О стоимости владения Нивой

Общие вопросы.
Аватара пользователя
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17

О стоимости владения Нивой

Сообщение Колян69 » 01 авг 2020, 18:23

Konformist писал(а):
01 авг 2020, 18:22
Почему не делают альтернативу Нивы?
А кто будет делать?
Зажопинцы всех стран, объединяйтесь!!!!

Аватара пользователя
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43

О стоимости владения Нивой

Сообщение Konformist » 01 авг 2020, 18:24

Интересно почему перестали делать Fam?

Отправлено спустя 31 секунду:
Тот кто хочет заработать на данной нише.

Аватара пользователя
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17

О стоимости владения Нивой

Сообщение Колян69 » 01 авг 2020, 18:26

Konformist писал(а):
01 авг 2020, 18:24
Тот кто хочет заработать на данной нише.
Это дырявая ниша, спрос минимальный.
Konformist писал(а):
01 авг 2020, 18:24
почему перестали делать Fam?
А кто купит её за такие деньги с мотором Опель и моноблоком?
Зажопинцы всех стран, объединяйтесь!!!!

Аватара пользователя
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43

О стоимости владения Нивой

Сообщение Konformist » 01 авг 2020, 18:59

Хоть в чем то могу с тобой согласиться. Нива берет ценой. Многие плюнули бы на карданы с раздаткой и выбрали бы Дустер. Да он на полном приводе много дороже.

Аватара пользователя
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17

О стоимости владения Нивой

Сообщение Колян69 » 01 авг 2020, 19:00

Konformist писал(а):
01 авг 2020, 18:59
плюнули бы
Уже давно и плюнули. И правильно сделали
Зажопинцы всех стран, объединяйтесь!!!!

Аватара пользователя
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43

О стоимости владения Нивой

Сообщение Konformist » 01 авг 2020, 19:10

Сложно сказать. Мне нравится. За 3 года не надоела. А вот Логан надоел за полгода.
Надоест - попробую Хантер с мощным двигателем.

Аватара пользователя
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17

О стоимости владения Нивой

Сообщение Колян69 » 01 авг 2020, 19:11

Konformist писал(а):
01 авг 2020, 19:10
Надоест - попробую Хантер с мощным двигателем.
Там всего 1 дрыготель, ЗМЗ-409.
Хороший мотор кстати.
Зажопинцы всех стран, объединяйтесь!!!!

Сообщения: 227
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08

О стоимости владения Нивой

Сообщение genuimous » 01 авг 2020, 19:33

Konformist писал(а):
01 авг 2020, 18:22
Думаю за 1.5 млн хорошая Нива не шибко востребована.
Не знаю как за 1.5, но за 1 я бы точно купил. Не сейчас, конечно (куда мне эту-то девать? скидывать за полцены? ну уж нет), а прошлой весной. Если учесть, что лям стоят дорогие и более технологичные поделки Автоваза, думаю, это нормальная цена. За 1.5 Нива уже есть - это Джимни со всеми его недостатками.
Konformist писал(а):
01 авг 2020, 18:22
Почему не делают альтернативу Нивы?
Если пойти по пути модернизации существующей, то это пустое занятие. Нужно делать новый двигатель (или покупать на стороне компактный и мощный). Нужно улучшать трансмиссию (вообще непонятно как). Кузов не переделать, а если переделать, это будет уже не модернизация. А если не переделать, то безопасность ставит крест на будущем. Хотя конечно на какое-то время хватит, но вряд ли это целесообразно. Что остается? По мелочи салон, замена различных узлов на более совершенные. К чести Автоваза, все это делается. Медленно, плохо, но делается. Тем более что есть еще вариация в виде Шнивы.

