Пофлудим: карбюратор или инжектор?

ВАЗ 2121, Нива 4x4, 21213 "Тайга", 21214, 21214М, Урбан, Нива 21215 дизельная, Нива 2129, Нива 21218 "Фора", 2131 "Кедр" и другие модификации.
Правила форума Развернуть
1. В этом разделе запрещается флудить! Технический флуд приветствуется!
2. Не нужно отвлекаться от темы топика, уводить в сторону обсуждение, а также публиковать сообщения не несущие смысловой нагрузки, состоящие только из смайлов.
3. Если тема про "резину", не стоит спрашивать "чего не горит стоп" и т.п.
4. Название темы делайте максимально информативным! Не пишите просто "помогите" или "подскажите". Лучше написать "Почему не горит стоп" и т.п.
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20

Re: Вопросы по ГБО

Сообщение ralex »

kuzovok78
Если всё устраивает, тогда езди с карбом.
Всем спасибо, все свободны...
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
Контактная информация:

Re: Вопросы по ГБО

Сообщение kuzovok78 »

Лет 8 уже без карба. Катастрофы в нем не вижу. Ставим к карбу фильтр от инжектора и забываем про все проблемы с очисткой карба.
Аватара пользователя
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Re: Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение ustav »

kuzovok78 писал(а):С карбом то же самое. Только подсос нужно постепенно возвращать по мере прогрева.
ИМХО на карбовой 2108 ставился термоэлемент,который по мере прогрева автоматически убирал подсос.
Крепче за баранку держись, шофер!
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20

Re: Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение ralex »

kuzovok78 писал(а):Лет 8 уже без карба.
10 лет без карба, 20 лет с инжектором, было время на сравнение :)
Всем спасибо, все свободны...
Аватара пользователя
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Re: Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение ustav »

На карбовой 21213 максимум мощности(меньше на 1,5 кВт) на 5200 об/мин,на инжевой - на 5000
На карбовой 21213 максимум момента (у них одинаков) на 3400 об/мин, на инжевой - на 4000 при одинаковых передаточных отношениях РК,РПМ,РЗМ.Ну и чего тут добились?
Крепче за баранку держись, шофер!
Аватара пользователя
Сообщения: 13223
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
Контактная информация:

Re: Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение Gimalaev »

Ну, скажем так, дело же не только в ВСХ. На инже это вообще во многом вопрос чисто программный.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Сила - в правде.
Аватара пользователя
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Re: Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение ustav »

Gimalaev
Тогда почему завод не применяет разные прошивки ЭБУ для коротыша(обычную) и крока(динамичную), все-таки есть разница в массе :ne_vi_del:
Крепче за баранку держись, шофер!
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение Нивер »

Если на крока поставить динамичную - он зазвенит.
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08

Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение genuimous »

Граждане, ну вы чего : ) Были машины с карбюратором. В целом они более ремонтнопригодные неквалифицированными людьми (при наличии квалификации и инструментов для диагностики инжектор наоборот проще), но с точки зрения пользователя карб это постоянный геморрой. Нормально заводится только летом, еще постоянное дрочилово с подсосом, дерганья на холодную, регулярные визиты к мотористу, который его чистит, чинит, но этого хватает максимум тысяч на 10, после чего мотор опять начинает коптить и чахнуть. И чем ремонтировать карбюратор, его проще новый в сборе ставить: по цене услуги моториста сравнимы со стоимостью карбюратора, а отрегулировать и самому можно на глаз, точно регулировать его нет никакого смысла. А инжектор просто завел и поехал!
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00

Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение oleg57 »

genuimous, ну если были такие постоянные проблемы с карбом, это совсем не значит,что у остальных так. Хотя,может я со своей колокольни смотрю, т.к сам карб делаю, и не так уж часто.А вот то, что не умолкают вопросы у инжектороводов-датчики,ошибки,прошивки т.д.- о чём то говорит..
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение Колян69 »

Это вообще ни о чём не говорит.
В конечном итоге, впрысковая система надёжнее и эффективнее.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00

Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение oleg57 »

Колян69, на буржуазных комплектующих 90-тых годов-да )
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение Колян69 »

Да и на наших последнее время вполне.

Е-газ Сименс 2008 Газель, вообще голову не делал ни разу :nez-nayu:
А Делпи на Бизнесе(аналог) Фоукс-2) выел весь моцк, в итоге я раскорячился посреди города, взял такси и поехал за новым дросселем :-)

Единственное чего боятся компоненты впрыска это вода.
Карбу пофиг
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 10686
Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43

Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение Konformist »

На карб ставится фильтр от инжектора и никакая чистка уже не требуется. Вопрос с подсосом в наше время уже решается.
Есть момент с топливным насосом на солнцепеке. Тут либо бутылка с водой, либо научиться пользоваться газом и подсосом.
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00

Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение oleg57 »

Konformist, да и этих проблем не было, может на совсем убитых насосах и карбах..
Сообщения: 10686
Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43

Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение Konformist »

С насосом бывало только при запуске машины, постоявшей на сильном солнцепеке. Достаточно запустить. На ходу работала исправно. Видимо насос на запущенном двигателе охлаждается бензином.
С карбом ездил всего 4 года. 2105 2004 года. Ездил с 60 до 100 ткм. Приобретал у знакомого. Меня сразу научили относительно фильтра. Порекомендовали FRAM. Менял его раз в 20 тыс.
Устанавливал электронное зажигание. Искра стала мощней. Но особых изменений в тяге не заметил.
А вот еще, что мне не нравилось в карбовых.
Свечи служат 5 - 10 тысяч. После 5 тысяч уже лучше менять. Как заменишь, так сразу лучше тянет.
На инжекторе искра сильней и таких проблем уже нет. Свечи служат по 50+ тысяч без изменения характеристик. Точнее, по ощущениям замена свечей ничего не дает.
Но весь мой опыт с карбом лишь по одному автомобилю.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение Колян69 »

Konformist писал(а): 01 июн 2020, 16:58 Свечи служат по 50+ тысяч без изменения характеристик.
:facepalm: :facepalm: :facepalm:
Вопиющая безграмотность.

При работе свечей увеличивается зазор.Это ведёт к выходу из строя КЗ или ИКЗ, что в свою очередт тащит за собой транзисторные ключи ЭБУ
Сроки замены 15 000 км простые
30 000 км иридиевые
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 10686
Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43

Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение Konformist »

Колян69 писал(а): 01 июн 2020, 17:08 Сроки замены 15 000 км простые
30 000 км иридиевые
Иногда заглядываю по шевик. Вчера например. Нет там катализатора.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение Колян69 »

А при чём тут катализатор?

КЗ-катушка зажигания
ИКЗ-инд. кат заж
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 10686
Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43

Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение Konformist »

Колян69 писал(а): 01 июн 2020, 17:08 Это ведёт к выходу из строя КЗ или ИКЗ, что в свою очередт тащит за собой транзисторные ключи ЭБУ
Будь добр, как гуру, опиши подробней что есть КЗ, ИКЗ. Про ЭБУ не нужно.

Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Увидел. Не привык читать твои посты до конца. Извиняй)
Ну надо же. Ни разу не имел проблем с катушкой зажигания. Вот ни разу.
Ответить

Вернуться в «Технический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)»