Конкретно вопрос. Выходов сопротивления 3, одно из них прямое. Откуда 4-ре скорости?P$ychoSoci@L писал(а):Давай конкретные вопросы и описывай что конкретно хочешь получить, а про силу тока потом на досуге почитаешь
Установка вентилятора отопителя от 2108
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
- Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина, Киевская обл., с. Тарасовка
- Контактная информация:
Re: Установка вентилятора отопителя от 2108
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Мой Жип
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Установка вентилятора отопителя от 2108
Это плюс для четвёртой скорости.Дмытрык писал(а):По этой схеме не понятно, зачем 5-й выход у кнопки?
Один провод идёт с мотора и грубо говоря он и замыкается с этим плюсом (да простят меня электрики)
Четвёртая на крутилке (если мы о калиновской крутилке).Дмытрык писал(а):Откуда 4-ре скорости?
Если сопротивление крякнет, а такое у меня пару раз было, то останется прямая скорость, самая мощная.
На крутилке есть пять положений: выключено, включена 1-я, включена 2-я, включена 3-я и включена 4-я
Можешь хоть вообще через обычное реле с обычной кнопкой в одну скорость зафигачить. От количества скоростей зависит диапазон регулировок обдува и всё, не более того.
По-этому и сказал что посещали мысли о переменном резисторе
Последний раз редактировалось P$ychoSoci@L 31 май 2017, 17:28, всего редактировалось 2 раза.
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Установка вентилятора отопителя от 2108
Я исправил.ralex писал(а):Думаешь они ошиблись?
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
У меня резистор яркости (с крутилкой) соединён последовательно с резистором печки. А кнопка родная, на три положения.P$ychoSoci@L писал(а):А крайне левое положение - печка выключена? Или включается отдельной кнопкой?
Получается что и резистор переменный уже нафиг не нужен будет. Или яркостная крутилка не выдержит печку?
Старая крутилка от 2121 выдерживает прекрасно, но вот новая распаивается, там предохранителем являются спаянные контакты. Перегрел - расплавил - разорвал цепь.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
- Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина, Киевская обл., с. Тарасовка
- Контактная информация:
Re: Установка вентилятора отопителя от 2108
Зачем, если сопротивление имеет прямой контакт на мотор от выключателя. Он навернуться не должен.P$ychoSoci@L писал(а):Это плюс для четвёртой скорости.
Один провод идёт с мотора и грубо говоря он и замыкается с этим плюсом (да простят меня электрики)
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Мой Жип
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Установка вентилятора отопителя от 2108
Чем скорее ты перестанешь задавать вопросы, тем скорее тебе станут очевидными ответы!
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Установка вентилятора отопителя от 2108
Понял, спасибо.Злопыхатель писал(а):У меня резистор яркости (с крутилкой) соединён последовательно с резистором печки. А кнопка родная, на три положения.
Старая крутилка от 2121 выдерживает прекрасно, но вот новая распаивается, там предохранителем являются спаянные контакты. Перегрел - расплавил - разорвал цепь.
А если выкинуть её нафиг, ну в случае неиспользования, и воткнуть регулятор типа как у колонок, где есть один щелчок, т.е. непосредственно включение, а дальше тупо крутишь и всё. Тогда и кнопка будет не нужна
А можешь картинку схематичную накидать, как ты это добро подключил? Просто ни разу не разглядывал нивовский регулятор яркости с обратной стороны.
Кто тебе такую глупость сказал? Вот забьётся твой мотор гумном или не смажешь его, а ты первую включишь. И крякнет тепловой предохранитель.Он навернуться не должен
Зачем, если сопротивление имеет прямой контакт на мотор от выключателя
Картинка чётко показывает всё то что я описал словами
Завязывал бы ты себе мозг выносить, но ладно:провод идёт с мотора и грубо говоря он и замыкается с этим плюсом
Три контакта крутят первые три скорости
Четвёртый контакт соединён с мотором и крутилкой, вот на этот контакт и замыкается постоянный плюс, который устраивает в салоне ураган.
Это если в двух словах
Последний раз редактировалось P$ychoSoci@L 31 май 2017, 17:42, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
- Автомобиль: Нива-М
- Имя: Александр
- Откуда: БОМЖ
Re: Установка вентилятора отопителя от 2108
Для полного понимания вопроса по контактам. Сопротивления 2110 и 2123.
Всем спасибо, все свободны...
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Установка вентилятора отопителя от 2108
Я поясню, о чём Дима спрашивает что и мне интересно. Максимальный ток вентилятора 2108 - 14А. Где-то выше писали что и через 3 контакт идёт ток 14А. Вот и вопрос - почему на 3 скорости (3 контакт) и на 4-ой (прямое соединение) разные обороты вращения вентилятора, раз у них ток одинаков?
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Установка вентилятора отопителя от 2108
Хватит сравнивать силу тока и сопротивление. Это разные вещи.
Пусть там хоть 100 ампер проходит, если задушено сопротивлением, то ничего не пройдёт.