Если создавать новую машину, то это будет дорого, а рынок сбыта маленький. Нищеброды не купят, они хотят чтобы машина стоила 150 тыр, потому что иначе на водку не хватает. Средний класс с 17 тыр ЗП скажет "да пошло оно" и в кредит купят иномарку. За границей мы вымазались в дерьме по уши, впаривать свое, будть оно хоть 100 раз "анало-говнет", все сложнее. Плюс дороги потихоньку строятся (даже в России), спрос на джипы стихает. Строить современную дорогую машину-игрушку (надеюсь никто Ниву не воспринимает иначе?) с странная идея. Логичнее делать хороший красивый кроссовер повышенной проходимости. Я бы такой купил.
Konformist писал(а):
01 авг 2020, 18:22
Почему из Гранд Витары сделали кроссовер?
Я когда-то присматривался к Витаре. Отзывы были плохие. Шумит, вибрирует, не едет. Внешность как у кроссовера, а начинка не нужна большинству. Исправили, и правильно сделали.

Отправлено спустя 8 минут 33 секунды:
Konformist писал(а):
01 авг 2020, 18:59
Нива берет ценой. Многие плюнули бы на карданы с раздаткой и выбрали бы Дустер.
Вот почему у большинства людей двоичная логика? Или так, или сяк. Вариант NULL (никак) не рассматривается? По опыту жизни, троичная логика более совершенна и дает фору ее обладателю. Я когда покупал машину, у меня была задача купить прогулочный автомобиль. Как говорят, второй. А первого у меня нет, он мне не нужен. Если бы не было Нивы, я бы ничего не купил. А пыльник даже если бы 300 тысяч стоил не стал бы мне милее.

Это тоже самое что с отпуском. Ага! Границы, закрыли значит быдло вместо островов поедет крымнашей спонсировать, круто, чо, принимаем! Да щас. Никуда я не поеду. Максимум в горы с палаткой (хотя их предусмотрительно делают все более платными и явно намереваются устранить недоработку). Выбор "или то или се" работает только когда деньги ляжку жгут или хочется показуху устроить. Таких, вроде, все меньше - эволюционно они не выживают.

Аватара пользователя
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43

О стоимости владения Нивой

Сообщение Konformist » 01 авг 2020, 20:27

NULL это неопределенность, неизвестность. Не известно Нива, Дастер или иной вариант.
Но аналитик на то и аналитик, чтобы предсказывать, а не говорить, что вижу сплошной NULL и не могу ничем помочь. Чаще на Нивах ездят из за проходимости. Следовательно при закрытии конвейера по выпуску Нив, возрастёт спрос на внедорожники, а не на велосипеды. А погрешностью можно пренебречь.

Отправлено спустя 40 минут 45 секунд:
По поводу Грант Витары. Вот Ниву также исправят, сделают из нее кроссовер и не будет Нивы. Правильно сделают? Возможно. Смотря с какой позиции посмотреть.

Сообщения: 960
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55

О стоимости владения Нивой

Сообщение Эксплуататор » 01 авг 2020, 21:16

Konformist, Давай ко мне в черноземье говно винил помесить , после этого сразу начинаешь понимать . что есть НИВА.Никакой шевик , дастер и им подобные и рядом не стояли.Не раз приходилось шевик из говна нивой вытаскивать ( морда у него тяжелая) .против нивы только уаз и то не всякий. Вот както так.
6634 16042019

Аватара пользователя
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43

О стоимости владения Нивой

Сообщение Konformist » 01 авг 2020, 21:59

Эксплуататор, вот и ответ на вопрос нужна ли Нива. Верю. Мне рассказывали о дожде выпавшем на чернозем.

Аватара пользователя
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 17:48

О стоимости владения Нивой

Сообщение Интервент » 01 авг 2020, 22:26

genuimous писал(а):
01 авг 2020, 19:42
Нужно делать новый двигатель (или покупать на стороне компактный и мощный).
А зачем? Чем родной-то не устраивает?
Не смотря на то, что этот двигатель происходит от мотора Жигулей, которому в этом году исполнилось уже 50, он мало чем уступает большинству двигателей современных бюджетных автомобилей. Главный минус - достаточно большие вес и размеры как для такого объема. Но это же и плюс, у мотора имеется большой запас прочности и большой задел для форсировки. Странно лишь то, что завод до сих пор не увеличил объем до двух литров, хотя это не сложно сделать даже просто в гараже.
А так, у Нивы даже расход с этим мотором очень даже неплохой, как для полноприводного автомобиля. Динамика может и слабовата, но это легко исправляется.

