Радиатор отопителя, "печка"
-
Антоха
Радиатор отопителя, "печка"
Ух ёёёёёё. Вот я и припёрся из гаража. Для тех кто не знает, я менял радиатор печки.
Короче это жесть, вернулся из гаража с могучей неновестью к автотазу и предыдущему хозяину нивки.
Ничто не предвещало беды, вроде всё шло как по маслу. Откопал заныканную тыщу, поехал в магаз, купил радиатор, приехал в гараж и даже открыл его. Но вдруг тут подбежал паренёк и сказал что при въезде на гаражную эстакаду провалился задним колесом между этими штуками как их, ну рельсами куда колёсами заезжаешь. Короче он мне даёт верёвку и грит выдерни ка меня, ага, чтоб он и переднем ещё колесом провалился и на бок лёг. Ну да дело не в этом, вчетвером подняли жопу этой девятки и поставили её на эти хреновы рельсы. Вернулся я короче в гараж, а сука замок не открывается, 10 минут назад блин открывался, а ща нет. Валтузился я с этим замком где то около часа, нихера. Принял решение выдёргивать воротину нахер. Прицепил лебёдку к ручке и потянул, народ из соседних гаражей молча с открытым ртом наблюдал за всем этим и походу слов подобрать они не могли. Выдернул я эти ворота короче. Потом за два часа вернул их назад.
НУ и самое интересное, раздербанил я всё что надо, достал радиатор, смазал втулки пропеллера и решил ставить новый. Ага. OFP/ Какая скатина разрабатывала этот новый радиатор, в задницу его ему запихать, чтоб пердячие газы подогревал. Короче по размеру не подходит и шпилек к которым приворачивается кран и вторая трубка просто нет. НУ думаю ах выж казлины русского офицера на испуг взяли. Решил промыть старый радиатор (тем более он был медный и оказался совершенно чист, что уже в тот момент насторожило меня, но это дальше), короче поставил назад старый, поставил моторчик, завёл двигатель, дождался пока нагрелся двигатель и включил вентилятор. И что вы думаете? прально - хер (на самом деле хер с буквой у и й). У меня наступил ступор, ситуация ой!, радиатор горяченный, вентилятор вентилирует а горячего воздуха нет. Пока я в ступоре ходил кругами вокруг нивы и размышлял о том куда катиться этот грёбанный мир с его кризисом, заодно отремонтировал писалки и отрегулировал фары. И вот когда я перетягивал шланчики на писалки я рукой провёл над воздухозаборником (всё это время машина работала и печка дула) я и офигел, из него дул офигительно горячий воздух, ИЗ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА. И как вы прально догадались пропеллер крутил в другую сторону. Т.е. вместо того что бы согревать салон, эта скатина выдувала из него то малое тепло которое мы с женой набздели во время поездок на работу и с работы.
Ну и вот, на кнопку включения пропеллера приходит пять проводов, я перепробовал все комбинации подключения этих проводов к кнопкам (сучий автотаз не догадался сделать монолитную клемму), короче нифига. Починил я это дело радикально и не задумываясь, поменял местами плюс и минус и вуаля, теперь у меня почему то только одна максимальная скорость и всё, ну и фик с ней, зато у меня в салоне ташкент.
Вооооооот. Короче сижу пью вискарь и балдею.
Короче это жесть, вернулся из гаража с могучей неновестью к автотазу и предыдущему хозяину нивки.
Ничто не предвещало беды, вроде всё шло как по маслу. Откопал заныканную тыщу, поехал в магаз, купил радиатор, приехал в гараж и даже открыл его. Но вдруг тут подбежал паренёк и сказал что при въезде на гаражную эстакаду провалился задним колесом между этими штуками как их, ну рельсами куда колёсами заезжаешь. Короче он мне даёт верёвку и грит выдерни ка меня, ага, чтоб он и переднем ещё колесом провалился и на бок лёг. Ну да дело не в этом, вчетвером подняли жопу этой девятки и поставили её на эти хреновы рельсы. Вернулся я короче в гараж, а сука замок не открывается, 10 минут назад блин открывался, а ща нет. Валтузился я с этим замком где то около часа, нихера. Принял решение выдёргивать воротину нахер. Прицепил лебёдку к ручке и потянул, народ из соседних гаражей молча с открытым ртом наблюдал за всем этим и походу слов подобрать они не могли. Выдернул я эти ворота короче. Потом за два часа вернул их назад.
