Вибрация
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Вибрация
У меня нет вибрации
Точнее пару лет проездил полностью без вибраций, недавно стала поминать КПП, появился малюсенный колбас ручки на 3 передаче.
А так до 140 ничего не напрягает.
К слову, шум есть у всех с завода.
Только есть шум по "ГОСТу" и есть шум неисправности.
Вот как раз в КПП подыхает подш, иногда слышу его на нейтрали.
Чтобы было тихо, надо или класть ватник на ручки РК или грамотно шумить
Точнее пару лет проездил полностью без вибраций, недавно стала поминать КПП, появился малюсенный колбас ручки на 3 передаче.
А так до 140 ничего не напрягает.
К слову, шум есть у всех с завода.
Только есть шум по "ГОСТу" и есть шум неисправности.
Вот как раз в КПП подыхает подш, иногда слышу его на нейтрали.
Чтобы было тихо, надо или класть ватник на ручки РК или грамотно шумить
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Вибрация
дурацкий т9
шум шуму рознь на самом деле )))
он и с завода может быть не по ГОСТу, когда косой не "соосный" агрегат установили на авто.
скажем так, если на скорости 100 и выше (естественно при закрытых окнах), седло не массирует зад и спину, а с пассажиром или по мобилке можно говорить шепотом, то с шумами всё идеально
если приходится орать, то печалько
если обычная разговорная громкость, то сойдёт
но это тема другой ветки...
вибрацию убирать надо комплексно и не подрамниками.
на неё влияет всё: резина/диски, шрусы/привода/полуоси, редуктора/кпп/рк, валы (промвал, карданы или шрусы)
у меня напрягающие вибрации были из-за шрусов, промвала, карданов, неотцентрованной кривостоящей РК и из-за резины.
Победив это, я забыл про слово вибрация
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Вибрация
Чтобы ручки РК не "звенели" нужно заменить пружинную скобу ( установлена в месте сочетания вала и ручки) на кусочек капронового шланга ( одев его( шланг) на толкатель ручки. ( так делал на предыдущих машинах , на новой пока вроде не напрягает).
6634 16042019
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Вибрация
Вибрация трансмиссии "НИВЫ" на 90% происходит от неисправных карданов, притом в основном от заднего! Когда поставил "белорусские", те что с усиленной шлицевой, стал нормально ездить в потоке машин по шоссе запросто до 130 - 160 км/ч, мой мотор позволяет.
Еще, это также ВАЖНО:
1.Не нужно ставить всякие 3 опоры раздатки!
2. Не ставьте жесткие бублики от ШНИВЫ, бублик промвала нужен "родной", он мягче, лучше отыгрывается и не вызывает противную вибрацию в результате заневоливания РК!
3. Резиновая центрующая втулка стоящая между вертолётами КПП и РК нужна родная мягкая а не жесткая от ШНИВЫ!
4. Из тюнинга можно поставить антивибрационные ручки.
Шум лечится хорошей шумоизоляцией. Та что с завода никуда не годится.Скорее не вибрация, а шум.
Кому дорого - погромче музыка.
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Вибрация
Мне белкарды очень нравились, но после того как заменил родные крестовины на магазинные, радости стало меньше из-за качества последних.
А потом как то плавно на шрусовые валы перешел, машина стала кардинально другой.
Бублик если оставлять родной, то ставить без вариантов оригинал надо, иначе русская рулетка.
Ручки кстати особой радости мне не доставили, после их установки было ощущение: "А разве что-то изменилось?"
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 мар 2020, 08:46
- Автомобиль: LADA 212140
- Имя: Степан
Вибрация
Доброго времени суток. Уважаемые форумчане прошу помощи может у кого была такая ситуация. Начну с начала. Начала выть КПП, РК тоже подвывала. Было решено произвести хирургическое вмешательство. Вскрытие КПП показало что нужно менять очень многое в магазине насчитали 10-12 т.р на запчасти. В общем была приобретена КПП у человека который занимается переборкой за 6 т.р с гарантией. При вскрытие РК были заменены все подшипники и сальники. Пока была снята КПП поменял сцепление в сборе. Были также заменены подушки КПП(1шт) и РК(2 шт). После установки агрегатов на место произвелась центровка РК (отпустил гайки проехал с разгоном до 80 км/ч гайки затянул )
Появилась проблема при езде при выборе передачи при выжатом сцепление идет вибрация между 1 и 2 не большая 2и 3 больше 3 и4 еще больше. А если на 4 скорости в районе 80-90 км/ч выжать сцепление машина идет в разнос такое ощущение что сейчас оторвет все и КПП и РК.
