Установка вентилятора отопителя от 2108
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Установка вентилятора отопителя от 2108
Правильную я сделал из обычной не правильной
просто разделил потоки подаваемого воздуха монтажной пеной на те что идут под капот/из под капота и те что идут в отопитель.
Всё, после этого этого снег никуда не падает, а стёкла запотевают только после брода (когда вода на крышу плещет).
Купил её за 100 рублей.
АПС зло, т.к. дорого и по мне так не красиво.
просто разделил потоки подаваемого воздуха монтажной пеной на те что идут под капот/из под капота и те что идут в отопитель.
Всё, после этого этого снег никуда не падает, а стёкла запотевают только после брода (когда вода на крышу плещет).
Купил её за 100 рублей.
АПС зло, т.к. дорого и по мне так не красиво.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Установка вентилятора отопителя от 2108
Нивер писал(а):Вас ист дас "правильная"!?
Но она большая, её надо красить и приклеивать. Неизвестно, что потом будет с капотом.
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 20:28
- Автомобиль: 21214
- Имя: Олег
- Откуда: Семенов
Re: Установка вентилятора отопителя от 2108
Добрый вечер! Хочу поставить мотор от восьмерки, уже купил мотор с крыльчаткой и саму улитку, покупал отдельно, но вот засада, не пойму как крепиться мотор в улитке, никаких крепежей в комплекте не было, может кто сфотает как это мотор к улитке закрепить пожалуйста!
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 20:41
- Автомобиль: ВАЗ-21310, 2011.
- Имя: Денис
- Откуда: РК, Атырау
Re: Установка вентилятора отопителя от 2108
Нужны скобы, как на нашей печке. Только меньше они намного.
Еще такие же вроде на фарах стоят 9-шных.
Еще такие же вроде на фарах стоят 9-шных.
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 20:28
- Автомобиль: 21214
- Имя: Олег
- Откуда: Семенов
Re: Установка вентилятора отопителя от 2108
Добрый день все собрал поставил а воздух в салон не дует в чем причина? Кстати ставил только сам мотор без улитки ка описано по ссылке, https://www.drive2.ru/l/8942350 все крутится работает а из патрубков воздух дует еле-еле! Что делать куда лезть?
- Сообщения: 9793
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
- Автомобиль: Нива 21213.(продано), УАЗ Патриот Спорт 2010г. лебёдка., Nissan Terrano PR50-023440. 1996г
- Имя: Геннадий.
- Откуда: ☭ СССР
- Контактная информация:
Re: Установка вентилятора отопителя от 2108
реверс на моторе отопителя?
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 20:28
- Автомобиль: 21214
- Имя: Олег
- Откуда: Семенов
Re: Установка вентилятора отопителя от 2108
Нет мотор крутит в нужном направлении!
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
- Автомобиль: niva-2121 два моста две двери два зеркала четыре колеса
- Имя: Александр
- Откуда: Кузнецк
- Контактная информация:
Re: Установка вентилятора отопителя от 2108
А оно и не будет дуть сильно. Разве что на ноги.
Дело в том что корпус так устроен. Слишком маленькое сечение от нижней части печки к верхним раструбам. Их еле хватает только на лобач с заклеенными боковыми и центральным рассекателями.
Боле мене устроена от ваз 2105 но там нужно небольшое рукоблудие.
Дело в том что корпус так устроен. Слишком маленькое сечение от нижней части печки к верхним раструбам. Их еле хватает только на лобач с заклеенными боковыми и центральным рассекателями.
Боле мене устроена от ваз 2105 но там нужно небольшое рукоблудие.
Сколько волка не корми, все равно у медведя толще
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 13:14
- Автомобиль: Нива 212180 "BRONTOзавр"
- Имя: Яков
- Откуда: Тюмень
Re: Установка вентилятора отопителя от 2108
Всем здравствуйте.Установил сегодня улитку в сапог.Улитка б.у.Попробовал дует отлично.Но через час работы печки появился свист.И свист такой ,что люди на противоположной стороне улицы оглядываются.Как можно смазать мотор печки не разбирая ее?
