Возникла одна проблема. Постоянно течёт патрубок в переделанной печке. Входящий патрубок в радиатор печки, который идёт перпендикулярно перегородке с моторным отсеком до сантех.уголка. Поначалу он просто подкапывал. Потом как-то раз еду и даже сквозь звук магнитолы стало слышно свистящее шипение и запах антифриза. На коврике пассажира появилась лужица. Снял патрубок, а он у хомута прохудился. Заменил и патрубок и хомут. Хомут червячный Норма. Фитинг обмазал казанским герметиком, насадил патрубок и обжал хомутом. Неделю ездил и ... - шиш, снова подкапывает. Заменил хомут на силовой, неделю ездил и ... -шиш, всё-равно капает. Снял всё, на фитинг намотал ленту-фум, обмазал герметиком, снова силовой хомут - шиш, всё равно подкапывает. Уж и не знаю куда копать дальше. Точнее подозреваю, но не факт, что именно там причина зарыта. А подозреваемый факт заключается: Если начинать с перегородки с моторным отсеком, то (входящая линия) патрубок - сантехнический фитинг 1, который вкручивается в сантехнический уголок, в который вкручивается шаровый кран, в который вкручивается сантех фитинг 2 к которому через хомут патрубок, который уже на радиатор печки. Так вот кажется, что антифриз сечёт из резьбового соединения фитинга 1 и уголка. Возможно, но не факт. При сборке я все резьбовые соединения обмазывал казанским герметиком. Нигде не сечёт, а вот именно всё крутится вокруг этого фитинга 1. Попробую как-нибудь заменить этот фитинг, но опят же не факт, что поможет. Если не поможет, то уже не знаю что и делать. Точнее вру, есть ещё один вариант. Сегодня об этом рассказал товарищу, у него Приора. Так товарищ рассказал, что как-то раньше у него была такая же проблема. Тоже подтекал патрубок печки. Какой именно, где и как он расположен - не знаю. Ему посоветовали заменить крышку/пробку расширительного бачка. Он заменил и проблема ушла. В этих пробках расширительного бачка какой клапан стоит? И ещё интересно то, что когда у себя последний раз (вчера) занимался этим патрубком, то, чтобы антифриз быстрее остыл открыл капот и услышал звук типа - пык-пык-пык-пык ... . Стал искать источник звука, а этот источник как раз пробка расширительного бачка. Открутил пробку, звук ушёл. Закрутил, звука нет, но через некоторое время от появляется снова. Уже и двигатель остыл и патрубки не горячие, а тёплые, а звук всё-равно есть. Открутишь пробку звук уходит, закрутишь, звука нет, но через некоторое время звук снова появляется. И так до того момента (как мне кажется) пока температура антифриза не сравняется с температурой окружающего воздуха. Так может дело на самом деле в пробке расширительного бачка? Но от бачка до того патрубка целая система и целый двигатель. Как думаете и что посоветуете, господа присяжные заседатели? Антифриз сечёт именно между фитингом 1 и патрубком.
Отправлено спустя 26 минут 20 секунд:
Сейчас почитал мануал. Там написано, что в пробке расширительного бачка есть отверстие, благодаря которому давление внутри этого бачка всегда атмосферное. Может это отверстие у меня засралось и давление повышается? Но тогда клапан в пробке основного радиатора должен сработать. Попробую отревизировать отверстие у пробке расширительного бачка. Если не поможет, то ... -