестала, поставил ковер вместо решетки радиатора :-) :co_ol:
Четверка на продажу стояла, снял с нее помпу печки от казели и поставил в ниво ( в четвере очень нравился мне девайс, зимой пахал все время, печку на трассе невключал-помпа качала и было тепло) эта зараза в ниве через неделю разлетелась, двигун вскипел и тосел весь выплюнул :ps_ih:
Решил со всей этой фигней немучаться, в стоке все должно нормально работать и непарить мозг :ya-za: Снял радиатор, залил в него "крот" -хрень для чистки канилии, и феном закипятил дрянь в радиаторе 2 раза, слил- радиатор девственно чист. Снял кран отопителя и выкинул, толку от него нет - течет и закисает, менять запарно. Поставил сантех. кран с 2-мя штутцерами (50р встало-бюджет :ya-za: ).
Все я щастлив :) Термостат пока оставил, от старой системы остались огрызки заглушеные.
Стандартный мотор непарит, при 14,5вольтах он хорошо дует, шумный, но вой трансмиссии заглушает его. Я на ниве без громкой музыки ездить совсем немогу, еду 50, а с музыкой можно 90-100 накатить по городу. :-ok-:
PS^ мотор печки когда стал визжать, разобрал-визжать нечему :ne_vi_del: поставил-визжит, поставил другойб/у-визжит, смазал, поставил-визжит, надыбал еще б/у с тройки-визжит, смазал-заткнулся. Я это к тому, что печка снималась за 2 минуты, вместе с магнитолой и кучей кнопок :men: Так что чем проще-тем лучше.
Дикий Русский Аппарат
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Установка вентилятора отопителя от 2108

Сообщение Captain »

ALK, заслонку я откручивал неоднократно простым ключом на 8, прямо на машине, не было проблем. Летом постоянно пользуюсь вентилятором, с ним лучше, приоткрытое окно не заменяет, но хорошо дополняет. Обязательно заклей герленом изнутри левую группу отверстий у капота, чтоб от мотора не затягивало горячий воздух!
ALK
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Установка вентилятора отопителя от 2108

Сообщение ALK »

Captain писал(а): левую группу отверстий у капота
или перегородку в ноздре соорудить :)
simbir писал(а): снял с нее помпу печки от казели
будет и такое... надо только помозговать и избавиться кой-от чего :)
Captain писал(а):простым ключом на 8, прямо на машине,
ну не смогла я... просто када радиатор висит на трубках, то гайку, ближнюю к водителю, открутить можно.. а вторую неудобно
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Установка вентилятора отопителя от 2108

Сообщение Captain »

Captain писал(а):поставил восьмёрочный в "сапог".
MEW писал(а):имеем один минус после установки 2108 в сапог: более сложное снятие клапанной крышки, для меня это значения неимеет, мотор необслуживаемый почти, в остальном всё таки плюсы нежели минусы, дует сильнее, но звук пожалуй от качества изготовления зависит :(
Можно установить в сапоге так, что не будет мешать снятию крышки совершенно, лишь бы сам сапог не мешал!
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 22:19

Re: Установка вентилятора отопителя от 2108

Сообщение serg73-59 »

А зафотодокументировать этот процесс?
MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: Установка вентилятора отопителя от 2108

Сообщение MEW »

Captain Но закрыть приток воздуха нельзя будет, очень надо если едешь за смердящим камазом.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Установка вентилятора отопителя от 2108

Сообщение Captain »

MEW, если нельзя закрыть вход, нужно закрыть выходы в салон. Заслонки довести до ума. У меня нормально закрывают, причём "поддувало" с тросовым приводом, от той входной заслонки рычажок используется.
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 9793
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
Контактная информация:

Re: Установка вентилятора отопителя от 2108

Сообщение Axen »

Снял кран отопителя и выкинул, толку от него нет - течет и закисает, менять запарно. Поставил сантех. кран с 2-мя штутцерам

...то-же хочу присобачить. Как это сделать?
:-:ok:-:
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 04 май 2010, 12:44

