Пофлудим: карбюратор или инжектор?
Правила форума
Развернуть
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
- Автомобиль: Нива-М
- Имя: Александр
- Откуда: БОМЖ
Re: Вопросы по ГБО
kuzovok78
Если всё устраивает, тогда езди с карбом.
Если всё устраивает, тогда езди с карбом.
Всем спасибо, все свободны...
-
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
Re: Вопросы по ГБО
Лет 8 уже без карба. Катастрофы в нем не вижу. Ставим к карбу фильтр от инжектора и забываем про все проблемы с очисткой карба.
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Re: Пофлудим: карбюратор или инжектор?
ИМХО на карбовой 2108 ставился термоэлемент,который по мере прогрева автоматически убирал подсос.kuzovok78 писал(а):С карбом то же самое. Только подсос нужно постепенно возвращать по мере прогрева.
Крепче за баранку держись, шофер!
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
- Автомобиль: Нива-М
- Имя: Александр
- Откуда: БОМЖ
Re: Пофлудим: карбюратор или инжектор?
10 лет без карба, 20 лет с инжектором, было время на сравнениеkuzovok78 писал(а):Лет 8 уже без карба.
Всем спасибо, все свободны...
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Re: Пофлудим: карбюратор или инжектор?
На карбовой 21213 максимум мощности(меньше на 1,5 кВт) на 5200 об/мин,на инжевой - на 5000
На карбовой 21213 максимум момента (у них одинаков) на 3400 об/мин, на инжевой - на 4000 при одинаковых передаточных отношениях РК,РПМ,РЗМ.Ну и чего тут добились?
На карбовой 21213 максимум момента (у них одинаков) на 3400 об/мин, на инжевой - на 4000 при одинаковых передаточных отношениях РК,РПМ,РЗМ.Ну и чего тут добились?
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 13223
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
- Автомобиль: Тагас Муссо *08 АТ, Крокодил *99@1,8
- Имя: Антон
- Откуда: СССР, Москва
- Контактная информация:
Re: Пофлудим: карбюратор или инжектор?
Ну, скажем так, дело же не только в ВСХ. На инже это вообще во многом вопрос чисто программный.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Сила - в правде.
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Re: Пофлудим: карбюратор или инжектор?
Gimalaev
Тогда почему завод не применяет разные прошивки ЭБУ для коротыша(обычную) и крока(динамичную), все-таки есть разница в массе
Тогда почему завод не применяет разные прошивки ЭБУ для коротыша(обычную) и крока(динамичную), все-таки есть разница в массе
Крепче за баранку держись, шофер!
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Пофлудим: карбюратор или инжектор?
Если на крока поставить динамичную - он зазвенит.
-
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08
- Автомобиль: Lada 4x4 3D
- Имя: Rat
Пофлудим: карбюратор или инжектор?
Граждане, ну вы чего : ) Были машины с карбюратором. В целом они более ремонтнопригодные неквалифицированными людьми (при наличии квалификации и инструментов для диагностики инжектор наоборот проще), но с точки зрения пользователя карб это постоянный геморрой. Нормально заводится только летом, еще постоянное дрочилово с подсосом, дерганья на холодную, регулярные визиты к мотористу, который его чистит, чинит, но этого хватает максимум тысяч на 10, после чего мотор опять начинает коптить и чахнуть. И чем ремонтировать карбюратор, его проще новый в сборе ставить: по цене услуги моториста сравнимы со стоимостью карбюратора, а отрегулировать и самому можно на глаз, точно регулировать его нет никакого смысла. А инжектор просто завел и поехал!
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00
- Автомобиль: Нива2131, 1998г
- Имя: Олег Ерёмин
- Откуда: г.Орёл
Пофлудим: карбюратор или инжектор?
genuimous, ну если были такие постоянные проблемы с карбом, это совсем не значит,что у остальных так. Хотя,может я со своей колокольни смотрю, т.к сам карб делаю, и не так уж часто.А вот то, что не умолкают вопросы у инжектороводов-датчики,ошибки,прошивки т.д.- о чём то говорит..
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Пофлудим: карбюратор или инжектор?
Это вообще ни о чём не говорит.
В конечном итоге, впрысковая система надёжнее и эффективнее.
В конечном итоге, впрысковая система надёжнее и эффективнее.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00
- Автомобиль: Нива2131, 1998г
- Имя: Олег Ерёмин
- Откуда: г.Орёл
Пофлудим: карбюратор или инжектор?
