Дык, мерить. Просто если с кольцами всё просто и дёшево (при разобранном двигателе - три кольца снял, три кольца поставил), а машинка нормально ездит, то с поршнями уже надо думать - стоит ли покупать четыре поршня, из них три ненужных.
Опять же - мерить... Кольца мерить - сунул кольцо, в зазор сунул щуп. Если чё - надфиль в руки.
А с поршнями сложнее.
Компрессия в цилиндрах
- Сообщения: 11223
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Компрессия в цилиндрах
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Компрессия в цилиндрах
Можно я отвечу?
Поршни должны быть одной группы и одной массы
Поршни должны быть одной группы и одной массы
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 11223
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Компрессия в цилиндрах
Но мы же говорим о полумерах.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 окт 2019, 14:16
- Автомобиль: Нива 21213
- Имя: Леонид
Компрессия в цилиндрах
Все понял,ок! Наверное буду ездить до победного.есть еще один движок,подготовлю нс всякий случай его.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Компрессия в цилиндрах
Злопыхатель, Ну ты то должен знать, что кроилово приводит к попадалову
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 10 дек 2017, 17:48
- Автомобиль: Шевроле Нива, ВАЗ-21011
- Имя: Юрий
- Откуда: г. Киев
Компрессия в цилиндрах
Нет. Поршни, как и цилиндры, должны быть одного размера (т.е. все 82,0 или 82,4 и т.д.) а группы могут быть и разные. Смысл этих групп как раз в том, чтобы компенсировать погрешность при расточке, которая будет в любом случае.
На блоке снизу, на плоскости прилегания поддона, напротив каждого цилиндра выбита маркировка группы поршня, который установлен в этот цилиндр на заводе. И я еще ни разу не встречал все четыре одинаковые маркировки.
Отправлено спустя 10 минут 21 секунду:
По-хорошему, нутромером промеряешь цилиндр и под него подбираешь поршень, чтобы зазор был в пределах нормы (по памяти, это 0,04-0,07мм). Какой группы будет поршень не суть важно, главное его фактический размер.Леонид Михайлов писал(а): ↑25 окт 2019, 18:52 а поршень оставить того же размера,или следующую букву?
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 окт 2019, 14:16
- Автомобиль: Нива 21213
- Имя: Леонид
Компрессия в цилиндрах
Я так понимаю,что заниматься этим надо,когда движок начнет троить.но пока он работает очень ровно,как ни странно.думаю, " злопыхатель" прав,говоря,что достаточно заменить кольца на чуть большие.а маслосъёмное тоже менять,или только компрпссионные?