У меня установлено задний кардан на шрусах, промвал шрус , муфта от шнивы , передний кардан крестовины (живые не закусывают не люфтят), в крышках на РК двухрядные подшипники.
Подскажите куда копать. До начала ремонта такого не было. Был вой гул небольшая вибрация в промежутке 90-105 км/ч.
Появилась проблема при езде при выборе передачи при выжатом сцепление идет вибрация между 1 и 2 не большая 2и 3 больше 3 и4 еще больше. А если на 4 скорости в районе 80-90 км/ч выжать сцепление машина идет в разнос такое ощущение что сейчас оторвет все и КПП и РК.
У меня установлено задний кардан на шрусах, промвал шрус , муфта от шнивы , передний кардан крестовины (живые не закусывают не люфтят), в крышках на РК двухрядные подшипники.
Подскажите куда копать. До начала ремонта такого не было. Был вой гул небольшая вибрация в промежутке 90-105 км/ч.
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Вибрация
Я не так всегда делаю, отцепляю карданы и еду.RusLandAuto писал(а): ↑07 июл 2020, 18:34 РК ставится в нетралку и центорируется без хода автомобиля .
Всегда всё чётко. Она занимает единственное правильное положение
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Вибрация
oleg57,
Снимаешь карданы от РК заводишь и едешь 80-90, на скоростях где возникает вибрация.
РК занимает своё место
Снимаешь карданы от РК заводишь и едешь 80-90, на скоростях где возникает вибрация.
РК занимает своё место
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 14 июн 2020, 23:57
- Автомобиль: Ваз 21214
- Имя: Сергей
Вибрация
Всем привет
Выручайте советом
При движении на пониженной под нагрузкой начинается болтанка раздатки машина начинает пытаться подпрыгнуть. При движении без нагрузки по прямому асвальту всё хорошо. На повышенной тоже всё хорошо вибрации нет до 120.
Помагите советом куда рыть
Задний кардан новый передний вроде живой шлицевая без люфта крестовины тоже живые
Выручайте советом
При движении на пониженной под нагрузкой начинается болтанка раздатки машина начинает пытаться подпрыгнуть. При движении без нагрузки по прямому асвальту всё хорошо. На повышенной тоже всё хорошо вибрации нет до 120.
Помагите советом куда рыть
Задний кардан новый передний вроде живой шлицевая без люфта крестовины тоже живые
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Вибрация
Есть три кардана , и причина скорее всего именно в них. Также нужно проверить не сдвинут ли задний мост. ( поскольку трясет именно под нагрузкой . У меня на первой нивке "спец" переварил крепление реактивных тяг так , что пришлось срезать и варить по новой , иначе именно под нагрузкой ехать было не возможно. Новая крестовина от этого в кардане грелась так , что рука не терпела.
6634 16042019
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 17 сен 2019, 18:42
- Автомобиль: Нива-2131
- Имя: Павел
- Откуда: Кандалакша, Мурманская область
- Контактная информация:
Вибрация
Не понятно за счет чего происходит центровка? Ведь центруют раздатку именно крутящиеся карданы. Они при вращении заставляют РК встать именно в то положение, при котором вибрации минимальны.RusLandAuto писал(а): ↑07 июл 2020, 18:34 РК ставится в нетралку и центорируется без хода автомобиля
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Вибрация
Карданы ( задний и передний ) ни как не могут центровать раздатку , поскольку мосты изначально находятся в разных плоскостях , и задний мост к тому же еще и подвижен. Центрует раздатку пром вал, ось коробки и раздатки должна совпасть.
Достичь этого можно только на определенных оборотах пром вала, о чем и было написано выше.
Достичь этого можно только на определенных оборотах пром вала, о чем и было написано выше.
6634 16042019
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Вибрация
+100500Эксплуататор писал(а): ↑23 авг 2020, 07:05 Карданы ( задний и передний ) ни как не могут центровать раздатку , поскольку мосты изначально находятся в разных плоскостях , и задний мост к тому же еще и подвижен
За счёт ослабленной РК и вращающегося промвала под нагрузкой.
Карданы у меня при это от РК отцеплены
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!