Re: Установка вентилятора отопителя от 2108

Сообщение nick2121 »

axen писал(а): Как это сделать?
Изображение
Вася

Re: Установка вентилятора отопителя от 2108

Сообщение Вася »

а я пошел другим путем:был выбор вокнуть восьмерочное говно,вент с кожухом от старого Кадета и вент от 123 мерса.от мерса на встало,маловато места.вкрячил от Кадета,снес к херам сапог(надо сказать что тот кто придумал печку в ниву сволочь редкостная,хуже врага,настолько мерзкая и непродуманная конструкция).Вочем дует вполне но пришлось отказаться от заслонки,(все равно в ней особого толку нема.Думаю вкрячить кусок фекалиновского салонного фильтра на входе,тогда и воздух почиже буит.фоты проделанного позже выложу
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Установка вентилятора отопителя от 2108

Сообщение Captain »

Вася, печку в ниву придумали на ФИАТе, поскольку она от 2101. Она достаточно тёплая, менять радиатор или кран несложно.
И почему тебе не нравится вентилятор от 2108? объясни, будь другом!
Просто сказать "говно" -- много ума не надо... :po_zor:
Аватара пользователя
Сообщения: 9793
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
Контактная информация:

Re: Установка вентилятора отопителя от 2108

Сообщение Axen »

Captain
придумали на ФИАТе, поскольку она от 2101.
Captain, имхо и на фиате косяки делают .....главный недостаток печи в том, что ее вентилятор дует горячий воздух на двигатель отопителя :sh_ok: (который надо охлаждать) сохнет смазка и тд. ...здесь весьма не корректно используют закон физики. В остальном печь не плохая. ...разумеется исключая кран который постоянно течет.
:-:ok:-:
Вася

Re: Установка вентилятора отопителя от 2108

Сообщение Вася »

Captain писал(а):И почему тебе не нравится вентилятор от 2108? объясни, будь другом!
Сань,качество их очень низкое,особенно подшипников,да и сама вертушка подчас отвратительно отбалансирована что в свою очередь разбивает подшипбники
PS Фиат итальянское зло априори.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Установка вентилятора отопителя от 2108

Сообщение Captain »

Вася, у мну нормально всё! :co_ol: Да и никто не мучается на вибрацию не жалуется.
У нас в коллективе было более десятка обладателей машин с этими вентиляторами. За 6 лет у одного он заверещал, был заменён. Электрик тоже их редко меняет.
А у знакомого заверещал моторчик печки на Ниссан-Икс-Трейл. Мало того, что там надо полмашины разобрать, так он и стоит 15 тыщ, ЕМНИП. А гарантия только что кончилась... И на разборках их ещё нет! Попандос...
Вася

Re: Установка вентилятора отопителя от 2108

Сообщение Вася »

поездил три дня с новым девайсом-ЗАЧОТ! :co_ol: Нет шума в салоне,производительности хватает,но трэба доработок.отпишу
ALK
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Установка вентилятора отопителя от 2108

Сообщение ALK »

блиииин... как же она пищит.... прям беда какая-то с моторчиком. запускаешь - 3 секунды тищина, а потом такая вакханалия... на 2 и 3 скорости напоминает крики домушника из "Один дома-II", которого током стукнуло..

че делать? разобрать и смазки напихать?
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: Установка вентилятора отопителя от 2108

Сообщение Portada »

ALK писал(а):разобрать и смазки напихать?
А там, разве, не пластик кругом?
Portada
ALK
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Установка вентилятора отопителя от 2108

Сообщение ALK »

а вот кто знает.. я не разбирал.. но воет так, что люди пугаются... на улице.. :smu:sche_nie:
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
ALK
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Установка вентилятора отопителя от 2108

Сообщение ALK »

продолжаем опус. немного постоим в пробке и мотор пускается с еле слышном писке. на холодную - ужос!!!

родилась идей побрызгать силиконовой смазкой внутрь на максимальной скорости. теперь вот думаю, а не будет ли мотору чего-нить?
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Ответить

Вернуться в «Общетехнический»