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
- Сообщения: 9793
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
- Автомобиль: Нива 21213.(продано), УАЗ Патриот Спорт 2010г. лебёдка., Nissan Terrano PR50-023440. 1996г
- Имя: Геннадий.
- Откуда: ☭ СССР
- Контактная информация:
Re: Установка вентилятора отопителя от 2108
шляпа поможет.
Разобрать всё-ж придётся: делаем шайбу из фетра . одеваем на вал мотора . пропитываем маслом.
Разобрать всё-ж придётся: делаем шайбу из фетра . одеваем на вал мотора . пропитываем маслом.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Отопитель, мой вариант
Сейчас посмотрел характеристики вентиляторов отопителя 2121 и 2108:
Мощность: 20 (2121) и 90 (2108) Вт
Максимальный ток: 5 (2121) и 14 (2108) А
Номинальная частота вращения: 3000 (2121) и 4100 (2108) об/мин.
На так давно заменил стоковый блок предохранителей на флажковый. Теперь предохранитель что идёт на вентилятор отопителя стал на 20 А. А был на 16.
Так вот вопрос. Дополнительное сопротивление, что стоит в кожухе вентилятора, нужно менять на другое или можно оставить? Это я спрашиваю исходя из большой разницы по максимальному току вентилятора 2108. И если нужно заменить, то куда именно подсоединять провода. Там (в новом дополнительном), если мне память не изменяет, 4 папы стоят. Я вот про такое сопротивление:
Помогите составить схему подобную этой, только с родной кнопкой 2121:
Добавлено спустя 1 час 38 минут 37 секунд:
Прошу прощения за настырность и много букв. Но чайник есть чайник.
Сейчас заметил, что у моего вентилятора 2108 (пока лежащего на полке) два провода. А в мануале увидел, что у родного вентилятора идёт три провода. Один это масса - это я понял. А вот почему у вентилятора 2108 только два провода (масса и ещё один - папа)? Или один из проводов (который с папой) нужно раздваивать? При этом один раздвоенный конец пойдёт на дополнительное сопротивление, а второй на колодку родной кнопки? Третий провод (масса) пойдёт на шпильку, куда и шла масса родного вентилятора.
Подскажите пожалуйста, а то скоро в отпуск и на дачу, где и буду всё делать. А оттуда оперативно связаться с форумом нет возможности и добраться до интернета весьма и весьма проблематично. Практически невозможно.
Мощность: 20 (2121) и 90 (2108) Вт
Максимальный ток: 5 (2121) и 14 (2108) А
Номинальная частота вращения: 3000 (2121) и 4100 (2108) об/мин.
На так давно заменил стоковый блок предохранителей на флажковый. Теперь предохранитель что идёт на вентилятор отопителя стал на 20 А. А был на 16.
Так вот вопрос. Дополнительное сопротивление, что стоит в кожухе вентилятора, нужно менять на другое или можно оставить? Это я спрашиваю исходя из большой разницы по максимальному току вентилятора 2108. И если нужно заменить, то куда именно подсоединять провода. Там (в новом дополнительном), если мне память не изменяет, 4 папы стоят. Я вот про такое сопротивление:
Помогите составить схему подобную этой, только с родной кнопкой 2121:
Добавлено спустя 1 час 38 минут 37 секунд:
Прошу прощения за настырность и много букв. Но чайник есть чайник.
Сейчас заметил, что у моего вентилятора 2108 (пока лежащего на полке) два провода. А в мануале увидел, что у родного вентилятора идёт три провода. Один это масса - это я понял. А вот почему у вентилятора 2108 только два провода (масса и ещё один - папа)? Или один из проводов (который с папой) нужно раздваивать? При этом один раздвоенный конец пойдёт на дополнительное сопротивление, а второй на колодку родной кнопки? Третий провод (масса) пойдёт на шпильку, куда и шла масса родного вентилятора.