Объяснили ж всё.
Если хочешь делать как я говорил, т.е вторая и максимальная скорости, то подключай провода на клавишу со второго и четвёртого контактов
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Пусть там хоть 100 ампер проходит, если задушено сопротивлением, то ничего не пройдёт.
Объяснили ж всё.
Если хочешь делать как я говорил, т.е вторая и максимальная скорости, то подключай провода на клавишу со второго и четвёртого контактов
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Установка вентилятора отопителя от 2108
Тебя смущает, что через резистор 14 А, и без резистора, напрямую тоже 14 А?Конструктор писал(а): Где-то выше писали что и через 3 контакт идёт ток 14А.
Плюнь. Кто-то где-то ошибся, опечатался, ляпнул.
Если ты услышишь, что 2х2=4 и что 3х4=4, то даже не зная таблицы умножения, будет ясно, что это ошибка.
Потому нет смысла разбираться (в данном контексте) какой именно ток при каком именно резисторе будет на разных режимах.
Я тебе гарантирую, что он будет разный!
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Установка вентилятора отопителя от 2108
В общем мужики - всем огромное СПАСИБО!!!
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Установка вентилятора отопителя от 2108
Подключи отдельно шнивовское сопротивление и не парься, всё будет так, как я писал выше.
Две скорости, одна от сопротивления, вторая "прямая"
Две скорости, одна от сопротивления, вторая "прямая"
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Установка вентилятора отопителя от 2108
В итоге клавиша сдохнет. Родная клавиша не выносит такого тока, который в сети питания моторчика от 2108. У меня сдохла за несколько дней, расплавилась.
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Re: Установка вентилятора отопителя от 2108
Значит,штатную клавишу (на 2 положения ВКЛ) надо подключать через 2 релеCaptain писал(а):В итоге клавиша сдохнет. Родная клавиша не выносит такого тока
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
- Автомобиль: niva-2121 два моста две двери два зеркала четыре колеса
- Имя: Александр
- Откуда: Кузнецк
- Контактная информация:
Re: Установка вентилятора отопителя от 2108
Зачем такие сложности. В место клавиши заглушку и в неё включатель печки от калины, как на фото выше. В итоге Надежный переключатель и 4 скорости.
Сколько волка не корми, все равно у медведя толще
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Установка вентилятора отопителя от 2108
zenit
Здесь не ищут лёгких путей и приветствуется чесание левой пяткой правого уха
Здесь не ищут лёгких путей и приветствуется чесание левой пяткой правого уха
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Установка вентилятора отопителя от 2108
А вот за это предупреждение Спасибо!Captain писал(а):В итоге клавиша сдохнет. Родная клавиша не выносит такого тока, который в сети питания моторчика от 2108. У меня сдохла за несколько дней, расплавилась.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Установка вентилятора отопителя от 2108
Отпуск закончился. На 70-80% сделал работы по переделке печки. Осталось только вентилятор 2108 установить. Поставил доп.сопротивление 2123. В общем сделал так как на схеме:
Только пока с родной кнопкой. То есть от 1 контакта доп.сопротивления на малую скорость, а от 2-го контакта на большую скорость. Но по своей чайниковской тупости не снял заслонку. Скажите, возможно не снимая бороду и всё дальнейшее в салоне как-нибудь выковырять эту заслонку через сапог? Пусть даже выдрать её естественно не повреждая всё что рядом - самое главное не повредить радиатор от 2123.
Только пока с родной кнопкой. То есть от 1 контакта доп.сопротивления на малую скорость, а от 2-го контакта на большую скорость. Но по своей чайниковской тупости не снял заслонку. Скажите, возможно не снимая бороду и всё дальнейшее в салоне как-нибудь выковырять эту заслонку через сапог? Пусть даже выдрать её естественно не повреждая всё что рядом - самое главное не повредить радиатор от 2123.
Последний раз редактировалось Portada 04 июл 2017, 04:44, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Как вставить фото в ответ: https://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=8752
Причина: Как вставить фото в ответ: https://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=8752
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
- Автомобиль: niva-2121 два моста две двери два зеркала четыре колеса
- Имя: Александр
- Откуда: Кузнецк
- Контактная информация:
Re: Установка вентилятора отопителя от 2108
А разве она так сильно мешает?
Я бы не удалял её. Она хорошо помогает, когда едешь за камазом.
Можно подпереть печку чем нибудь в тонель, что бы не упала, и открутить 4 гайки, снять сапог и заслонка доступна.
Я бы не удалял её. Она хорошо помогает, когда едешь за камазом.
Можно подпереть печку чем нибудь в тонель, что бы не упала, и открутить 4 гайки, снять сапог и заслонка доступна.
Сколько волка не корми, все равно у медведя толще
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Установка вентилятора отопителя от 2108
Так в том-то и дело, что уж сильно напрягает снимать бороду с отсоединением всех проводом. Да и похоже патрубки, что сейчас идут от радиатора 2123 до перегородки с моторным отсеком, могут помешать откручивать гайки.