НУ и самое интересное, раздербанил я всё что надо, достал радиатор, смазал втулки пропеллера и решил ставить новый. Ага. OFP/ Какая скатина разрабатывала этот новый радиатор, в задницу его ему запихать, чтоб пердячие газы подогревал. Короче по размеру не подходит и шпилек к которым приворачивается кран и вторая трубка просто нет. НУ думаю ах выж казлины русского офицера на испуг взяли. Решил промыть старый радиатор (тем более он был медный и оказался совершенно чист, что уже в тот момент насторожило меня, но это дальше), короче поставил назад старый, поставил моторчик, завёл двигатель, дождался пока нагрелся двигатель и включил вентилятор. И что вы думаете? прально - хер (на самом деле хер с буквой у и й). У меня наступил ступор, ситуация ой!, радиатор горяченный, вентилятор вентилирует а горячего воздуха нет. Пока я в ступоре ходил кругами вокруг нивы и размышлял о том куда катиться этот грёбанный мир с его кризисом, заодно отремонтировал писалки и отрегулировал фары. И вот когда я перетягивал шланчики на писалки я рукой провёл над воздухозаборником (всё это время машина работала и печка дула) я и офигел, из него дул офигительно горячий воздух, ИЗ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА. И как вы прально догадались пропеллер крутил в другую сторону. Т.е. вместо того что бы согревать салон, эта скатина выдувала из него то малое тепло которое мы с женой набздели во время поездок на работу и с работы.
Ну и вот, на кнопку включения пропеллера приходит пять проводов, я перепробовал все комбинации подключения этих проводов к кнопкам (сучий автотаз не догадался сделать монолитную клемму), короче нифига. Починил я это дело радикально и не задумываясь, поменял местами плюс и минус и вуаля, теперь у меня почему то только одна максимальная скорость и всё, ну и фик с ней, зато у меня в салоне ташкент.
Вооооооот. Короче сижу пью вискарь и балдею.
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: Радиатор отпопления и иже с ними.
Антоха писал(а):Вооооооот. Короче сижу пью вискарь и балдею.
Хорошо то, что хорошо кончается!
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
-
- Сообщения: 47823
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Радиатор отпопления и иже с ними.
стоп.. там 3 провода приходит на кнопку. красный, синий и белый вроде.. еще 2 - ЖГ и черный - это подсветка кнопкиАнтоха писал(а):теперь у меня почему то только одна максимальная скорость и всё
2 скорости - первая без резистора напрямую, вторая с резистором. или провод не подсоеденил, или резистор тавой. на среднем(первая, медленная скорость) дует или нет?
З.Ы. а тосолу залил?!
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
-
Антоха
Re: Радиатор отпопления и иже с ними.
ALK
Када плюс с минусом перепутаны были то дуло две скорости, ща тока одна осталась и кнопка светится. И тосолу долил
Када плюс с минусом перепутаны были то дуло две скорости, ща тока одна осталась и кнопка светится. И тосолу долил
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Радиатор отпопления и иже с ними.
Антоха, если хочешь восстановить статус-кво, открути жопку у моторчика и переверни её. Говорят, помогает. Потому, что минусовой чёрный провод имеет петельную клемму и никак в разъём не входит, а прикручен на шпильку. Жёлтый - плюс, второй снизу. Синий и красный (в красный врезано сопротивление, малые обороты) - над и под жёлтым, не помню кто над кем. А белый с чёрным - подсветка, они в верху. И если при таком соединении дует наоборот - надо откручивать попу! А радиаторы печки бывают двух "типо, размеров" -- широкий и узкий. И зачем ты купил широкий, когда надо было узкий и пытался впихнуть невпихуемое - не понимаю! ну и как без неё:
Последний раз редактировалось Captain 31 янв 2010, 21:25, всего редактировалось 1 раз.
-
Антоха
Re: Радиатор отпопления и иже с ними.
Удивительная проницательность Ничто не мешает автотазу и его производителям запчастей делать всё однообразно. А с проводами разберусь буквально уже завтра на свежую головуЗоркий сокол писал(а):также ничто не мешает понять что в радиаторах нового образца нет шпилек,там гайки вставленные в пластиковые ниши.
Всё очень просто. Радиатор менял первый раз, а на коробочке было написано ВАЗ2121, поэтому у меня даже сомнений не возникло. Привет автотазу опять такиCaptain писал(а):И зачем ты купил широкий, когда надо было узкий и пытался впихнуть невпихуемое - не понимаю
В итоге радиатор я вернул в магаз, а печка крутит в нужную сторону, завтра буду искать вторую скорость.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Радиатор отпопления и иже с ними.
Антоха, я её тебе уже нашёл. Смотри выше.
-
Антоха
Re: Радиатор отпопления и иже с ними.
Captain
Вот этот вот чёрный провод с петельной клеммой походу был предыдущим хозяином переделан и уведён куда то под панель, что вызывает у меня некоторые сомнения. И эта... я думаю ничего страшного в том что у меня вентилятор закрутился в нужную сторону потому что я просто плюс с минусом местами поменял?
Вот этот вот чёрный провод с петельной клеммой походу был предыдущим хозяином переделан и уведён куда то под панель, что вызывает у меня некоторые сомнения. И эта... я думаю ничего страшного в том что у меня вентилятор закрутился в нужную сторону потому что я просто плюс с минусом местами поменял?
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Радиатор отпопления и иже с ними.
Антоха, ничего, абсолютно. Просто у моторчика два плюса и один минус для правильного вращения. Переворот...как её там? .. крышки приводит к тому, что правильное вращение обеспечивается при одном плюсе и двух минусах. Тогда вторую скорость сделать будет непросто! А сейчас где чёрный провод подключен?