Подскажите пожалуйста, а то скоро в отпуск и на дачу, где и буду всё делать. А оттуда оперативно связаться с форумом нет возможности и добраться до интернета весьма и весьма проблематично. Практически невозможно.
Последний раз редактировалось Portada 30 май 2017, 04:03, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Как вставить фото в ответ: https://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=8752
Причина: Как вставить фото в ответ: https://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=8752
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
- Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина, Киевская обл., с. Тарасовка
- Контактная информация:
Re: Отопитель, мой вариант
У родной кнопки всего три положения Выкл/1/2 скорости, при этом 1 скорость идет через сопротивление, 2 напрямую.Конструктор писал(а):Только с родной кнопкой 2121
Нет смысла ставить сопротивление дополнительное без более многофункциональной кнопки.
По проводам: один минус на шпильку, два плюса - один через сопротивление, второй на прямую -имеем три провода.
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Мой Жип
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Установка вентилятора отопителя от 2108
Вчера заехал на станцию ТО к автоэлектрику. Он сказал, что один из двух проводов (не массу) нужно именно раздваивать. И как ты, Дим, правильно сказал один из концов напрямую к кнопке, а второй через сопротивление. Только вот вопрос остаётся. Если по паспорту максимальный ток родного вентилятора 5 А, а вентилятора 2108 - 14 А, то родное доп.сопротивление выдержит?
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
- Автомобиль: Нива-М
- Имя: Александр
- Откуда: БОМЖ
Re: Установка вентилятора отопителя от 2108
Описание
Сопротивление добавочное ВАЗ-2108 отопителя
Предназначение - включается последовательно в цепь электродвигателя вентилятора отопителя и предназначено для получения второй и третьей скорости электродвигателя вентилятора отопителя.
• Напряжение постоянного тока: 12 В
• Сопротивление резистора:
– на 2-й скор.: (0,23+0,05) Ом
– на 3-й скор.: (1,05+0,15) Ом
• Потребляемый ток:
– на 2-й скор.: 8,9 А
– на 3-й скор.: 5,1 А
Сопротивление добавочное ВАЗ-2101-07 отопителя
Предназначение - используется для получения 2-й скорости вентилятора отопителя.
• Номинальное напряжение: 12 В
• Номинальный ток резистора: 2,7 А
• Величина сопротивления резистора: 1,5+/-0,15 Ом
Всем спасибо, все свободны...
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Установка вентилятора отопителя от 2108
То есть получается родное сопротивление не выдержит?
Тут я никидал три схемки. Посмотрите, пожалуйста. Какая из них имеет право на воплощение в жизнь?
Схема 1:
Схема 2:
Схема 3:
Я склоняюсь к 3-ей. Поясню почему. Где-о в инете видел, то производительность вентилятора 2108 - 400 куб/час. Если прикинуть (конечно от столба) поровну/пропорционально, то на 1 скорости/выводе - 100 кубов, 2-200, 3-300. Ну а напрямую все 400. То есть выбирая куда (к какому выводу - 1,2 или 3)) подсоединить провод в новом доп.сопротивлении можно задать (примерно-ориентировочно) объём воздуха на 1-ом положении родной кнопки. Как думаете насколько я прав?
И ещё. Нашёл у себя доп.сопротивление 2110-8118 022 (изготовитель ЗАО "СОАТЭ"). У него только 3 вывода - 1,3 и 4. Второго нет - на заводе обрублен. Как думаете его можно в схеме использовать?
Тут я никидал три схемки. Посмотрите, пожалуйста. Какая из них имеет право на воплощение в жизнь?
