Пофлудим: карбюратор или инжектор?

ВАЗ 2121, Нива 4x4, 21213 "Тайга", 21214, 21214М, Урбан, Нива 21215 дизельная, Нива 2129, Нива 21218 "Фора", 2131 "Кедр" и другие модификации.
Правила форума Развернуть
1. В этом разделе запрещается флудить! Технический флуд приветствуется!
2. Не нужно отвлекаться от темы топика, уводить в сторону обсуждение, а также публиковать сообщения не несущие смысловой нагрузки, состоящие только из смайлов.
3. Если тема про "резину", не стоит спрашивать "чего не горит стоп" и т.п.
4. Название темы делайте максимально информативным! Не пишите просто "помогите" или "подскажите". Лучше написать "Почему не горит стоп" и т.п.
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 22:04

Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение Николай21213 »

Егор скажи пожалуйста почему ты хочеш поставить инжектор на революшен?? чем карбюратор так плох? я думаю его хоть в полевых условиях продуть можно ( если забился ). что то типо простота залог успеха.
Инжектор что, отказал какой нибудь датчик и все, куда смотреть, хз.
как бы мощности и экономии он не добавит тогда в чем смысл??

Вот обьясни мне не грамотному
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Niva Revolution

Сообщение Suicide »

почему ты хочеш поставить инжектор на революшен?
Он гораздо проще и надежнее =)
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Niva Revolution

Сообщение Зоркий сокол »

Николай21213 писал(а):Инжектор что, отказал какой нибудь датчик и все, куда смотреть, хз.
Я тоже так думал лет 5 назад.
На самом деле Егор прав-инжектор проще.
И он не поедет только в двух случаях -нет сигнала с датчика коленвала,или сдох бензонасос.
Карб же,особенно ушатанный солекс-ящик пандоры,который приносит множество разных непредсказуемых сюрпризов.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31

Re: Niva Revolution

Сообщение fanngorn »

Зоркий сокол писал(а):И он не поедет только в двух случаях -нет сигнала с датчика коленвала,или сдох бензонасос.
И ещё не поедет если залило мозги или они сгорели.
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
Контактная информация:

Re: Niva Revolution

Сообщение u487vs »

а в карб плеснул бенза в кастрюлю, проверил все три провода на всю машину и поехал дальше
Аватара пользователя
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
Контактная информация:

Re: Niva Revolution

Сообщение Wizard »

Бесспорно, инжектор лучше. Конечно, когда глюки ловит карбюратор - это устранимо заменой карбюратора целиком в течение 15 минут. Провести диагностику, и замену системы управления инжектора немного сложнее. Как правило, датчики достаточно надежны и редко ломаются, проблемы возникают с проводкой. Выяснить потенциальные проблемы инжектора можно заранее - заехать в какую-нибудь неглубокую лужу, чтобы проводка намокла. Если есть трещины в проводке, окислившиеся контакты - водичка очень хорошо это покажет, вместе с грязью на проводах она будет очень хорошим проводником. Датчики начнут безбожно врать. Допустим, если глюкнет датчик кислорода, контроллер может и не понять сразу, что датчик неисправен, а поэтому и не подсунет среднее расчетное значение содержания СО. Как результат - система управления будет безбожно лить бензин до тех пор, пока движок не заглохнет от избытка бензина. Ожидаемый результат в этом случае - троение двигателя, вылетающая на два метра из выхлопной трубы сажа (по причине догорающего в выпускной системе лишнего бензина) и несгоревший бензин. Конечно, в результате можно заглохнуть где-то посреди лужи - но это вовсе не проблема, а лишь еще один интересный эпизод приключения.
У инжектора есть, правда, один существенный недостаток - не заводится он в случае посаженного аккумулятора. Ни с толкача, ни на тросу :ne_vi_del:
Аватара пользователя
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31

Re: Niva Revolution

Сообщение fanngorn »

Простейший бортовой компьютер решает все эти проблемы, точнее от поможет быстро найти неисправность и устранить её.
Антоха

Re: Niva Revolution

Сообщение Антоха »

При севшем акб инжектор заводится с толкача на раздва.
Аватара пользователя
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 04:33
Контактная информация:

Re: Niva Revolution

Сообщение Павлович »

инструкция та же - галстук, зажигание, передача (какая), сцепление?
Павлович, Иванович, Петрович - неважно, лишь бы человек был хороший.
Антоха

