Раздел для неизбежного в технике флуда
Правила форума
Развернуть
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: История одной Нивы 1989г.
У стержней есть одна устойчивость - осевая.
Но думаю, что мы уже закакали тему
Но думаю, что мы уже закакали тему
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: История одной Нивы 1989г.
Все данные есть у меня..Если конечно ты имеешь данные по эксплуатационным напряжениям (естественно теоретическим)
итд..
Но где смысл диалога с воспринимающими окружающую действительность по принципу - "есть мое мнение, а есть неправильное" ?
Лучше молча кивать головой.
Можно решать одну задачу, исходя из разных принципов.
Так, подвеску можно сделать, разделив функции на жёсткие и мягкие элементы. А можно - объединить.
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
- Автомобиль: NIVA 21213M
- Имя: Дюк
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: История одной Нивы 1989г.
Не совсем понял, честное слово.Конструктор писал(а):У стержней есть одна устойчивость - осевая.
Но думаю, что мы уже закакали тему
Ваня, извини, не со зла разошлись, но хоть какая активность.
Добавлено спустя 1 час 20 минут 40 секунд:
Ох, не заметил... Ваня, извини ещё раз, но не сдержусь...
Обиделся совсем?:о))) Или опять просто пофлудить хочется? Сказал а, говори б: цитату, где я хоть раз такое сказал?:о)))Suicide писал(а):Но где смысл диалога с воспринимающими окружающую действительность по принципу - "есть мое мнение, а есть неправильное" ?
А по существу вопроса:
Прекрасно. Тогда покажи плс картинку, с давлением не под ребром, а с другой стороны, со свободной;о))) Или тут как с каркасом "оптимальные цифры", но просто в идеальном случае, странно удобном.Suicide писал(а):Все данные есть у меня..
И подскажи, а динамическую нагрузку можно приложить?
И если совсем не лень и не страшно, картинку с ст20 32*3.5, для сравнения и наглядности.
ИМХО.
Жека
Жека
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: История одной Нивы 1989г.
А по существу аксиоматика вопроса "все, кто не понимают меня - идиоты. все, кого не понимаю я - как минимум сумасшедшие."А по существу вопроса:
Тем не менее, при изгибе, с зафиксированными краями и силой к центру (имитируем удар в пень) круглая труба 40х2 прочнее швеллера примерно втрое.
(5000-6000н против 12000-14000н)
Поскольку пень приедет отнюдь не в центр симметрии а в нижню грань...
При несколько более удачном сочетании пня и небольшой осевой нагрузки тяга потеряет устойчивость при нагрузке в 4000н
А вот более толстостенная труба 40х4 справится с 2 тоннами..
Что справедливо намекает нам о том, что важнее сечение а не толщина стенки..
Вывод о том годится ли незамкнутый профиль для приложения точечных нагрузок можно сделать самостоятельно )
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
- Автомобиль: NIVA 21213M
- Имя: Дюк
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: История одной Нивы 1989г.
без личного субъективного.Дюк писал(а):где я хоть раз такое сказал?:о)
наверное я опять непонятно выразился... я предлагал приложить усилие не около вертикально (удобного) ребра, а около свободной горизонтальной полки швеллера.Дюк писал(а): Тогда покажи плс картинку, с давлением не под ребром, а с другой стороны, со свободной;о)
Про то, что около ребра, прочность естественно выше у швеллера.
ЗЫ и если быть совсем точным, то я никогда не писал, что швеллер будет слабее, а упирал на то, что при определённых условиях он будет слабее, и надёжность/ремонтопригодность его намного ниже.
ИМХО.
Жека
Жека
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Раздел для неизбежного в технике флуда
Угу. СолидВоркс VS лом)ralex писал(а): сопротивляться нагрузкам зависит от формы поперечного сечения, площади сечения и материала из которого эта балка сделана. Зная все три значения можно сравнить с стандартной тягой.
Найдется лом и штатная тяга?
Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
Злопыхатель писал(а):критерием истины является практика?
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Этот вопрос никак не связан с технической частью. Как и ответ.Конструктор писал(а):Кстати, а зачем Ниве оранжевые тяги?!
Опустим пока и добавим,что есть и классический колер:
Добавлено спустя 13 минут 42 секунды:
Редко кто панарой со всей дури задним ходом втыкается в пень. А вот боковое смещение моста сплошь и рядом.Suicide писал(а):имитируем удар в пень
На мой взгляд панара должна держать то самое смещение и не отрывать домик на кузове,а гнуться.
Вот тут описаны наши недавние упражнения с боковым смещением на "ниварулит2017":
https://www.drive2.ru/l/471625618203607907/
Машину из лужи тянули под углом. Труба панары лишь выгнулась чуть, а домику хана.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Раздел для неизбежного в технике флуда
Попробую в 10 раз )
При точечных нагрузках об пеньки, замкнутый профиль трубы гораздо прочнее.
На изгиб труба, как ни странно, тоже прочнее.
Задача, которая решалась незамкнутым профилем - просто и дешево убрать напряжения от втулок, чтобы их не отрывало при кручении.
Проблему также можно решить используя шс с трубой, но за такую цену это мало кому надо и не рентабельно в производстве.
При точечных нагрузках об пеньки, замкнутый профиль трубы гораздо прочнее.
На изгиб труба, как ни странно, тоже прочнее.
Задача, которая решалась незамкнутым профилем - просто и дешево убрать напряжения от втулок, чтобы их не отрывало при кручении.
Проблему также можно решить используя шс с трубой, но за такую цену это мало кому надо и не рентабельно в производстве.
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Раздел для неизбежного в технике флуда
Я так люблю разглядывать открытые изнутри кровли в торговых центрах. Там почти нигде нет трубы.Suicide писал(а):На изгиб труба, как ни странно, тоже прочнее.
Просрали на правильные тяги?
Кем? Задача была совсем другая)))Suicide писал(а):Задача, которая решалась
\\\\\\\\
Ниварулит2017.До:
Во время:
После:
Тяги обсуждаемые,на месте. Впрочем как обычно. Кто-то едет,а кто-то пишет.Жаль что с дивана, а не из кабины нивы.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
- Автомобиль: NIVA 21213M
- Имя: Дюк
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Раздел для неизбежного в технике флуда
В десятый раз отвечаю: что если пень/камень долбанёт в тот край, что висит горизонтальным листом (сторона противоположная той, от которой швеллер переходит вертикальную плоскость), то тяга из швеллера мгновенно потеряет жёсткость. Что потом с ней сделает знакопеременная нагрузка думаю пояснять не надо и что человек будет делать с такой тягой и пожизненной гарантией и посреди леса...
Егорка, если ты думаешь, что обвинения без аргументов тебя красят, и пропуск вопросов, чтож твоё право. А меня пытались убедить, что ты повзрослел и изменился, похоже зря...
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Отличие кровли:
1. Статическая и легко прогнозируемая нагрузка.
2. Отсутствие знакопеременной нагрузки.
3. Скручивающий момент минимален.
4. Отсутствие ударной нагрузки, на изгиб (пни, камни и тд).
Для примера посмотри на нагруженные подвески, из чего делают тяги для них;о)))
Егорка, если ты думаешь, что обвинения без аргументов тебя красят, и пропуск вопросов, чтож твоё право. А меня пытались убедить, что ты повзрослел и изменился, похоже зря...
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Вот этим мы и отличаемся, ты смотришь и радуешься удачному решению, а я сначала думаю и лишь потом делаю выводы.Зоркий сокол писал(а): Я так люблю разглядывать открытые изнутри кровли в торговых центрах. Там почти нигде нет трубы.
Отличие кровли:
1. Статическая и легко прогнозируемая нагрузка.
2. Отсутствие знакопеременной нагрузки.
3. Скручивающий момент минимален.