Схема 1:
Схема 2:
Схема 3:
Я склоняюсь к 3-ей. Поясню почему. Где-о в инете видел, то производительность вентилятора 2108 - 400 куб/час. Если прикинуть (конечно от столба) поровну/пропорционально, то на 1 скорости/выводе - 100 кубов, 2-200, 3-300. Ну а напрямую все 400. То есть выбирая куда (к какому выводу - 1,2 или 3)) подсоединить провод в новом доп.сопротивлении можно задать (примерно-ориентировочно) объём воздуха на 1-ом положении родной кнопки. Как думаете насколько я прав?
И ещё. Нашёл у себя доп.сопротивление 2110-8118 022 (изготовитель ЗАО "СОАТЭ"). У него только 3 вывода - 1,3 и 4. Второго нет - на заводе обрублен. Как думаете его можно в схеме использовать?
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
- Автомобиль: Нива-М
- Имя: Александр
- Откуда: БОМЖ
Re: Установка вентилятора отопителя от 2108
Оно рассчитано на родной моторчик мощностью 20 ваттКонструктор писал(а):родное сопротивление не выдержит?
Можно. Те же характеристики как у сопротивления 2108.Конструктор писал(а):Нашёл у себя доп.сопротивление 2110-8118 022 (изготовитель ЗАО "СОАТЭ")... его можно в схеме использовать?
Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:Технические характеристики
Предназначен для ступенчатого управления частотой вращения электровентилятора отопителя. Имеет закрытые спирали.
1 частота - соединение 1 и 4 штыря. Сопротивление 1,05 Ом +- 0,15 Ток - 5,1 А
2 частота - соединение 3 и 4 штыря. Споротивление 0,23 Ом +- 0,05 Ток - 9 А
Правильная схема с деталями от 2108.
Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:
Более подробная схема
1 – предохранитель;
2 – выключатель зажигания;
3 – дополнительный резистор;
4 – электродвигатель отопителя;
5 – переключатель электродвигателя отопителя.
Всем спасибо, все свободны...
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Установка вентилятора отопителя от 2108
Спасибо большое!!!
Значит сейчас только одна задача - решить куда (к какому выводу 1 или 3) подсоединить провод у доп.сопротивления 2110-8118 022.
Значит сейчас только одна задача - решить куда (к какому выводу 1 или 3) подсоединить провод у доп.сопротивления 2110-8118 022.
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
- Автомобиль: Нива-М
- Имя: Александр
- Откуда: БОМЖ
Re: Установка вентилятора отопителя от 2108
Установить переключатель от 2108 совсем нет желания? Чем больше режимов - тем комфортнее.
Всем спасибо, все свободны...
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Установка вентилятора отопителя от 2108
Пока нет. Я итак холодным потом обливаюсь как представлю объём работ по переделке печки чайником. Плюс к этому будет резинобитум, вибра, шумка (Акцент) и теплоизоляция (Сплэн) передней перегородки и полов. Поэтому даже небольшое увеличение объёма работ вгоняет в ступор!!!
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Re: Установка вентилятора отопителя от 2108
Конструктор
Схема с улиткой 2108 в сапог хороша тихой работой,большим потоком воздуха,но он
ПРОХЛАДНЫЙ
Есть другой вариант - на голый мотор 2108 (без кожуха и беличьего колеса) напрессовать штатную крыльчатку 2101 и поставить его внизу печки на штатное место (с небольшой подгонкой по месту).Кнопка штатная через 2 реле(разгрузка контактов) и сопротивление 2108.Более шумно,но может быть теплее будет?
Схема с улиткой 2108 в сапог хороша тихой работой,большим потоком воздуха,но он
ПРОХЛАДНЫЙ
Есть другой вариант - на голый мотор 2108 (без кожуха и беличьего колеса) напрессовать штатную крыльчатку 2101 и поставить его внизу печки на штатное место (с небольшой подгонкой по месту).Кнопка штатная через 2 реле(разгрузка контактов) и сопротивление 2108.Более шумно,но может быть теплее будет?
Крепче за баранку держись, шофер!