Сообщения: 227
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08

О стоимости владения Нивой

Сообщение genuimous » 02 авг 2020, 00:53

Интервент писал(а):
01 авг 2020, 22:26
А зачем? Чем родной-то не устраивает?
Жрущий. На низах не тянет.
Интервент писал(а):
01 авг 2020, 22:26
Странно лишь то, что завод до сих пор не увеличил объем до двух литров
Может чтобы не получить больше претензий по трансмиссии. Но вот маломощный дизель могли бы поставить. Жрал бы меньше и тянул бы лучше.
Интервент писал(а):
01 авг 2020, 22:26
А так, у Нивы даже расход с этим мотором очень даже неплохой, как для полноприводного автомобиля.
10 литров в цикле при экономном педалировании неплохой? При том что машина весит немногим более тонны и быстро не ездит в принципе : ) На потери в трансмиссии и на аэродинамике не удастся списать. Тут где-то писали что потери полного привода увеличиваются на 3-5% (с нормальным маслом). Выбег это подтверждает. А аэродинамика на скоростях 40-60 не работает. При движении на второй со скоростью 40 расход 10-11 литров! Тот же форд фокус при таком движении берет в 2 раза меньше (я не утрирую). Не может ПП жрать половину (!!!) топлива. На больших оборотах с ее баком можно ездить только недалеко от заправки. А на маленьких оборотах она не едет, да и тут за углом мы выяснили, что на низких оборотах этот чудо-двигатель быстро придет в негодность. При переходе на 80-90 км/ч с 4й на 5ю мгновенный расход падает почти на литр! А насколько падает расход на машине с современным мотором при таком же переходе? На погрешность измерений. Признаюсь, я такого ни на одной машине не видел. Даже на Калине с ее 8-клапанником. Причем ему нужен 95й, а не 80й. Хотя классика всю жизнь на 92 ездила. :nez-nayu: А 95й уже полтинник.

Отправлено спустя 13 минут 46 секунд:
Konformist писал(а):
01 авг 2020, 21:08
Но аналитик на то и аналитик, чтобы предсказывать, а не говорить, что вижу сплошной NULL и не могу ничем помочь.
Я не аналитик, я потребитель : ) Заявляю, что если бы не было бы Нивы, поехал бы на тестдрайв Джима. Если бы он меня не устроил, ездил бы как раньше - на поезде, автобусе, такси и самолете. Что для автопроизводителя значит дырку от бублика.
Konformist писал(а):
01 авг 2020, 21:08
По поводу Грант Витары. Вот Ниву также исправят, сделают из нее кроссовер и не будет Нивы. Правильно сделают?
Нет, так как у Сузуки есть Джим, зачем им еще один "внедорожник" в эпоху условных "Кашкаев"? А у Автоваза что есть? : ) А вот то что проредят модельный ряд скорее всего так и будет. Например в длинной Ниве не вижу большого смысла, пусть она вместительнее, но Шнива лучше.
Konformist писал(а):
01 авг 2020, 21:08
Следовательно при закрытии конвейера по выпуску Нив, возрастёт спрос на внедорожники, а не на велосипеды.
Велосипеды тоже альтернатива, и не только, я вот самокат купил у том году как альтернативу машине, которую продал давно. Сейчас бы наверное уже не купил самокат (на момент покупки не думал, что через год захочется машину, да и не захотелось бы, если б не макароновирус). Такой я точно не один. На форуме самокатчиков люди всерьез упоминают, что нафиг ту машину. Самокатчиков сейчас полно. Вчера еду на самокате по встречке без прав, мимо патрулька проехала : ) А до этого еду на машине никого не трогаю, машет мне палкой. Это тоже учитывают. Народ умнее стал и все считает.