4. Отсутствие ударной нагрузки, на изгиб (пни, камни и тд).
Для примера посмотри на нагруженные подвески, из чего делают тяги для них;о)))
ИМХО.
Жека
Жека
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Раздел для неизбежного в технике флуда
Мне кажется это должно быть очевидным ?В десятый раз отвечаю: что если пень/камень долбанёт в тот край, что висит горизонтальным листом (сторона противоположная той, от которой швеллер переходит вертикальную плоскость), то тяга из швеллера мгновенно потеряет жёсткость.
При точечных нагрузках об пеньки, замкнутый профиль трубы гораздо прочнее.
На изгиб труба, как ни странно, тоже прочнее.
.. при изгибе, с зафиксированными краями и силой к центру (имитируем удар в пень) круглая труба 40х2 прочнее швеллера примерно втрое.
(5000-6000н против 12000-14000н)
Те для контактов с рельефом швеллер никуда не годится.
Он годится только если нагружать его за точки втулок.
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
- Автомобиль: NIVA 21213M
- Имя: Дюк
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Раздел для неизбежного в технике флуда
Первая ошибка знающего, что очевидные ему вещи понятны всем;о)))Suicide писал(а):Мне кажется это должно быть очевидным ?
Егорка, перечитай что ты скопировал, по русски, в логичный и однозначный вывод даже так не очевиден.
" круглая труба 40х2 прочнее швеллера примерно втрое.
(5000-6000н против 12000-14000н)": по расположению в предложении труба 5-6кН, швеллер 12-14кН, но труба прочнее примерно втрое. Так и с пониманием очевидного. Не?
ИМХО.
Жека
Жека
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Раздел для неизбежного в технике флуда
Я думаю, что все уже давно разобрались со свойствами всех конструкций и выбрали по потребностям.Так и с пониманием очевидного. Не?
Трубу со стенкой не менее 4, для прыжков по пенькам.
Легкий швеллер с резинками, для неторопливого отжаривания сосисок по полянам.
Это говорит только о недостаточной прочности конструкции относительно ее применения.Машину из лужи тянули под углом. Труба панары лишь выгнулась чуть, а домику хана.
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Раздел для неизбежного в технике флуда
Suicide писал(а):Попробую в 10 раз )
Дюк писал(а):В десятый раз
Вы тут про панару или вообще?
Дюк писал(а):долбанёт в тот край, что висит горизонтальным листом (сторона противоположная той, от которой швеллер переходит вертикальную плоскость)
PAINT вроде у всех есть? Ну или можно рассмотреть "швеллер" как букву П. Без этих вот ваших висящих листов.
Бревном отогнёт обратно или достанет из габажника запасную от 2101 за 200р. "доехать".Дюк писал(а):что человек будет делать с такой тягой и пожизненной гарантией и посреди леса...
Ещё лучше вообще не думать и радоваться этому. Это огонь тема)Дюк писал(а):ты смотришь и радуешься удачному решению, а я сначала думаю и лишь потом делаю выводы.
-На один край крыши надуло 3 м. снега, а на другом его нет.
-Ливень,забилась система водоотвода, крыша превратилась в гладь озера, которое замёрзло при ночных отрицательных.
-Ураганный ветер, а ветровая защита подшива кровли сдулась, ибо не выдержала.
Так,на вскидку.Труба поможет?
Но почему бы не попроливать из пустого в порожнее в прекрасный весенний день?Suicide писал(а):Я думаю, что все уже давно разобрались со свойствами всех конструкций и выбрали по потребностям.
Флудить-это круче проще,чем шкурить)
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
- Автомобиль: NIVA 21213M
- Имя: Дюк
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Раздел для неизбежного в технике флуда
А как они выберут, если целиком не понимают свойств, а в описании только красивые картинки?:-)Suicide писал(а):Я думаю, что все уже давно разобрались со свойствами всех конструкций и выбрали по потребностям.
