Я всегда считал, что марксизм-ленинизм является лженаукойЗлопыхатель писал(а):Разве тебя не учили, что критерием истины является практика?
Добавлено спустя 38 минут 44 секунды:
На сон грядущий рекомендую http://sopromat.org/info/2/2_7.php
Я всегда считал, что марксизм-ленинизм является лженаукойЗлопыхатель писал(а):Разве тебя не учили, что критерием истины является практика?
Не забуду никогда! Было бы странно, если бы не было поперечин! Но сути это не меняет, рама вполне сворачивается пропеллером упруго.ralex писал(а):Не забывай, что в раме лонжероны из швеллеров связаны поперечинами для придания жёсткости всей конструкции
Странный вопрос! Если конечно ты имеешь данные по эксплуатационным напряжениям (естественно теоретическим), и поделился ими, то вопрос имеет место быть. Но он (вопрос) был бы абсолютно неуместным, если данные по напряжениям были бы у тебя , а у Ралекса их не было бы.Зоркий сокол писал(а):Скажи мне друже, какое это имеет значение?!
Хотелось бы знать, где на ней ездят.Captain писал(а):Это одна из самых беспроблемных подвесок.
Если оторвётся ст20 со стенкой 3-4мм, то удар должен быть такой, что машине будет в общем плохо, да и экипажу.Злопыхатель писал(а):Можно подумать, что оторватую трубу ты приваришь без сварки!
А отрытый профиль скорее просто согнётся.
На кручение - возможно. На устойчивость - шиш.Дюк писал(а):а кругляк легко правится и продолжает работать.
Кстати, а зачем Ниве оранжевые тяги?! На мой взгляд выглядит как макака с красной задницей.Злопыхатель писал(а):Таки нет- он поставил оранжевые тяги! Штоп его!
А это совсем не важно. Главное, что сам принцип деформации направляющих элементов подвески широко используется в автомобилестроении (у всех переднеприводных ВАЗов в том числе). А надёжность это вопрос лишь реализации данного принципа.ralex писал(а):Хотелось бы знать, где на ней ездят.
Не, ты меня не понял. Принцип - это сродни законам природы. А надёжность это "вещь" - для человека. При этом человек применяет тот или иной принцип, чтобы получить требуемую надёжность. Вот поэтому я и написал, что принцип обслуживает надёжность. Принцип - инструмент, надёжность - продукт.Captain писал(а):Конечно принцип важнее.
А мне важна конкретная железяка. И как, и из чего она сделана.Captain писал(а):А это совсем не важно. Главное, что сам принцип
За сим откланиваюсь.ralex писал(а):Каждый остаётся при своём мнении
Не понял, с какой устойчивостью проблема будет?Конструктор писал(а):. На устойчивость - шиш.