Околонаучный тормозной флуд
Правила форума
Развернуть
-
- Сообщения: 2369
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:15
- Автомобиль: \\\\\\\\\\\\\
- Имя: \\\\\\\\\\\\\\
- Откуда: \\\\\\\\\\\\
- Контактная информация:
Re: Околонаучный флуд из "Неизбежного в технике флуда"
Злопыхатель
Я вообще-то расчитывал на всесторонюю поддержку клуба.
Думал, что уже на ближайших выходных народ побежит в гаражи пилить свои Нивы вдоль и поперёк.
Я вообще-то расчитывал на всесторонюю поддержку клуба.
Думал, что уже на ближайших выходных народ побежит в гаражи пилить свои Нивы вдоль и поперёк.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Околонаучный флуд из "Неизбежного в технике флуда"
Дык, блин, тогдажаигаражи пилить предёца.
Опять же, чем пилить стекла?
Опять же, чем пилить стекла?
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
- Автомобиль: Нива 213, инж. 2002 г.в.
- Имя: Сергей
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Околонаучный флуд из "Неизбежного в технике флуда"
MNV
Злопыхатель
Злые вы
Злопыхатель
Злые вы
-
- Сообщения: 2369
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:15
- Автомобиль: \\\\\\\\\\\\\
- Имя: \\\\\\\\\\\\\\
- Откуда: \\\\\\\\\\\\
- Контактная информация:
Re: Околонаучный флуд из "Неизбежного в технике флуда"
1. Гаражи. А когда люди продают свой ТАЗ и покупают Паджеры или Крузеры, они разве гаражи меняют? Любой гараж можно будет натянуть на увеличенную Ниву, если выкинуть немного хлама сваленного вдоль стен.Злопыхатель писал(а):Дык, блин, тогдажаигаражи пилить предёца.
Опять же, чем пилить стекла?
2. Стёкла? Лобовое можно из двух кусков сложить. Как в ЗИЛ 131. Задние и боковые на заказ, например. Или из оргстекла. Или заварить нафиг железом и камуфляжем зарисовать.
Других технических трудностей не предвидится?
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Околонаучный флуд из "Неизбежного в технике флуда"
У меня Зил точно в гараж не влезет, если ты рекомендуешь распиливить Ниву под евонное стекло.
Да и с говном вдоль стен ни за что не расстанусь.
Технологические трудности? Как же, вижу: придется потолок перешивать, и это бы ишо ладно, главное потолочные дуги удлинить исхитридься.
Да и с говном вдоль стен ни за что не расстанусь.
Технологические трудности? Как же, вижу: придется потолок перешивать, и это бы ишо ладно, главное потолочные дуги удлинить исхитридься.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 11:54
- Автомобиль: ВАЗ 21213 1,8
Porsche 924 - Откуда: Белгород
Re: Околонаучный флуд из "Неизбежного в технике флуда"
У меня была идея другая.MNV писал(а):Я вот думаю, а если Ниву пропорционально увеличить во все стороны?
Т.е. распилить кузов вдоль и вварить вставку сантиметров 10-20ть. Потом распилить поперёк и увеличить длинну сантимов на 20-40к. Появится и место для большего движка и простора в кабине добавится. Колёса утопятся в арки и т.д.
Это мне сегодня под утро такие идеи приснились.
Взять передние крылья, задние боковины, отрезать по "поясок" и приварить их с выносом, сантиметров по 10, по тому же пояску(ну, который идёт вдоль всего кузова, в котором передний боковой поворотник стоит, а сзади пластмасска 4х4).
И визуально получится красивее(всё таки ниве не хватает объёма) и колёсия можно будет ставить 16" с ЕТ=0 с джиповской резиной.
А ещё, в получившиеся спереди щели между мордой и крыльями(их можно и заварить на нет) можно приспособить воздухозаборники для охлаждения тормозов, или трансмиссии.
Когда кузов потребует кузовных работ, поэкспериментирую.
з.ы. Одна беда, придётся подкрылки из двух колхозить.
Что-то , воля ваша , недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
-
- Сообщения: 2369
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:15
- Автомобиль: \\\\\\\\\\\\\
- Имя: \\\\\\\\\\\\\\
- Откуда: \\\\\\\\\\\\
- Контактная информация:
Re: Околонаучный флуд из "Неизбежного в технике флуда"
mayor Жаль только в салоне и под капотом теснота так и останется
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Околонаучный флуд из "Неизбежного в технике флуда"
А я уже вычислил, на какую величину расширять кузоф - на расстояние, равное разности длин передних приводов. И соответственно ставить оба длинннных.
Теперь надо думать про удлинение длины.
Теперь надо думать про удлинение длины.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 2369
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:15
- Автомобиль: \\\\\\\\\\\\\
- Имя: \\\\\\\\\\\\\\
- Откуда: \\\\\\\\\\\\
- Контактная информация:
Re: Околонаучный флуд из "Неизбежного в технике флуда"
Достаточно достигнуть длины Шнивы и приспособить все её карданы. В том числе и промежуточный.Злопыхатель писал(а): Теперь надо думать про удлинение длины.
Я вот думаю, что с задним мостом морока будет. То что колёса утопятся в арки, это хорошо. Но блин верхние чашки для опирания пружин уедут на ружу. А может и сами стенки арок начнуо об колёса цепляться. Как раньше у Рафиков было. Придётся много резать и варить.
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 11:54
- Автомобиль: ВАЗ 21213 1,8
Porsche 924 - Откуда: Белгород
Re: Околонаучный флуд из "Неизбежного в технике флуда"
Ширину так же можно под ШНиву подогнать, с установкой её балки.
