Компрессия в цилиндрах

Форум для тех кто хочет задать технический вопрос, но лень читать форум.
Аватара пользователя
Сообщения: 11223
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Компрессия в цилиндрах

Сообщение Злопыхатель »

Дык, мерить. Просто если с кольцами всё просто и дёшево (при разобранном двигателе - три кольца снял, три кольца поставил), а машинка нормально ездит, то с поршнями уже надо думать - стоит ли покупать четыре поршня, из них три ненужных.
Опять же - мерить... Кольца мерить - сунул кольцо, в зазор сунул щуп. Если чё - надфиль в руки.
А с поршнями сложнее. :du_ma_et:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Компрессия в цилиндрах

Сообщение Колян69 »

Можно я отвечу? :-)
Поршни должны быть одной группы и одной массы ::yaz-yk:
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 11223
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Компрессия в цилиндрах

Сообщение Злопыхатель »

Но мы же говорим о полумерах. :ni_zia:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 окт 2019, 14:16

Компрессия в цилиндрах

Сообщение Леонид Михайлов »

Все понял,ок! Наверное буду ездить до победного.есть еще один движок,подготовлю нс всякий случай его.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Компрессия в цилиндрах

Сообщение Колян69 »

Злопыхатель, Ну ты то должен знать, что кроилово приводит к попадалову :)-(:
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 17:48

Компрессия в цилиндрах

Сообщение Интервент »

Колян69 писал(а): 25 окт 2019, 19:09 Поршни должны быть одной группы
Нет. Поршни, как и цилиндры, должны быть одного размера (т.е. все 82,0 или 82,4 и т.д.) а группы могут быть и разные. Смысл этих групп как раз в том, чтобы компенсировать погрешность при расточке, которая будет в любом случае.
На блоке снизу, на плоскости прилегания поддона, напротив каждого цилиндра выбита маркировка группы поршня, который установлен в этот цилиндр на заводе. И я еще ни разу не встречал все четыре одинаковые маркировки.

Отправлено спустя 10 минут 21 секунду:
Леонид Михайлов писал(а): 25 окт 2019, 18:52 а поршень оставить того же размера,или следующую букву?
По-хорошему, нутромером промеряешь цилиндр и под него подбираешь поршень, чтобы зазор был в пределах нормы (по памяти, это 0,04-0,07мм). Какой группы будет поршень не суть важно, главное его фактический размер.
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 окт 2019, 14:16

Компрессия в цилиндрах

Сообщение Леонид Михайлов »

Я так понимаю,что заниматься этим надо,когда движок начнет троить.но пока он работает очень ровно,как ни странно.думаю, " злопыхатель" прав,говоря,что достаточно заменить кольца на чуть большие.а маслосъёмное тоже менять,или только компрпссионные?
Ответить

Вернуться в «Помогите и спасите»