Re: Niva Revolution

Сообщение Антоха »

Я со второй завожусь. В остальном всё то же.
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Niva Revolution

Сообщение Зоркий сокол »

Антоха писал(а):При севшем акб инжектор заводится с толкача на раздва.
+100
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 22:04

Re: Niva Revolution

Сообщение Николай21213 »

собсна хотелось очень что б Егор ответил, он умеет как то конструктивно обьяснять. Но и всем остальным тоже спасибо
Аватара пользователя
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
Контактная информация:

Re: Niva Revolution

Сообщение Wizard »

fanngorn писал(а):Простейший бортовой компьютер решает все эти проблемы
Бортовой компьютер покажет место обрыва провода или окисла в разъеме? Подклинивание заслонки датчика массового расхода воздуха? Подсос воздуха в систему выпуска?
Неа, появится какая-нибудь замудренная ошибка вида - "Превышение пределов коррекции смеси". А в описании к ошибке будет написано - "Является результатом сильного механического износа двигателя".
Про запуск инжектора с толкача - служебный Дастер с посаженным до 11 вольт аккумулятором не получилось завести на тросу - тащили пару км.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Даже догадываюсь, почему - похоже, блокируется подача топлива в случае неуверенного пуска двигателя, чтобы не загубить катализатор.
Антоха

Re: Niva Revolution

Сообщение Антоха »

Я всегда говорил что дастер гавно. Я джип чероки, киа спортаж, шкоду октавию заводил с толкача без проблем.
Аватара пользователя
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Контактная информация:

Re: Niva Revolution

Сообщение Nosmoking »

М-ку с полностью разряженым аккумом (свет выключить забывал) раза три вдвоем толкали и заводили. А дастер гавно!!!

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
Аватара пользователя
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
Контактная информация:

Re: Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение Wizard »

Антоха писал(а):джип чероки, киа спортаж, шкоду октавию
Думаю, все вышеперечисленные авто - не самые новые, что скорее является преимуществом. Дастер же 2013 года, насколько он гавно, я рассказывать не буду, ибо тема не об том :-) .
Дело именно в самой концепции расширения перечня причин, по которым не запустится двигатель. В карбюраторе все ясно и локализовано, разбирается двумя ключами и отверткой. Чтобы ковырять инжектор - надо немного специнструмента - тот же ноутбук с преобразователем KL-линии, мультиметр, Плюс описание принципа действия каждого датчика, либо понимание его принципа действия. Инжектор более надежный, не спорю. Но и более сложный, когда он начинает делать мозг - его порой диагностировать проблематично. Именно диагностировать, а не читать коды ошибок.
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение al-awast »

Ну так для того диагносты грамотные и существуют, что бы выводы правильные сделать из диагностики. А доехать практически всегда можно.
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
Контактная информация:

Re: Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение u487vs »

Nosmoking писал(а):А дастер гавно
а что не говно в этом ценовом сегменте?
al-awast писал(а):Ну так для того диагносты грамотные и существуют, что бы выводы правильные сделать из диагностики. А доехать практически всегда можно.
у меня, к примеру, ниво живет в лесу без учета и страховки. и с отсутствием диагноста в радиусе 50км. поэтому карб :) и ни к чему весь этот дроч с датчиками и проводами.
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение al-awast »

u487vs писал(а): ниво живет в лесу без учета и страховки. и с отсутствием диагноста в радиусе 50км
А карбюраторщики в этом лесу прям как грибы, только через дорогу не бегают, или с недавних пор все стали хорошими карбюраторщиками?
u487vs писал(а): ни к чему весь этот дроч с датчиками и проводами.
Вообще никакого дроча. Как уже было сказано выше, простейший БК решает вопросы (может и не все конечно).
Аватара пользователя
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31

Re: Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение fanngorn »

Wizard писал(а):Бортовой компьютер покажет место обрыва провода или окисла в разъеме? Подклинивание заслонки датчика массового расхода воздуха? Подсос воздуха в систему выпуска?
Если есть опыт, то по определённым параметрам можно найти любую неисправность. Тем более, что сейчас продаётся приблуда для диагностики через смартфон, вставляешь в OBD2 фишку, в телефон грузишь программу, и все параметры на экране.
Ответить

Вернуться в «Технический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)»