Аватара пользователя
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43

О стоимости владения Нивой

Сообщение Konformist » 02 авг 2020, 10:54

genuimous писал(а):
02 авг 2020, 01:07
Нет, так как у Сузуки есть Джим, зачем им еще один "внедорожник" в эпоху условных "Кашкаев"? А у Автоваза что есть? : )
Здесь смотрим с позиции производителя.
genuimous писал(а):
02 авг 2020, 01:07
Я не аналитик, я потребитель : ) Заявляю, что если бы не было бы Нивы, поехал бы на тестдрайв Джима. Если бы он меня не устроил, ездил бы как раньше - на поезде, автобусе, такси и самолете. Что для автопроизводителя значит дырку от бублика.
А здесь с позиции потребителя.
Ай. Это даже не двоичная логика. Это то, что ближе к телу). Это и есть наша логика. Что удобно, то и применяем. Все мы так.
На любой вопрос можно смотреть с разных сторон. Производителю нужно заработать. Нам нужно получить продукт. Вопрос какой продукт. Вон Колян уже не хочет Ниву. Он авторитетно заявляет, что его устроит паркетник. Но не Дастер. Т.к. это массовое корыто для электората. Ему же как истинному социалисту, нужно надирать задницу на трассе. Колян, смотри в сторону Touareg. Там тебе и моща и комфорт и по лужице прокатиться можно.
Много разных позиций. Одним из мейнстримов данной площадки является транспортное средство с межосевым дифом. Вторым, не менее важным, а может быть даже и основным - убивание времени. Предлагаю выстраивать комбинации этих двух направлений.
Можно рассмотреть следующий вопрос:
Нужен или не нужен Full Time c честным межосевым дифом. Джимни в этой категории? Если нет, то он не является заменой Гранд Витары.
Если честный Full Time нужен, то на каких авто? Чтобы возим мед в условиях чернозема? Иногда ездить по городу и выезжать в горы? Использовать этот авто в качестве основного автомобиля при годовом пробеге 50 ткм?
Вот еще вопрос по тему Full Time. Если Нива будет стоить как Дастер и при этом станет качественней на величину дельты - как сильно просядут продажи такой Нивы?
Можно предположить, что производитель сознательно не улучшает качество и соответственно стоимость Нивы, Шнивы, осознавая занимаемую ценовую нишу. Повысишь качество за счет стоимости и вылетишь с рынка.

Аватара пользователя
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 17:48

О стоимости владения Нивой

Сообщение Интервент » 02 авг 2020, 13:59

genuimous писал(а):
02 авг 2020, 01:07
10 литров в цикле при экономном педалировании неплохой? При том что машина весит немногим более тонны и быстро не ездит в принципе : ) На потери в трансмиссии и на аэродинамике не удастся списать. Тут где-то писали что потери полного привода увеличиваются на 3-5%
Неплохой.

Потери на полный привод гораздо больше, чем 3-5%. Достаточно сравнить старую карбюраторную Ниву и Жигули. У Нивы расход около 13 литров а у Жигулей при тех же условиях - 10, при том, что мотор и КПП одинаковые а разница по массе всего 100 кг. То есть, потери на полный привод не 3 процента а все 30.

Ну а в остальном, у меня к примеру Шевроле Нива по городу берёт 11-12 литров пропана, это если ездить в обычном режиме а не думать об экономии. По трассе на 90-100 км/ч - около 10. Машина почти полностью стандартная, только немного доработана ГБЦ, увеличена степень сжатия до 10,5 плюс я качаю колеса по 2,2 атм.
Для сравнения Шевроле Авео с восьмиклапанным полуторалитровым мотором по городу берёт около 10 литров. Это по словам реальных владельцев, а по паспорту там должно было быть 7-8.
В общем, Нива вполне себе укладывается в нормы расхода современных бюджетных автомобилей.
genuimous писал(а):
02 авг 2020, 01:07
Жрущий. На низах не тянет.
Я вот на своей могу спокойно ехать на 5-й передаче при 1800 об/мин, и даже преодолевать небольшие подъёмы без перехода на 4-ю передачу. Мотор работает ровно, не дёргается, не трясётся, можно также плавно разгоняться с этих оборотов. Да, резкий разгон с такого режима не получится.
Да и если прям так сильно нужны низы, всегда есть понижающая передача в раздатке, этого для стандартной Нивы (т.е. без огромных колес) хватит за глаза.