Колян69, на буржуазных комплектующих 90-тых годов-да )
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Пофлудим: карбюратор или инжектор?
Да и на наших последнее время вполне.
Е-газ Сименс 2008 Газель, вообще голову не делал ни разу
А Делпи на Бизнесе(аналог) Фоукс-2) выел весь моцк, в итоге я раскорячился посреди города, взял такси и поехал за новым дросселем
Единственное чего боятся компоненты впрыска это вода.
Карбу пофиг
Е-газ Сименс 2008 Газель, вообще голову не делал ни разу
А Делпи на Бизнесе(аналог) Фоукс-2) выел весь моцк, в итоге я раскорячился посреди города, взял такси и поехал за новым дросселем
Единственное чего боятся компоненты впрыска это вода.
Карбу пофиг
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 10686
- Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43
- Автомобиль: 2123
- Имя: Александр
Пофлудим: карбюратор или инжектор?
На карб ставится фильтр от инжектора и никакая чистка уже не требуется. Вопрос с подсосом в наше время уже решается.
Есть момент с топливным насосом на солнцепеке. Тут либо бутылка с водой, либо научиться пользоваться газом и подсосом.
Есть момент с топливным насосом на солнцепеке. Тут либо бутылка с водой, либо научиться пользоваться газом и подсосом.
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00
- Автомобиль: Нива2131, 1998г
- Имя: Олег Ерёмин
- Откуда: г.Орёл
Пофлудим: карбюратор или инжектор?
Konformist, да и этих проблем не было, может на совсем убитых насосах и карбах..
-
- Сообщения: 10686
- Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43
- Автомобиль: 2123
- Имя: Александр
Пофлудим: карбюратор или инжектор?
С насосом бывало только при запуске машины, постоявшей на сильном солнцепеке. Достаточно запустить. На ходу работала исправно. Видимо насос на запущенном двигателе охлаждается бензином.
С карбом ездил всего 4 года. 2105 2004 года. Ездил с 60 до 100 ткм. Приобретал у знакомого. Меня сразу научили относительно фильтра. Порекомендовали FRAM. Менял его раз в 20 тыс.
Устанавливал электронное зажигание. Искра стала мощней. Но особых изменений в тяге не заметил.
А вот еще, что мне не нравилось в карбовых.
Свечи служат 5 - 10 тысяч. После 5 тысяч уже лучше менять. Как заменишь, так сразу лучше тянет.
На инжекторе искра сильней и таких проблем уже нет. Свечи служат по 50+ тысяч без изменения характеристик. Точнее, по ощущениям замена свечей ничего не дает.
Но весь мой опыт с карбом лишь по одному автомобилю.
С карбом ездил всего 4 года. 2105 2004 года. Ездил с 60 до 100 ткм. Приобретал у знакомого. Меня сразу научили относительно фильтра. Порекомендовали FRAM. Менял его раз в 20 тыс.
Устанавливал электронное зажигание. Искра стала мощней. Но особых изменений в тяге не заметил.
А вот еще, что мне не нравилось в карбовых.
Свечи служат 5 - 10 тысяч. После 5 тысяч уже лучше менять. Как заменишь, так сразу лучше тянет.
На инжекторе искра сильней и таких проблем уже нет. Свечи служат по 50+ тысяч без изменения характеристик. Точнее, по ощущениям замена свечей ничего не дает.
Но весь мой опыт с карбом лишь по одному автомобилю.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Пофлудим: карбюратор или инжектор?
Вопиющая безграмотность.
При работе свечей увеличивается зазор.Это ведёт к выходу из строя КЗ или ИКЗ, что в свою очередт тащит за собой транзисторные ключи ЭБУ
Сроки замены 15 000 км простые
30 000 км иридиевые
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 10686
- Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43
- Автомобиль: 2123
- Имя: Александр
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Пофлудим: карбюратор или инжектор?
А при чём тут катализатор?
КЗ-катушка зажигания
ИКЗ-инд. кат заж
КЗ-катушка зажигания
ИКЗ-инд. кат заж
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 10686
- Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43
- Автомобиль: 2123
- Имя: Александр
Пофлудим: карбюратор или инжектор?
Будь добр, как гуру, опиши подробней что есть КЗ, ИКЗ. Про ЭБУ не нужно.
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Увидел. Не привык читать твои посты до конца. Извиняй)
Ну надо же. Ни разу не имел проблем с катушкой зажигания. Вот ни разу.