Ну вот как с тобой общаться, если даже в серьёзных вопросах хиханки да хахоньки... либо фольга, либо лом, но есть же и достаточное решение.Suicide писал(а):Трубу со стенкой не менее 4, для прыжков по пенькам.
Для примера: 38*4 ст20 применяется на TRX-04, на всех тягах (это не мы придумали, а Хаинов, мы лишь продолжаем и развиваем). И это прототип с порталами (консольность намного больше), на 37-40 колёсах и массой 1400-1800, с учётом что спереди три тяги + панара; и этого достаточно, даже с заряженным мотором.
Имхо на Ниву достатчно 32*3 ст20, если хочется 32*3.5 (это с хорошим запасом, который позволяет не ночевать в лесу, не убивать карданы-редуктора;о))).
Это говорит о том, что я тормоз, и не адекватно себя повёл в той ситуации, можно было и не убивать подвеску. Надо было передней лебёдкой разворачиваться, а не рвать машину. Опыт получен, впитан и теперь им делюсь.Suicide писал(а): Машину из лужи тянули под углом. Труба панары лишь выгнулась чуть, а домику хана.
Это говорит только о недостаточной прочности конструкции относительно ее применения.
Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
На планшете нет.Зоркий сокол писал(а):PAINT вроде у всех есть? Ну или можно рассмотреть "швеллер" как букву П. Без этих вот ваших висящих листов.
"-->П" вот так, только в нижнюю точку П.
Бревном отогнёт... думаешь, он сразу заметит? Сомневаюсь... а заметит возможно в тот момент, когда уже лопнет, последствия описать? А если секундомер тикает, ему интересно будет ремонтировать машину (возможно с провернутым мостом); или всё же ему не захочется самостоятельно вносить слабое звено в подвеску?Зоркий сокол писал(а):Бревном отогнёт обратно или достанет из габажника запасную от 2101 за 200р. "доехать".
На вскидку? О том и речь: мы про подвеску или крыши-фермы? условия очень разные, так и решения.Зоркий сокол писал(а):Так,на вскидку.Труба поможет?
Погожий весенний день, ты шкуришь, я добиваю очередной ТРХ (предыдущий взял серебро на чр-2016), все делом заняты, но в разных направлениях
ИМХО.
Жека
Жека
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Раздел для неизбежного в технике флуда
Не обижайся,но это так.Дюк писал(а):Это говорит о том, что я тормоз,
Ибо речь была об этом,недавнем, случае:
описанном вот тут:
https://www.drive2.ru/l/471625618203607907/
Для примера, на описываемой гоночке соотношение "матрасников-сосисочников" было весьма характерным. То есть "подготовленных" нив было 3. А прочих-15.Дюк писал(а):Для примера
Мне это говорит о том,что гандошить машину по пенькам и камням готово очень небольшое количество людей и их кошельков,считающих себя суровыми трофистами.
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Неа. Я сажаю алюминиевые огурцы пионы и нарциссы) на брезентовом поле приусадебном участке.Дюк писал(а):ты шкуришь
Потом поедем на рыбалку. В объезд пеньков. Хотя пофик они мне:
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Раздел для неизбежного в технике флуда
Нет такого понятия "достаточное".Ну вот как с тобой общаться, если даже в серьёзных вопросах хиханки да хахоньки... либо фольга, либо лом, но есть же и достаточное решение.
Оно абсолютно виртуально и существует лишь в локальных, ограниченных представлениях, относительно не менее абстрактной задачи.
Достаточно для чего ?Имхо на Ниву достатчно 32*3 ст20
Для того, чтобы сбросить ее с калиброванного обрыва 150м не достаточно.
А вот для стояния в гараже может даже избыточно.
Ты все время пытаешься найти какое то одно, единственно "правильное" или "оптимальное" решение.
Но его нет и быть не может.
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Раздел для неизбежного в технике флуда
Ездил без панары. Ездил без длинной продольной, ездил без короткой.Дюк писал(а): когда уже лопнет, последствия описать?