Аватара пользователя
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17

О стоимости владения Нивой

Сообщение Колян69 » 02 авг 2020, 16:04

Konformist писал(а):
02 авг 2020, 10:54
Вон Колян уже не хочет Ниву.
Не хочу. Она не стоит даже этих денег.
Konformist писал(а):
02 авг 2020, 10:54
Он авторитетно заявляет, что его устроит паркетник
Но не всякий устроит.
Konformist писал(а):
02 авг 2020, 10:54

Но не Дастер.
А где я это говорил, что Дустер меня не устроит?

Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Konformist писал(а):
02 авг 2020, 10:54
смотри в сторону Touareg.
Кучеряво, и потом у меня фобии на TSI и DSG

Отправлено спустя 3 минуты 25 секунд:
2.0 TDI MT 4WD 150hp Шкода Кодиак :a_g_a:

А чего ещё социал либералу надо :co_ol:
Дизель + 6МКПП

200 км/ч наваливает, можно электоратным Дустерам надирать задницу

Отправлено спустя 5 минут 40 секунд:
И ф кабине всё по старинному.

Изображение
Зажопинцы всех стран, объединяйтесь!!!!

Аватара пользователя
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43

О стоимости владения Нивой

Сообщение Konformist » 02 авг 2020, 16:20

Потому и говорю, что Дастер не твой вариант. Не на базе Логана ли его делают?
А денег своих не стоит 2105. Уже не стоит. Хотя разбирали ее по 170 тысяч за новый авто только в путь.

Аватара пользователя
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17

О стоимости владения Нивой

Сообщение Колян69 » 02 авг 2020, 16:23

genuimous писал(а):
01 авг 2020, 19:42
Нужно делать новый двигатель (или покупать на стороне компактный и мощный).
Зачем? На ВАЗе есть такой двигатель 21124.
Его нужно только перевернуть вдоль и скомпоновать моторный отсек.

Но я думаю это не постижимая задача для автогиганта :hi_hi_hi:

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Konformist писал(а):
02 авг 2020, 16:20
Потому и говорю, что Дастер не твой вариант.
Почему ты так решил?
Зажопинцы всех стран, объединяйтесь!!!!

Аватара пользователя
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43

О стоимости владения Нивой

Сообщение Konformist » 02 авг 2020, 16:30

По удовольствию от езды, 2105 мне нравилась больше Логана. Хоть и уставал за 150 км.
В Логане поначалу ощущал себя как в капсуле. Неровности проходит лучше, в салоне тише. Но весь он какой то как магнитофон "мыльница" или фотоаппарат полный автомат, который фотографирует всегда со средним качеством. Нет в нем породы. А в классике была порода. И в восьмёрке была. И в Ниве есть.
Вот и Дастер твой такая же мыльница и много других автомобилей.
Последний раз редактировалось Konformist 02 авг 2020, 16:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17

О стоимости владения Нивой

Сообщение Колян69 » 02 авг 2020, 16:33

Konformist писал(а):
02 авг 2020, 16:30
По удовольствию от езды,
Вот и я один раз прокатился на Дустере пассажиром :(

А потом за денбги Дустера предлагают Патриот, где больше автомобиля и комфорта за те же деньги

Отправлено спустя 5 минут 26 секунд:
genuimous, Это управление трансмиссией УАЗика.
Изображение
Имхо....напрасно ты не рассматриваешь этот авто.
Зажопинцы всех стран, объединяйтесь!!!!

Ответить

Вернуться в «Общетехнический»