Отопитель, мой вариант

Общие вопросы.
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:04

Re: Отопитель, мой вариант

Сообщение vita369 »

Сегодня поставил радиатор от Шнивы, и Вы знаете, оно того стоит, Саша БОЛЬШОЕ тебе СПАСИБО, всё просто супер.
Результат доработки: Я хотел добиться хорошего обдува и как сказать жары, и я этого добился :ya_hoo_oo:
Что было переделано.
1. Термостат от Шнивы
2. Готовая печка от восьмёрки, а точнее сапог и мотор отопителя от восьмёрки.
3. Радиатор отопителя от Шнивы, я так и не нашёл ДААЗ радиатор, так что вкарячил Лузар, и усё путём :co_ol:
4. Дополнительный насос или электопомпа кому как угодно.
Результат работы: Жара прёт из отопителя даже на третьей скорости мотора отопителя, я просто удивлён :sh_ok: а если ещё допом включить насос так вообще как в Ташкенте :-)
раньше со штатном радиатором на второй скорости дул чуть тёплый воздух, а про третью и говорить не чего, самое трудное в этой работе было допиленг верхнего и нижнего короба радиатора, ну так что бы его туда вкарячить, а во стольном всё просто, кран от восьмёрки я поставил на то место где выходит штатные трубки радиатора отопителя.
Все кто сомневается, не парьтесь, ставьте, всё это дело и будет вам жара, всем удачи :dan_ser:
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Отопитель, мой вариант

Сообщение Captain »

vita369, спасибо на добром слове!
Сам офигел, когда сделал, даже возникло желание сделать этот мир чуточку лучше! Рекламировал эту переделку везде, где мог, уже не один десяток людей её оценили.
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:04

Re: Отопитель, мой вариант

Сообщение vita369 »

Captain :dr_ink:
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 13:20
Контактная информация:

Re: Отопитель, мой вариант

Сообщение exolon »

Тоже начал делать такой отопитель. Заказал запчасти, заказал термостат якобы на 85 градусов (посмотрим что придет).
zenit писал(а):Штуер на головке можно изготовить новый на 18 мм. А в головке расширить отверстие большим напильником или еще чем либо, на два мм, то есть с каждой стороны по одному миллиметру.
Штуцер уже изготовил. Кстати там в блоке отверстие надо совсем чуть-чуть расширить, глушит поток ОЖ штатный штуцер, он еще и довольно сильно сужен в месте изгиба.
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
Контактная информация:

Re: Отопитель, мой вариант

Сообщение doc Brown »

exolon писал(а):там в блоке отверстие надо совсем чуть-чуть расширить
Опыт показывает, что можно совсем не расширять. Полезнее приглушить малый круг.
Когда делал второй отопитель, довольно прилично расфрезеровал выход в головке под вот такой штуцер:
Изображение
Летом, в связи с неожиданно прогоревшим клапаном, поставил головку со стандартным отверстием под печку. Зимой, как и раньше, при движении по трассе приходится немного прикрывать кран передней печки, чтобы не так жарила в лицо. Задняя при этом вполне прилично подтапливает вне зависимости от того, включена электропомпа или нет.
Knowledge Is Power
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:11
Контактная информация:

Re: Отопитель, мой вариант

Сообщение Toxament »

Посоветуйте как с такой системой подключить редуктор гбо?
Аватара пользователя
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
Контактная информация:

Re: Отопитель, мой вариант

Сообщение zenit »

Мне хватает того что идет на подогрев карбюратора, уже 10 лет.
Сколько волка не корми, все равно у медведя толще
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Отопитель, мой вариант

Сообщение Captain »

Toxament
Шланг от впускного коллектора через подогрев карбюратора, газовый редуктор и в шнивский термостат.
Аватара пользователя
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 07:31
Контактная информация:

Re: Отопитель, мой вариант

Сообщение LIFTOMAN »

Всем привет! Спасибо за подробное описание и ответы, Летом тоже займусь переделкой, ща бррр... аж руки к ключам примерзают. В своё время на четвёрке ставил улитку и в мороз на максималке она остужала мотор аж до 70 градусов :-) Дула соответственно тоже чуть-тёплым. Я вот подумал - всё вышесказанное это отлично, но по какой причине у нас получается зимой негорячий воздух: от того что на входе у нас ледяной воздух (летом ведь печка агонь жарит!) И вот я подумал - что если переделывать печку под систему рециркуляции воздуха? Поставить радиатор печки ниже родного уровня и догревать уже тёплый салонный воздух. Видел фотки когда люди к воздухозаборнику подводят гофру с подогретым воздухом (от коллектора наверно) Знающие люди предположили что начнут потеть стёкла, если забирать воздух из салона - так ли это?
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Отопитель, мой вариант

Сообщение Captain »

Так! Потеют нещадно, так, что ехать нельзя. На Калине убедился, там рециркуляция есть.
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 сен 2015, 23:07

Re: Отопитель, мой вариант

Сообщение Минимакс »

Камрады! Так как машина используется как второй авто, то занимаюсь переделкой от случая к случаю, когда имею время и вдохновение.
1. Вкрячивание восьмерошной улитки дает весьма ощутимый и положительный эффект в смысле продувки. Из малых (боковых) сопел торпедо, которые направлены на окна дверей выдуло изрядную порцию пыли))) что говорит само за себя...
2. Не стоит даже смотреть в сторону Волго-Газовских радиаторов при следующем шаге в этом апгрейде!!! Не тратьте время и деньги!!! Мне доводилось устанавливать в Волговские печки радиаторы ВАЗ именно по причине хреновости ГАЗовских.
3. Если Вы справились с инсталяцией улитки в сапог, то подогнать 23-й радиатор под корпус нашего отопителя- семечки. К тому-же волгозапчасти дороже!!!
4. Не получил ответа на ранее всплывший вопрос - никто не подобрал никакого заводского патрубка на 18, чтоб прикрутить к рассверленной голове??? Я, блин даже Волговский "танчик" прикладывал, но это хрень полная)))
Так что, разбиваем копилки, потрошим заначки и смело закупаемся запчастюлинами для печки))) Тепло - это комфорт, безопасность и здоровье ( в том числе и мужское))) Респект автору за безкорыстное распространение опыта!!! :bra_vo:
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 сен 2015, 23:07

Re: Отопитель, мой вариант

Сообщение Минимакс »

Всем добра!!! Месяц эксплуатации переделанного отопителя ,в целом, подтвердил разумность затрат времени и средств на эту процедуру. К счастью для жителей региона, но к сожалению, для дела - морозов ниже -28 не случалось((( После двух-трехдневной стоянки, авто прогрелось ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее и (по моим ощущениям) стало меньше "жрать". Возможно, что мне тупо хочется найти положительные моменты от проделанного труда, но возможно и то - что нормализовался тепловой режим движка и он в "благодарность" умерил свой аппетит))) У меня нет электропомпы, а в остальном - все по вышеописанному... Рекомедую :bra_vo:
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 11:12
Контактная информация:

Re: Отопитель, мой вариант

Сообщение ботаник51 »

Минимакс писал(а):Но, может есть чего готового,
Изображение
позиция 8.
8 - 2123-8101442 - Труба подводящая радиатора отопителя
http://www.baltkam.ru/auto-parts-vaz/va ... 315;96;315
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Отопитель, мой вариант

Сообщение Конструктор »

Captain
Подскажи, какой термостат от Шнивы лучше взять? А то много есть производителей.

И ещё вопрос. Можно ли такую переделку делать пошагово? Например сначала установить термостат от Шнивы. Поездить. Потом дальнейшие шаги. И как смотришь на этот рецепт установки термостата:
https://www.drive2.ru/l/1960289/
Но уже в 21214. И правильно ли я понял, что если устанавливать термостат от Шнивы, то и бачок от Шнивы тоже нужно? Я всё про 21214.
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20

Re: Отопитель, мой вариант

Сообщение ralex »

Конструктор
В твоей ссылке https://www.drive2.ru/l/1960289/ неясно, что автору удалось улучшить в системе, кроме того, что якобы стало похоже на Шниву, но совокупление лишних шлангов только удручает.
Кроме того, весьма непонятные действия и мысли, а также фото постоянно текущей жижи из радиатора в расширительный бачёк:
- "Пробку радиатора чуть дорабатываем".
- "Теперь по нему будет циркулировать О/Ж выгоняя воздушные пробки и постоянно поддерживая нужный уровень О/Ж в радиаторе".
Изображение
вдогонку улыбнуло:
- "Датчики ориентированы вниз чтобы избежать контакта их с паром и неправильных показаний".
Всем спасибо, все свободны...
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Отопитель, мой вариант

Сообщение Конструктор »

Скажите, вот тут: https://www.drive2.ru/l/288230376152029085/ две последние фотографии - расположение патрубков и шлангов к моей 21214 (2015 года) подходят? Там просто всё явно видно.

Внутренний диаметр шлангов, которые идут от радиатора к кранику какой? Просто хочу вместо родного краника (или любого другого) поставить обычный шаровый водопроводный. Я практически никогда этот краник не закрываю. Зимой и летом он всегда открыт. Может быть пару-тройку раз в год, но не более. А тогда можно и водопроводный поставить.

Добавлено спустя 21 час 57 минут 5 секунд:
Captain писал(а):Для установки термостата Шнивы требуются:
Нижний патрубок радиатора Шнивы, он подрезается на 15–20 мм с каждой стороны.
Верхний патрубок радиатора 2105, из его большего колена делается патрубок от помпы к термостату, а из прямого участка делается шланг от головки к термостату длиной 70–80 мм, в него вставляется резиновая втулка стабилизатора от «Волги» в качестве дроссельной шайбы.
Хомуты 25–40 — 5шт, 30–45 — 1шт, 12–16 — 1шт, 16–25 — 16 шт.
Трубка, идущая от помпы вдоль блока цилиндров, снимается, от неё отпиливается фланец, под фланец ставится глухая прокладка, вырезанная из стенки патрубка 2105, таким образом глушится выход помпы к отопителю.
Поясните, правильно ли я понял:
Изображение
Позиция 1(рисунок 1) делается из шланга внутренним диаметром 18 и идёт на патрубок радиатора печки, который раньше соединялся с самой помпой и который мы на помпе глушим?
Позицию 5 (рисунок 1) мы делаем из позиции 16 (рисунок 2), патрубок который мы и подрезаем с каждой стороны на 15-20 мм.
Изображение
Позиции 2 и 4 (4-идёт на помпу?)- рисунок 1 делаются из позиции 5 (рисунок 3)
Изображение
или из позиции 3 или 14 (рисунок 3)? И в позицию 2 (рисунок 1) и вставляется резиновая втулка от стабилизатора от Волги?
А вот позицию 3 (рисунок 1) из чего делать и куда он идёт от термостата?

Подскажите пожалуйста! И не ругайте сильно чайника!
Аватара пользователя
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 16:13
Контактная информация:

Re: Отопитель, мой вариант

Сообщение Snuk »

ralex писал(а):Кроме того, весьма непонятные действия и мысли, а также фото постоянно текущей жижи из радиатора в расширительный бачёк:
- "Теперь по нему будет циркулировать О/Ж выгоняя воздушные пробки и постоянно поддерживая нужный уровень О/Ж в радиаторе".
Так тут вроде все понятно и просто до гениальности :ya-za: на калине и многих других (а мне кажется подавляющем большинстве авто) реализована "обратка" с радиатора в расширительный бачек. Весь воздух "вымывается" из системы охлаждения (пусть не сразу, но за пару-тройку поездок точно!
Лично мне на ниве такого решения не хватает...
Все мы глупы, но в разных областях :men:
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Отопитель, мой вариант

Сообщение al-awast »

Как-то ОЖ сливал частично, для снятия радиатора печки, так от воздуха избавиться проблем не составляло. Вообще ни каких. Так же, за две три поездки, а может даже и меньше.
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20

Re: Отопитель, мой вариант

Сообщение ralex »

Snuk
Главное - чтобы система была герметичной, а прикручивание кучи шлангов этому не способствует. Рекомендуется иногда менять пробку на радиаторе, а не ездить с ней всю жизнь, ибо прокладки со временем дубеют и начинают пропускать воздух. Как-то так
phpBB [media]
Последний раз редактировалось ralex 01 дек 2016, 14:19, всего редактировалось 1 раз.
Всем спасибо, все свободны...
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Отопитель, мой вариант

Сообщение Конструктор »

Чуток стал разбираться. Но нужен ваш совет. На нижней картинке показана система охлаждения 2123:
Изображение
На ней я обозначил буквой А патрубок термостата маленького диаметра. А вот понять не могу, какой шланг на 21214 (2015 г.в.) должен туда идти?
На следующей картинке система охлаждения 21214
Изображение
Правильно ли я понимаю, что в маленький патрубок термостата 2123 должен идти шланг, который на нижней картинке я просто обозначил пустой выноской?
На нижней картинке патрубок 7 - это подача ОЖ в радиатор отопителя. Насколько я понял из сообщений Captain патрубок 6 (нижняя картинка - отвод ОЖ из радиатора отопителя) демонтируется вплоть до помпы. А значит от этого патрубка (6) должен быть отсоединён патрубок указанный пустой выноской. И если судить по ходу ОЖ он и должен быть присоединён в маленький патрубок термостата 2123.
Подскажите, правильно ли я кумекаю? Если да, то буду составлять полную схему в картинках как устанавливать термостат 2123 в 21214 (2015 г.в.), которую также выложу сюда на обсуждение.
Ответить

Вернуться в «Общетехнический»