Что-то , воля ваша , недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
-
- Сообщения: 2369
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:15
- Автомобиль: \\\\\\\\\\\\\
- Имя: \\\\\\\\\\\\\\
- Откуда: \\\\\\\\\\\\
- Контактная информация:
Re: Околонаучный флуд из "Неизбежного в технике флуда"
mayor
В Шниве конечно уже, хоть как-то. Но хотелось бы, ширше чем а Шниве, но маленько уже чем в Патриоте.
Хотя, на крайняк и Шнивская вместимость проканает.
В Шниве конечно уже, хоть как-то. Но хотелось бы, ширше чем а Шниве, но маленько уже чем в Патриоте.
Хотя, на крайняк и Шнивская вместимость проканает.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Околонаучный флуд из "Неизбежного в технике флуда"
Мостов до фига фсяких. В конце концов - от Соболя подойдет. И передний тоже, от полнопроводного.
Собственно, можно и кузов от него взять. И двигатель.
А можно и весь Соболь - вот в ём места много! И ничего пилить не придестстса. Опять же, экономия на отрезных дисках.
Пыся. Шильдик надо только нивский, штоп проходимость не пострадала.
Собственно, можно и кузов от него взять. И двигатель.
А можно и весь Соболь - вот в ём места много! И ничего пилить не придестстса. Опять же, экономия на отрезных дисках.
Пыся. Шильдик надо только нивский, штоп проходимость не пострадала.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
вовчик
Re: Околонаучный флуд из "Неизбежного в технике флуда"
Коллега, вы же сами озвучили оптимальный алгоритм:Злопыхатель писал(а):Теперь надо думать про удлинение длины.
Длину нужно удлинять на расстояние, равное разности длин переднего и заднего кардана.Злопыхатель писал(а):на какую величину расширять кузоф - на расстояние, равное разности длин передних приводов.
"И соответственно ставить оба длинных".
Хотя по мне - лучше опустить верх сверху и поднять низ снизу, а талию делать на уровне груди
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Околонаучный флуд из "Неизбежного в технике флуда"
Чтобы запутать противника правый фланг поставим слева....
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
- Автомобиль: Нива 213, инж. 2002 г.в.
- Имя: Сергей
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Околонаучный флуд из "Неизбежного в технике флуда"
Ноги-ноги... Крылья-крылья...
ХВОСТ!!!!
Требую указать в ТО концепцию хвоста! КАЖДОМУ!!!!
ХВОСТ!!!!
Требую указать в ТО концепцию хвоста! КАЖДОМУ!!!!
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
- Автомобиль: Нива 213, инж. 2002 г.в.
- Имя: Сергей
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Околонаучный флуд из "Неизбежного в технике флуда"
фигасе...
Что может быть более околонаучно, чем Фост? А уж насчет неизбежности, я вообще молчу... Если он есть, т о это факт, как неизбежно....
Что может быть более околонаучно, чем Фост? А уж насчет неизбежности, я вообще молчу... Если он есть, т о это факт, как неизбежно....
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Околонаучный флуд из "Неизбежного в технике флуда"
Правильно! Хвост не только определяет задний свес, он еще может сильно помочь в глубоком броде, а также при невысоком полете Нивы.chubik писал(а):ХВОСТ!!!!
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
- Автомобиль: Нива 213, инж. 2002 г.в.
- Имя: Сергей
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Околонаучный флуд из "Неизбежного в технике флуда"
Маладес!!!
Шариш, не то что эти модеры...
Ставай "одесную"- буш начштаба!
Шариш, не то что эти модеры...
Ставай "одесную"- буш начштаба!
-
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58
- Автомобиль: Toyota Corolla E15x 1.6л 2007г, ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия , Уфа
Re: Околонаучный тормозной флуд
просили ответить . только я все не прочитал .. начало про колодки .. конец про кузов .... так про что отвечать?
про колодки , всегда считал что размер колодок обусловлен диаметром диска . как оптимальное по соотношению конструктивность- долговечность
коэфициент трения зависит от материала .
сама сила трения зависит от коэфициента трения и от силы воздействия .
площадь , сомнительное влияение . если только шероховатость будет играть роль конечно . но это можно отразить в коэфициенте трения думаю сполна эмпирически
вот диаметр диска для тормозов играет роль . ну и все виды отвода тепла тоже
живой пример на ниве вроде как вентилируемые диски стоят . и стормазами , я пока еще на ней сильно не гонял, проблем нет
но вот на 05 , хоть и стоит АТЕ вкруг , но чет жаба задушила венттилируемые ставить , стоят обычные . так вот после первой отторможки со 130 до 30 , вторая такая отторможка уже гораздо менее эфективна. поэтому стараюсь не перегревать тормоза
так резюмирую ,
размери диска - играет роль
размер колодки - нет , только конструктивно-прочностные и прочие вещи
про колодки , всегда считал что размер колодок обусловлен диаметром диска . как оптимальное по соотношению конструктивность- долговечность
коэфициент трения зависит от материала .
сама сила трения зависит от коэфициента трения и от силы воздействия .
площадь , сомнительное влияение . если только шероховатость будет играть роль конечно . но это можно отразить в коэфициенте трения думаю сполна эмпирически
вот диаметр диска для тормозов играет роль . ну и все виды отвода тепла тоже
живой пример на ниве вроде как вентилируемые диски стоят . и стормазами , я пока еще на ней сильно не гонял, проблем нет
но вот на 05 , хоть и стоит АТЕ вкруг , но чет жаба задушила венттилируемые ставить , стоят обычные . так вот после первой отторможки со 130 до 30 , вторая такая отторможка уже гораздо менее эфективна. поэтому стараюсь не перегревать тормоза
так резюмирую ,
размери диска - играет роль
размер колодки - нет , только конструктивно-прочностные и прочие вещи
Навсегда забанен на нива4х4 )))