-
Антоха
Re: Радиатор отпопления и иже с ними.
Блин он так далеко под панелью, что я не стал даже искать где он подключен. Плохо ещё то, что единственная скорость осталась - максимальная, а так в принципе меня бы и одна устроила но медленная.Captain писал(а):А сейчас где чёрный провод подключен?
-
- Сообщения: 47823
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Радиатор отпопления и иже с ними.
да отрежь его и прикрути новыйАнтоха писал(а):Блин он так далеко под панелью,
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
-
Антоха
Re: Радиатор отпопления и иже с ними.
ALK
Тогда он снова не в ту сторону крутится будит, потому чтоо надо крышечку переставлять, а не охото опять всё разбирать. Посмотрим короче. В следующие выхи на покатухи еду, в будни некогда. Так что попробую на кнопке чё нить намудрить.
Тогда он снова не в ту сторону крутится будит, потому чтоо надо крышечку переставлять, а не охото опять всё разбирать. Посмотрим короче. В следующие выхи на покатухи еду, в будни некогда. Так что попробую на кнопке чё нить намудрить.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Радиатор отпопления и иже с ними.
Антоха, можно жёлтый провод прикрутить к бывшей массе моторчика (чёрный), а массу подключить в клаве. И станет так (снизу по порядку):
1. Синий от моторчика
2. Масса от кузова
3. Красный от добавочного резистора
4. Белый и чёрный на подсветку
Должно работать...
1. Синий от моторчика
2. Масса от кузова
3. Красный от добавочного резистора
4. Белый и чёрный на подсветку
Должно работать...
-
Антоха
Re: Радиатор отпопления и иже с ними.
Captain
Спасибо Сань. Сёдня попробую перекинуть.
Спасибо Сань. Сёдня попробую перекинуть.
- Сообщения: 3248
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:39
- Автомобиль: Chevrolet Niva GLC серебряный металлик
- Откуда: Озеры,пдмск-Москва-Озеры
- Контактная информация:
Re: Радиатор отпопления и иже с ними.
ВОПРОС: В салоне начало подванивать сыростью горячей, откровенных протечек в салоне пока не видел, но температура начала пошаливать вправо-влево от 90 примерно на спичку.Стоит выключить печку- вонь вроде выветривается.... Искать в тех краях?А печка может сама по себе , от старости, протечь, но не в салон а куда нить в другое место?
Подключение переднего привода в Ниве - вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик
КЛУБНЫЕ НАКЛЕЙКИ ПРИОБРЕСТИ МОЖНО ЗДЕСЬ
-
Антоха
Re: Радиатор отпопления и иже с ними.
Bladerunner
Не Андрюх. Еслип радиатор печки или краник потёк струйкой, то ты бы это обязательно увидел бы. Засунь руку под полку под бардачком, потрогай краник печки на предмет влаги, тока не обожгись. Но я думаю что скорей всего где то под капотом течь, на входе или выходе в радиатор отопления где нить скорее всего засопливило. А эта.....в расширительном бачке тосол убывает?
Не Андрюх. Еслип радиатор печки или краник потёк струйкой, то ты бы это обязательно увидел бы. Засунь руку под полку под бардачком, потрогай краник печки на предмет влаги, тока не обожгись. Но я думаю что скорей всего где то под капотом течь, на входе или выходе в радиатор отопления где нить скорее всего засопливило. А эта.....в расширительном бачке тосол убывает?
- Сообщения: 3248
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:39
- Автомобиль: Chevrolet Niva GLC серебряный металлик
- Откуда: Озеры,пдмск-Москва-Озеры
- Контактная информация:
Re: Радиатор отпопления и иже с ними.
завтра глянув расширительном бачке тосол убывает?
Подключение переднего привода в Ниве - вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик
КЛУБНЫЕ НАКЛЕЙКИ ПРИОБРЕСТИ МОЖНО ЗДЕСЬ
-
Антоха
Re: Радиатор отпопления и иже с ними.
А то мож у тебя с выпускного коллектора и штанов испарения в салон просачиваюца через дырочку какую нить, а ты сразу тосол...тосол. Запах то тосольный или просто влага?
- Сообщения: 3248
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:39
- Автомобиль: Chevrolet Niva GLC серебряный металлик
- Откуда: Озеры,пдмск-Москва-Озеры
- Контактная информация:
Re: Радиатор отпопления и иже с ними.
скорее влага горячая, да и вонять начинает не сразу... и еще заметил, что окна запотевают по началу гораздо быстрее, потом проветриваются вроде...
Подключение переднего привода в Ниве - вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик
КЛУБНЫЕ НАКЛЕЙКИ ПРИОБРЕСТИ МОЖНО ЗДЕСЬ
-
Антоха
Re: Радиатор отпопления и иже с ними.
Снег за ночь в воздухозаборник падает и ложица точнёхоньки на радиатор печки, ты машинко заводишь, радиатор печки нагревается и плавит лёд прям тебе на стекло, оно и запотевает......и скорее всего влагой и воняет тож.