Неприятно но можно.
С гнутой тягой-вообще регулярно)
И ПТР-тяга не лопнет, проверено)
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
- Автомобиль: NIVA 21213M
- Имя: Дюк
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Раздел для неизбежного в технике флуда
Да чего обижаться то, просто у меня подобное было, частично описал выше.Зоркий сокол писал(а):Не обижайся,но это так.
И теперь мы подходим к интересному. Сколько стоит комплект тяг из швеллера или двутавра, а сколько стоит из бесшовки? Если безшовка надёжнее, то зачем ещё и платить больше (или хотя бы столько же)?!Зоркий сокол писал(а):Мне это говорит о том,что гандошить машину по пенькам и камням готово очень небольшое количество людей и их кошельков,считающих себя суровыми трофистами.
Ты всё ближе и ближе к керосинстайл, главное картинок и гламура побольше...Зоркий сокол писал(а):В объезд пеньков. Хотя пофик они мне:
Сам то не стремаешся тенденции?
Ага, опять не верное выразился, но ты ведь понимаешь о чём я, это ведь очевидноSuicide писал(а):Нет такого понятия "достаточное".
Достаточно, чтобы не париться на 33", что мост провернёт из за обрыва тяг, и сконцентрироваться на том как удалать серьёзных соперников, или как добраться до глухого озера, чтобы наловить хорошей рыбы.Suicide писал(а):Достаточно для чего ?
Для того, чтобы сбросить ее с калиброванного обрыва 150м не достаточно.
Обрыв в 150, это предназначение Нивы? Не знал:-):-):-)
Не совсем так, я пытаюсь найти лучшее решение, не более. В данном случае ещё: " Если безшовка надёжнее, то зачем ещё и платить больше (или хотя бы столько же)?! ".Suicide писал(а):Ты все время пытаешься найти какое то одно, единственно "правильное" или "оптимальное" решение.
Но его нет и быть не может.
Про отсутствие идеала и спорить не буду, это реальность с которой полностью согласен.
Без панары не страшно, но жить можно. А вот как не провернуть мост (с убиванием редуктора и разбирать кардана) при обрыве одной длинной, расскажи Егорке;о)))Зоркий сокол писал(а):Ездил без панары. Ездил без длинной продольной, ездил без короткой.
Это вполне реально, ктож спорит.Зоркий сокол писал(а):С гнутой тягой-вообще регулярно)
Ехать можно на в хлам убитой тачке, не многие смогут, но можно. Вопрос в другом, зачем клиенту давать шанс попрактиковатся в этом?:-)
Зы вроде я понятно выразил мнение, по тягам из швеллера, кто с головой - тот услышит, ну а всем мил не будешь. Уехал отдыхать.
ИМХО.
Жека
Жека
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Раздел для неизбежного в технике флуда
Достаточно, чтобы не париться на 33", что мост провернёт из за обрыва тяг, и сконцентрироваться на том как удалать серьёзных соперников
Ты опять взял локальную задачу, которая тебе интересна и оцениваешь все относительно нее. )это предназначение Нивы? Не знал:-):-):-)
Тем временем большинству пользователей нивы не нужно "на 33 уделывать серьезных соперников", им нужно запостить фотку оранжевого швеллера в инстаграмм.
И оценивать они будут швеллер исключительно с позиции насколько крутым и оранжевым он выглядит на картинке.
Последний раз редактировалось Suicide 29 апр 2017, 18:26, всего редактировалось 1 раз.
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Раздел для неизбежного в технике флуда
Без панары ой! как страшно кстати. Очень гомосяцкая колбаса.Дюк писал(а):Без панары не страшно, но жить можно.
У Егора был А-образник.Дюк писал(а):как не провернуть мост (с убиванием редуктора и разбирать кардана) при обрыве одной длинной, расскажи Егорке;о)
При обрыве одной длинной мост не провернёт)
От это верно,да)Дюк писал(а):Уехал отдыхать.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru