Отопитель, мой вариант
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Отопитель, мой вариант
Конструктор, Система охлаждения работает под давлением , излишки давления сбрасываются в расширительный бачек при помощи клапана на пробке радиатора. Мало верится. что пробка расширительного бачки будет как то ограничевать сброс давления. Да и бывает избыток давления только при прогреве или когда кипеть начнет.
Теперь о печке. Кран на печке НИВЫ не просто дерьмовый , а ОЧЕНЬ дерьмовый . Я выходил на старушках из этого положения следующим образом. Кран убирал совсем, менял резиновые патрубки , чтобы в салоне не было стыков. Под капотом ставил флажковый кран , толи с 08, толи с 09 ВАЗа. С тросиком не мудрил, откывал его под капотом на всю зиму полностью, а осенью и весной на 1\3. Но знаю и таких . кто и тросик устанавливал.
После таких манипуляций проблемы с тосолом на пассажирском коврике исчезли навсегда. Да и в флажковом кране ломаться попросту нечему. Патрубки делал из маслобензостойких армированных шлангов. ( можно найти любой размер в магазине сельхоз техники и запчастей к ней.
Теперь о печке. Кран на печке НИВЫ не просто дерьмовый , а ОЧЕНЬ дерьмовый . Я выходил на старушках из этого положения следующим образом. Кран убирал совсем, менял резиновые патрубки , чтобы в салоне не было стыков. Под капотом ставил флажковый кран , толи с 08, толи с 09 ВАЗа. С тросиком не мудрил, откывал его под капотом на всю зиму полностью, а осенью и весной на 1\3. Но знаю и таких . кто и тросик устанавливал.
После таких манипуляций проблемы с тосолом на пассажирском коврике исчезли навсегда. Да и в флажковом кране ломаться попросту нечему. Патрубки делал из маслобензостойких армированных шлангов. ( можно найти любой размер в магазине сельхоз техники и запчастей к ней.
6634 16042019
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Отопитель, мой вариант
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Отопитель, мой вариант
Эксплуататор, у меня на входе в радиатор печки стоит шаровый кран (около полочки) и на выходе стоит шаровый кран (под капотом). От родного крана избавился ещё при переделке печки. Тут на драйве посоветовали сменить пробку основного радиатора. Мол она может плохо стравливать давление в расширительный бачок.
Отправлено спустя 1 час 29 минут 53 секунды:
Сейчас вспомнил. До переделки печки у меня с самого начала сопливил патрубок у термостата. Капало рядом с геной. После переделки печки с установкой термостата от 2123 стало капать в этом соединении. Может на самом деле причина в пробке основного радиатора. "Слишком" мощная пружина стоит в ней? И не даёт нормально стравливать давление?
Отправлено спустя 1 час 29 минут 53 секунды:
Сейчас вспомнил. До переделки печки у меня с самого начала сопливил патрубок у термостата. Капало рядом с геной. После переделки печки с установкой термостата от 2123 стало капать в этом соединении. Может на самом деле причина в пробке основного радиатора. "Слишком" мощная пружина стоит в ней? И не даёт нормально стравливать давление?
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 05 апр 2019, 19:22
- Автомобиль: Нива 2131 2013 г.
- Имя: Паук
- Контактная информация:
Отопитель, мой вариант
А есть ли смысл заузить сечение термостата на выходе, с целью увеличения температуры и будет ли от этого толк ? А то зимой что-то прохладненько было в сильные морозы, да и стёкла немного обмерзали.
Нива 2013 года.
Нива 2013 года.
В каждой голове свои тараканы.
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Отопитель, мой вариант
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53
- Автомобиль: 212180 Фора Бронто (гнилушка)
- Имя: Андрей
- Откуда: Сороковка
Отопитель, мой вариант
У меня на 2108 подобная процедура принесла мало толку, но возможно, нужно было тщательнее подбирать диаметр отверстия. Радикальный, гарантированно рабочий путь решения проблем с печкой только один: https://www.drive2.ru/l/456371268757751420/
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 05 апр 2019, 19:22
- Автомобиль: Нива 2131 2013 г.
- Имя: Паук
- Контактная информация:
Отопитель, мой вариант
ustav спасибо. Почитаю.
mayhem, по ссылке про карбюраторные машины речь. Это ничего ?
mayhem, по ссылке про карбюраторные машины речь. Это ничего ?
В каждой голове свои тараканы.
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Отопитель, мой вариант
Самыми теплыми жигами были 06 и нива. Даже не представляю как при исправной системе отопления в нивасике можно замерзнуть. Стекла боковые ДА могут подмерзать( система обдува хреново сделана , но, чтобы самому мерзнуть --- НИ НИ.)
Ищите сначала причину плохой работы штатной печки. ( а это может быть ---- забитый радиатор, закрытая подача воздуха , воздушная пробка в системе, даже сам кран может быть обломлен ( снаружи все вроде двигается , а в нутри --НИФИГА) , Если не смущает шумовитость печки , то из все модернизаций достаточно установить сопла в нижней части ( вазы, логаны и им подобные) , а само нижнее хлебало вообще заклеить , чтобы не открывалось. ВСЕ.
Ищите сначала причину плохой работы штатной печки. ( а это может быть ---- забитый радиатор, закрытая подача воздуха , воздушная пробка в системе, даже сам кран может быть обломлен ( снаружи все вроде двигается , а в нутри --НИФИГА) , Если не смущает шумовитость печки , то из все модернизаций достаточно установить сопла в нижней части ( вазы, логаны и им подобные) , а само нижнее хлебало вообще заклеить , чтобы не открывалось. ВСЕ.
6634 16042019
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53
- Автомобиль: 212180 Фора Бронто (гнилушка)
- Имя: Андрей
- Откуда: Сороковка
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 05 апр 2019, 19:22
- Автомобиль: Нива 2131 2013 г.
- Имя: Паук
- Контактная информация:
Отопитель, мой вариант
Что это за такой термостат, с правильной схемой работы и чем он отличается от "не правильных" ?
В каждой голове свои тараканы.
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53
- Автомобиль: 212180 Фора Бронто (гнилушка)
- Имя: Андрей
- Откуда: Сороковка
Отопитель, мой вариант
Там вроде и видио есть, в нем все рассказано. У него малый контур идет только через печку.
Отправлено спустя 33 секунды:
Не знаю, нужно ли предупреждать, или и так понятно, что штатный кран печки с таким термостатом оставлять нельзя! Либо ставим 3-х ходовой кран и линию байпаса, либо поворачиваем радиатор в печек и делаем воздушную заслонку жарко-холодно, совсем без крана.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Отопитель, мой вариант
Оно-то, конешно бы, да! Тольки - как это сделать!
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53
- Автомобиль: 212180 Фора Бронто (гнилушка)
- Имя: Андрей
- Откуда: Сороковка
Отопитель, мой вариант
Все будет, только чуть позже, когда раму закончу.
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 05 апр 2019, 19:22
- Автомобиль: Нива 2131 2013 г.
- Имя: Паук
- Контактная информация:
Отопитель, мой вариант
ну вроде как и не из чего понимать-то. Можно оставлять штатный кран печки или нет, вообще не понятно из твоего сообщения.
В каждой голове свои тараканы.
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53
- Автомобиль: 212180 Фора Бронто (гнилушка)
- Имя: Андрей
- Откуда: Сороковка
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Отопитель, мой вариант
Заказал в магазине пробку радиатора GATES RC130. В конце недели придёт, поставим, посмотрим.Конструктор писал(а): ↑09 апр 2019, 08:50 Тут на драйве посоветовали сменить пробку основного радиатора.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Отопитель, мой вариант
Сегодня ехал с дачи. Вентилятор печки включен не был. Краники все были открыты. Почему - не спрашивайте - не знаю. Закрою. На капоте стоит ноздря. Всю ночь и день шёл дождь. Ночью даже ливень был. Но когда поехал домой дождь перестал. Домой ехать 25 км. И примерно проехав 15 км перед глазами на секунду появилась пелена во всё лобовое. Пассажир тоже это заметил, значит не в моих глазах дело. Запаха никакого не было. Сначала не мог понять в чём дело. Приехав домой открыл капот. В сапоге было немного воды. Скажем так - крупные капли. Сделал вывод, что на скорости какая-то очень крупная капля воды с капота залетела через сапог на радиатор печки. Мгновенно испарилась и залетела в салон. Отсюда и пелена была. Это единственное объяснение, которое приходит в голову. Может у кого так бывало или этой пелене есть и другое объяснение?
-
- Сообщения: 47829
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Отопитель, мой вариант
У тебя в авто окна никогда не запотевали штоле??
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Отопитель, мой вариант
А при чём тут это? Я же писал, еду, всё нормально, никакого запотевания и тут на секунду пелена во всё лобовое и снова всё нормально.
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Отопитель, мой вариант
Конструктор,
1.Какая ноздря стоит- АПС(обратный забор воздуха от стекла) или кооператив (прямой забор воздуха от его напора)?
В первом случае воздух в сапог попадает по Z-образному пути и капли воды должны отражаться от наклонной стенки, оседать в сапоге и сливаться в моторный отсек через резинопипку,чего нет во втором.
2.Если запотело стекло, имхо надо приоткрыть передние форточки или окна.
1.Какая ноздря стоит- АПС(обратный забор воздуха от стекла) или кооператив (прямой забор воздуха от его напора)?
В первом случае воздух в сапог попадает по Z-образному пути и капли воды должны отражаться от наклонной стенки, оседать в сапоге и сливаться в моторный отсек через резинопипку,чего нет во втором.
2.Если запотело стекло, имхо надо приоткрыть передние форточки или окна.
Крепче за баранку держись, шофер!